Кацухиро Уео | |
---|---|
Национальность | Япония |
Дата рождения | (1972-05-26) 26 мая 1972 года (48 лет). Тамана, Кумамото |
Гран-при D1 карьера | |
Дебютный сезон | 2001 (D1GP) 2006 (D1SL) |
Текущая команда | ZSS Racing w / SIFT and Brains (D1SL) |
Бывшие команды | Wisesquare, Drift Speed, Team MOVE, NKB Racing, Car Boutique Club, Revolver, Tomei Powered, Cusco Japan, Yuke'S, Ueo Family и Garage SIFT (Капер) |
Победы | 7 (3 основных раунда, 1 выставка, 3 D1SL) |
Лучший результат | 1 из 2002 (D1GP) и 2016 (D1SL) |
Чемпионские титулы | |
2002 (D1GP) 2016 (D1SL) | 2 |
Кацухиро Уэо (植 尾 勝 浩, Уэо Кацухиро, 26 мая 1972 г., Тамана, Кумамото ) - японский профессиональный дрифтер-пилот, который в настоящее время участвует в Гран-при D1 на автомобиле Nissan Silvia S15, хорошо известном тем, что раньше использовал Toyota AE86 <46.>в сериале. Он также известен как . Следовательно, это (デ ス カ ラ デ ス ネ / で す か ら で す ね Desukara Desune).
Он увлекался автомобилями с юных лет и начал участвовать в соревнованиях по джимхане, начиная с Nissan Skyline R32 GT-R. На одном из таких мероприятий один из его младших коллег отвел его к Touge и бросил ему вызов, сказав, что он не может этого сделать. Итак, он пошел и доказал, что он неправ, и это заставило его начать дрейфовать. Помимо дрифтинга, он также является владельцем тюнинг-ателье и дилером по продаже подержанных автомобилей. Racing Garage SIFT.
Чтобы начать дрифтинг, он приобрел свой первый AE86, который был Corolla Levin со спецификацией AE85, сильно модифицированная и превращенная в AE86. Он владел этой машиной с 1998 по 1999 год и участвовал в нескольких соревнованиях по дрифту (Carboy's DoriCon GP, Battle Magazine's BM-Cup, P's Cars).
В 2000 году он превратил Левина в Труэно. Он участвовал и соревновался на Кюсю Икатен, который проводился в Mobility Omuta 29 марта 2000 г. (он победил в финале Масао Суэнага ). В середине 2000 года AE85 был перекрашен в кремовый цвет с внесенными в него изменениями, и 7 сентября 2000 года он выиграл 6-е Всеяпонское соревнование по Икатен на автодроме Бихоку.
В конце 2000 года он приобрел подлинный AE86 Sprinter Trueno (GTV Trim), на котором он заменил части AE85 на новый AE86. Эта машина была более известна как профессор из-за наклейки, которая в то время была помещена на ее стороне. Он продолжал использовать AE86 в D1 в сезоне 2001 года до сезона 2006 года.
Он участвует в Гран-при D1 с первого сезона, дебютировал в 3-м раунде. Он всегда хорошо выступал, одержав свою первую победу на первый раунд в 2002 и собирается взять чемпионство.
В 2003 он должен был переключиться на два разных Truenos, начиная с 2003 года на 4-м круге трассы Fuji Speedway до конца сезона D1 2004 года, где он использовал AE85 (отличную от 2000 года). one), хотя AE86 использовался в качестве Т-автомобиля, это была также машина, которую он привез на выставочный матч Irwindale Speedway, который он выиграл после победы над Нобутеру Танигучи в финал. Он провел приличный сезон, но занял 3-е место в общем зачете. В финале раунда чемпионата он занял 2-е место, отстав от Юичи Имамура всего на 18 очков, но во время тренировок возникли проблемы с механикой. Он не смог пройти первый раунд, несмотря на быстрый ремонт, и это вынудило его занять 3-е место в общем зачете, а Нобусиге Кумакубо занял 2-е место.
В 2004 у него был тяжелый сезон, он не смог пройти ни Первый раунд, ни лучший 16. Однако оказалось, что прочность шасси AE85 начала ослабевать с момента усиления. Метод, сделанный для этого, заключался в использовании заклепок вместо метода сварки стежком, который использовался в AE86.
В 2005 он вернулся на AE86 в сезоны 2005 и 2006 годов, и он снова смог сохранить достойный сезон после своей второй победы во 2 раунде 2005 года. Уэо также выполнил 3 пробега по 100 тансо подряд в 7-м раунде 2005 года.
В 2006 он вошел в серию D1 Street Legal, начав с AE86 в первом раунде. Однако он перешел на Nissan Silvia S15 для NKB Racing, и его выступления были успешными, несмотря на использование другой машины. Во время 7 раунда 2006 года он попытался пилотировать Nissan Fairlady Z Z33 с двигателем NKB SR20 , но не смог попасть в Best 16 во время квалификационного раунда, так как задние подъемные ворота открылись и были считается механической проблемой судей. Это был последний сезон, в котором он выступал на AE86.
В 2007 он сменил команду, а также с новым автомобилем в основной серии, перейдя на автомобиль команды MOVE Nissan Silvia (S15). который выиграл чемпионат 2005 года в руках Ясуюки Казамы, в то время как его товарищу по команде в то время Хидео Хираока был назначен второй S15 от Team MOVE, который Казама использовал для D1GP UK Silverstone и выставочные матчи D1GP Las Vegas 2006. Он не очень хорошо адаптировался к новой машине и закончил сезон на 20-м месте.
В, после соревнований Формулы D в Японии, он вернулся в D1 Street Legal после 7-летнего отсутствия, в котором он получил спонсорскую поддержку от Z.S.S. Гонки. Он снова за рулем S15, начиная с 2015 года. Он отлично показал себя в сезоне, заняв 2-е место в общем зачете.
В 2016, после его успешного сезона 2015 года, ему повезло больше, когда ему удалось одержать свою первую победу в D1SL на открытии сезона после 10 лет участия в сериях. как ветеран D1GP, чтобы по-прежнему участвовать в спин-оффе. После двух побед и подиума за 3-е место он стал чемпионом серии D1SL 2016 года.
В 2017 он вернулся к участию в основной серии, так как D1 Street Legal была приостановлена до конца года. У него была средняя производительность с повторяющимися проблемами на его машине D1SL S15, но в итоге он попал в Best 16 на Odaiba Rd.1 и Rd.2 и попал в Best 8 на Tsukuba Rd.3. В заключительном раунде сезона он представил новый S15, оснащенный двигателем Nissan GT-R, VR38DETT, который прикручен к секвентальной трансмиссии Holinger, развивающей мощность 1000 л.с.
С 2008 года он участвовал в Formula D, впервые появившись на Чемпионате мира по дрифту Red Bull, на котором он выступал на гонках, спонсируемых Wisesquare Drift Speed. S15. Позже он будет участвовать в некоторых раундах чемпионата в следующем году (2009). Его возвращение в Формулу D состоялось, когда летом 2014 года сериал представил «Формулу D Япония» и соревновался с его собственным S15, который был построен для этого события, а также вернулся в соревновательный дрифт. Он снова участвовал в раунде Формулы D в Японии в 2017 году на трассе Окаяма на своем D1GP VR38-Powered S15.
(ключ )
Год | Участник | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Семейство Ueo | Toyota Sprinter Trueno AE86 | EBS. | . | . 3 | EBS. TAN | . 7 | 8 | 24 | |||
2002 | D'SIFT с Cusco Revolver | Toyota Sprinter Trueno AE86 | . 1 | EBS. TAN | SGO. 9 | TKB. 7 | EBS. 4 | . 2 | . 8 | 1 | 70 | |
2003 | Cusco / Yuke's | Toyota Sprinter Trueno AE86 | TKB. 7 | . 16 | SGO. 3 | 3 | 70 | |||||
Toyota Sprinter Trueno AE85 | FUJ. 5 | EBS. 4 | . 1 | TKB. TAN | ||||||||
2004 | Cusco / Yuke's | Toyota Sprinter Trueno AE86 | IRW. TAN | 0 | ||||||||
Toyota Sprinter Trueno AE85 | SGO. TAN | EBS. TAN | APS. 16 | ODB. DNQ | EBS. DNQ | TKB. | ||||||
2005 | Клуб автомобильных бутиков с ERG | Toyota Sprinter Trueno AE86 | IRW. | ODB. 1 | SGO. TAN | APS. 16 | EBS. 9 | FUJ. 2 | TKB. 10 | 7 | 45 | |
2006 | NKB Racing с SIFT и ERG | Toyota Sprinter Trueno AE86 | IRW. TAN | SGO. 16 | FUJ. 2 | APS. 4 | EBS. 9 | SUZ. 7 | IRW. 16 | 10 | 48 | |
Nissan Fairlady Z Z33 | FUJ. TAN | |||||||||||
2007 | Team MOVE с DG-5 | Nissan Silvia S15 | EBS. 7 | FUJ. TAN | SUZ. TAN | SGO. DNQ | EBS. TAN | APS. TAN | FUJ. TAN | 20 | 8 | |
2017 | ZSS Гонки с SIFT Brains | Nissan Silvia S15 | ODB. 14 | ODB. 11 | TKB. 5 | . TAN | EBS. | EBS. | ODB. TAN | 19 | 36 |
Год | Участник | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | NKB Racing w / SIFT ERG | Toyota Corolla Levin AE86 | . 16 | EBS | SGO | 6 | 45 | ||||
Nissan Silvia S15 | FUJ. 3 | APS. 16 | EBS. 2 | . 7 | |||||||
2007 | Команда MOVE с DG-5 | Nissan Silvia S15 | . 16 | SUZ. 10 | SGO. 16 | EBS. 16 | . 3 | 6 | 31 | ||
2008 | Behrman Wisesports с Drift Speed | Nissan Silvia S15 | EBS. TAN | SUZ. 7 | . 8 | EBS. TAN | TKB | 18 | 21 | ||
ZSS Гонки с SIFT Brains | Nissan Silvia S15 | . 4 | . 9 | . TAN | . 2 | EBS. 7 | . 2 | 2 | 77 | ||
2016 | Z.S.S. Racing w / SIFT Brains | Nissan Silvia S15 | . 1 | EBS. 1 | . 3 | . 1 | . TAN | 1 | 93 |
Предыдущий. Нобутеру Танигучи | Чемпион Гран-при D1. 2002 | Преступник. Ёичи Имамура |