K-68 (Канзасское шоссе)

редактировать

Маркер K-68

K-68
K-68 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и город Оттава
Длина61,517 миль (99,002 км)
Существовало1929 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндUS-75 / K-31 в одной миле к югу от Lyndon
Ист-ЭндМаршрут 2 на Миссури линия штата
Местоположение
ГрафстваМайами, Франклин, Осейдж
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Канзас
K-67 US-69

K -68 - это 61,517 миль (99,002 км) восток-запад шоссе штата в штате США Канзас. Западная конечная остановка К-68 находится в США. Маршрут 75 (США-75) и K-31 к югу от Линдон и восточная конечная остановка является продолжением Маршрута 2 Миссури на Штат Миссури.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут описание

Начиная с US-75 и K-31 примерно в миле к югу от Lyndon. Отсюда он направляется на восток, затем достигает Quenemo, где поворачивает на север и пересекает K-268. Далее он проходит через Помона. Он продолжает движение на восток, пересекая реку Марэ-де-Сигнес, затем поворачивает на северо-восток и пересекает бывший маршрут US-59 около центра Оттавы. Когда K-68 входит в Оттава, он пересекается с I-35, US-59 и US-50 рядом с Walmart Распределительный центр. В четырех милях к западу от Луисбурга K-68 пересекается с US-169 и K-7, а также обеспечивает конечную остановку с K-33 в округе Франклин.. Он проходит через Луисбург, где пересекается с US-69. Проехав Луисбург, он достигает своей восточной конечной остановки на Миссури Маршрут 2.

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни трафика на своих шоссе, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьировался от 270 автомобилей в день к западу от Кенемо до 12200 автомобилей в день к востоку от US-69. Следующим по величине объёмом движения было 8820 автомобилей в день немного западнее I-35 и 7420 автомобилей в день немного западнее US-69. К-68 не входит в Национальную дорожную систему. Национальная система автомобильных дорог - это система автомобильных дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны. K-68 действительно соединяется с национальной системой автомагистралей на своей западной конечной остановке в US-75, на пересечении с I-35 / US-50 / US-59, на пересечении с US-169 / K-7 и пересечение с US-69. Участок K-68 в Оттаве от западной границы города до развязки с I-35 обслуживается городом.

История

K-68 впервые была назначена государственной автомагистралью в 1929 году. и пошел от US-73W и US-50S в Оттаве на восток до US-73E в Луисбурге. К апрелю 1936 года US-50S был перестроен на K-33 с юга от Оттавы до K-31 к востоку от Уэверли, а K-68 был продлен Линдоном на запад на старом выравнивании US-50S от Оттавы до US-75. В то время К-33 также был усечен, чтобы заканчиваться на К-68 к востоку от Оттавы. Где-то между апрелем 1933 и апрелем 1936 года номер US-73W был изменен на US-59, а номер US-73E был изменен на US-69. 26 мая 1937 года резолюция K-68 была продлена дальше на восток от US-69 до границы с Миссури, что было впервые одобрено на заседании 29 марта 1937 года. В решении от 12 марта 1963 года участок K-68 длиной 9,997 миль (16,089 км) был перестроен к северо-западу от Паолы, чтобы устранить две кривые. Затем в разрешении от 12 января 1965 года участок К-68 длиной 5,949 миль (9,574 км) был перестроен к северо-востоку от Паолы, чтобы соответствовать участку, перестроенному в резолюции от 12 марта 1963 года, что устранило перекрытие с US-169. Первоначально US-169 и K-7 проходили вместе через Паолу, затем в резолюции от 12 июня 1969 года US-169 и K-7 были перестроены на восток от Паолы, и перекресток K-68 с двумя шоссе был перемещен примерно на 1 милю ( 1.6 км) на восток. Первоначально US-69 через Луисбург, затем в постановлении от 6 апреля 1976 года US-69 был перестроен на запад от Луисбурга, а перекресток K-68 с двумя шоссе был перемещен примерно на 1 милю (1,6 км) к западу. US-50 Business (автобус US-50) первоначально перекрывал K-68 в Оттаве, а затем в резолюции от 6 ноября 2000 года автобус US-50. обозначение было удалено.

21 мая 2019 года шоссе было закрыто к северу от Кенемо из-за наводнения из Солт-Крик.

Основные перекрестки
КаунтиМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Osage 0,0000,000US-75 / K-31 - Берлингтон, Линдон, Топика Западный вокзал; дорога продолжается по адресу 261st Street
Agency Township 11.41218.366K-268 запад - Osage City Восточная конечная остановка K-268
Franklin Оттава 25.77541.481Старый музей депо, Лесной паркЧастичная развязка; нет входа в восточном направлении
27,92644,943I-35 / US-59 / US-50 - Канзас-Сити, Уичито I-35 выезд 187; алмазная развязка
Пеория Тауншип 35,95657,866К-33 север - Уэллсвилл Южный конечный пункт К-33
Майами 49,36479,444US-169 / K-7 - Олате, Паола Алмазная развязка
Луисбург 57,00091,733US-69 - Канзас-Сити, Ft. Скотт Даймонд-обмен
61.51799.002Маршрут 2 восток / Стейт-Лайн-роуд югПродолжение в Миссури по дороге Rte. 2
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
  1. ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием». Канзасский департамент транспорта. Проверено 22 апреля 2017 г.
  2. ^ KDOT (2008). Карта округа Майами, 2008 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ KDOT (2009). Карта округа Франклин, 2009 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. Проверено 12 сентября 2019 г.
  4. ^ KDOT (2007). Карта округа Осейдж 2007 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: КДОТ. Проверено 12 сентября 2019 г.
  5. ^Bureau of Transportation Planning (2019). Схема движения транспорта Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1: 1,584,000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 10 августа 2020 г.
  6. ^Bureau of Transportation Planning (2019). Врезка с картой транспортного потока Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). [c. 1: 1,584,000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 10 августа 2020 г.
  7. ^Федеральное управление шоссейных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1: 3,900,000]. Федеральное управление автомобильных дорог. Проверено 12 сентября 2019 г.
  8. ^Нацке, Стефан; Neathery, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?». Национальная система автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог. Проверено 12 сентября 2019 г.
  9. ^Министерство транспорта Канзаса (12 февраля 2013 г.). «Постановление, определяющее городские соединительные звенья в системе государственных автомобильных дорог». Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 13 сентября 2020 г.
  10. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Карта штата Канзас 1933 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Получено 4 сентября 2019 г.
  11. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта штата Канзас 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 4 сентября 2019 г.
  12. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 мая 1937 г.). «Постановление 1937 года». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  13. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 марта 1963 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Майами». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  14. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 января 1965 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Майами». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  15. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 июня 1969 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Майами». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  16. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (6 апреля 1976 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Майами». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  17. ^KDOT (6 ноября 2000 г.). «Проект 35-50 K 5641-01 Вывод компании US 50 Business (Оттава)». Топика: КДОТ. Проверено 12 сентября 2019 г.
  18. ^Ник Вивиани (20 мая 2019 г.). «KDOT: участок K-99, вероятно, закрыт на несколько дней». wibw.com. Проверено 20 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / K-68 (Канзасское шоссе) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:07:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте