Пуруша Лакшанам | |
---|---|
Режиссер | К. С. Равикумар |
Произведено | М. Нарендиран |
Автор | К. С. Равикумар |
Рассказ | П. Васу |
В главной роли | Джаярам. Кушбу. Анжу. Шривидья. Р. Сундарраджан. Раджа Равендар. К. С. Равикумар |
Музыка | Дева |
Кинематография | Ашок Раджан |
Отредактировал | К. Таникачалам |
Производство. компания | Good Luck Films |
Распространяется | Good Luck Films |
Дата выхода | 3 декабря 1993 года |
Страна | Индия |
Язык | Тамильский |
Пуруша Лакшанам - это 1993 тамильский фильм драматический фильм, режиссер К. С. Равикумар. В главных ролях фильма Джаярам и Кушбу. Музыкальное сопровождение фильма - Дева, и он был выпущен 3 декабря 1993 года. Он был переделан как Бхале Пеллэм на телугу и в Мангалья Бандхана на каннаде.
Нандагопал (Джаярам ) работает управляющим директором в компании. Абхирами (Кушбу ), также известный как Амму, беззаботный студент колледжа, влюбляется в Нандагопал с первого взгляда, в то время как Андзю тоже любит Нандагопал, но с одной стороны. Наконец, Нандагопал соглашается выйти замуж с Амму. Раджа (Раджа Равиндар) был одноклассником Амму и был влюблен в Амму, поэтому Раджа хочет отомстить Амму.
Раджа заставляет Амму жениться на ней. Однажды Раджа обнимает Амму перед Нандагопалом, Нандагопал думает, что у его жены роман с Раджей, и изгоняет Амму. То, что происходит позже, составляет суть истории.
Музыка была написана Дэвой, а слова написаны Калидасаном.
№ | Песня | Певцы | Стихи | Длина (м: сс) |
---|---|---|---|---|
1 | Анна Салаи | К. С. Читра | Калидасан | 04:51 |
2 | "Каакай Чирагинил" | С. П. Баласубрахманьям, К. С. Читра | 04:42 | |
3 | "Кум Кум Кумбаконам" | С. Джанаки | 04:20 | |
4 | «Мундханаи Наан» | Мано | 04:57 | |
5 | «Ору Тхали» | К. С. Читра | 05:22 | |
6 | «Сэмпатту Пув» | С. П. Баласубрахманьям, К. С. Читра | 04:12 |
«Индийский экспресс» писал: «История П. Васу принимает серьезный оборот, режиссер берет в руки [..] и фильму удается увлечь зрителей происходящим ». New Straits Times высоко оценил выступление Кхушбу и хвалил руководство Равикумара, заявив, что ему «удавалось сохранять легкий темп и полный восхитительных моментов в течение первых трех четвертей фильма».