Дурор | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Дурор |
Район | Хайленд |
Координаты | 56 ° 38′08 ″ с.ш., 5 ° 18′04 ″ з.д. / 56,6355 ° с.ш., 5,3011 ° з.д. / 56,6355; -5,3011 Координаты : 56 ° 38'08 ″ с.ш., 5 ° 18'04 ″ з.д. / 56,6355 ° с.ш., 5,3011 ° з.д. / 56,6355; -5.3011 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Калландера и Обана. Ветвь Баллачулиша |
Предварительная группировка | Железная дорога Калландера и Обана эксплуатируется Каледонской железной дорогой |
Почтой -grouping | LMS |
Платформы | 2 (в последнее время 1) |
История | |
24 августа 1903 г. | Открыт |
25 мая 1953 г. | Закрыт |
24 августа 1953 | Повторно открыт |
28 марта 1966 года | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W– Z |
Дурор был железнодорожной станцией в заливе Куил на восточном берегу озера Лох-Линн в Кейле, к югу от Дурор, в Хайленд регион.
Эта станция открылась 24 августа 1903 года. с двумя платформами, по одной с каждой стороны перекрестной петли . К северу от станции, с восточной стороны линии, был разъезд.
Одна платформа была выведена из эксплуатации 8 апреля 1927 года вместе с переездной петлей.
Станция закрылась в 1966 году, когда было закрыто Баллачулишское отделение железной дороги Калландер и Обан.
На протяжении всего своего существования филиал в Баллачулише работал по системе электрических жетонов. Сигнальная будка Duror , имевшая 18 рычагов, находилась на платформе Up, на восточной стороне железной дороги. Сигнальная будка и пересекающая петля были выведены из эксплуатации 8 апреля 1927 года.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Апин. Линия и станция закрыты | Железная дорога Калландер и Обан. Ветвь Баллачулиш. Каледонская железная дорога | Кенталлен. Линия и станция закрыты |