KM Baharul Islam

редактировать

Профессор. KM Baharul Islam. FRAS
Prof Bahar.jpg Ислам выступает на конференции СМИ и общественной политики в IIM Kashipur, Индия 21 января 2016 г.
Род занятийДекан, МИМ Кашипур; Профессор и заведующий кафедрой государственной политики и государственного управления
Академическое образование
ОбразованиеМагистр, MBA, LLM, PhD (Double), BEd, LLB, постдокторантура
Alma mater Университет Стратклайда. Азиатский технологический институт, Бангкок. Университет Гаухати. Университет Ассама Дона Боско. Мусульманский университет Алигарх. Университет Тезпура. Университет Ассама. I. К. Гуджрал Пенджабский технический университет. Университет Кумаун
Диссертация (1) Использование технологий в классах ELT (2) Правосудие переходного периода в ситуациях после заключения мирного соглашения
Советник докторантурыПроф Мадан Мохан Шарма, профессор Субхрам Раджкхова
Учебная работа
УчрежденияИндийский институт перспективных исследований. Индийский институт менеджмента Кашипур. Национальный технологический институт, Силчар. Университет Аддис-Абебы. Национальный Совет по образовательным исследованиям и обучению
Основные интересыКоммуникация в целях развития. Государственная политика. Исследования средств массовой информации. Киноиндустрия. Государственная служба. Экономика без интересов
Известные работыПрограмма Green MBA в Южной Азии
Известные идеиМесть колыбели

К.М. Бахарул Ислам в настоящее время является деканом (академики) в Индийском институте менеджмента Кашипура. Он также является председателем Центра передового опыта в области государственной политики и управления в том же институте. 18 марта 2020 года он был избран членом Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии.

Содержание
  • 1 Назначения
  • 2 Карьера
  • 3 Публикации
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Назначения

В 2016-2018 гг. Он был научным сотрудником Индийского института перспективных исследований, Шимла, Индия, где он работал по транслингвизму и миграции. Он специализируется в областях оценки программ развития, анализа политики, институционального развития, ИКТ политики и электронного правительства в Азии и Африке. Профессор Ислам занимает должность профессора коммуникаций в Индийском институте менеджмента Кашипура. Он является членом Совета управляющих Индийского института менеджмента Кашипура и Ученого совета Мусульманский университет Алигарха.

Он является научным сотрудником Института политики США в Индии в Вашингтоне. Он был награжден грантом на институциональные совместные исследования Шастри (2018–2020 гг.) От Индо-канадского института Шастри за проект «Гендерное разнообразие в залах заседаний и бизнес-школах» в сотрудничестве с Рупой Банерджи из Университета Райерсона., Канада. Он также был санкционирован проектом схемы исследования действий по непрерывному юридическому образованию Министерством права и юстиции правительства Индии (2018-2019). Он провел исследование Бангладеш и Индии на тему «Совместное развертывание оптоволоконных кабелей вдоль Азиатских автомобильных дорог и Трансазиатских железных дорог для обеспечения электронной устойчивости» в рамках инициативы Азиатско-Тихоокеанской информационной супермагистрали Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций для Азии и Азии. Тихоокеанский регион (ЭСКАТО ООН ), Бангкок.

Ислам был выбран в качестве международного научного сотрудника Международного центра межрелигиозного и межкультурного диалога имени короля Абдаллы в Вене, широко известного как Центр диалога KAICIID на 2015–2016 годы. С 2007 по 2012 год он был председателем и главным исполнительным директором Южноазиатского портала развития, созданного порталом развития. Он получил степень бакалавра и магистра в мусульманском университете Алигарха. Он получил 2-ю и 3-ю степень бакалавра в области образования (BEd) и права (LLB) в Университете Ассама. Он защитил докторскую диссертацию по теме «Новые технологии в классах английского языка» в Университете Тезпура, Индия. Он получил степень магистра права (ИТ и телекоммуникационное право) в юридической школе Стратклайда, Стратклайдском университете со стипендией UK Telecom Academy. Он получил докторскую степень по Интернет-инструкциям в Азиатском технологическом институте, Бангкок. Ислам получил степень MBA от I. К. Гуджрал Пенджабский технический университет и второй доктор философии в Правосудие переходного периода от Университета Ассама Дона Боско, Гувахати. Он является выпускником Гарвардской школы бизнеса, GLOCOLL (2013-14 Batch). и Бернский университет, IPDET (пакет 2018 г.).

Профессор Ислам возглавил крупную региональную программу по наращиванию потенциала под названием «Повышение потенциала экологической оценки в Южной Азии», финансируемую Всемирным банком в течение 2014-2016 гг. В рамках проекта он спланировал и успешно прошел специализацию Green MBA в рамках программы последипломного образования по менеджменту Индийский институт менеджмента, Кашипур. Он был главным исследователем проекта «Показатели эффективности для нижестоящих судов и предполагаемой политики / процедурных изменений для сокращения рассмотрения гражданских дел», финансируемого Министерством юстиции и юстиции, проект правительства Индии, исследуемый в Судебная реформа схема. Он был директором крупного исследовательского проекта по коммуникационной стратегии для управления стихийными бедствиями в штате Уттаракханд в Индии. Связь является одним из ключевых вопросов во время любой чрезвычайной ситуации, и предварительное планирование связи имеет решающее значение. Непонимание может легко привести к ненужному обострению чрезвычайных ситуаций. Это крупный проект, финансируемый Индийским советом по исследованиям в области социальных наук после наводнения в Северной Индии в 2013 году.

Карьера

Он начал свою карьеру преподавателем в Гуманитарные науки в Национальном технологическом институте, Силчар, где он преподавал с 1994 по 2002 год. Институт ранее назывался Региональным инженерным колледжем, Силчар. Он инициировал и возглавил Центр образовательных технологий при Национальном технологическом институте Силчар, Индия, где он преподавал в течение восьми лет. Он работал на факультете в первые годы развития Кигалиского института науки, технологий и менеджмента (KIST), Руанда (2000–2001), который сейчас известен как Колледж науки и технологий.

Ислам также работал в качестве читателя в Национальном совете образовательных исследований и обучения, Нью-Дели (2002). В 2002–2003 гг. Бахарул Ислам был направлен в Аддис-Абебский университет на должность доцента. Чтобы служить общинам на низовом уровне, Ислам основал в Ассаме, Индия, НПО под названием PFI Foundation, и был ее почетным исполнительным директором. Работая в Фонде, он получил два почетных грамота World Bank Development Marketplace Award в 2003 и 2007 годах за свои проекты по образованию детей-инвалидов в Эфиопии и мобильной офтальмологической клинике на северо-востоке Индии соответственно. 120>

Бахарул Ислам ранее работал консультантом по вопросам политики в области ИКТ и электронного правительства в Экономической комиссии ООН для Африки (ЭКА ООН), Аддис-Абеба, и Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихоокеанский регион (ЭСКАТО ООН), Бангкок. Он принимал участие в различных проектах ООН в Азии и Африке в странах, включая Камбоджу, Руанду, Эфиопию, Гамбию, Гану, Уганду, Кению, Судан, Египет, Танзанию и Сьерра-Леоне. Его публикации включают Стратегию электронного правительства для Гамбии (опубликованную ЭКА ООН) и Национальную политику в области ИКТ под названием «Политика и планы NICI для Гамбии» по заказу ЭКА ООН. Он написал главу в Цифровой энциклопедии по ИКТ и экономическому развитию. Он был зарегистрирован в качестве адвоката Советом адвокатов Индии в 2004 году и зарегистрирован в качестве члена Коллегии адвокатов при Высоком суде Гаухати.

Публикации
  1. Изучение статуса общественной информации и обучения для подготовки к стихийным бедствиям и смягчения их последствий. Практики: оценка внезапного наводнения 2013 г. в Уттаракханде. В International Journal of Emergency Management (2018): (Соавторы: Асиф Хан и Арчан Митра)
  2. Прогностическая аналитика для уменьшения конфликтов между людьми и животными (2017) (соавтор: Нитин Сингх). В Международном журнале развития и конфликтов 7 (2017), стр. 81–96
  3. Повестка дня государственной политики: расшифровка устойчивости для Индии (2016), (Ислам, К. М. Б. и Раушан А., соавторы). Блумсбери
  4. Реформы образовательной политики: национальная перспектива (2017). (Ислам, К. М. Б. и Ифтехар, С. Н., со-ред.). Блумсбери
  5. Новые направления в медиа (2015). Ред. К.М. Бахарул Ислам и Нандита Рой
  6. Вопросы прав женщин: Справочник для практикующих (2014). К. М. Бахарул Ислам (редактор)
  7. Дело об изнасиловании в Дели: роль социальных сетей в протестах и ​​изменении политики; Даш, BB и Ислам, КМБ (2017). В книге «От площади Тахрир до Фергюсона: социальные сети как способствующие социальным движениям», Джульет Ди (редактор); Нью-Йорк: Питер Лэнг. (ISBN 1433129396 )
  8. Преподавание английского языка и цифровая библиотека: обзор ресурсов, доступных в Интернете (2017). В Digital Library and Open Access Initiatives, KC Satpathy (Ed). Shankar's Book; New Дели (ISBN 978-93-81893-13-5 ), стр. 29–42.
  9. Преподаватели вне классных комнат: возможности для студентов с открытым исходным кодом (2017) (совместно с KC Satpathy). В Digital Library and Open Access Initiatives, KC Satpathy (Ed). Shankar's Book; New Delhi (ISBN 978-93-81893-13- 5 ), pp. 365–75.
  10. Управление водными ресурсами на уровне сообществ в Северо-Восточной Индии: уроки из глобального контекста. Редакторы: CK Jain, KM Baharul Islam, Shikhar Sarma.
  11. National Политика и планы в области ИКТ по ​​сокращению бедности: новые тенденции и проблемы - увязка ДССБ с национальной политикой и планами в области ИКТ: тематическое исследование. UNECA, 2004.
  12. Образование в области прав женщин, Literacy Online Journal, Пенсильвания
  13. Национальный Политика и планы в области ИКТ для Сьерра-Леоне, ЭКА ООН, Аддис-Аба ba (2006)
  14. Региональная структура электронного правительства для Восточноафриканского сообщества, UNECA, Аддис-Абеба / EAC, Аруша, Танзания Публикация, 2006 г.
  15. Национальная политика и планы в области ИКТ для Гамбии, ООН- ЭКА, Аддис-Абеба (2004)
  16. Стратегия электронного правительства для Гамбии, ЭКА ООН, Аддис-Абеба (2004)
  17. Региональная стратегия ИКТ для КОМЕСА (Общий рынок Восточной и Южной Африки), U ”NECA / COMESA, 2004
  18. Социальная справедливость и другие вопросы (Ред), Публикация REC Silchar; Силчар 1998
  19. Английский язык для науки и техники: аудиовизуальный подход (Авт.), Shaddhanjali Publications, Silchar, 1997
  20. Электронная коммерция: законы и киберпреступления, в дорожной карте киберпреступности Сдерживающий механизм (ред.) Н. Дека. 2008. SAN, Гувахати Индия
  21. Региональное интегрированное развитие в Индии, Обзор экономики (декабрь 2007 г.), IIPM, Нью-Дели
  22. ИКТ для сокращения бедности: африканская перспектива, Энциклопедия цифрового управления, 2006 г. ; Idea Group Inc., Херши, штат Пенсильвания, 17033 США
  23. ИКТ для социально-экономического развития: модель действий, на африканских электронных рынках. Редакторы Аида Опоку-Менса и М. Салих. International Books ООН, Нидерланды, 2007
  24. The African Renaissance, Book Review опубликовано в The Ethiopian Review, выпуск за октябрь 2003 г.
  25. Проблемы, перспективы и будущее образования для меньшинств в Индии: a тематическое исследование медресе в Ассаме, Управление школьным образованием в Индии (ред. Нилам Суд), Нью-Дели, APH, 2003.
  26. Электронное управление: опыт Индии, ИКТ в фокусе, Том: 2 Выпуск: 3, Ноя / 03; Аддис-Абеба
  27. Проблемы доступа и справедливости при преодолении цифрового разрыва посредством открытого и дистанционного обучения, том XV конференции AAOU, 2002 г., IGNOU: Нью-Дели.
  28. ИКТ для образования в Эфиопии, Ethiopian Herald, Июнь 2003 г.
  29. Создание внешнего круга в языке: TEFL как средство гендерной чувствительности, Протоколы ILS, 15-я ежегодная конференция, Университет Аддис-Абебы, Аддис-Абеба; 2003
  30. Компьютерные сети как средства массовой информации: изучение возможностей компьютерных инициатив в TEFL в Эфиопии (соавтор: Демисс Т.), Протоколы ILS, 15-я ежегодная конференция, Университет Аддис-Абебы, Аддис-Абеба; 2003
  31. На пути к ESP в Эфиопии: 3D-исследование потребностей в английском языке, материалы 2-й междисциплинарной конференции «Преподавание английского языка», Университет Юнити, Аддис-Абеба; Апрель 2003 г.
  32. Культурный контент и освоение иностранного языка: случай смены парадигмы в Эфиопии, Ежегодная конференция OSSREA, Организация исследований в области социальных наук в Восточной и Южной Африке; Аддис-Абеба, июнь 2003 г.
  33. Образование в области прав женщин, Интернет-журнал по грамотности, Пенсильвания
  34. Открытое и дистанционное образование для перемещенных лиц: путь к социальному обеспечению, открытое и дистанционное образование, Под ред. Мукхопадхья, MM Parhar, Нью-Дели 1997
Галерея
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:20:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте