KRLA Beat

редактировать
KRLA Beat
КатегорииМузыка журнал
ИздательСесил Так
Первый выпуск7 октября 1964 г.
Заключительный выпуск4 мая 1968 г.
КомпанияBeat Publications
СтранаСША
Базируется вЛос-Анджелес
ЯзыкАнглийский

KRLA Beat - американский журнал рок-музыки, выходивший с 1964 по 1968 год. Он начал свою деятельность в октябре 1964 года как бесплатный информационный бюллетень, распространяемый южнокалифорнийской радиостанцией KRLA, прежде чем он был переработан в более репортажный заголовок в феврале 1965 года. В архиве музыкальной журналистики Rock's Backpages описывается KRLA Beat как «первая американская газета, посвященная освещению сорока лучших рок-н-ролльных музыкальных сцен».

Содержание
  • 1 Британское вторжение
  • 2 Производство и авторы
  • 3 Новое направление в рамках Дерек Тейлор
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Британское вторжение

Журнал был известен тем, что освещал группы британского вторжения, в частности The Beatles, а также Rolling Stones, Kinks и Herman's Hermit. Его доступ к Beatles был облегчен благодаря прямой поддержке пресс-атташе группы Тони Барроу. Журналу также был предоставлен эксклюзивный доступ к Rolling Stones во время их сессий записи в Лос-Анджелесе после того, как группа увлеклась RCA Studios в Голливуде.

. Признавая сотрудничество, существовавшее между журналом и его участниками, KRLA Интернет-история Beat гласит, что «в руках авторов битов многие статьи остались в основном незатронутыми сплетнями в стиле таблоидов, иногда негативно сообщая о любимых группах того времени». Автор Роберт Родригес описывает редакционный подход как «освежающе честный в своих репортажах».

Производство и участники

KRLA Beat был опубликован Сесилом Таком, который работал в газетах в Техасе до того, как был назначен новостями директор ХРЛА. Согласно веб-сайту журнала, ранняя информационная версия названия выходила в количестве 20 выпусков, выходящих еженедельно с октября 1964 года. Информационный бюллетень был исключительно работой Бонни Голден, бывшей редактором журнала Teen Screen, и бесплатно распространялся в газетных киосках, магазинах звукозаписи и слушателям станции.

После того, как Так перезапустил заголовок., с выпуском от 25 февраля 1965 года, в число его штатных авторов входили Кэрол Дек, Луиза Крисьоне, Майк Так, Рошель Рид и «Эдем». Последний из них был псевдонимом Никки Вайн, который продюсировал радиошоу Кейси Касема American Top 40. Ди-джеи KRLA Дэйв Халл и Тони Ли также были указаны в качестве соавторов благодаря публикации их эфирных интервью, как и бывший публицист Beatles Дерек Тейлор, который ненадолго вел радиошоу

В своем онлайн-чате «Chart Beat Chat» для Billboard в сентябре 2004 года Фред Бронсон вспомнил, что писал для KRLA Beat как шестнадцатилетний -старый в середине 1960-х гг. К 1968 году в журнал были включены статьи Джейкобы Атласа - позже сотрудника Circus, Melody Maker, Los Angeles Free Press и Rolling Stone, таким фильмам, как Show и Film Comment, и автору.

Новое направление под руководством Дерека Тейлора

После ухода из Beatles ' наняв и зарекомендовав себя как успешный публицист в Калифорнии, Тейлор стал редактором KRLA Beat в 1967 году. В том же году он помог организовать Монтерейский поп-фестиваль. Отстаивая с 1965 года такие американские группы, как Byrds и Beach Boys, впоследствии он руководил направлением журнала в направлении контркультурных проблем и психоделии.

В 1968 году редакционные разногласия между Тейлором и Таком, вместе с опасениями последнего по поводу увеличения расходов на журнал, вынудили Тейлора уйти. KRLA Beat продолжался до мая 1968 года. Tuck был вынужден закрыть издание из-за его шаткого финансового положения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:55:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте