Карта Kerry Tramway | |
Диана восстанавливается в Alan Keef Ltd. в 1999 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Керри |
Регион | Уэльс |
Даты работы | 1887–1925 |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута (610 мм) |
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Kerry Tramway была 2 фута (610 мм) узкоколейной железной дорогой, построенной в 1887 году для обслуживания лесных выработок и карьера слябов к югу от деревни Керри, недалеко от Ньютаун в середине Уэльс.
Железная дорога шла от Кембрийских железных дорог железнодорожной станции Керри в Гланмуле до поместья Бринлливарч, принадлежащего Кристоферу Нейлору. Линия обслуживала лесные массивы поместья, а также каменоломню и общее движение имения. Работал на локомотиве Bagnall Excelsior.
В 1895 году Нейлор унаследовал Замок Хаггерстон и покинул Брин Лливарч; продан подвижной состав железной дороги и поднят путь.
Во время Первой мировой войны был большой спрос на лес. В 1917 году правительственное управление по снабжению лесом (которое позже стало Лесной комиссией ) передало большую часть трамвайного пути для обслуживания лесопилки в поместье. На железных дорогах и лесозаготовках в основном работали немецкие военнопленные. Во время войны на линии работал локомотив Керр Стюарт Диана. После прекращения боевых действий трамвай продолжил движение. В начале 1919 года прибыл локомотив с бензиновым двигателем из Багели, а в 1922 году прибыл третий локомотив класса Хейг Кашмир.
Линия снова закрылась в 1922 году, и все пути поднялись, кроме участка от Нижнего Роса до Пентре. Эта последняя оставшаяся секция работала с использованием неизвестного локомотива с бортовой цистерной 0-4-0 еще несколько лет.
Имя | Строитель | Тип | Завод Количество | Построено | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эксельсиор | РГ Bagnall | 0-4-2 T | 970 | 1888 | Малый 3½-тонный локомотив-цистерна с крылом; продана в 1895 году и использовалась во время строительства Линтон-энд-Барнстейпл железной дороги, позже списана |
Диана (названа в честь выхода с Керри-Трамвай) | Керр Стюарт | 0-4 -0 T. класс «сирдар» | 1158 | 1917 | Использовался на трамвае во время Первой мировой войны; продана Сланцевому карьеру Окли в 1925 году. Затем в 1940 году Пен-ир-Орседд. В настоящее время находится в частной собственности и базируется на Амертонской железной дороге |
Кашмир ( назван в честь того, что он покинул Трамвай Керри) | Керр Стюарт | 0-6-0 T. Класс Хейга | 3118 | 1918 | Продан Минеральная железная дорога Клифф-Хилл в 1925 г.; списано в 1957 г. |
Багули | 4w PM | 777 | 1918 | Продано Сланцевому карьеру Оукли в 1925 г., списано в Оукли после аварии. |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Керри Трамвей. |
Координаты : 52 ° 30′04 ″ N 3 ° 15′29 ″ W / 52,5012 ° N 3,258033 ° W / 52,5012; -3.258033