Kettering Ironstone Railway

редактировать

Кеттер ing Ironstone Railway
Обзор
Головной офисКеттеринг
РегионАнглия
Даты работы1870-е – 1962 гг.
ПреемникЗаброшен
Технические характеристики
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
Длина3 мили

Железнодорожная дорога Кеттеринг Айронстоун была промышленные 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога, которая обслуживала карьеры железного камня около Кеттеринга.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Локомотивы
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
История

Железный камень был обнаружен к северу от Кеттеринга в 1858 году, когда магистраль Мидлендской железной дороги проходила через холмы. В 1876 году разработка карьеров началась к западу от железной дороги, и по коротким трамваям, работающим на лошадях, руду доставляли к подъездным путям у Мидленда. Рядом с подъездными путями был построен чугунолитейный завод, открытие которого состоялось в 1878 году.

Для питания только что установленных доменных печей трамвайные пути были продлены к новым рудным полям на юг и запад. В 1879 году из Black, Hawthorn Co прибыл паровоз шириной 3 фута, чтобы справиться с повышенным трафиком.

По мере проработки ближайших ям из железного камня. трамваи расширились, чтобы добраться до новых источников руды. В 1890 году для работы на этих более длинных линиях был приобретен подержанный локомотив Manning Wardle. Всего для железной дороги были приобретены три «длинно-котельных» локомотива 0-6-0СТ.

В 1913 году началась разработка карьеров на земле около деревни Торп Мальсор, более чем в двух милях от металлургического завода. Чтобы добраться до них, была проложена новая ветка трамвая, и потребовался большой путепровод, чтобы пересечь долину под деревней. В 1926 году для филиала Thorpe Malsor был приобретен уникальный двухместный локомотив Sentinel, но он не имел большого успеха.

Последний набор новых рудных полей был открыт в Банкер-Хилл в 1933 году, снова обслуживаемый новой веткой трамвая.

После Второй мировой войны спрос на железо в целом упал. Карьеры Thorpe Malsor были заброшены, а ветка удалена в 1949 году. Металлургический завод был национализирован в 1951 году, а карьеры Bunker Hill были немедленно заброшены. Остались только карьеры около деревни Ротвелл, обслуживаемые длинной веткой трамвая. Вся система была куплена Stewarts Lloyds в конце 1956 года. Печи остановились в 1959 году, но добыча руды продолжала обеспечивать гораздо более крупный металлургический завод Corby. Поезда ходили до октября 1962 г. Остальные трамвайные пути были сняты к началу 1963 г.

Локомотивы
ИмяСтроительТипДатаЗаводской номерПримечания
Печи Кеттеринга № 2Блэк, Хоторн 0-4-0ST1879501Списан на металлолом 1963 года.
Печи Кеттеринга № 3Блэк, Хоторн0-4-0ST1885Сохранено в Железнодорожный музей в замке Пенрин
Печи Кеттеринга № 4Блэк, Хоторн0-4-0ST1887Вывод из эксплуатации в 1924 году. Списан в 1927 году..
Печи Кеттеринга № 6Manning Wardle 0-6-0ST18891123Восстановлены Робертом Стивенсоном и Хоторнс в 1949 году. Списан в 1963 году.
Печи Кеттеринга № 7Мэннинг Уордл 0-6-0ST18971370Восстановлен Робертом Стивенсоном и Хоторнсом в 1950 году. Списан в лом в 1963 году.
Печи Кеттеринга № 8Мэннинг Уордл 0-6-0ST19061675Prese под управлением
Sentinel 4wG + 4wG19266412Уникальный паровоз с шарнирно-сочлененной передачей, активно использовавшийся в 1930-х годах, но списанный в 1960 году.
Ссылки
  1. ^ Куайн, Дэн (2016). Четыре трамвая из железного камня Ист-Мидлендс, часть вторая: Кеттеринг. 106 . Гарндолбенман : Обзор моделирования узкоколейки и промышленных железных дорог.
  2. ^Леле, Сидней А. (июнь 1975 г.). "Железный камень узкого калибра". Рекорд промышленных железных дорог. Промышленное железнодорожное общество. 60 : 37–46.
  • Питерс, Иво (1976). Узкое очарование вчерашнего дня: дань уважения. Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-65-X.
См. Также

Координаты : 52 ° 23′20 ″ N 0 ° 47'00 ″ Вт / 52,3888 ° с.ш., 0,7833 ° Вт / 52,3888; -0,7833

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте