Обзор | |
---|---|
Головной офис | Кеттеринг |
Регион | Англия |
Даты работы | 1870-е – 1962 гг. |
Преемник | Заброшен |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) |
Длина | 3 мили |
Железнодорожная дорога Кеттеринг Айронстоун была промышленные 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога, которая обслуживала карьеры железного камня около Кеттеринга.
Железный камень был обнаружен к северу от Кеттеринга в 1858 году, когда магистраль Мидлендской железной дороги проходила через холмы. В 1876 году разработка карьеров началась к западу от железной дороги, и по коротким трамваям, работающим на лошадях, руду доставляли к подъездным путям у Мидленда. Рядом с подъездными путями был построен чугунолитейный завод, открытие которого состоялось в 1878 году.
Для питания только что установленных доменных печей трамвайные пути были продлены к новым рудным полям на юг и запад. В 1879 году из Black, Hawthorn Co прибыл паровоз шириной 3 фута, чтобы справиться с повышенным трафиком.
По мере проработки ближайших ям из железного камня. трамваи расширились, чтобы добраться до новых источников руды. В 1890 году для работы на этих более длинных линиях был приобретен подержанный локомотив Manning Wardle. Всего для железной дороги были приобретены три «длинно-котельных» локомотива 0-6-0СТ.
В 1913 году началась разработка карьеров на земле около деревни Торп Мальсор, более чем в двух милях от металлургического завода. Чтобы добраться до них, была проложена новая ветка трамвая, и потребовался большой путепровод, чтобы пересечь долину под деревней. В 1926 году для филиала Thorpe Malsor был приобретен уникальный двухместный локомотив Sentinel, но он не имел большого успеха.
Последний набор новых рудных полей был открыт в Банкер-Хилл в 1933 году, снова обслуживаемый новой веткой трамвая.
После Второй мировой войны спрос на железо в целом упал. Карьеры Thorpe Malsor были заброшены, а ветка удалена в 1949 году. Металлургический завод был национализирован в 1951 году, а карьеры Bunker Hill были немедленно заброшены. Остались только карьеры около деревни Ротвелл, обслуживаемые длинной веткой трамвая. Вся система была куплена Stewarts Lloyds в конце 1956 года. Печи остановились в 1959 году, но добыча руды продолжала обеспечивать гораздо более крупный металлургический завод Corby. Поезда ходили до октября 1962 г. Остальные трамвайные пути были сняты к началу 1963 г.
Имя | Строитель | Тип | Дата | Заводской номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Печи Кеттеринга № 2 | Блэк, Хоторн | 0-4-0ST | 1879 | 501 | Списан на металлолом 1963 года. |
Печи Кеттеринга № 3 | Блэк, Хоторн | 0-4-0ST | 1885 | Сохранено в Железнодорожный музей в замке Пенрин | |
Печи Кеттеринга № 4 | Блэк, Хоторн | 0-4-0ST | 1887 | Вывод из эксплуатации в 1924 году. Списан в 1927 году.. | |
Печи Кеттеринга № 6 | Manning Wardle | 0-6-0ST | 1889 | 1123 | Восстановлены Робертом Стивенсоном и Хоторнс в 1949 году. Списан в 1963 году. |
Печи Кеттеринга № 7 | Мэннинг Уордл | 0-6-0ST | 1897 | 1370 | Восстановлен Робертом Стивенсоном и Хоторнсом в 1950 году. Списан в лом в 1963 году. |
Печи Кеттеринга № 8 | Мэннинг Уордл | 0-6-0ST | 1906 | 1675 | Prese под управлением |
Sentinel | 4wG + 4wG | 1926 | 6412 | Уникальный паровоз с шарнирно-сочлененной передачей, активно использовавшийся в 1930-х годах, но списанный в 1960 году. |
Координаты : 52 ° 23′20 ″ N 0 ° 47'00 ″ Вт / 52,3888 ° с.ш., 0,7833 ° Вт / 52,3888; -0,7833
.