Кевин Родни Салливан | |
---|---|
Родился | (1958-08-03) август 3, 1958 (возраст 62 года). Сан-Франциско, Калифорния |
Род занятий | Актер, кинорежиссер |
Годы деятельности | 1979 – настоящее время |
Кевин Родни Салливан (родился 3 августа 1958 г.) - американский актер кино и телевидения и кинорежиссер.
Салливан - уроженец Сан-Франциско, который начал свою карьеру в детстве актера. Он вырос на площади Святого Франциска в районе Филлмор в Сан-Франциско как младший из троих детей. Его отец был водителем автобуса, а мать работала администратором больницы Святой Марии. По словам Салливана, он был «в шаге от жилищного проекта». В шестом классе во время исполнения Сон в летнюю ночь таланты Салливана подхватила Энн Бребнер, которая поместила его и весь его класс в статистику в фильме Сидни Пуатье Они зовут меня мистером Тиббсом. ! в 1970 году. Это был его первый опыт работы в кино. Бребнер продолжал давать ему прослушивания на различные роли. В 1970 году его взяли на работу в рекламном ролике Alpha-Bits Cereal, заработав только на этой роли более 7000 долларов. Он продолжал получать небольшие роли в театральных постановках и снимался в рекламе. В частности, он получил роль церемониймейстера во время шоу Улица Сезам, которое снималось вживую в парке Золотые Ворота. Его заставили «сидеть на этом большом мусорном ведре с микрофоном и показывать различные сценки», а Джим Хенсон контролировал марионеток.
Затем Салливан получил роль в фильм под названием Thumb Tripping с Мэг Фостер, после чего он получил роль в сериале под названием Wee Pals on the Go. Сериал основан на комиксе автора Морри Тернер и имеет интегрированный район. По словам Салливана, он играл роль Рэнди, «парня с большим афро, любившего спорт». На Рождество продюсер этого сериала подарил Салливану свою первую 8-миллиметровую камеру, с которой он впервые поэкспериментировал в кино. Он получил стипендию Св. Подготовительный колледж Игнатиуса, который был иезуитской средней школой для мальчиков, расположенной в Сансет Дистрикт в Сан-Франциско. «В школе было 1200 мальчиков, только сорок из них были черными», - сказал Салливан. В Сент-Игнатий Салливан впервые столкнулся с проблемой в его классной работе, и из-за его расы его также исключили из театральной программы. «Я чувствовал себя не на своем месте, и никто не пытался заставить меня чувствовать себя иначе», - говорит Салливан.
В какой-то момент он поступил в Молодую консерваторию Американского театра, расположенную в центре Сан-Франциско.. Будучи старшим в Св. Игнатии, он убедил театральный отдел разрешить ему руководить Церемониями в «Темных стариках», Лонн Старший ; и после этого школа попросила его сыграть ведущую роль в постановке.
Благодаря своим успехам в актерской карьере Салливан подал документы в Джульярдскую школу в Нью-Йорке, где особое внимание уделяется искусству. Джон Хаусман, недавно получивший Оскара за роль в The Paper Chase, был его интервьюером. Комментарии Хаусмана относительно способностей Салливана в то время были такими: «У вас есть талант, но вам всего семнадцать лет. Большинство наших студентов приезжают сюда после четырех лет обучения в колледже. Я не думаю, что вы готовы к Нью-Йорку. только пока". Итак, вместо этого Салливан оказался в Уилламеттском университете в Салеме, штат Орегон, где ему предложили стипендию в рамках их театральной программы. Он подал документы на специальность по английскому языку, поскольку все больше интересовался писательством. «Я был китом в аквариуме», - говорит Салливан, который был слишком квалифицирован для театральной программы колледжа. Он закончил тем, что стал ведущим, Proteus, в Два джентльмена из Вероны, для которого он пробовался только на роль второго плана. После этого Салливан играл во многих пьесах, и школа выбрала его для постановки постановки «Медленный танец на земле убийств» по пьесе Уильяма Хэнли. Затем он решил поставить пьесу собственного сочинения, оставив школу, чтобы сделать это как самостоятельное исследование. Он никогда не вернулся.
Летом 1987 года Салливан уехал в Лос-Анджелес. Он начал с работы с другом и коллегой по актеру в Голливуде. Оттуда он начал писать сценарии. В особой четырехдневной поездке в DC он черпал вдохновение для персонажей в своих более поздних работах от попутчиков, с которыми он разговаривал. Хотя его сценарии в основном остались незамеченными, его поездка вдохновила на более поздние работы. Тем временем, однако, его игра была замечена после того, как он прошел прослушивание на небольшие роли в нескольких фильмах, в том числе в роли лейтенанта в More American Graffiti (1979), Тайрона в Night Shift (1982).), Март в Star Trek II: The Wrath of Khan (1982) и Джон Грант в Приключения Бакару Банзая в 8-м измерении (1984).
В возрасте двадцати двух лет, когда он впервые смог продать телевизионный сценарий, это был эпизод Слава для Сеть ABC. Эта связь с ABC позволила ему написать драматический сериал Knightwatch в 1988 году. В 1992 году Салливан снял пилотную серию телесериала на ABC под названием «Мир Мо», рассказанного ребенком, который был погиб в автокатастрофе. История затронула такие темы, как беременность и смерть в подростковом возрасте, а также другие темы, которые сегодня имеют тенденцию затрагивать подростков. Однако, хотя ABC купила пилотную серию, эта сеть так и не приняла сериал. Фокс тоже подумывал о покупке шоу, но не довел до конца.
Несмотря на эту незначительную неудачу, этот фон позволил Салливану заняться режиссурой для HBO : короткометражного фильма «Длинная черная песня», который был одним из трех в America's Dream (1996) фильм-антология и Душа игры (1996). Последней была документальная драма о том, как афроамериканцы «преодолели цветовой барьер бейсбола», которая следует за «триумфальными и трагическими историями» Джеки Робинсона, Сэтчел Пейдж, и Джош Гибсон, когда они пробиваются из Негритянских лиг и попадают в майоры. «Для афроамериканцев этого столетия, - сказал Салливан The New York Times о душе игры, - победа одного человека часто является результатом того, что другие прокладывают путь, иногда делая триумф одновременно горьким и сладким». В итоге фильм сняли с эфира и больше не показывают по телевидению. Успехи Салливана предоставили ему множество возможностей, в том числе возможность сотрудничать с Джорджем Лукасом над Red Tails, рассказом о летчиках Таскиги, знаменитом афроамериканском авиалайнере. отряд из Второй мировой войны ; а также с Норманом Джуисоном в адаптации "Хорошие времена убивают меня". В дополнение к этим сериалам Салливан также продюсировал Место Фрэнка (1987), Я улечу (1991), Мальчик встречает девушку (1993) и Космический помой (1994), перед своим первым крупным продюсированием.
Фильм Как Стелла вернулась к своему желанию (1998) получил премию NAACP Image Awards, получил награду за выдающийся фильм и стал режиссерским дебютом Кевина Родни Салливана в Голливуде . Фильм был основан на популярном в то время романе и рассказывает историю Стеллы (которую играет Анджела Бассет ), матери-одиночки одного человека, нашедшего любовь на Ямайке с помощью человек намного младше ее по имени Уинстон (играет Тайе Диггс ). У него также были другие известные звезды, такие как Вупи Голдберг, которая играет лучшую подругу Стеллы в фильме. Этот фильм, хотя и не первый, в котором тропический рай используется в качестве фона, «может быть первым, в котором тропический рай откровенно изображен как сексуальная Мекка, манящая усталых американских деловых женщин избавиться от своей одежды и запретов», согласно обзору Нью-Йорк Таймс. Несмотря на некоторые неоднозначные отзывы, Салливан по-прежнему «предоставляет фильм, который узнаваемо обращается к чернокожей аудитории, особенно темнокожим женщинам, которые на протяжении десятилетий не фигурировали в серьезном изображении на экране».
Следующей крупной постановкой Салливана была Conviction (2002), основанный на автобиографии Карла Апчерча, озаглавленной «Осужден в утробе». Фильм посвящен расовым отношениям и вопросам, связанным с тюрьмами и насилием со стороны банд, а также использованием уничижительных терминов по отношению к лицам африканского происхождения. Главный герой, после исправления в тюрьме, отправляется с миссией помочь снизить уровень молодежного насилия в Америке, пригласив всех лидеров крупнейших банд на церковное собрание, посвященное насилию. Сам Апчерч сыграл в фильме камео в роли охранника тюремной камеры.
Затем он продолжил производство Парикмахерская 2: Снова в бизнесе (2004), которая была продолжением оригинальной [[Парикмахерская (фильм) | Парикмахерская (2002), со всем оригинальный состав возвращается с некоторыми дополнениями. Среди известных актеров: Ice Cube, Cedric the Entertainer, Энтони Андерсон и короткое эпизодическое выступление Queen Latifah в ее рекламе. собственный спин-офф франшизы Barbershop.
Последним крупным фильмом Кевина Салливана был Угадай, кто (2005); Идея фильма изначально возникла в результате совместной работы Эштона Катчера и Берни Мака. Как объяснил Катчер в интервью о своем выборе режиссеров: «Я разговаривал с Кевином до того, как мы начали фильм. И причина, по которой мне понравился Кевин, - мы выбрали Кевина для работы над фильмом, Берни и я сделали, потому что он знал, что фильму нужно сердце. И его больше заботило сердце, чем комедия ». В центре внимания фильма - молодой белый мужчина (которого играет Катчер), пытающийся жениться на афроамериканке, пытаясь получить одобрение ее чрезмерно опекающего отца (которого играет Берни Мак). Работа с Салливаном оказала влияние на фильм, как объясняет Катчер: «Что ж, работа с Кевином Салливаном была для меня совершенно другим опытом. Кевин не просто отпустил нас. Ни разу Кевин просто не отпустил нас.... И я думаю, что это принесло каждому из нас отличную производительность от того, что мы делали раньше ». Фильм получил в основном смешанные отзывы.
За четыре года между How Stella Got Her Groove Back и Conviction Салливан написал сценарии и сотрудничал с продюсерами The West Wing (2000), который следил за вымышленными сотрудниками Белого дома о различных художественных мероприятиях.
Затем Салливан разработал пилотную серию Наблюдая за Элли (2002) и написал несколько сценариев для The Guardian (2002), криминальной драмы, проходившей в два сезона.
После выхода Conviction он начал работать над сценариями для проекта Генри Ли (2003). Этот сериал рассказывает о ветеране полиции, ставшем частным детективом. Роль полицейского сыграл известный актер Дэнни Гловер.
. Самый известный из его недавних сценариев - 30 Rock (2008), получивший национальное признание и множество наград, в том числе Награды «Эмми» за выдающийся комедийный сериал в фильмах 2007, 2008 и 2009. Шоу было продлено NBC на шестой сезон 2010 года. Тина Фей была автором оригинального проекта и создала сюжетную линию, основанную на ее собственной жизненной истории. Салливан сотрудничал с тремя другими продюсерами, включая Алека Болдуина в этом шоу, особенно во втором сезоне. Однако, несмотря на получение наград за выдающуюся комедию, сериал «30 рок» постоянно недооценивался на протяжении шести сезонов эфира, и его просмотрели почти 5,3 миллиона зрителей.