Железнодорожная станция Кенталлен

редактировать

Кенталлен
Железнодорожная станция Кенталлен в 2005.jpg Отель и ресторан на территории станции Кенталлен, в 2005 г.
Местоположение
РайонХайленд
Координаты 56 ° 40′29 ″ N 5 ° 14 ′38 ″ Вт / 56,6747 ° с.ш., 5,2439 ° Вт / 56,6747; -5,2439 Координаты : 56 ° 40'29 ″ N, 5 ° 14'38 ″ W / 56,6747 ° N, 5,2439 ° W / 56,6747; -5.2439
Ссылка на сеть NN013583
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Калландер и Обан. Филиал Баллачулиш
Предварительная группировкаЖелезная дорога Калландера и Обана, управляемая Каледонская железная дорога
Пост-группировкаLMS
Платформы2
История
24 августа 1903 г.Открыт
25 мая 1953 г.Закрыт
24 августа 1953Повторно открыт
28 марта 1966 г.Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D– F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Кенталлен был железнодорожной станцией в начале залива Кенталлен, который находится на южном берегу озера Лох-Линни в Хайленде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сигнализация
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
    • 3.3 Дополнительная литература
    • 3.4 Внешние ссылки
История

Эта станция открылась 20 августа 1903 года. с двумя платформами, по одной с каждой стороны перекрестной петли . На восточной стороне линии были разъезды.

Станция была временно закрыта с 25 мая по 24 августа 1953 года, когда наводнение смыло мост. Затем он был закрыт Управлением британских железных дорог в 1966 году, когда было закрыто Баллачулишское отделение железной дороги Калландер и Обан.

На этой станции находилась LMS караван в 1935 году, а затем два каравана с 1936 по 1939 год. Шотландский регион с 1953 по 1965 год также разместил здесь туристический автобус.

После закрытия здания вокзала были преобразованы в гостиницу и ресторан.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Дурор. Линия и станция закрытыЖелезная дорога Калландера и Обана. Филиал Баллачулиш. Каледонская железная дорога Паром Баллачулиш. Линия и станция закрыты
Сигнализация

На протяжении всего своего существования филиал Баллачулиш работал с использованием электрической системы жетонов. Кенталлен сигнальная будка находилась на платформе Ап, на восточной стороне железной дороги. У него было 24 рычага.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг.. Уорксоп, Ноттингемшир: Milepost Publications. ISBN 0-9477-9618-5.
  • Макрей, Эндрю (1997). Каникулы туристических автобусов Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд, Лондон). Сцены из прошлого: 30 (часть первая). Foxline. ISBN 1-870119-48-7.
  • Макрей, Эндрю (1998). Каникулы туристических автобусов компании «Британские железные дороги»: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах. Сцены из прошлого: 30 (часть вторая). Foxline. ISBN 1-870119-53-3.

Дополнительная литература

  • (1989). Железная дорога Калландера и Обана. Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-8536-1377-X. OCLC 21870958.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте