Кацухиро Уэо

редактировать
Кацухиро Уео
НациональностьЯпония
Дата рождения(1972-05-26) 26 мая 1972 года (48 лет). Тамана, Кумамото
Гран-при D1 карьера
Дебютный сезон2001 (D1GP) 2006 (D1SL)
Текущая командаZSS Racing w / SIFT and Brains (D1SL)
Бывшие командыWisesquare, Drift Speed, Team MOVE, NKB Racing, Car Boutique Club, Revolver, Tomei Powered, Cusco Japan, Yuke'S, Ueo Family и Garage SIFT (Капер)
Победы7 (3 основных раунда, 1 выставка, 3 D1SL)
Лучший результат1 из 2002 (D1GP) и 2016 (D1SL)
Чемпионские титулы
2002 (D1GP) 2016 (D1SL) 2

Кацухиро Уэо (植 尾 勝 浩, Уэо Кацухиро, 26 мая 1972 г., Тамана, Кумамото ) - японский профессиональный дрифтер-пилот, который в настоящее время участвует в Гран-при D1 на автомобиле Nissan Silvia S15, хорошо известном тем, что раньше использовал Toyota AE86 <46.>в сериале. Он также известен как . Следовательно, это (デ ス カ ラ デ ス ネ / で す か ら で す ね Desukara Desune).

Он увлекался автомобилями с юных лет и начал участвовать в соревнованиях по джимхане, начиная с Nissan Skyline R32 GT-R. На одном из таких мероприятий один из его младших коллег отвел его к Touge и бросил ему вызов, сказав, что он не может этого сделать. Итак, он пошел и доказал, что он неправ, и это заставило его начать дрейфовать. Помимо дрифтинга, он также является владельцем тюнинг-ателье и дилером по продаже подержанных автомобилей. Racing Garage SIFT.

Дрифтинг карьера

Чтобы начать дрифтинг, он приобрел свой первый AE86, который был Corolla Levin со спецификацией AE85, сильно модифицированная и превращенная в AE86. Он владел этой машиной с 1998 по 1999 год и участвовал в нескольких соревнованиях по дрифту (Carboy's DoriCon GP, ​​Battle Magazine's BM-Cup, P's Cars).

В 2000 году он превратил Левина в Труэно. Он участвовал и соревновался на Кюсю Икатен, который проводился в Mobility Omuta 29 марта 2000 г. (он победил в финале Масао Суэнага ). В середине 2000 года AE85 был перекрашен в кремовый цвет с внесенными в него изменениями, и 7 сентября 2000 года он выиграл 6-е Всеяпонское соревнование по Икатен на автодроме Бихоку.

В конце 2000 года он приобрел подлинный AE86 Sprinter Trueno (GTV Trim), на котором он заменил части AE85 на новый AE86. Эта машина была более известна как профессор из-за наклейки, которая в то время была помещена на ее стороне. Он продолжал использовать AE86 в D1 в сезоне 2001 года до сезона 2006 года.

Гран-при D1 и D1 Street Legal

Он участвует в Гран-при D1 с первого сезона, дебютировал в 3-м раунде. Он всегда хорошо выступал, одержав свою первую победу на первый раунд в 2002 и собирается взять чемпионство.

В 2003 он должен был переключиться на два разных Truenos, начиная с 2003 года на 4-м круге трассы Fuji Speedway до конца сезона D1 2004 года, где он использовал AE85 (отличную от 2000 года). one), хотя AE86 использовался в качестве Т-автомобиля, это была также машина, которую он привез на выставочный матч Irwindale Speedway, который он выиграл после победы над Нобутеру Танигучи в финал. Он провел приличный сезон, но занял 3-е место в общем зачете. В финале раунда чемпионата он занял 2-е место, отстав от Юичи Имамура всего на 18 очков, но во время тренировок возникли проблемы с механикой. Он не смог пройти первый раунд, несмотря на быстрый ремонт, и это вынудило его занять 3-е место в общем зачете, а Нобусиге Кумакубо занял 2-е место.

В 2004 у него был тяжелый сезон, он не смог пройти ни Первый раунд, ни лучший 16. Однако оказалось, что прочность шасси AE85 начала ослабевать с момента усиления. Метод, сделанный для этого, заключался в использовании заклепок вместо метода сварки стежком, который использовался в AE86.

В 2005 он вернулся на AE86 в сезоны 2005 и 2006 годов, и он снова смог сохранить достойный сезон после своей второй победы во 2 раунде 2005 года. Уэо также выполнил 3 пробега по 100 тансо подряд в 7-м раунде 2005 года.

В 2006 он вошел в серию D1 Street Legal, начав с AE86 в первом раунде. Однако он перешел на Nissan Silvia S15 для NKB Racing, и его выступления были успешными, несмотря на использование другой машины. Во время 7 раунда 2006 года он попытался пилотировать Nissan Fairlady Z Z33 с двигателем NKB SR20 , но не смог попасть в Best 16 во время квалификационного раунда, так как задние подъемные ворота открылись и были считается механической проблемой судей. Это был последний сезон, в котором он выступал на AE86.

В 2007 он сменил команду, а также с новым автомобилем в основной серии, перейдя на автомобиль команды MOVE Nissan Silvia (S15). который выиграл чемпионат 2005 года в руках Ясуюки Казамы, в то время как его товарищу по команде в то время Хидео Хираока был назначен второй S15 от Team MOVE, который Казама использовал для D1GP UK Silverstone и выставочные матчи D1GP Las Vegas 2006. Он не очень хорошо адаптировался к новой машине и закончил сезон на 20-м месте.

В, после соревнований Формулы D в Японии, он вернулся в D1 Street Legal после 7-летнего отсутствия, в котором он получил спонсорскую поддержку от Z.S.S. Гонки. Он снова за рулем S15, начиная с 2015 года. Он отлично показал себя в сезоне, заняв 2-е место в общем зачете.

В 2016, после его успешного сезона 2015 года, ему повезло больше, когда ему удалось одержать свою первую победу в D1SL на открытии сезона после 10 лет участия в сериях. как ветеран D1GP, чтобы по-прежнему участвовать в спин-оффе. После двух побед и подиума за 3-е место он стал чемпионом серии D1SL 2016 года.

В 2017 он вернулся к участию в основной серии, так как D1 Street Legal была приостановлена ​​до конца года. У него была средняя производительность с повторяющимися проблемами на его машине D1SL S15, но в итоге он попал в Best 16 на Odaiba Rd.1 и Rd.2 и попал в Best 8 на Tsukuba Rd.3. В заключительном раунде сезона он представил новый S15, оснащенный двигателем Nissan GT-R, VR38DETT, который прикручен к секвентальной трансмиссии Holinger, развивающей мощность 1000 л.с.

Formula Drift

С 2008 года он участвовал в Formula D, впервые появившись на Чемпионате мира по дрифту Red Bull, на котором он выступал на гонках, спонсируемых Wisesquare Drift Speed. S15. Позже он будет участвовать в некоторых раундах чемпионата в следующем году (2009). Его возвращение в Формулу D состоялось, когда летом 2014 года сериал представил «Формулу D Япония» и соревновался с его собственным S15, который был построен для этого события, а также вернулся в соревновательный дрифт. Он снова участвовал в раунде Формулы D в Японии в 2017 году на трассе Окаяма на своем D1GP VR38-Powered S15.

Полные результаты дрифта

(ключ )

Гран-при D1

ГодУчастникАвтомобиль12345678ПозицияОчки
2001 Семейство UeoToyota Sprinter Trueno AE86 EBS... 3EBS. TAN. 7824
2002 D'SIFT с Cusco RevolverToyota Sprinter Trueno AE86 . 1EBS. TANSGO. 9TKB. 7EBS. 4. 2. 8170
2003 Cusco / Yuke'sToyota Sprinter Trueno AE86 TKB. 7. 16SGO. 3370
Toyota Sprinter Trueno AE85 FUJ. 5EBS. 4. 1TKB. TAN
2004 Cusco / Yuke'sToyota Sprinter Trueno AE86 IRW. TAN0
Toyota Sprinter Trueno AE85 SGO. TANEBS. TANAPS. 16ODB. DNQEBS. DNQTKB.
2005 Клуб автомобильных бутиков с ERGToyota Sprinter Trueno AE86 IRW.ODB. 1SGO. TANAPS. 16EBS. 9FUJ. 2TKB. 10745
2006 NKB Racing с SIFT и ERGToyota Sprinter Trueno AE86 IRW. TANSGO. 16FUJ. 2APS. 4EBS. 9SUZ. 7IRW. 161048
Nissan Fairlady Z Z33 FUJ. TAN
2007 Team MOVE с DG-5 Nissan Silvia S15 EBS. 7FUJ. TANSUZ. TANSGO. DNQEBS. TANAPS. TANFUJ. TAN208
2017 ZSS Гонки с SIFT BrainsNissan Silvia S15 ODB. 14ODB. 11TKB. 5. TANEBS.EBS.ODB. TAN1936

D1 Street Legal

ГодУчастникАвтомобиль1234567ПозицияОчки
2006 NKB Racing w / SIFT ERGToyota Corolla Levin AE86 . 16EBS SGO 645
Nissan Silvia S15 FUJ. 3APS. 16EBS. 2. 7
2007 Команда MOVE с DG-5 Nissan Silvia S15 . 16SUZ. 10SGO. 16EBS. 16. 3631
2008 Behrman Wisesports с Drift Speed ​​Nissan Silvia S15 EBS. TANSUZ. 7. 8EBS. TANTKB 1821
ZSS Гонки с SIFT BrainsNissan Silvia S15 . 4. 9. TAN. 2EBS. 7. 2277
2016 Z.S.S. Racing w / SIFT BrainsNissan Silvia S15 . 1EBS. 1. 3. 1. TAN193
Отзывы
Внешние ссылки
Предыдущий. Нобутеру Танигучи Чемпион Гран-при D1. 2002 Преступник. Ёичи Имамура
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте