Кеннет Людмерер

редактировать

Кеннет М. Людмерер (родился в Лонг-Бич, Калифорния, 1947), профессор истории и биостатики в Вашингтонском университете. в Сент-Луисе. Людмерер начинал как инструктор внутренней медицины у главного ординатора Еврейской больницы Барнс и Медицинской школы Вашингтонского университета с 1976 по 79 гг. В 1979 году он стал профессором медицины в медицинской школе и профессором истории факультета искусств и наук. Он является автором трех печатных книг, в том числе двух влиятельных и отмеченных наградами книг по истории медицинского образования в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Стипендия
    • 2.2 Признание
    • 2.3 Свидетельство табачной компании
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Людмерер вырос в Лонг-Бич, Калифорния, где его отец был офтальмологом. С ранних лет интересовался медициной, он получил степень бакалавра истории и естествознания в Гарвардском университете в 1968 году. Он получил степень магистра истории медицины в Университете Джона Хопкинса в 1971, за которым последовал доктор медицины в 1973 году. Его первой книгой было исследование евгеники, опубликованное, когда он завершил свою младшую ротацию в педиатрии в Johns. Университет Хопкинса. По окончании учебы Людмерер стал преподавателем Вашингтонского университета.

Карьера

Хотя изначально он был обеспокоен тем, что его практика помешает ему продолжать исследования в области истории, он решил продолжить работу в этой области, позже объяснив, что «мне пришло в голову, что если врачи могут оставить кровать, чтобы изучать молекулярную генетику, почему они не могли оставить ее, чтобы изучить происхождение профессии и исторические корни проблем, с которыми сталкивается медицина? »

Стипендия

Людмерер опубликовал четыре книги и более тридцати рецензируемых научных статей по истории медицины.

Первая книга Людмерера «Генетика и американское общество: историческая оценка» была опубликована в издательстве The Johns Hopkins University Press в 1972 году. В этой работе он заметил, что «[п] возможно, нет науки в современное время имело такое большое социальное влияние и было так поглощено различными социальными проблемами, как генетика ", отмечая, что" [а] как только наука генетика началась, многие люди начали говорить о ее социальной значение и потенциальная применимость к социальным проблемам ». Он критиковал евгенику, характеризуя ее как форму расизма, основанную на плохом понимании генетики. Он обвинил ученых в том, что они не смогли исправить неправильные представления общественности, даже когда они были приняты политически, например, посредством иммиграционных ограничений, направленных на этнические группы, характеризуемые как низшие.

Его вторая книга, Learning to Heal: The Development of American Medical Education, также был опубликован издательством Johns Hopkins University Press в 1996 году. Работа сосредоточена в первую очередь на обширных изменениях, произошедших в период с 1820-х по 1920-е годы. Тем не менее, он восходит к самым ранним случаям формального медицинского образования в американских колониях до революции 1760-х годов, и в нем кратко рассматриваются различные тенденции в медицинском образовании вплоть до времени, когда писал Людмерер. Он описывает, как в этот период произошел переход от нерегулируемых учебных заведений, присваивающих ученые степени непроверенным, иногда неграмотным студентам после менее чем года обучения, к современной концепции медицинских школ, жестко регулируемых и имеющих обширные требования к поступающим, и организованных учебных программ, требующих четырехлетнего обучения. исследование.

Людмерер особо отмечает Гражданскую войну в США как событие, которое меняет мир, поскольку плохая подготовка медицинского персонала в ту эпоху привела к гораздо большему количеству смертей от болезней, чем в бою. Людмерер критикует мнение о том, что Отчет Флекснера стимулировал развитие медицинского образования, считая отчет стимулом к ​​закрытию некачественных медицинских школ, но отмечает, что большинство нововведений, рекомендованных Абрахамом Флекснером к моменту написания отчета уже были инициированы лучшими школами.

Третья книга Людмерера «Время лечить: американское медицинское образование на рубеже веков до эры управляемой помощи» была опубликована Oxford University Press в 1999 году. По сути, это продолжение «Учиться лечить», в котором используется тот же стиль повествования, чтобы подробно рассмотреть развитие медицинского образования в течение двадцатого века, и особенно с 1920-х по 1990-е годы.

Let Me Heal: The Opportunity to Preserve Excellence in American Medicine вышла в 2014 году. В ней рассказывается, как изменения в страховых выплатах и ​​требованиях привели к изменениям в медицинской практике в больницах, что, в свою очередь, повлияло на обучение в ординатуре. Среди прочего, Людмерер обращается к спорным правилам рабочего времени.

Признание

Людмерер получил ряд наград за свой научный вклад. Он получил Мемориальную премию Николаса Э. Дэвиса от Американского колледжа врачей в 1997 году, премию выдающегося выпускника Университета Джона Хопкинса в 2000 году и премию Дэниела Тостесона за лидерство и медицинское образование Гарвардской медицинской школы в 2001 году. Американская академия искусств и наук весной 2002 года, и, хотя сам Людмерер преуменьшил важность отчета Флекснера, он был выбран Ассоциацией американских медицинских колледжей для получения награды «Премия Абрахама Флекснера» за выдающиеся заслуги перед медицинским образованием в 2003 году.

Свидетельство табачной компании

В 2000 году Людмерер подвергся некоторой критике, когда стало известно, что он получил более полумиллиона долларов пятнадцатилетний срок для дачи показаний в качестве свидетеля-эксперта по истории болезни от имени табачных компаний. Людмерер показал, что, по его мнению, компании не могли знать об определенных вредных эффектах табака до 1950-х годов, хотя критики утверждают, что более ранние исследования действительно предполагали эти эффекты.

Книги
  • Генетика и Американское общество : Историческая оценка (1 ноября 1972 г.).
  • Обучение исцелению: развитие американского медицинского образования (1 января 1985 г.).
  • Время исцелять: американское медицинское образование с новой стороны от века к эре управляемой помощи (27 января 2005 г.).
  • Let Me Heal: The Opportunity to Preserve Excellence in American Medicine (27 октября 2014 г.)
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:48:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте