К. С. Равикумар | |
---|---|
К. С. Равикумар на первом показе фильма Полицейский (2013) | |
Родился | К. С. Равикумар. (1958-05-30) 30 мая 1958 (возраст 62). Ванганур, Тируваллур, Тамилнад |
Национальность | Индиец |
Род занятий | Киноактер, режиссер, сценарист, продюсер, побочный актер |
Годы работы | 1990 – по настоящее время |
Супруг (ы) | Карпагам Равикумар |
Дети | Джанани Равикумар. Малика Равикумар. Джасвантхи Равикумар |
К. С. Равикумар (родился 30 мая 1958 г.) - индийский кинорежиссер и актер, в основном работавший в тамильском кинотеатре. За свою 30-летнюю карьеру он снял некоторые из самых узнаваемых и известных тамильских фильмов всех времен и считается одним из самых популярных режиссеров в тамильском кино. Он снял множество фильмов: от комедии и драмы до боевиков. Он снял 43 фильма.
Равикумар работал содиректором на Р. Производство Б. Чоудари Пудху Васантхам режиссер Викраман, и успех фильма побудил продюсера дать Равикумару шанс сделать его режиссерский дебют. Таким образом, Равикумар дебютировал как режиссер в криминальном триллере Puriyaadha Pudhir (1990) с главными ролями Рахмана и Рагхуварана. Ремейк фильма каннада Тарка, фильм получил положительные отзывы после выпуска и остается единственным фильмом Равикумара за пределами жанра фильм масала. Успех фильма означал, что Равикумар смог расширить свою команду ассистентов и вскоре после этого начал работу над фильмом под тем же продюсерским домом под названием Pudhu Kaaviyam с Викрамом в главной роли, хотя предприятие было позже на полке. Впоследствии он сменил жанр фильмов на серию деревенских артистов и регулярно сотрудничал с актером Саратом Кумаром, добившись успеха в фильмах Черан Пандиян (1991) и Наттамай (1994), после чего он стал очень востребованным режиссером в тамильской киноиндустрии.
Равикумар подписал контракт на создание Muthu (1995), адаптировав Priyadarshan фильм малаялам Thenmavin Kombath, для фильма, произведенного К. Балачандер и Раджникант в главной роли. Несмотря на покупку официальных прав на римейк, он работал над своим собственным сценарием, и в результате фильм получил статус «культовой классики» в Индии и Японии, а также стал одним из самых прибыльных тамильских фильмов до момента выхода в прокат. Вскоре после того, как он впервые поработал с Камалом Хасаном в Avvai Shanmugi (1996), индийской адаптации американского комедийного фильма Mrs. Даутфайр. Фильм, в котором также участвовали Мина и Близнецы Ганесан, получил положительные отзывы и хорошо показал себя в прокате. Индус похвалил фильм, заявив, что «оказался развлекательным, полным от начала до конца». Успех его двух фильмов с двумя ведущими тамильскими актерами открыл новые возможности для больших постановок в 1997 году, в частности, Виджаяканта Дхарма Чаккарам и комедии Пиштха с участием Картик.
В декабре 1997 года Равикумар объявил о своем следующем проекте Padayappa (1999), в котором Раджникант снова будет играть главную роль с Шиваджи Ганесаном также в ключевой роли. Хотя основная съемка фильма должна была начаться в апреле 1998 года, забастовка FEFSI, которая произошла в то время, задержала проект. После того, как забастовка закончилась, Равикумар смог закончить боевик Арджуна Кондаттам и успешный боевик с Саратом Кумаром Натпуккага (1998) к июню 1998 года. Фильм был отложен, когда Равикумар согласился быстро переделать Натпуккага на телугу в роли Снехама Косама (1999) с Чирандживи в главной роли. Съемки «Падаяппы» начались в ноябре 1998 года и были завершены через три месяца, после чего фильм стал блокбастером после выхода на экраны, а также получил положительные отзывы критиков. После успеха Падаяппы продюсер К. Р. Гангадхаран подписал Равикумара на постановку фильма и настаивал на том, чтобы название было Минсара Канна (1999), в честь популярной песни из более раннего фильма Равикумара. Его единственное сотрудничество с актером Виджаем до настоящего времени, фильм открылся для коллекции обзоров ниже среднего. Затем он закончил деревенский боевик Пааттали (1999) с Саратом Кумаром в течение месяца, а также снял часть рекордной комедийной драмы Суямварам, в результате чего его выпуск был засчитан в год до пяти. Равикумар впоследствии работал над своим первым домашним производством в комедийном фильме Thenali (2000) с Камалом Хасаном в главной роли. В то время как его жена Карпагам продюсировала фильм на своей домашней студии RK Celluloids, Равикумар работал над сценарием и режиссурой фильма, в которых также снимались Джаярам, Джотика и Деваяни. Быстро завершив фильм, несмотря на жадную огласку, Тенали завоевал признание критиков и коммерсантов, что вызвало большие поздравления режиссера на встрече успеха. В 2001 году у него было два релиза; супружеская комедия на телугу Бава Начаду и семейная драма Самудхирам, в которой он снова работал с Саратом Кумаром.
В 2002 году Равикумар в третий раз сотрудничал с Камалом Хасаном в комедийной драме Панчатантирам, продюсером которой был его менеджер П. Л. Тенаппан. Рассказывая историю пяти друзей и неудачной поездки в Бангалор, фильм вызвал восторженные отзывы и принес прибыль в прокате. Злодей (2002), его первый фильм с участием Аджита Кумара, был быстро застрелен в течение сорока дней и также стал блокбастером после выхода на свободу. Позже он переделал фильм на телугу в 2003 году под тем же названием с Раджасекхаром в главной роли, после завершения Paarai (2003), другого деревенского боевика с Сарат Кумар. В 2004 году он начал работу над третьим фильмом «Джаггубхай» с участием Раджиниканта. Равикумар потратил шесть месяцев на подготовительные работы и упустил возможность направить Камала Хасана в Vasool Raja MBBS в течение этого периода, но позже фильм был отложен после фотосессии. Раджиникант попросил внести изменения в сценарий, и после нескольких месяцев работы пара решила расстаться и отказаться от проекта. Он снял Aethiree (2004), фильм о гангстере-самозванце с Мадхаваном, прежде чем согласовать условия с NIC Arts, чтобы снять следующий фильм с Аджит Кумар в трех ролях с ноября 2004 года, после успеха Злодея. Несмотря на начало производства вскоре после запуска, финансовые проблемы привели к тому, что фильм продвигался медленно, и Варалару вышел в прокат только в конце 2006 года. Однако фильм получил положительные отзывы и стал самым большим хитом для Аджита до этого момента. Дата. Между тем он быстро работал над другой драмой, Саравана (2006) с Силамбарасаном, ремейком телугуского фильма Бхадра (2005).
Равикумар снова сотрудничал с Камалом Хаасаном в высокобюджетном проекте Дасаватарам (2008), где актер сыграл десять разных ролей. Показав, что фильм был приключенческим боевиком, охватывающим заботу человечества об окружающей среде, науке и вере, «Дасаватарам» стал самой дорогой и продолжительной съемкой Равикумара до настоящего времени. Фильм получил положительные отзывы и стал самым прибыльным тамильским фильмом 2008 года, а работа Равикумара была удостоена награды Filmfare за лучший тамильский режиссер. Aadhavan (2009) с участием Suriya и Наянтара был его следующим выпуском, и он увидел, что он вернулся к своей стандартной «коммерческой упаковке», и фильм хорошо показал себя в прокате. Его отложенное предприятие, семейная драма Джаггубхай (2010), возобновило съемки с Сарат Кумар и Шрия Саран в середине 2008 года, но задержки означали, что фильм был выпущен только в январе 2010 года, после того, как просочившаяся копия оказалась в сети. Он продолжил сотрудничество с Камалом Хасаном снова в романтической комедии Манмадан Амбу (2010), хотя фильм открылся для смешанных обзоров и коллекций.
Затем Равикумар выбрал сотрудничать с Раджиникант для исторического боевика под названием Рана, производство началось в апреле 2011 года с фотосессии и сцен с участием Дипики Падуконе. Однако впоследствии Раджиникант заболел, и фильм отложили на неопределенный срок. Тем временем он сотрудничал с дочерью Раджиниканта Саундарья Р. Ашвин, написав историю и сценарий для Кочадайияан (2014), первого в Индии фотореалистичного фильма о захвате перформанса, который послужит приквелом. к Ране. После того, как он закончил свою работу, он начал производство своего первого фильма на хинди, адаптировав тамильский фильм режиссера Хари Саами в проекте под названием Policegiri (2013) с Санджай Датт в главной роли. Однако, несмотря на громкий запуск, производство было затруднено из-за надвигающегося ареста Датта. Впоследствии фильм был в спешке, и Равикумар смог использовать для фильма только десять дней из сорокадневного графика Датта, и режиссер отметил, что он мысленно подготовился к последующему провалу в прокате. В январе 2014 года на крытом стадионе им. Неру состоялось поздравительное мероприятие под названием Endrendrum Ravikumar, посвященное 25-летнему юбилею режиссера в индустрии, на котором присутствовали несколько современников и коллег Равикумара. После завершения Кочадайияана Равикумар вместо возрождения Раны начал работу над новым предприятием под названием Lingaa (2014) с Раджиникантх. Подписав контракт с Анушкой Шетти и Сонакши Синха в других главных ролях, производство началось в мае 2014 года, а сцены того периода снимались вокруг съемок в Карнатаке. Фильм был снят за 120 дней, что значительно короче, чем любой другой фильм с таким же бюджетом или фильм с Раджиникантом в главной роли за последнее время, и был открыт для коммерческих коллекций. Перед освобождением Равикумар и его сценарист Понкумаран успешно уклонились от судебных исков по заявлениям о плагиате в отношении сценария. Он снял главную роль с участием Судипа, двуязычного фильма Mudinja Ivana Pudi на тамильском языке и Kotigobba 2 на языке каннада. Оба языка фильма были успешными в своей индустрии. В 2018 году Джай Симха, боевик на телугу с Нандамури Балакришной и Наянтхарой в главных ролях. Он получил неоднозначные отзывы.
Фильмы Равикумара обычно снимаются в коммерческом формате в жанре масала, с боевиком., семейные настроения, комедия, предательство, месть и искупление, выступающие в качестве ключевых тем. Решение не отмечать художественные фильмы было самостоятельным решением, несмотря на то, что он дебютировал с существенно другим триллером в Puriyaadha Pudhir (1990). С самого начала своей карьеры Равикумар часто ассоциировался с одной и той же командой сценаристов и помощников, причем актер-режиссер Рамеш Кханна был постоянным членом его команды с тех пор, как в 1990 году было объявлено о закрытом предприятии под названием Pudhu Kaaviyam. Принимая во внимание его оригинальные сюжетные линии, Равикумар в первую очередь собрал сюжеты других писателей, усовершенствовал их и адаптировал в сценарии. Он также регулярно сотрудничал с Эроде Саундаром в деревенских боевиках, М. А. Кеннеди в романтических комедиях и Безумным Моханом в проектах с участием Камала Хасана. Равикумар часто работает над сценарием со своей собственной командой по обсуждению историй, вдали от своих помощников режиссера, показывая, что написание сценария было «личным процессом». Однако при производстве Lingaa (2014) он показал, что спешка закончить фильм к декабрю 2014 года означала, что он не мог сосредоточиться исключительно на сценарии и рискнул помочь своим помощникам найти места. и составьте расписание.
Равикумар известен своим быстрым расписанием и быстрым завершением фильмов, причем Сифи отмечает, что его часто считают «восхищением кинопродюсера» за его способность оставаться в рамках времени и бюджетных ассигнований. Он сделал исключение для своих быстрых графиков работы с Камалом Хасаном Дасаватхарам (2008), указав, что это было значительно сложнее, чем его предыдущие предприятия, и для этого требовалась обширная одновременная работа с компьютерной графикой. производство. Съемки для Lingaa, одного из самых дорогих фильмов в истории тамильского кино, были завершены за 120 дней. Продолжительность была значительно меньше, чем у любого другого тамильского фильма с таким же бюджетом, а также у любого недавнего фильма с ведущим актером, таким как Раджиникант в главной роли. Равикумар также появлялся в эпизодических эпизодах в большинстве своих режиссерских проектов, сравнивая их с эпизодическими появлениями Альфреда Хичкока .
Равикумар часто предпочитал работать с устоявшиеся участники, а не новички, что указывает на то, что они коммерчески более жизнеспособны, чем новички, и с ними легче обращаться, поскольку они более опытны. Он регулярно работал над своими сценариями только после того, как доработал главного актера, добавив изменения в исходную сюжетную линию, чтобы смешать ее с образом актера. Описывая свое сотрудничество с Раджиникантом, Равикумар отметил, что он обеспечил обсуждение каждой сцены с актером во время создания Padayappa (1999) и что Раджникантх решил, где именно размещать диалоги с ударом по порядку. для привлечения аудитории. Ссылаясь на свою работу с Камалем Хаасаном, он отметил, что актер подробно описал сцену о том, как рассмешить свою основную аудиторию «городских пижон» во время создания Thenali ( 2000) и Panchathanthiram (2002), а затем попросите Равикумара добавить элемент фарса, чтобы сделать его применимым и к деревенской аудитории. Равикумар также часто сотрудничал с Саратом Кумаром, который с тех пор посвятил свой успех возможностям режиссера, с парой, работающей над несколькими быстро снятыми деревенскими боевиками в 1990-х.
Характер Равикумара на техников часто описывают как быть «постоянно на грани», а помощники режиссера часто отмечают, что Равикумар регулярно кричит на съемочной площадке, чтобы производственная группа работала более эффективно. Директор Черан рассказал, что во время своей работы в качестве помощника режиссера он рассорился с Равикумаром и впоследствии был исключен из команды Пуруша Лакшанам (1993) после раздражения режиссера.
Год | Фильм | Режиссер | Примечание |
---|---|---|---|
2000 | Тенали | К. С. Равикумар |
Год | Фильм | Режиссер | Примечание |
---|---|---|---|
2014 | Кочадайян | Саундарья Раджникант | рассказ, сценарий, диалог |
Год | Фильм | Роль | Примечание |
---|---|---|---|
1986 | Айирам Поуккал Малараттум | друг Мохана | В титрах не указан |
1989 | Raaja Raajathan | Priest | В титрах не указан |
1990 | Пудху Васантхам | Watchman | В титрах не указан |
1991 | Черан Пандиян | Сундарам | |
1995 | Мадхумати | ||
1997 | Пагайван | Дурайрадж | |
1998 | Голмаал | ACP Bike Pandian (Перия Панди) и Чинна Панди | |
1998 | Сантошам | ||
1999 | Понну Ветуккаран | Маногар, отец Мутху | |
2000 | Каннал Песаваа | ||
2001 | Достх | Сам | |
2002 | Тамиж | Инспектор полиции | |
2002 | Вирус Кадхал | Сам | |
2003 | Индру Мудхал | ||
2004 | Арул | Лидер профсоюзов | |
2006 | Талаи Нагарам | Помощник комиссара | |
2007 | Тоттал Пу Маларум | Таксист | |
2009 | Сатрумун Кидаита Тхагавал | Маникавел | |
2010 | Виннаитхаанди Варувая | Сам | |
2013 | Онбадхуле Гуру | Балрам Найду | |
2014 | Инга Энна Соллуту | Сам | |
2014 | Нинаитатху Яаро | Сам | |
2014 | Сигарам Тоду | Рави | |
2014 | Аадама Джайчомада | К. Сатьямурти | |
2015 | Тханга Маган | Виджайрагхаван | |
2016 | Рекка | Ратна, отец Шивы | |
2016 | Ремо | Сам | |
2017 | Эн Аалода Серуппа Кааном | Политик | |
2017 | Мааяван | Министр | |
2019 | Айогья | Главный констебль Абдул Кадер | |
2019 | Комали | MLA Дхармарадж | |
2020 | Айя Уллен Айя | ||
2020 | Наан Сиритал | Дилли Бабу | |
2020 | Малигай | Комиссар полиции | |
2020 | Кобра | TBA |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с К. С. Равикумар. |