Подписаться

Кевин Родни Салливан

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:56:53 Править
Американский режиссер
Кевин Родни Салливан
Родился(1958-08-03) август 3, 1958 (возраст 62 года). Сан-Франциско, Калифорния
Род занятийАктер, кинорежиссер
Годы деятельности1979 – настоящее время

Кевин Родни Салливан (родился 3 августа 1958 г.) - американский актер кино и телевидения и кинорежиссер.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и актерская карьера
  • 2 Раннее создание сценария
  • 3 Основные кинопроизводства
  • 4 Недавние сценарии
  • 5 Фильмография
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и актерская карьера

Салливан - уроженец Сан-Франциско, который начал свою карьеру в детстве актера. Он вырос на площади Святого Франциска в районе Филлмор в Сан-Франциско как младший из троих детей. Его отец был водителем автобуса, а мать работала администратором больницы Святой Марии. По словам Салливана, он был «в шаге от жилищного проекта». В шестом классе во время исполнения Сон в летнюю ночь таланты Салливана подхватила Энн Бребнер, которая поместила его и весь его класс в статистику в фильме Сидни Пуатье Они зовут меня мистером Тиббсом. ! в 1970 году. Это был его первый опыт работы в кино. Бребнер продолжал давать ему прослушивания на различные роли. В 1970 году его взяли на работу в рекламном ролике Alpha-Bits Cereal, заработав только на этой роли более 7000 долларов. Он продолжал получать небольшие роли в театральных постановках и снимался в рекламе. В частности, он получил роль церемониймейстера во время шоу Улица Сезам, которое снималось вживую в парке Золотые Ворота. Его заставили «сидеть на этом большом мусорном ведре с микрофоном и показывать различные сценки», а Джим Хенсон контролировал марионеток.

Затем Салливан получил роль в фильм под названием Thumb Tripping с Мэг Фостер, после чего он получил роль в сериале под названием Wee Pals on the Go. Сериал основан на комиксе автора Морри Тернер и имеет интегрированный район. По словам Салливана, он играл роль Рэнди, «парня с большим афро, любившего спорт». На Рождество продюсер этого сериала подарил Салливану свою первую 8-миллиметровую камеру, с которой он впервые поэкспериментировал в кино. Он получил стипендию Св. Подготовительный колледж Игнатиуса, который был иезуитской средней школой для мальчиков, расположенной в Сансет Дистрикт в Сан-Франциско. «В школе было 1200 мальчиков, только сорок из них были черными», - сказал Салливан. В Сент-Игнатий Салливан впервые столкнулся с проблемой в его классной работе, и из-за его расы его также исключили из театральной программы. «Я чувствовал себя не на своем месте, и никто не пытался заставить меня чувствовать себя иначе», - говорит Салливан.

В какой-то момент он поступил в Молодую консерваторию Американского театра, расположенную в центре Сан-Франциско.. Будучи старшим в Св. Игнатии, он убедил театральный отдел разрешить ему руководить Церемониями в «Темных стариках», Лонн Старший ; и после этого школа попросила его сыграть ведущую роль в постановке.

Благодаря своим успехам в актерской карьере Салливан подал документы в Джульярдскую школу в Нью-Йорке, где особое внимание уделяется искусству. Джон Хаусман, недавно получивший Оскара за роль в The Paper Chase, был его интервьюером. Комментарии Хаусмана относительно способностей Салливана в то время были такими: «У вас есть талант, но вам всего семнадцать лет. Большинство наших студентов приезжают сюда после четырех лет обучения в колледже. Я не думаю, что вы готовы к Нью-Йорку. только пока". Итак, вместо этого Салливан оказался в Уилламеттском университете в Салеме, штат Орегон, где ему предложили стипендию в рамках их театральной программы. Он подал документы на специальность по английскому языку, поскольку все больше интересовался писательством. «Я был китом в аквариуме», - говорит Салливан, который был слишком квалифицирован для театральной программы колледжа. Он закончил тем, что стал ведущим, Proteus, в Два джентльмена из Вероны, для которого он пробовался только на роль второго плана. После этого Салливан играл во многих пьесах, и школа выбрала его для постановки постановки «Медленный танец на земле убийств» по ​​пьесе Уильяма Хэнли. Затем он решил поставить пьесу собственного сочинения, оставив школу, чтобы сделать это как самостоятельное исследование. Он никогда не вернулся.

Летом 1987 года Салливан уехал в Лос-Анджелес. Он начал с работы с другом и коллегой по актеру в Голливуде. Оттуда он начал писать сценарии. В особой четырехдневной поездке в DC он черпал вдохновение для персонажей в своих более поздних работах от попутчиков, с которыми он разговаривал. Хотя его сценарии в основном остались незамеченными, его поездка вдохновила на более поздние работы. Тем временем, однако, его игра была замечена после того, как он прошел прослушивание на небольшие роли в нескольких фильмах, в том числе в роли лейтенанта в More American Graffiti (1979), Тайрона в Night Shift (1982).), Март в Star Trek II: The Wrath of Khan (1982) и Джон Грант в Приключения Бакару Банзая в 8-м измерении (1984).

Раннее создание сценария

В возрасте двадцати двух лет, когда он впервые смог продать телевизионный сценарий, это был эпизод Слава для Сеть ABC. Эта связь с ABC позволила ему написать драматический сериал Knightwatch в 1988 году. В 1992 году Салливан снял пилотную серию телесериала на ABC под названием «Мир Мо», рассказанного ребенком, который был погиб в автокатастрофе. История затронула такие темы, как беременность и смерть в подростковом возрасте, а также другие темы, которые сегодня имеют тенденцию затрагивать подростков. Однако, хотя ABC купила пилотную серию, эта сеть так и не приняла сериал. Фокс тоже подумывал о покупке шоу, но не довел до конца.

Несмотря на эту незначительную неудачу, этот фон позволил Салливану заняться режиссурой для HBO : короткометражного фильма «Длинная черная песня», который был одним из трех в America's Dream (1996) фильм-антология и Душа игры (1996). Последней была документальная драма о том, как афроамериканцы «преодолели цветовой барьер бейсбола», которая следует за «триумфальными и трагическими историями» Джеки Робинсона, Сэтчел Пейдж, и Джош Гибсон, когда они пробиваются из Негритянских лиг и попадают в майоры. «Для афроамериканцев этого столетия, - сказал Салливан The New York Times о душе игры, - победа одного человека часто является результатом того, что другие прокладывают путь, иногда делая триумф одновременно горьким и сладким». В итоге фильм сняли с эфира и больше не показывают по телевидению. Успехи Салливана предоставили ему множество возможностей, в том числе возможность сотрудничать с Джорджем Лукасом над Red Tails, рассказом о летчиках Таскиги, знаменитом афроамериканском авиалайнере. отряд из Второй мировой войны ; а также с Норманом Джуисоном в адаптации "Хорошие времена убивают меня". В дополнение к этим сериалам Салливан также продюсировал Место Фрэнка (1987), Я улечу (1991), Мальчик встречает девушку (1993) и Космический помой (1994), перед своим первым крупным продюсированием.

Основные кинопроизводства

Фильм Как Стелла вернулась к своему желанию (1998) получил премию NAACP Image Awards, получил награду за выдающийся фильм и стал режиссерским дебютом Кевина Родни Салливана в Голливуде . Фильм был основан на популярном в то время романе и рассказывает историю Стеллы (которую играет Анджела Бассет ), матери-одиночки одного человека, нашедшего любовь на Ямайке с помощью человек намного младше ее по имени Уинстон (играет Тайе Диггс ). У него также были другие известные звезды, такие как Вупи Голдберг, которая играет лучшую подругу Стеллы в фильме. Этот фильм, хотя и не первый, в котором тропический рай используется в качестве фона, «может быть первым, в котором тропический рай откровенно изображен как сексуальная Мекка, манящая усталых американских деловых женщин избавиться от своей одежды и запретов», согласно обзору Нью-Йорк Таймс. Несмотря на некоторые неоднозначные отзывы, Салливан по-прежнему «предоставляет фильм, который узнаваемо обращается к чернокожей аудитории, особенно темнокожим женщинам, которые на протяжении десятилетий не фигурировали в серьезном изображении на экране».

Следующей крупной постановкой Салливана была Conviction (2002), основанный на автобиографии Карла Апчерча, озаглавленной «Осужден в утробе». Фильм посвящен расовым отношениям и вопросам, связанным с тюрьмами и насилием со стороны банд, а также использованием уничижительных терминов по отношению к лицам африканского происхождения. Главный герой, после исправления в тюрьме, отправляется с миссией помочь снизить уровень молодежного насилия в Америке, пригласив всех лидеров крупнейших банд на церковное собрание, посвященное насилию. Сам Апчерч сыграл в фильме камео в роли охранника тюремной камеры.

Затем он продолжил производство Парикмахерская 2: Снова в бизнесе (2004), которая была продолжением оригинальной [[Парикмахерская (фильм) | Парикмахерская (2002), со всем оригинальный состав возвращается с некоторыми дополнениями. Среди известных актеров: Ice Cube, Cedric the Entertainer, Энтони Андерсон и короткое эпизодическое выступление Queen Latifah в ее рекламе. собственный спин-офф франшизы Barbershop.

Последним крупным фильмом Кевина Салливана был Угадай, кто (2005); Идея фильма изначально возникла в результате совместной работы Эштона Катчера и Берни Мака. Как объяснил Катчер в интервью о своем выборе режиссеров: «Я разговаривал с Кевином до того, как мы начали фильм. И причина, по которой мне понравился Кевин, - мы выбрали Кевина для работы над фильмом, Берни и я сделали, потому что он знал, что фильму нужно сердце. И его больше заботило сердце, чем комедия ». В центре внимания фильма - молодой белый мужчина (которого играет Катчер), пытающийся жениться на афроамериканке, пытаясь получить одобрение ее чрезмерно опекающего отца (которого играет Берни Мак). Работа с Салливаном оказала влияние на фильм, как объясняет Катчер: «Что ж, работа с Кевином Салливаном была для меня совершенно другим опытом. Кевин не просто отпустил нас. Ни разу Кевин просто не отпустил нас.... И я думаю, что это принесло каждому из нас отличную производительность от того, что мы делали раньше ». Фильм получил в основном смешанные отзывы.

Недавние сценарии

За четыре года между How Stella Got Her Groove Back и Conviction Салливан написал сценарии и сотрудничал с продюсерами The West Wing (2000), который следил за вымышленными сотрудниками Белого дома о различных художественных мероприятиях.

Затем Салливан разработал пилотную серию Наблюдая за Элли (2002) и написал несколько сценариев для The Guardian (2002), криминальной драмы, проходившей в два сезона.

После выхода Conviction он начал работать над сценариями для проекта Генри Ли (2003). Этот сериал рассказывает о ветеране полиции, ставшем частным детективом. Роль полицейского сыграл известный актер Дэнни Гловер.

. Самый известный из его недавних сценариев - 30 Rock (2008), получивший национальное признание и множество наград, в том числе Награды «Эмми» за выдающийся комедийный сериал в фильмах 2007, 2008 и 2009. Шоу было продлено NBC на шестой сезон 2010 года. Тина Фей была автором оригинального проекта и создала сюжетную линию, основанную на ее собственной жизненной истории. Салливан сотрудничал с тремя другими продюсерами, включая Алека Болдуина в этом шоу, особенно во втором сезоне. Однако, несмотря на получение наград за выдающуюся комедию, сериал «30 рок» постоянно недооценивался на протяжении шести сезонов эфира, и его просмотрели почти 5,3 миллиона зрителей.

Фильмография

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте