Сохраняйте спокойствие и продолжайте

редактировать
Мотивационный плакат, созданный правительством Великобритании в 1939 году

Оригинальный плакат 1939 года

Сохраняйте спокойствие и продолжайте был мотивационным плакатом, созданным британским правительством в 1939 году в рамках подготовки к Второй мировой войне. Плакат был предназначен для поднятия морального духа британской общественности, которой угрожали широко предсказуемые массовые воздушные налеты на крупные города. Хотя было напечатано 2,45 миллиона экземпляров и блиц действительно состоялся, плакат редко публично демонстрировался и был малоизвестен до тех пор, пока его копия не была обнаружена повторно в 2000 году на Barter Books, книжный магазин в Алнвике. С тех пор он был переиздан рядом частных компаний и использовался в качестве декоративной темы для ряда продуктов.

Напоминает викторианскую веру в британский стоицизм - жесткий верх губа ", самодисциплина, стойкость и спокойствие в невзгодах - плакат получил признание во всем мире. Считалось, что только две оригинальные копии сохранились до тех пор, пока в 2012 году на Antiques Roadshow не было представлено около 15 экземпляров, дочь бывшего члена Королевского корпуса наблюдателей. С тех пор появилось еще несколько примеров.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дизайн и производство
    • 1.2 Дальнейшие разработки
    • 1.3 Повторное открытие и коммерциализация
    • 1.4 Заявления о товарных знаках
  • 2 Подделки
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Дизайн и производство

«Свобода в опасности» (реконструкция) «Твое мужество» (реконструкция)

Плакат «Сохраняй спокойствие и продолжай» был разработан Министерством информации в период с 27 июня по 6 июля 1939 года. как часть серии из трех плакатов "Домашняя реклама" (остальные гласят: "Ваше мужество, Ваше бодрость, Ваше решение принесет нам победу" и " Свобода в опасности / Защищай ее изо всех сил »). На каждом плакате был размещен лозунг под изображением «Tudor Crown » (государственного символа). Они предназначались для распространения для повышения морального духа в случае военного бедствия, такого как массовые бомбардировки крупных городов с использованием фугасных взрывчатых веществ и отравляющего газа, что ожидалось в течение нескольких часов после начала войны.

A Карьерный государственный служащий по имени А. П. Уотерфилд придумал «Ваше мужество» как «сплоченный боевой клич, который выявит в каждом из нас все самое лучшее и сразу же приведет к наступлению». В планировании первых плакатов принимали участие: Джон Хилтон, профессор производственных отношений в Кембриджском университете, ответственный в целом как директор отдела внутренней рекламы; Уильям Суррей Дейн, управляющий директор Odhams Press ; Гервас Хаксли, бывший глава отдела рекламы Имперского маркетингового совета ; Уильям Кодлинг, контролер HMSO ; Гарольд Николсон, член парламента; У. Г. В. Воан, который стал директором Общего производственного отдела (GPD); Х. В. Родс, который позже время от времени писал статьи о создании нового правительственного департамента; Ивисон Макадам ; «Мистер Крутли»; и «мистер Фрэнсис». Эрнест Валкузинс был художником, которому было поручено создать дизайн плакатов.

Детальное планирование плакатов началось в апреле 1939 года, и возможные рисунки были подготовлены после встреч между должностными лицами из Министерства Информации и Казначейства Его Величества 26 июня 1939 г. и между должностными лицами из Министерства информации и HMSO 27 июня 1939 г. Черновики плаката были завершено 6 июля 1939 года, а окончательные проекты были согласованы министром внутренних дел Сэмюэлем Хором, 1-м виконтом Темплвудом 4 августа 1939 года. Печать началась 23 августа 1939 года, в день, когда нацистская Германия и СССР подписали Пакт Молотова – Риббентропа, и плакаты были готовы к размещению в течение 24 часов с момента начала войны.

Плакаты были изготовлены в 11 различных размерах, от 15 × 10 дюймов (38 × 25 см) до больших версий на 48 листов. Цвет фона был либо красным, либо синим. Надпись, вероятно, была нарисована от руки Валкузинсом: она похожа, но не идентична гуманистическим шрифтам без засечек, таким как Gill Sans и Johnston.

Почти 2,500,000 копии «Сохраняй спокойствие и продолжай» были напечатаны в период с 23 августа по 3 сентября 1939 г., но этот плакат не был разрешен для немедленного публичного показа. Вместо этого было решено, что копии должны оставаться в «холодном хранилище» для использования после серьезных авианалетов (ресурсы переданы в «Ваше мужество и свобода в опасности»). Копии Keep Calm and Carry On хранились до апреля 1940 года, но затем запасы были уничтожены в рамках более широкой кампании Paper Salvage. Похоже, что было выставлено очень мало копий, но такие случаи были редкими и несанкционированными: в выпуске Yorkshire Post за октябрь 1940 года сообщается, что плакат висел в магазине в Лидсе ; а фотография, обнаруженная в 2016 году, показывает ее на стене правительственной лаборатории в Бедфордшире.

. Остаток рекламной кампании Министерства информации был отменен в октябре 1939 года из-за критики ее стоимости и воздействия. Многие люди утверждали, что не видели плакатов; в то время как те, кто видел их, считали их покровительственными и вызывающими разногласия. Историк дизайна Сюзанна Уокер считает эту кампанию «полным провалом» и отражением неверной оценки настроениями людей высокопоставленными государственными служащими.

Более поздние разработки

товары «Keep Calm», включая оригинальный слоган и варианты, такие как «Сохраняйте спокойствие и пейте чай», 2013 г.

В конце мая - начале июня 1941 г. было распространено 14 000 000 экземпляров листовок под названием «Избиение захватчика» с посланием премьер-министра Уинстона Черчилля. Листовка начинается со слов «Если произойдет вторжение...» и призывает население «Стой твердо стоять» и «Продолжать». Эти две фразы не фигурируют в одном предложении, поскольку они применимы к разным слоям населения в зависимости от их обстоятельств: тем гражданским лицам, которые оказываются в районах боевых действий, приказано стоять твердо (т.е. оставаться на месте), а тем, кто не находится в районах боевых действий. приказано продолжать (то есть продолжать жизненно важную военную работу). Каждый мандат определяется как «великий приказ и обязанность» на случай вторжения. Затем в листовке перечислено 14 вопросов и ответов о практических мерах, которые необходимо предпринять.

Повторное открытие и коммерциализация

Оригинальный плакат, выставленный в Barter Books

В 2000 году Стюарт Мэнли, совладелец со своей женой Мэри из Barter Books Ltd. в Алнвик, Нортумберленд, перебирая коробку с подержанными книгами, купленными на аукционе, он обнаружил один из оригинальных плакатов «Сохраняйте спокойствие и продолжайте». Пара подставила его в рамку и повесила возле кассы; он вызвал такой большой интерес, что Мэнли начал производить и продавать копии. В конце 2005 года журналистка Guardian Сьюзи Штайнер представила копии плакатов в качестве рождественского подарка, что еще больше повысило их авторитет. Другие компании последовали примеру Мэнли, и дизайн быстро стал использоваться в качестве темы для широкого диапазона продуктов. Позже Мэри Мэнли прокомментировала: «Я не хотела, чтобы это было упрощено; но, конечно, теперь это было упрощено до невероятного».

В начале 2012 года Barter Books дебютировала с информационным короткометражным фильмом «История сохранения спокойствия и несения». Он дает визуальное представление о модернизации и коммерциализации дизайна и фразы.

Плакат стал воплощением британского стоицизма: «жесткая верхняя губа », самодисциплина, стойкость и спокойствие в невзгодах. Сюзанна Уокер комментирует, что теперь это рассматривается «не только как квинтэссенция решающего момента в британстве, но и как вдохновляющее послание из прошлого в настоящее во времена кризиса». Однако она отмечает, что такая интерпретация не учитывает обстоятельства его производства и относительный провал кампании, частью которой он являлся.

Жалобы на товарный знак

В августе В 2011 году сообщалось, что базирующаяся в Великобритании компания Keep Calm and Carry On Ltd (управляемая предпринимателем Марком Купом) зарегистрировала слоган в качестве товарного знака сообщества в ЕС, номер CTM: 009455619, и в Соединенных Штатах, № 4066622, после неудачной попытки получить регистрацию в качестве товарного знака в Соединенном Королевстве. Компания направила запрос на изъятие в отношении продавца продукции Keep Calm and Carry On. Право компании на использование товарного знака было поставлено под сомнение, в частности, Manleys of Barter Books, поскольку слоган широко использовался до регистрации и не распознавался как указывающий на торговое происхождение.

Заявка была подана британцами. советник по интеллектуальной собственности и британская служба товарных знаков Trade Mark Direct отменить регистрацию на том основании, что эти слова использовались слишком широко, чтобы одно лицо могло владеть исключительными правами, но запрос об отмене был отклонен, и товарный знак по-прежнему защищен во всем ЕС страны. Впоследствии компания попыталась зарегистрировать этот слоган в качестве своего товарного знака как в Соединенных Штатах, так и в Канаде.

Имитация
«Сохраняйте спокойствие и конфеты», нарисованные на досках, закрывающих разбитые окна кондитерской в Бирмингеме во время беспорядков в Англии в 2011 году

По мере роста популярности плаката в различных средствах массовой информации появилось бесчисленное количество пародий, имитаций и кооптации, что сделало его заметным мемом. Сообщения варьируются от милых до откровенно политических. Примеры включают "Now Panic and Freak Out" (с перевернутой короной), "Get Excited and Make Things" (с короной, включающей гаечные ключи ), "Keep Calm and Have a Cupcake" (с значок кекс ), «Не паникуйте и не притворяйтесь британским акцентом», «Продолжайте тратить и продолжайте делать покупки», «Сохраняйте спокойствие и не чихайте» во время пандемии свиного гриппа 2009 г., «Keep Calm and Call Batman» (с логотипом Batman) и «Keep Calm and Switch to Linux» (с Tux ).

В марте – апреле 2012 г. британская поп-рок-группа Макфлай провел театральный тур под названием «Тур« Сохраняй спокойствие и играй громче », рекламируемый с помощью плаката, основанного на плакате 1939 года. В конце 2012 - начале 2013 года больница« Спасите Льюишем » Кампания (протест против предложенного сокращения услуг в Университетской больнице Льюишама ) широко использовала плакат с лозунгом «Не сохраняйте спокойствие, сердитесь и спасите Льюишама AE». Усилия Нахида Нэнши, мэр Калгари, Альберта, Кана да, чтобы воодушевить и мотивировать своих граждан после наводнения в Альберте 2013 года. сделал его объектом пародии на футболки по сбору средств на «Keep Calm and Nenshi On».

Галерея
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сохраняйте спокойствие и продолжайте.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Производные работы «Сохраняйте спокойствие и продолжайте».
Ссылки
Дополнительная литература
  • Клэмпин, Дэвид (2009). «Направлять, помогать и воодушевлять миллионы»: место коммерческой рекламы в Британии военного времени, 1939–1945 гг. ». Журнал макромаркетинга. 29(1): 58–73. doi : 10.1177 / 0276146708328054.
  • Инкстер, Найджел; Николл, Александр (2010). "Сохраняйте спокойствие и продолжайте". Выживание: глобальная политика и стратегия. 52 (2): 249–256. doi : 10.1080 / 00396331003764777.
  • Льюис, Бекс (2012). «Ренессанс« Сохраняйте спокойствие и продолжайте »». Плакат. 2 : 7–23. doi : 10.1386 / post.2.1.7_1.
  • Льюис, Бекс (2017). Сохраняйте спокойствие и продолжайте: правда, скрытая за плакатом. Лондон: Имперский военный музей. ISBN 978-1904897347. OCLC 979568000.
  • Уокер, Сюзанна (2012). Плакаты тыла времен Второй мировой войны. Оксфорд: Шир. ISBN 9780747811428.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте