Жюль Герэн (художник)

редактировать
О французском антисемите см. Жюля Герена.
Жюль Герэн
Портрет Жюля Герена.jpg Портрет Жюля Герена, около 1898 г.
Родился Жюль Валле Герэн 18 ноября 1866 г. Сент-Луис, штат Миссури, США
Умер 14 июня 1946 г.
Национальность Американец
Образование Школа Художественного института Чикаго
Известен Муралист, архитектурный рисунок и иллюстрация
Движение Востоковед

Жюль Герен (18 ноября 1866 - 14 июня 1946) был американским художником-монументалистом, архитектором и иллюстратором. Живописец и иллюстратор широко публикуемых журналов, он получил известность благодаря своим архитектурным работам, например, в « Плане Чикаго» 1906 года, а также за большие фрески, которые он нарисовал во многих известных общественных зданиях, таких как Мемориал Линкольна.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Избранные фрески
  • 3 иллюстрированные книги
  • 4 Другие работы
  • 5 Чикагский план
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
биография

Жюль Валле Герэн родился в Сент-Луисе, штат Миссури, 18 ноября 1866 года. Его семья переехала в Чикаго в 1880 году. В подростковом возрасте он работал художником в чикагской театральной декорационной фирме. К 1889 году он, как известно, жил в одной студии с Уинзором МакКеем, известным карикатуристом. Они влияли друг на друга в использовании смелых точек зрения. В 1893 году Герен нарисовал картину одного из зданий на Всемирной выставке в Чикаго. Его единственное подтвержденное обучение рисованию проходило в Чикаго, Жюль посещал вечерние уроки рисования в течение двух лет с 1892 по 1894 год в Школе Института искусств Чикаго. В 1896 году он покинул Чикаго, чтобы учиться в Париже. Несмотря на то, что он был французским гугенотом, он вряд ли в детстве свободно говорил по-французски. Ничто в его стиле или методе не указывает на образование в стиле Beaux Arts.

В 1900 году он основал студию в Нью-Йорке, где прославился как архитектурный разметчик и иллюстратор. Его первый серьезный прорыв произошел, когда он был нанят Чарльзом Фолленом Маккимом для создания некоторых иллюстраций для Комиссии по паркам Сената ( план Макмиллана ) для Вашингтона. Они были выставлены и опубликованы в 1902 году. Архитекторы начали нанимать Герена для создания подобных драматических изображений своих зданий. Работал в основном акварелью, гуашью и темперой, обычно на цветной доске. Его слава как колориста вскоре распространилась, и он стал больше работать в качестве иллюстратора журналов и продавал литографии. Герен часто писал статьи для Scribner's Magazine и Century Magazine в течение первого десятилетия двадцатого века.

В результате его успеха в Вашингтоне Дэниел Бернхэм и Эдвард Беннет наняли Герена для создания перспективных иллюстраций к своей монументальной работе «План Чикаго» в 1907 году. Захватывающие цветные виды на предлагаемый город, многие из которых с высоты птичьего полета, принадлежат ему. самые известные произведения. Большинство этих оригинальных изображений, выполненных Гереном и другими художниками, находятся в коллекции Департамента архитектуры Художественного института Чикаго, а другие в настоящее время принадлежат Чикагскому историческому обществу.

Картина Герина для « Плана Чикаго» Дэниела Бернхэма, 1909 г. Фреска Жюля Герена в Капитолии штата Луизиана, 1932 год.

В 1912 году, когда архитектор Генри Бэкон соревновался с Джоном Расселом Поупом, чтобы выиграть комиссию для Мемориала Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, он нанял Герена для создания визуализации альтернативных проектов. Картины, все еще находящиеся в Национальном архиве, вероятно, повлияли на триумф Бэкона. После того, как он получил заказ, Бэкон нанял Герена для написания двух больших фресок, « Воссоединение» и « Освобождение», которые украшают целлу мемориала над Геттисбергским и Вторым инаугурационным адресами. Они были недавно очищены, и в них появилась тонкая цветовая палитра, которая дополняет статую Сидящего Линкольна Дэниела Честера Френча. В 1916 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1931 году стал полноправным академиком.

В качестве дополнения к своей работе в качестве иллюстратора Герен принимал активное участие в международных выставках своего времени, показывая на Pan American Expo в Буффало, Нью-Йорк, 1901, выставку Louisiana Purchase Expo, проходившую в Сент-Луисе в 1904 году, на которой он выиграл серебряную медаль и выставку Lewis amp; Clark Expo в Портленде, штат Орегон, в 1905 году. Он опубликовал иллюстрации этих ярмарок в популярных журналах того времени. В 1915 году Эдвард Беннет попросил Герена стать директором по цвету на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско. В отличие от предыдущих ярмарок, на этом мероприятии на западном побережье использовалась палитра средиземноморских цветов, чтобы подчеркнуть здания, чтобы воспользоваться преимуществами местного климата и флоры. Вполне вероятно, что связи, которые он там установил, привели к его персональной выставке в Калифорнийском университете в Беркли два года спустя, за которой последовали несколько больших фресок в старом здании Федерального резервного банка в Сан-Франциско.

Вероятно, из-за своего раннего опыта работы в Чикаго, Герен часто сотрудничал с чикагской архитектурной фирмой (и фирмой-преемником практики Дэниела Бернхэма) Graham, Anderson, Probst amp; White. Самым примечательным из этих заказов был драматический пожарный занавес для театра в Чикагском оперном здании GAPW в 1929 году.

Работа Герена в качестве книжного иллюстратора возникла по заказу журналов. В результате статей Марии Хорнор Лансдейл в журнале The Century в 1906 году была опубликована книга о путешествиях «Замки Турен», в которой многочисленные фотографии дополняются картинами Герена. С 1909 по 1911 год художник путешествовал с Робертом Хиченсом, чтобы создать аналогичные иллюстрации для своих популярных книг о Египте, Святой Земле и Ближнем Востоке. Великолепная цветная литография в этих книгах, а также в двух, опубликованных им совместно с Максфилдом Пэрришем, сделала их сегодня очень коллекционными.

Несмотря на его желание, чтобы его считали крупным серьезным художником, Жюль Герен пользуется наибольшим уважением как иллюстратор и архитектурный деятель. В самом деле, он выделяется среди выдающейся группы американских художников, воплотивших в жизнь сцены и здания прогрессивной эры в зарождающихся печатных СМИ начала двадцатого века.

Избранные фрески
Фреска Герена « Торговцы Адриатического моря» в старом здании Федерального резервного банка в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
Иллюстрированные книги

Книги Роберта Хишенса, иллюстрированные Жюлем Гереном.

  • Плодотворная лоза (1911)
  • Египет и его памятники (1908)
  • Святая земля (1910)
  • Ближний Восток - Далмация, Греция и Константинополь (1913 г.)

Книги, написанные или иллюстрированные Максфилдом Пэрришем

  • Соблазн сада (1911)
  • Предложения по рисованию акварелью. (nd)

Другие книги с иллюстрациями Жюля Герена.

  • Тайна Орцивала (1901)
  • Записки о путешествиях, том III, Натаниэль Хоторн, иллюстрированный Жюлем Гереном (1901)
  • Winger Colt из Casa Mia (1904 г.)
  • Замки Турен (1906)
  • Псалом сирийского пастуха (1911)
Прочие работы
  • Питтсбург как ад с закрытой крышкой, 1903 г., по заказу Линкольна Стеффенса (6 апреля 1866 г. - 9 августа 1936 г.) и отмеченный в его автобиографии.
Чикагский план

Картины Жюля Герена, которые были частью Плана Бернхэма, принадлежащего Чикагскому историческому обществу:

  • 1. Чикаго. Ночной вид с высоты птичьего полета на Грант-парк, фасад города, предполагаемую гавань и лагуны парка на южном берегу.
  • 2. Чикаго. Ночной вид с высоты птичьего полета на Грант-парк, фасад города, предполагаемую гавань и лагуны парка на южном берегу.
  • 3. Чикаго. Мичиган-авеню смотрит на юг.
  • 4. Вид на север на южном рукаве реки Чикаго с изображением рекомендуемого расположения улиц.
  • 5. Вид на север на южном рукаве реки Чикаго с изображением рекомендуемого расположения улиц.
  • 6. Чикаго. Предлагаемая площадь на Мичиган-авеню к западу от Полевого музея естественной истории в Грант-парке.
  • 7. Чикаго. Предлагаемая площадь на Мичиган-авеню к западу от Полевого музея естественной истории в Грант-парке.
  • 8. Чикаго. Предлагаемый бульвар для соединения северной и южной сторон реки; Вид на север с Вашингтон-стрит.
  • 9. Чикаго. Предлагаемый бульвар для соединения северной и южной сторон реки; Вид на север с Вашингтон-стрит.
  • 10. Чикаго. Схема альтернативной железнодорожной станции к западу от реки между Каналом и улицами Клинтон.
  • 11. Чикаго. Схема альтернативной железнодорожной станции к западу от реки между Каналом и улицами Клинтон.
использованная литература
  • Бернхэм, Дэниел Х. и Эдвард Х. Беннет, Plan of Chicago, Коммерческий клуб, Chicago MCMIX
  • Чаппелл, Салли Китт, Преобразование традиции: архитектура и планирование Грэма, Андерсона, Пробст энд Уайт, 1912–1936, University of Chicago Press, Chicago IL 1992
  • Корбетт, Майкл, Splendid Survivors: Архитектурное наследие центра Сан-Франциско, Фонд архитектурного наследия Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, 1979 ISBN   0-89395-037-8
  • Грей, Мэри Лакриц, Путеводитель по фрескам Чикаго, University of Chicago Press, Чикаго, Иллинойс, 2001 ISBN   0-226-30596-1
  • Хьюитт, Марк Алан, «Жюль Герен», Американская национальная биография, http://www.anb.org/articles/17/17-01063.html ;
  • Американская национальная биография онлайн, февраль 2000 г.
  • ______________, Жюль Герен: Мастер-разграничитель, Каталог выставки, Университет Райса, 1983.
  • Кубли, Винсент, Капитолий Луизианы: его искусство и архитектура, Pelican Publishing Company, Гретна 1977 ISBN   0-88289-082-4
  • Рот, Лиланд М., МакКим, Мид и Уайт, архитекторы, Harper amp; Row Publishers, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1983 ISBN   0-8478-0491-7
  • Скотт, Памела и Антуанетта Дж. Ли, Здания округа Колумбия, Oxford University Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1993
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 01:00:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте