Jumpman (песня)
редактировать
" Jumpman " - сингл канадского рэпера Дрейка и американского рэпера Future из их совместного микстейпа What a Time to Be Alive (2015). Трек был отправлен на ритмическое радио 10 ноября 2015 года и является символом талисмана Jumpman, вдохновленного фотографией Майкла Джордана 1984 года.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Критический прием
- 2 В СМИ
- 3 Коммерческая эффективность
- 4 диаграммы
- 4.1 Недельные графики
- 4.2 Графики на конец года
- 5 Сертификаты
- 6 Ссылки
Критический прием
Рассказывать или пис`ать ' сек Мэтью Ramirez написал, «„Jumpman“является молодым Thug песни,комплекте с ударным, без Sequitur рефрена и Дрек пытаются мимической идиосинкразией молодого головореза в - результат не смущать таккак трудился, и делает вы хотите по настоящему ".
"Jumpman" примечателен использованием звукового эффекта визжащего ворона, включенного в бит.
В прессе
Канье Уэст выпустил промо-сингл « Facts » 31 декабря 2015 года, в котором он использует тот же поток, что и Дрейк в «Jumpman». В эпизоде шоу « Субботним вечером в прямом эфире» от 5 марта 2016 года, в котором Фьючер был музыкальным гостем, он исполнил песню во время вводного монолога шоу, а ведущий Джона Хилл исполнил партию Дрейка. В апреле 2016 года "Jumpman" играли попурри на 3-й церемонии вручения музыкальной премии iHeartRadio Music Awards. Также в апреле Apple выпустила рекламный ролик для Apple Music, в котором Тейлор Свифт исполнял рэп под песню и случайно упал лицом вниз на беговую дорожку, что в конечном итоге стало популярным и было названо «TAYLOR vs TREADMILL». После премьеры рекламного ролика количество скачиваний песни увеличилось на 431%. Песня также использовалась в вступительных титрах к фильму Центральная разведка 2016 года.
Коммерческая деятельность
Jumpman достиг 12-й строчки в чарте Billboard Hot 100 за неделю с 7 ноября 2015 года до того, как был выпущен как сингл. В конечном итоге песня была сертифицирована четырехкратной платиной Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за совокупные продажи и потоковую передачу более четырех миллионов единиц. По состоянию на март 2016 года в США было продано 824 000 копий песни. В Великобритании песня выступила на номер 58 на британском хит - параде и была сертифицирована золота в британской звукозаписывающей индустрии (BPI) для продажи более 400 000 копий в Великобритании.
Диаграммы
Еженедельные графики | Графики на конец года |
Сертификаты
использованная литература