Короли Солнца

редактировать
Короли Солнца
Афиша театрального релиза Фрэнка Маккарти
РежиссерДж. Ли Томпсон
ПродюсировалЛьюис Дж. Рахмил
СценарийДжеймс Р. Уэбб
По сюжетуЭллиот Арнольд
В главной ролиЮл Бриннер. Джордж Чакирис
РассказываетДжеймс Коберн
МузыкаЭлмер Бернштейн
КинематографияДжозеф Макдональд
Отредактировал
Продакшн. компанияThe Mirisch Corporation
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 декабря 1963 г. (1963-12-18) (США)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет4 миллиона долларов
кассовые сборы1,600,000 долларов (США / Канада)

Короли солнца - фильм 1963 года DeLuxe Color режиссера Дж. Ли Томпсон для Mirisch Productions, действие которого происходит в Мезоамерике во время завоевания Чичен-Ицы Hunac Ceel. Локации, снятые в Масатлане и Чичен-Ице. Этот фильм знаменует собой второй проект Томпсона, завершенный с Юлом Бриннером в течение года, второй - Тарас Бульба.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Новеллирование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Балам (Георгий Чакирис ) - сын правителя города-государства майя, который использует деревянные мечи (с обсидиановыми краями). Его отец убит в битве против вооруженных металлическими клинками соперников во главе с Хунаком Силом (Лео Гордон ). Балам вступает на престол, но его советники, включая главного священника, убеждают его увести своих последователей с Юкатана, отплыть в регион американского побережья Мексиканского залива, чтобы они могли восстановить свои силы и снова сражаться в другой день.

Группа Балама приходит в прибрежное поселение со множеством лодок. Балам хочет, чтобы жители поселения присоединились к нему на своих лодках. Вождь поселения соглашается, если Балам согласится жениться на его дочери Иксчел (Ширли Энн Филд ) и сделать ее королевой. Балам соглашается.

новая земля, на которую они прибыли через Персидский залив, - это провинция, занятая индейским племенем во главе с Черным орлом (Юл Бриннер ). Им не очень нравятся эти странные, незваные иммигранты. Во время небольшого рейда с целью поимки одного из индейцев майя Черный орел ранен и взят в плен в укрепленное поселение майя. Любовный интерес Балама Икшель залечивает раны индейца и находит заинтересованного поклонника, более искреннего в своей любви к ней.

Балам вынужден возобновить свой обычай человеческих жертв, принося в жертву Черного Орла. Балам всегда был против политики человеческих жертвоприношений и освободил Черного Орла.

В конце концов, два лидера соглашаются мирно сосуществовать. Однако они ссорятся, и индейцы уходят, так же как Хунак Силь находит Балама и его людей. Армия Хунака Сила совершает яростную атаку, но в конечном итоге терпит поражение от объединенного фронта индейцев и переселенцев майя. Черный Орел убит в бою, разрешив любовный треугольник.

В ролях
Производство

Братья Мириш, United Artists и Юл Бриннер успешно сотрудничали в Великолепная семерка и подписали контракт на три фильма в 1961 году. Уолтер Мириш писал в своих мемуарах, что «Короли солнца» начались, когда Арнольд Пикер из United Artists прочитал статья про курганов Мексики. Поскольку действие «Семь» происходило в Мексике, он думал, что Бриннер идеально подойдет для фильма об индейцах Мексики, и Бриннер был в восторге. Мириш заказал оригинальную трактовку фильма Эллиота Арнольда, в котором высказывались теории о том, что случилось с цивилизацией майя и который построил курганы в современных США специально как средство передвижения для Бриннера. Предполагается, что более тысячи лет назад майя бежали в район современного Техаса, где они обменялись технологиями с местными индейцами.

Фильм изначально был известен как «Строители курганов». Бриннеру настолько понравилось обращение, что он согласился сделать его первым фильмом в рамках своей сделки с тремя картинами.

Арнольд написал оригинальный сценарий. Уолтер Мириш говорит, что был недоволен этим, и попросил Джеймса Уэбба написать новый черновик. Льюис Рахмил был нанят продюсером.

Энтони Куинн изначально был назван одним из главных героев Бриннера. Ли Томпсон подписал контракт на роль режиссера в рамках контракта с Миришами на четыре картины.

Бриннер закончил тем, что появился в Полете из Ашии для Миришей перед Королями Солнца; В этом фильме снялся Джордж Чакирис, у которого также был контракт на создание нескольких фильмов с Миришами, и он воссоединился с Бриннером в «Королях» вместо Куинна. У Томпсона был Ширли Энн Филд по личному контракту на два фильма, и она была выбрана в главной женской роли.

Съемки начались 3 января 1963 года и закончились 5 апреля.

" В картине есть что сказать о смертной казни и мирном сосуществовании », - сказал Бриннер вскоре после завершения съемок. «Я думаю, что это одна из лучших работ, которые Ли когда-либо создавал. Он не просто использует тысячи статистов; он считает, что публике уже нет дела до тех пор, пока история не будет рассказывать об отношениях между людьми. А Ли обладает необычайным талантом к подметанию. от зрелищного к личному ».

Томсон ранее снимал фильм о смертной казни Подчиняйтесь ночи и сказал, что« Короли солнца »затрагивали схожую тему. «Около 98% тех, кто увидит картину, скажут, что это история о цивилизации майя и о том, как жертвовать нельзя», - предсказал Томпсон. «Однако два процента скажут, что режиссер проводит современную параллель со смертной казнью, что он снял еще один фильм против смертной казни. И я буду в восторге».

Ресепшн

Уолтер Мириш позже отражено:

"Короли солнца" не имели успеха ни критически, ни коммерчески. Это было сделано не по правильным причинам, и чаще всего это непреодолимая помеха. Нашей творческой команде не хватало страсти к тому, что мы делали, и ее коммерческие ценности не могли этого преодолеть. Не будучи в восторге от этого, мне следовало занять позицию. Просто позволив проекту перейти от одного этапа к другому, я позволил ему развиваться дальше, чем следовало. Арнольд Пикер был полон энтузиазма и продолжал настаивать на этом, но проблемы создания фильма и его содержания не входили в его обязанности. Я всегда винил себя в его неудаче. Я думал об этом как о средстве звездной силы Юла Бриннера, который к тому времени был важной международной звездой. Но это не было достаточной причиной для съемок фильма, по поводу которого у меня были серьезные опасения.

Критический ответ

Седые волосы Марии Успенской (слева) в фильме 1937 года Завоевание.

Критики, как правило, получали фильм отрицательно из-за его излишне тяжеловесной и мелодраматической подачи. The New York Times кинокритик, Босли Кроутер дал фильму неоднозначную оценку, написав: «Мисс Филд кажется бледным образцом среди краснокожих, но она чувствует себя лучше, чем бедный Ричард Бейсхарт. Как верховный жрец майя, одетый в грязные платья и украшенный горным серым париком, он выглядит в точности как покойная Мария Успенская. Дж. Ли Томпсон, режиссер, навязавший прошлогодний Тарас Бульба о ничего не подозревающих рождественских зрителях сделал это снова ».

Новеллизация

Романтизация сценария в мягкой обложке, написанная повсеместным писателем в мягкой обложке той эпохи, лучше всего известен своими романами о мужчинах на войне - был заказан Lancer Books и выпущен одновременно с выходом фильма. Его текст занимает 122 страницы очень мелким шрифтом (типичным для того периода), авторское право принадлежит © 1963 Mirvish Company. Цена на обложке: 40 ¢.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:01:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте