What a Time to Be Alive

редактировать
Совместный коммерческий микстейп канадского рэпера Дрейка и американского рэпера Futu re микстейп 2015 года от Drake and Future
What a Time to Be Alive
Drake and Future - What A Time to Be Alive cover.jpg
Mixtape от Drake и Future
выпущен20 сентября 2015 г.
Записано2015
Studio
  • Chalice, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Tree Sound, Атланта, Джорджия
Жанр
Длина40:30
Этикетка
Producer
Дрейк хронология
Если вы читаете это слишком поздно. (2015)Какое время быть живым . (2015)Просмотры. (2016)
Будущее хронология
DS2. (2015)What a Time to Be Alive . (2015)Purple Reign. (2016)
Singles from What a Time to Be Alive
  1. "Jumpman ". Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

What a Time to Be Alive - это совместный коммерческий микстейп канадского рэпера Дрейк и американский рэпер Future. Он был выпущен 20 сентября 2015 года на лейблах Young Money Entertainment, Cash Money Records, Republic Records, Epic Records, <59.>A1 Records и Freebandz. Исполнительным продюсером микстейпа выступила Metro Boomin, которая также продюсировала или сопродюсировала восемь из 11 песен группы. Дополнительные производители включают Southside, Boi-1da, 40 и другие. Он был выпущен в iTunes Store и Apple Music и дебютировал под номером один в США Billboard 200.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Релиз, упаковка и продвижение
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческие результаты
  • 5 Список достижений
  • 6 Персонал
  • 7 Графики
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Годовые графики
    • 7.3 Диаграммы на конец десятилетия
  • 8 Сертификаты
  • 9 См. Также
  • 10 Источники

Предпосылки

What a Time to Be Alive был поддержан предыдущим сотрудничеством Дрейка и Future над синглом "Где Ya At ". Как друзья, они изначально планировали записать вместе микстейп в начале года; проект так и не был реализован полностью. Однако во время записи "Where Ya At" дуэт начал работу над проектом, начиная с июля.

Согласно интервью 2016 года с Зейном Лоу, Дрейк провел 6 дней в Атланте, работая над проектом с Future. "Digital Dash" была первой песней, которую они сделали для проекта, и представили Дрейку как законченную композицию до того, как он начал эту песню. «Jumpman » была последней песней, созданной дуэтом для проекта.

Релиз, упаковка и продвижение

Микстейп был впервые рассмотрен множеством источников; в том числе DJ Skee, Анджела Йи и Эрнест Бейкер, и этот проект был официально объявлен в Instagram Дрейка 19 сентября 2015 года, когда он объявил дату выпуска микстейпа и обложку.

Обложка представляет собой стоковое изображение, которое было приобретено у Shutterstock.

Drake and Future представили альбом на Beats 1 на шоу OVO Sound "OVO Sound Radio" 20 сентября., 2015 г. и через несколько недель после того, как он был выпущен в iTunes Store и Apple Music.

The Summer Sixteen Tour от Дрейка был сделан в поддержку этого микстейпа.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 6,9 / 10
Metacritic 70/100
Оценки по обзорам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Billboard 3/5 звезд
Entertainment Weekly C−
NME 4/5
The Observer 4/5 звезд
Вилы 7.0 / 10
Q 3/5 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 7/10
XXL 4/5

What a Time to Be Alive получил в целом положительные отзывы от музыкальные критики. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 70 на основе 24 обзоров. Billboard описал химию Дрейка и Фьючер, как и ожидалось, и сказал: «Будущее имеет дело с личными демонами, которых он пытается, но безуспешно, утонуть в наркотиках; Дрейк в основном о неуверенности и меньшей серьезности». Rolling Stone дал альбому 3,5 из 5 звезд, приписав ощущение «свежести и спонтанности» быстрому производству альбома, когда «оба артиста [играют] со своими громкими личностями, не задумываясь о деталях». Тем не менее, Шелдон Пирс в обзоре Pitchfork предполагает, что эти ограниченные временные рамки для создания альбома являются звуковым крахом микстейпа, утверждая, что альбом «не был создан с заботой или должным вниманием, которое мы» я привык ожидать от обоих артистов, когда они будут сольными ».

В неоднозначном обзоре Шелдон Пирс из Pitchfork критикует« явное отсутствие химии между этими двумя », потому что« им трудно делиться в том же месте "в той же песне. Пирс продолжает подчеркивать, что присутствие Будущего, как по содержанию, так и по характеру, гораздо более распространено, чем присутствие Дрейка, где последний кажется «сторонним наблюдателем» и «вне своей стихии». Тем не менее, он выделяет моменты, в которых сотрудничество работает наиболее эффективно. В «Scholarships» Дрейк «превращает Future в идеальный аллей-уп», «Jumpman» - это круто, а «Diamonds Dancing» - это первый трек между двумя артистами, который «щелкает на всю катушку». Кроме того, Пирс хвалит постановку Metro Boomin как «мерцающую» и приветствует обоих рэперов, когда они могут работать самостоятельно и создавать музыку в своих соответствующих зонах комфорта в таких песнях, как Future «Jersey» и Drake «30 for 30 Freestyle».

Комплекс сказал о стихах Дрейка; «несмотря на банальный бар здесь или там, Дрейк звучит более энергично, с гораздо лучшими потоками». Entertainment Weekly был разочарован Дрейком на альбоме, цитируя «несмотря на бит шептала Дрейка Ноа« 40 »Шебиба, закрывающий альбом "30 For 30 Freestyle" не приблизился к тому, чтобы преодолеть, по общему признанию, высокую планку, которую Дрейк поставил для себя в 2015 году. "

Коммерческое выступление

дебютировал What a Time to Be Alive номер один в US Billboard 200, с 375 000 альбомными эквивалентами ; за первую неделю было продано 334 000 копий, а оставшаяся часть его количества представляет собой стриминг активность альбома и продажи трека в течение недели отслеживания. Он стал вторыми альбомами для Drake и Future, занявших первое место в Billboard 200 в 2015 году (Если вы читаете, это слишком поздно и DS2 соответственно). За вторую неделю было продано 65 000 копий. По состоянию на 27 января 2016 года в США было продано 519 000 копий What a Time to Be Alive. 15 марта 2016 года альбом был сертифицирован платиновым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) за совокупные продажи и эквивалентных альбомов более миллион единиц.

Список треков

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому и Tidal.

НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1."Digital Dash"3:51
2.«Большие кольца»
  • Грэм
  • Уилберн
  • Уэйн
Метро Бомин3:37
3.«Прямой эфир из сточной канавы»
  • Метро Бумин
  • Саутсайд
  • Boi-1da
3:31
4."Diamonds Dancing"5:14
5.«Стипендии»
  • Грэм
  • Уилберн
  • Уэйн
Метро Бомин3:29
6.«Пластиковый пакет»Нинио 3:22
7.«Я пробка»
  • Грэм
  • Уилберн
  • Уэйн
  • Луэллен
  • Метро Бомин
  • Саутсайд
3:00
8.«Сменить локацию»
  • Грэм
  • Уилберн
  • Ноэль
  • Ноэль
3:40
9."Джампман "
  • Уилберн
  • Уэйн
  • Грэм
Метро Бомин3:25
10.«Джерси» (в исполнении Future)
  • Уилберн
  • Уэйн
  • Луеллен
  • Метро Бомин
  • Саутсайд
3:08
11.«30 из 30 вольным стилем» (в исполнении Дрейка)4:13
Всего длина:40:30

Примечания

  • «30 на 30 вольным стилем» включает бэк-вокал Кайла Мачадо

Персонал

Источники информации взяты из примечаний к альбому и Tidal.

Музыканты

  • Маниш - фортепиано, клавишные (дорожки 3, 6)

Техника

  • Эрик Манко - запись (дорожки 1–5, 7–9)
  • Сет Фиркинс - запись (дорожка 6)
  • Джеймс Канг - запись (дорожка 10)
  • Мигель Скотт - r помощь при записи (дорожки 1–9, 11)
  • Ноэль «Гаджет» Кэмпбелл - сведение (дорожки 1–9, 11)
  • Ной «40» Шебиб - сведение (дорожки 1–9, 11)
  • Metro Boomin - микширование (дорожка 10)
  • Les Bateman - помощь при микшировании (дорожки 1–9, 11)
  • Грег Моффетт - помощь при микшировании (дорожки 1– 9, 11)
  • Harley Arsenault - ассистент при сведении (треки 1–9, 11)
  • Ноэль Кадастр - инженерия (треки 1–9, 11)
  • Chris Athens - мастеринг (все треки)
  • Дэйв Хаффман - мастеринг (все треки)

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2015–2016)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )4
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)23
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)46
Канадские альбомы (Billboard )1
Датские альбомы (Hitlisten )21
Голландские альбомы (100 лучших альбомов )9
Французские альбомы (SNEP )34
ирландские альбомы (IRMA )30
новозеландские альбомы (RMNZ )8
норвежские альбомы (VG-lista )26
испанских альбомов (PROMUSICAE )99
шведских альбомов (Sverigetopplistan )36
UK Albums (OCC )6
UK RB Albums (OCC )1
US Billboard 200 1
US Top RB / Hip-Hop Albums (Billboard )1

Конец года диаграммы

Диаграмма (2015)Позиция
Канадские альбомы (Billboard)38
США Billboard 200 26
США Цифровые альбомы (Billboard)6
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard)7
US Rap Albums (Billboard)6
Таблица (2016)Позиция
US Billboard 20025
Лучшие R B / Hip-Hop альбомы США (Billboard)33

Конец десятилетия диаграммы

Диаграмма (2010–2019)Позиция
Билборд США 200155

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / sales
Канада (Music Canada )Platinum80,000
Дания (IFPI Denmark )Gold10,000
Соединенное Королевство (BPI )Серебро60,000
США (RIAA )Platinum1000000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи, основанные только на сертификации

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:28:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте