Kerry Tramway

редактировать

Kerry Tramway
KerryTramwayMap.png Карта Kerry Tramway
DianaKerrStuart.jpeg Диана восстанавливается в Alan Keef Ltd. в 1999 г.
Обзор
Штаб-квартираКерри
РегионУэльс
Даты работы1887–1925
Преемникзаброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута (610 мм)
Длина3 мили (4,8 км)

Kerry Tramway была 2 фута (610 мм) узкоколейной железной дорогой, построенной в 1887 году для обслуживания лесных выработок и карьера слябов к югу от деревни Керри, недалеко от Ньютаун в середине Уэльс.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Закрытие
  • 3 Повторное открытие
  • 4 Окончательное закрытие
  • 5 Локомотивы
  • 6 Ссылки
Маршрут

Железная дорога шла от Кембрийских железных дорог железнодорожной станции Керри в Гланмуле до поместья Бринлливарч, принадлежащего Кристоферу Нейлору. Линия обслуживала лесные массивы поместья, а также каменоломню и общее движение имения. Работал на локомотиве Bagnall Excelsior.

Закрытие

В 1895 году Нейлор унаследовал Замок Хаггерстон и покинул Брин Лливарч; продан подвижной состав железной дороги и поднят путь.

Повторное открытие

Во время Первой мировой войны был большой спрос на лес. В 1917 году правительственное управление по снабжению лесом (которое позже стало Лесной комиссией ) передало большую часть трамвайного пути для обслуживания лесопилки в поместье. На железных дорогах и лесозаготовках в основном работали немецкие военнопленные. Во время войны на линии работал локомотив Керр Стюарт Диана. После прекращения боевых действий трамвай продолжил движение. В начале 1919 года прибыл локомотив с бензиновым двигателем из Багели, а в 1922 году прибыл третий локомотив класса Хейг Кашмир.

Окончательное закрытие

Линия снова закрылась в 1922 году, и все пути поднялись, кроме участка от Нижнего Роса до Пентре. Эта последняя оставшаяся секция работала с использованием неизвестного локомотива с бортовой цистерной 0-4-0 еще несколько лет.

Локомотивы
ИмяСтроительТипЗавод

Количество

ПостроеноПримечания
ЭксельсиорРГ Bagnall 0-4-2 T 9701888Малый 3½-тонный локомотив-цистерна с крылом; продана в 1895 году и использовалась во время строительства Линтон-энд-Барнстейпл железной дороги, позже списана
Диана (названа в честь выхода с Керри-Трамвай)Керр Стюарт 0-4 -0 T. класс «сирдар»11581917Использовался на трамвае во время Первой мировой войны; продана Сланцевому карьеру Окли в 1925 году. Затем в 1940 году Пен-ир-Орседд. В настоящее время находится в частной собственности и базируется на Амертонской железной дороге
Кашмир ( назван в честь того, что он покинул Трамвай Керри)Керр Стюарт 0-6-0 T. Класс Хейга31181918Продан Минеральная железная дорога Клифф-Хилл в 1925 г.; списано в 1957 г.
Багули 4w PM 7771918Продано Сланцевому карьеру Оукли в 1925 г., списано в Оукли после аварии.
Ссылки
  1. ^Куайн, Дэн (март 2015 г.). «Частные железные дороги Вест-Мидлендса в 1960-е годы». Мир узкоколейки.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Керри Трамвей.
  • Бойдом, Джеймсом И.К. (1965). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе. Oakwood Press.
  • Кокс, Дэвид; Крупа, Кристофер (1992). Керри-трамвай и другие легкорельсовые железные дороги. Plateway Press. ISBN 1-871980-11-9.
  • Cozens L, Kidner RW, Poole B (2004). Филиалы Моддуи, Ван и Керри. The Oakwood Press.

Координаты : 52 ° 30′04 ″ N 3 ° 15′29 ″ W / 52,5012 ° N 3,258033 ° W / 52,5012; -3.258033

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:34:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте