Иво Петерс БЭМ (29 июля 1915 - 7 июня 1989) был английским железнодорожным фотографом и кинорежиссером. Питерс провел свою жизнь в Бате, Сомерсет, и наиболее известен своими любительскими фотографиями и кинофильмами о паровых железных дорогах на Британских островах, особенно о железных дорогах Сомерсета и Дорсета.
Иво Петерс сделал свою первую железнодорожную фотографию в 1925 году на железнодорожной станции Мортехо и Вулакомб и продолжал работать до 1934 года, когда во время учебы в Кембриджском университете его интерес переключился на шоссейные гонки в Ирландии с автомобилем Frazer Nash с цепным приводом. Во время Второй мировой войны и в течение многих лет после этого он служил в (Королевском) корпусе наблюдателей, за что в 1958 году был награжден медалью Британской империи. Он работал в руководстве семейным мыльным заводом.
В 1948 году Иво Петерс вернулся к серьезной железнодорожной фотографии на Сомерсет-Дорсетской железной дороге, и его 4,25-литровый Bentley B31KL Mk.VI, регистрационный NHY 581, вскоре стал постоянным посетителем, а его фотографии были опубликованы в Trains Illustrated и других журналах.
Хотя Петерс особенно ассоциировался со своей "домашней линией" Samp;D, у Петерса были и другие любимые места для фотографирования. К ним относятся Grayrigg к Тибей на Ланкастер и Карлайл железной дороги в последние годы пара; Западный регион британских железных дорог ; Южный регион Западной Англии основной линии ; Британские промышленные узкоколейные железные дороги, особенно железные дороги Восточного Мидлендса и сланцевые линии Северного Уэльса ; паровозы Национального угольного совета ; и 3 фута (910 мм) калибра Остров Мэн железной дороги и Трали и Dingle Light Railway. Во многих фотографических экспедициях его сопровождал его друг Норман Локетт.
Его наиболее характерные железнодорожные фотографии выгодно отображают окружающий пейзаж. Он сказал: «Я должен признать, что техническая сторона фотографии никогда меня не« кусала »... Для меня одно из величайших удовольствий железнодорожной фотографии было, когда я обнаружил какое-то очаровательное новое место, а затем начал пытаться чтобы получить наиболее привлекательное изображение сцены ».
С 1959 года его черно-белая фотография была дополнена цветной 16-миллиметровой кинопленкой, около 25 000 футов (7600 м) экспонировалось на железнодорожных объектах (и еще столько же на самолетах). Некоторые из железнодорожных материалов были намного позже переданы по телевидению BBC и переведены на VHS и DVD Railscene как «Коллекция Иво Петерса». Его цветные фотографии относятся к эпохе дизелей и представлены в его книге « Железная элегантность».
В 1980 году у Петерса был диагностирован рак позвоночника, что привело к ограничению физической активности в последнее десятилетие его жизни. Он умер в 1989 году, и его прах был развеян на вершине Масбери на линии Сомерсет и Дорсет, в то время как в Бате есть улица, названная в его честь: эта дорога ведет через ранее действовавший железнодорожный мост к станции Грин-Парк, конечной остановке его возлюбленной. Железная дорога Сомерсета и Дорсета.
Некоторые из вышеперечисленных переизданы в новых изданиях.