Джек Хальберштам

редактировать
Американский ученый, ЛГБТ + активист
Джек Хальберштам
Jack Halberstam 03.jpg Джек Халберштам, 2011 г.
Родился(1961-12-15) 15 декабря 1961 (58 лет)
НациональностьАмериканец
Другие имена
  • Дж. Джек Хальберштам
  • Джудит Халберштам
Alma materКалифорнийский университет, Беркли, Университет Миннесоты (доктор философии, 1991)
Род занятийПрофессор, автор
РаботодательКолумбийский университет
Известныйквир-философией

Джек Халберштам (; родился в декабре 15, 1961), также известная как Джудит Халберштам, является штатным профессором кафедры английского языка и сравнительной литературы и Института исследований женщин, гендера и сексуальности в Колумбийском университете. До этого назначения в 2017 году Хальберштам была профессором американистики и этнической принадлежности, гендерных исследований и сравнительной литературы и директором Центра феминистских исследований в Университете Южной Калифорнии (USC). Хальберштам был доцентом кафедры литературы в Калифорнийском университете в Сан-Диего до работы в USC. Хальберштам - гендер и гомосексуалист теоретик и автор.

Сосредоточение внимания на теме сорванцов и женщин мужественности для его сочинений, в его книге «Женская маскулинность» 1998 года обсуждается распространенный побочный продукт гендерного бинаризма, названный «проблема ванной», с описанием опасной и неловкой дилеммы предполагаемого оправдания присутствия гендерного девианта в контролируемой гендерным зона, такая как общественная ванная, и последствия для идентичности «прохождения » в ней. Назначен женский при рождении, он принимает местоимения мужского и женского рода, а также имя «Юдифь» «Джеку», самому себе.

Халберштам читает лекции в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о квир-неудачах, сексе и медиа, субкультурах, визуальной культуре, гендерной дисперсии, популярном кино и анимации. В настоящее время Хальберштам работает над несколькими проектами, включая книгу о фашизме и (гомо) сексуальности.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, образование и гендерная идентичность
  • 2 Карьера
    • 2.1 Женская мужественность
    • 2.2 Странное искусство неудачи
      • 2.2.1 Введение: низкая теория
      • 2.2.2 Глава первая: анимация бунта и бунтующая анимация
      • 2.2.3 Глава вторая: чувак, где мой фаллос?
      • 2.2.4 Глава шестая: Анимация неудач: конец, бегство, выживание
    • 2.3 «Рассказы: Брэндон Тина, Билли Типтон и биография трансгендеров»
    • 2.4 Феминизм Гаги
    • 2.5 Другие работы
  • 3 Личные life
  • 4 Почести и награды
  • 5 Книги
  • 6 Статьи и главы книг
  • 7 Интервью
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь, образование и гендерная идентичность

Хальберштам получил степень бакалавра наук. по английскому языку в Калифорнийском университете в Беркли в 1985 году, степень магистра в Университете Миннесоты в 1989 году и докторская степень. учился в той же школе в 1991 году. Хальберштам - еврей богемского происхождения.

Назначен женщиной при рождении, Хальберштам использует местоимения он / его и имя «Джек», но говорит, что он «слабый тупица» и «свободный человек», когда дело касается его пола. Он говорит: «Некоторые люди называют меня Джеком, моя сестра зовет меня Джуд, люди, которых я знаю всегда, зовут меня Джудит» и «Я стараюсь ничего не контролировать. Многие люди называют меня он, некоторые называют меня она, и я позволил этому смешаться странным образом ". Он говорит, что «обмен мнениями между ним и ею как бы отражает форму, которую мой пол принимает в настоящее время», и что плавающие гендерные местоимения отражают его отказ разрешить его гендерную двусмысленность. Тем не менее, он говорит, что «объединить меня с кем-то еще, кто, кажется, имеет женское воплощение, а затем называть нас« дамами », это никогда, никогда не нормально!»

Карьера

Женская мужественность

В «Женской маскулинности» (1998) Хальберштам пытается определить, что составляет маскулинность в обществе и внутри человека. Текст сначала предполагает, что маскулинность - это конструкция, которая продвигает определенные марки мужского начала, в то же время подчиняя «альтернативные мужественности». Особое внимание в проекте уделяется тому, как женская мужественность традиционно игнорировалась академическими кругами и обществом в целом. Чтобы проиллюстрировать культурный механизм подчинения альтернативных маскулинностей, Хальберштам приводит в качестве примера Джеймса Бонда и GoldenEye, отмечая, что гендерное исполнение в этом фильме далеко от традиционного: M - персонаж, который «наиболее убедительно демонстрирует мужественность», Бонд может проявлять мужественность только через свою учтивую одежду и гаджеты, а Q может быть прочитан «как идеальная модель взаимопроникновения квир-доминанта. режимы ». Такая интерпретация этих персонажей бросает вызов давним представлениям о том, какие качества создают мужественность. Хальберштам также приводит пример сорванца, явного случая молодой девушки, проявляющей мужские качества, и поднимает сложность, заключающуюся в том, что в юной фигуре идея мужественности, выраженная в женском теле, менее опасна и становится опасной только тогда, когда они мужские тенденции все еще проявляются по мере того, как ребенок прогрессирует в возрасте.

Джек Хальберштам читает лекцию по транс * телам в CCCB (Centre de Cultura Contemporània de Barcelona) 1 февраля 2017 года.

Затем Хальберштам сосредотачивается на «проблеме ванной». Здесь поднимается вопрос о гендерной бинарности. Хальберштам утверждает, что проблема, связанная с наличием только двух отдельных ванных комнат для разных полов, в которых нет места для использования людьми, не входящими ни в одну из категорий, является проблемой. Далее утверждается, что наша система ванных комнат не подходит для представителей разных полов в обществе. Проблема охраны, возникающая вокруг ванных комнат, также является фокусом для изучения проблемы ванной комнаты; Это охрана не только на юридическом, но и на социальном уровне. По словам Хальберштама, социальный аспект полицейской деятельности еще более затрудняет использование общественных туалетов для людей, которые явно и явно не попадают в ту или иную категорию, не столкнувшись с какой-либо агрессивной или неудобной ситуацией.

Странное искусство неудачи

В «Странном искусстве неудачи» Хальберстам утверждает, что неудача может быть продуктивной, - это способ критики капитализма и гетеронормативности. Используя примеры из популярной культуры, такие как анимационные фильмы Pixar, Хальберштам исследует альтернативы индивидуализму и конформизму. называет The Queer Art of Failure «новаторской книгой, в которой реализуются неудачи и их связь с процессом производства знаний и существования в мире».

Введение: Low Theory

Во введении Halberstam предлагает низкую теорию как способ деконструировать нормативные способы мышления, которые установили единообразные общественные определения успеха и неудачи. Низкая теория - это термин, который Хальберштам позаимствовал у теоретика культуры Стюарта Холла, используя его, чтобы подорвать гетеронормативные определения успеха и доказать, что неспособность соответствовать общественным стандартам может открыть более творческие способы мышления и жизни. мир. Хальберштам указывает, что квир и женский успех всегда измеряется мужскими, гетеросексуальными стандартами. Неспособность соответствовать этим стандартам, утверждает Хальберштам, может принести неожиданные удовольствия, такие как свобода самовыражения и сексуальности.

Халберштам разъясняет свои аргументы, поощряя неудачи, в лекции под названием «От имени неудачника»: «Моя основная точка зрения на неудачи заключается в том, что в мире, где успеху противопоставляется прибыль... или передается через гетеронормативный брак., неудача - неплохое место для критики как капитализма, так и гетеронормативности ».

Хальберштам описывает низкую теорию как« полезность заблудиться перед поиском нашего пути ». Ссылаясь на социальные нормы и определения успеха, Хальберстам спрашивает читателя, как избежать тех форм познания и бытия, которые низводят другие формы познания до избыточности и неактуальности.

Халберштам приводит несколько примеров публикаций, фильмов и популярных культурных артефактов, чтобы помочь в объяснении концепции низкой теории. К ним относятся Губка Боб Квадратные Штаны, Корпорация монстров, Маленькая мисс Саншайн и труды Моник Виттиг и Барбара Эренрайх. среди других.

Глава первая: Анимация восстания и отвратительная анимация

В первой главе своей книги Джек Халберштам сосредотачивается на некоторых анимационных фильмах и на том, как они по своей сути учат детей восстанию. Затем он относит такого рода бунт к ее представлению о Квир-теории. Он открывает главу, просто заявляя, как анимационные фильмы «упиваются областью неудач». Он заявляет, что для анимационного фильма недостаточно сосредоточиться на успехе и триумфе, потому что это не то, что происходит в детстве. Он объясняет, как детство «растет боком», как сказано в ее работе «Странный ребенок или рост боком в двадцатом веке». Хальберштам продолжает говорить о том, как Стоктон показал, что детство странно по своей природе, но общество обучает детей быть гетеросексуальными, наши родители делают акцент и направляют своих детей к браку и гетеросексуальному воспроизводству. Проще говоря, гетеросексуальность создается, а не рождается. Хальберштам объясняет, что бунт и бунт присущи детям, и если бы этих черт не было, у общества не было бы причин обучать их. Затем он возвращается к анимационным фильмам, рассказывая, как они обращаются к беспорядочному ребенку, который видит большой мир за пределами контролируемой им семьи. Эти анимационные фильмы раскрывают суть борьбы между людьми и нечеловеческими существами.

Он дает этим анимационным фильмам имя, называя их «Pixarvolt». Pixar, имея в виду компанию, создавшую первый в истории компьютерный анимационный художественный фильм. По словам Хальберштама, у Pixarvolts есть темы, которые никогда не увидишь в фильмах для взрослых. В этих фильмах также устанавливаются тонкие и очевидные связи между коммунистическим восстанием и квир-воплощением. Хальберштам утверждает, что, хотя ученые-марксисты отвергли квир-теорию как «политику тела», эти фильмы отлично демонстрируют, «что альтернативные формы воплощения и желания имеют центральное значение в борьбе против корпоративного господства» (Halberstam 29). Он начинает говорить о «Истории игрушек» (1995), первом фильме, созданном Pixar. Что сделало «Историю игрушек» таким успешным, так это ее способность вовлекать детей в фантастический мир разговоров, живых игрушек, а также улавливать ностальгию старших поколений, используя главного героя ковбоя Вуди. Он утверждает, что рассказы фильма, прошлые и настоящие, взрослые и детские, живые и механические, показывают все возможности, которые создал этот новый мир анимации. «История игрушек» задает темы, которые присутствуют во всех фильмах Pixarvolt. Эти фильмы интересуются социальной иерархией, внешним миром против воображаемого мира, и все эти фильмы основаны на революции, трансформации и восстании. Большинство фильмов Pixarvolt рассказывают о побеге к утопической свободе. Один из таких фильмов о побеге в утопию - «Цыпленок» (2000). Эти куры убегают, используя естественное решение в сочетании с инженерным решением, которое использует все летательные способности курицы для приведения в действие одного большого самолета, чтобы они могли убежать. Странный элемент этого фильма состоит в том, что почти все эти цыплята - самки, поэтому утопия полна свободных зеленых пастбищ цыплят с несколькими петухами вокруг. «Революция в данном случае феминистская и одушевленная» (Halberstam 32).

Затем Хальберштам говорит о том, как люди проецируют наши миры на животных. Он объясняет термин «человеческая исключительность», который он определяет двумя способами: люди думают, что они выше и уникальны для других животных, и люди, использующие жестокие формы антропоморфизма. Он больше всего говорит об антропоморфизме, который является приписыванием человеческих характеристик животному. Он говорит о статье New York Times «Современная любовь», в которой автор начинает обучать своего мужа тем же методам, которые она видела тренеру в «Морском мире» на косатке Шаму. Халберштам сначала стучит, насколько привержены люди, это показывает, что люди относятся к несостоятельным структурам, таким как брак, что мы думаем, что сами терпим неудачу, и должны пробовать разные вещи. Затем он продолжает объяснять, как рисование на поведении животных заставляет людей чувствовать гетеросексуальность более естественной или первобытной. Она навязывает свой скучный домашний образ жизни этому экзотическому животному, который является антропоморфизмом, просто для того, чтобы сохранить свое ущербное чувство естественной гетеросексуальности. Хальберштам переходит к рассказу об успешном документальном фильме «Марш пингвинов» (2005). Как и другие документальные фильмы о животных, этот фильм очеловечивает животный мир и сводит животных к человеческому образу жизни. Он объясняет, как этот фильм ложным образом увековечивает гетеросексуальность. В фильме отсутствуют ключевые факты о путешествии пингвинов в поисках любви и рождения ребенка. Первое, что не учитывается, это то, что пингвины не моногамны; они спариваются в течение одного года и уходят дальше. Они также оставляют своих младенцев после того, как узнают, что могут плавать в воде. Затем детеныши пингвинов получают пять лет своей жизни самостоятельно, прежде чем начать следующий цикл спаривания. Хальберштам утверждает, что «длительный марш пингвинов не является доказательством ни гетеросексуальности в природе, ни репродуктивного императива, ни разумного замысла» (Halberstam 41).

Наконец, Хальберштам говорит о чудовищных анимациях и их прямой связи с странным образом мышления. Анимация начала создавать эти странные человекоподобные фигуры, которые не были людьми, но и животными. Далее Хальберштам ссылается на фильм «Корпорация монстров» (2001). В этом фильме корпоративный мир полагается на крики маленьких детей, чтобы получить власть. Когда один монстр идет напугать маленькую девочку, и она не напугана, это частично пугает его. Хальберштам связывает это с предоставлением ребенку возможности противостоять своей фигуре типа «бугимен», но в то же время формировать нежные отношения с фигурой. Эта связь необычна в том смысле, что позволяет ребенку контролировать нарушение собственных границ. Это прерывает более традиционные романтические узы узами, которые кажутся странными и неуместными. В конце первой главы он приводит отличия фильмов Pixarvolt от обычных анимационных фильмов. Главное отличие в том, что в обычных анимационных фильмах подчеркивается семья, человеческая индивидуальность и незаурядные личности. Фильмы Pixarvolt больше сосредоточены на коллективности, социальных связях и разнообразных сообществах. Хальберштам объясняет, что «две тематики могут превратить потенциальный фильм Pixarvolt в ручной и традиционный мультфильм: чрезмерный упор на нуклеарную семью и нормативные вложения в парную романтику» (Halberstam 47). Наконец, он говорит, как фильмы Pixarvolt показывают важность распознавания странностей тел, сексуальности и пола, но делают это через другие животные миры.

Глава вторая: Чувак, где мой фаллос?

Во второй главе книги Джудит Халберштам «Странное искусство неудач» Хальберштрам выделяет такие вещи, как глупость, забывчивость и то, как они повлияли на взгляды на квир-культуру. Вторая глава действительно показывает, как по-разному смотрят на глупость мужчины и женщины, и как иногда она может быть воротами для квир-культуры. Он выделяет некоторые сцены из фильмов и романы, в которых глупость и забывчивость сочетаются друг с другом и фактически открывают двери для определенных групп людей, таких как ЛГБТ-сообщество.

Джек Хальберштам читает лекцию на тему «Транс * тела», Микель Миссе Санчес сидит справа, в CCCB (Centre de Cultura Contemporània de Barcelona), 1 февраля 2017 года.

Хальберштам начинает давать определение глупости на странице 54 где она говорит: «Глупость традиционно означает разные вещи по отношению к разным позициям субъектов; например, глупость у белых мужчин может означать новые способы доминирования, но глупость женщин всех национальностей неизбежно символизирует их статус, как, с психоаналитической точки зрения,« кастрированные » или поврежден ". Глупость может означать разные вещи в зависимости от сценария. Он сразу же приводит пример того, насколько глупость мужчин более распространена по сравнению с глупостью женщин. На глупость женщин, кажется, смотрят строго свысока, а на глупость мужчин - очаровательно. Женщин всегда подавляла идея, созданная прошлыми иерархическими системами, что женщины просто не так умны, как мужчины... "Глупость так же глубоко гендерно обусловлена, как и образование знания в целом; поэтому незнание мужчины иногда воспринимается как часть мужского обаяния, незнание в женщине указывает на отсутствие и оправдание социального порядка, который так или иначе делает мужчин привилегированными. Хотя мы и наказываем, и натурализуем женскую глупость, мы не только прощаем глупость белых мужчин, но мы часто не можем признать ее таковой поскольку белая мужественность - это конструкт идентичности, который чаще всего ассоциируется с мастерством, мудростью и великими повествованиями ". Белые мужчины были символом знания и силы, а не глупости. Выборы 2004 года между Джорджем Бушем и Джоном Керри были использованы в качестве примера того, насколько глупость полезна для мужчин в определенных сценариях. Джон Керри был хорошо образованным, трудолюбивым и хорошо говорящим кандидатом, которого оттеснил Джордж Буш, человек, который продавал себя за то, что он веселый и веселый парень. Буш продался публике, чтобы показать, что он был обычным человеком, как «все остальные». Обществу нравилось, что он был студентом Йельского университета, а не студентом 4.0. Глупость мужчин не снижает их шансов в обществе, в отличие от женщин. В культуре, где преобладают мужчины, глупость мужчин не имеет обратной стороны. В данном случае это действительно помогло человеку. Глупость также может помочь пролить свет на квир-культуру.

Хальберштам продолжает говорить о фильме Чувак, где моя машина? и о том, как в фильме использовались тупость и забывчивость главных героев, Джесси и Честера, чтобы показать это в данной ситуации. ситуации, которые обычно были бы неудобными для гетеросексуальных белых мужчин, вовсе не являются неудобными. Глупость Честера и Джесси в "Чувак, где моя машина"? привела ко многим гомосексуальным и транссексуальным ссылкам на протяжении всего фильма. Хальберштам говорит, что, вставляя идею забывания в персонажей Джесси и Честера, на протяжении всего фильма возникает определенный странный феномен. Джесси охотно знал, что транссексуал танцует ему танец на коленях, но забывает о социальных нормах, которые обычно сопровождаются этим. Большинство белых гетеросексуальных мужчин не приняли бы танец на коленях от транссексуала, но Джесси слишком глуп, чтобы понять, что происходит. Его глупость исключает сексуальную ориентацию из уравнения, потому что он не думает о том, что это транссексуал дает ему танец на коленях. Хотя Массачусетс был первым штатом, легализовавшим однополые браки в 2004 году, Dude, Where's My Car? был выпущен в 2000г.). Фильм пролил свет на гей-сообщество, взяв за основу глупость и забывчивость. В 2000 году признание геев было совсем не таким, как сейчас, поэтому возникла идея «Чувак, где моя машина?». несколько спорным. Только в 2015 году однополые браки стали законными во всех 50 штатах. Хотя это законно во всех 50 штатах, некоторые штаты, такие как Миссисипи, пытались принять закон, защищающий тех, кто возражает против однополых браков, но был заблокирован. Квир-культура была обнаружена в этом фильме, когда Джесси и Честер делятся своим убедительным поцелуем в конце своей машины рядом с гетеросексуальной парой. Глупость Джесси и Честера была воротами в поцелуй.

Хальберштам говорит, что забывание - один из лучших способов прорваться квир-группе. Забыть о прошлом, забыть семейные традиции и начать новое, не подчиняясь старым общественным нормам. Он продолжает объяснять, что забвение семьи как стандартных матери и мужа необходимо для создания ворот для квир-сообщества. Мы должны забыть об этих социальных нормах, чтобы уступить дорогу равенству. Забывчивость в случае Дори в фильме «В поисках Немо» вызывает странную версию самости. Поскольку память Дори настолько плоха, это заставляет ее жить настоящим и по существу забыть о прошлом. Дори не может вспомнить свое прошлое, из-за чего она забывает и живет настоящим моментом. Забыть - это способ сохранить тревожные воспоминания о прошлом в прошлом. Забывание открывает двери для нового, подавляя ужасные воспоминания. Хальберштам отмечает важность забывчивости в квир-сообществе и то, насколько позитивным это может быть. Подобное забвение может помочь справиться со стрессом угнетения за то, что он является частью сообщества, такого как ЛГБТ, которое подвергалось и подвергалось дискриминации. Забвение просто помогает людям двигаться дальше и принимать новое начало.

Глава шестая: Анимация неудач: конец, бегство, выживание

В шестой главе «Странного искусства неудач» Джудит Халберштам больше сосредотачивается на конкретных работах ученых-исследователей квир-теории и исследует такие работы, как как «Кунг-фу Панда » и «Дисней », чтобы повысить ее баллы. Шестая глава действительно описывает то, как анимация является «... богатым технологическим полем для переосмысления коллективов, трансформации идентичности, животного мира и постгуманности». Несколько крупных и популярных примеров, которые она использует, чтобы доказать свою точку зрения и аргументировать свою точку зрения, представляют собой сравнение «Джорджа Буша » с «Кунг-фу Панда », Disney фильмы и мультфильмы как форма восстания, а также глубина форм в фильмах Pixar, таких как В поисках Немо, Корпорация монстров и Жизнь жука.

В главе «Анимация неудач: конец, бегство, выживание» Хальберштам начинает с критики взгляда Славоя Жижека на кунг-фу панда. Жижек сравнивает панду с Джорджем Бушем, объясняя, что, как и Буш, панда добилась успеха благодаря системе, и что она изначально была склонена в его пользу. Хальберштам утверждает, что кунг-фу панда «... объединяет новые формы анимации с новыми концепциями разделения людей и животных, чтобы предложить совершенно иной политический ландшафт, чем тот, который мы живем, или, по крайней мере, тот, который воображает Жижек...»

Помимо «Кунг-фу Панда», Хальберштам подробно рассматривает сложность анимации, особенно в «Жизни жука», где была представлена ​​новая форма «массовых сцен». Как только техника анимации «толпы» станет доступной, вы должны сделать ее правдоподобной, добавив правильную сюжетную линию. Например, в фильме Бойцовский клуб есть сцена мозга, созданная с большой степенью сложности с использованием L-систем, и это не столько изображение мозга или клеток, сколько " анимация теории клеточной жизни ». Первый шаг к анимации - это техника, «... пьянящая смесь науки, математики, биологии...». Однако без повествования она не будет эффективной, а внутренняя сложность изображения - вот что движет его вперед. чтобы точно представить, что он пытается сделать.

Покадровая анимация - это последний пункт, которого Хальберштам затрагивает в этой главе. Она приводит примеры «Губка Боб Квадратные Штаны », «Мистер Фокс », «Цыпленок » и «Коралина », объясняя, как Идеи расизма, провокации, мужественности и политического прогресса широко представлены в покадровых фильмах. Темы дистанционного управления и тюремного заключения также широко используются в покадровой анимации. Использование покадровой анимации также может помочь вызвать различные эмоции. Например, в Chicken Run дергание старт-стопа позволяет повествованию быть еще более юмористическим. Темы дистанционного управления и тюремного заключения также широко используются в покадровой анимации. Однако мы должны помнить, что «... комедийная душа Chicken Run - это не его оперный побег... это о личных отношениях зрителя с его или ее внутренним цыпленком».

«Сказки: Брэндон Тина», Билли Типтон и биография трансгендеров »

« Рассказы сказок »- это эссе, посвященное политике« передачи », а также этике биографии трансгендеров. В эссе обсуждается, как женщин, которые «сдаются», часто обвиняют в обмане, и они подвергаются жестоким нарушениям, которые часто уносят их жизнь. Хальберштам задает вопросы о том, кто контролирует распространяемые рассказы о жизни трансгендеров. В документе обсуждается «биография трансгендеров как иногда жестокий, часто неточный проект, который стремится жестоко стереть тщательно продуманные детали жизни проходящего человека и который превращает акт выдачи в обман, нечестность и мошенничество» (Halberstam 14). В эссе также представлена ​​краткая история трансгендеров, которая сопровождается определением таких терминов, как женская мужественность, транссексуальность, реальность, «настоящие», транссексуалы, переходящие от женщины к мужчине (FTM), бутч и женщина. Автор считает, что трансгендерные тела обладают определенной неразборчивостью, и с подозрением относится к «экспертам», которые пытаются читать, документировать и фиксировать «жизни, наполненные противоречиями и напряжением» (Halberstam 20).

Феминизм Гаги

В Феминизме Гага Халберстам использует Леди Гага как символ новой эры сексуального и гендерного выражения в 21 веке. Книга была отмечена как «работа, которая занимается теоретизированием современных гендерных отношений и их культурных нарративов, а также практикой призывов к хаотическому переворачиванию нормативных категорий в акте социально-политической анархии». Хальберштам описывает пять принципов феминизма Гаги:

  • Мудрость заключается в неожиданном и непредвиденном.
  • Преобразование неизбежно, но не ищите свидетельства изменений в повседневной жизни; оглянись вокруг, посмотри на периферию, границы, и там ты увидишь его влияние.
  • Думай парадоксально, действуй соответственно.
  • Практикуй творческое неверие.
  • Гага Феминизм возмутителен... невежлив, резок, резок и дерзок.

Халберштам использует примеры современной поп-культуры, такие как Губка Боб Квадратные Штаны, Подружки невесты и Дори из В поисках Немо изучить эти принципы.

Другие работы

In a Queer Time and Place: Transgender Bodies, Subcultural Lives, опубликованная в 2005 году, рассматривает квир-субкультуру и предлагает концепцию времени и пространства, независимую от влияния нормативных гетеросексуальный / семейный образ жизни. Халберштам совместно редактирует серию книг «Perverse Modernities» с Лизой Лоу.

Trans *: Быстрый и необычный отчет о гендерной изменчивости, опубликованной в 2018 году, в которой исследуются последние изменения в значениях пола и гендерных тел. Анализируя гендерный язык и произведения популярной культуры, Хальберштам представляет комплексный взгляд на транс * тело и его место в современном мире.

Личная жизнь

Хальберштам - один из шести детей, включая Наоми, Люси, Майкла, Джин и Джона. Отец Хальберштам, Хайни Халберштам, и мать, Хизер Пикок, были женаты до смерти Хизер в автокатастрофе в 1971 году. Вскоре после этого Хайни Хальберштам женился на Дорин Брэмли, и они прожили в браке 42 года до смерти Хайни 25 января 2014 года в Шампейн, Иллинойс в возрасте 87 лет.

Хальберштам открыто привлекает женщин. После 12 лет отношений Хальберштам с 2008 года был связан романтическими отношениями с Макареной Гомес-Баррис, профессором социологии из Лос-Анджелеса. Хальберштам сказал, что не чувствует давления, чтобы жениться, рассматривая брак как патриархальный институт, который не должен быть необходимое условие для получения медицинской помощи и признания детей «законнорожденными». Хальберштам считает, что «пара не работает».

Почести и награды

Хальберштам был трижды номинирован на Lambda Literary Awards, дважды за научно-популярную книгу Женская мужественность.

Книги
  • Хальберштам, Юдифь и ред. Постчеловеческие тела. Блумингтон: Indiana University Press, 1995. ISBN 0-253-32894-2 0253209706
  • Хальберстам, Джудит. Скин-шоу: готический ужас и технологии монстров. Дарем: Duke University Press, 1995. ISBN 0-8223-1651-X 0822316633
  • Хальберштам, Джудит. Женская мужественность. Дарем: Duke University Press, 1998. ISBN 0-8223-2226-9 0822322439
  • Хальберштам, Джудит и вулкан Дель-Лаграс. Книга Drag King. Лондон: Serpent's Tale, 1999. ISBN 1-85242-607-1
  • Хальберштам, Джудит. В странное время и место: трансгендерные тела, субкультурные жизни. Нью-Йорк: New York University Press, 2005. ISBN 0-8147-3584-3 0814735851
  • Хальберштам, Джудит Хосе Эстебан Муньос, ред. Что странного в квир-исследованиях сейчас? Дарем: Duke University Press, 2005. ISBN 0-8223-6621-5
  • Хальберштам, Джудит. Странное искусство неудачи. Дарем: Duke University Press, 2011. ISBN 0-8223-5045-9 978-0822350453
  • Хальберштам, Дж. Джек. Гага Феминизм. Бостон: Beacon Press, 2012. ISBN 978-080701098-3
  • Халберстам, Джек. Trans *: Быстрый и необычный отчет о гендерной изменчивости. Окленд: University of California Press, 2018. ISBN 978-0520292697
Статьи и главы книг
  • «F2M: Создание женской мужественности». в Лесбийском постмодерне. Отредактированный Лаурой Доан. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1994. С. 210–228.
  • «Технологии чудовищности: Дракула Брэма Стокера» в «Культурной политике» в Fin de Siècle. Отредактировано Салли Леджер и Скоттом Маккракеном. Кембридж [Великобритания], Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1995. стр. 248–266.
  • «Квиринговые исследования лесбиянок». в «Новые исследования лесбиянок: в двадцать первый век». Под редакцией Бонни Циммерман и Тони Макнарон. Нью-Йорк: феминистская пресса в Городском университете Нью-Йорка, 1996. 1-е изд. С. 256–261.
  • «Искусство гендера» в «Роузе есть розе»: гендерное перформанс в фотографии. Дженнифер Блессинг при участии Джудит Халберштам. Нью-Йорк: Музей Гуггенхайма, 1997. стр. 176–189.
  • «Секс-дебаты». в исследованиях лесбиянок и геев: критическое введение. Под редакцией Энди Медхерста и Салли Р. Мант. Лондон, Вашингтон: Касселл, 1997. стр. 327–340.
  • «Техно-гомосексуалисты: о ванных комнатах, сучках и сексе с мебелью». в «Обработанные жизни: гендер и технологии в повседневной жизни» под редакцией Дженнифер Терри и Мелоди Калверт. Лондон, Нью-Йорк: Рутледж, 1997. стр. 183–194.
  • «Между бучами» в фильме «Бутч / Женщина: Внутри лесбийского гендера». Отредактировано Салли Р. Мант и Черри Смит. London: Cassell, 1998. pp. 57–66.
  • «Рассказы сказок: Брэндон Тина, Билли Типтон и биография трансгендеров». in Passing: идентичность и интерпретация в сексуальности, расе и религии. Edited by María Carla Sánchez and Linda Schlossberg. New York: New York University Press, 2001. pp. 13–37.
  • "The Good, The Bad, and The Ugly: Men, Women, and Masculinity." in Masculinity Studies Feminist Theory: New Directions. Edited by Judith Kegan Gardiner. New York: Columbia University Press, 2002. pp. 344–368.
  • "An Introduction to Female Masculinity." in The Masculinity Studies Reader. Edited by Rachel Adams and David Savran. Malden, MA: Blackwell, 2002. pp. 355–374.
  • "An Introduction to Gothic Monstrosity." in Strange Case of Dr. Jekyll and Mr. Hyde: An Authoritative Text, Backgrounds and Contexts, Performance Adaptations, Criticism / Robert Louis Stevenson. Edited by Katherine Linehan. New York: Norton, 2003. 1st ed. pp. 128–131.
  • "The Transgender Look." in The Bent Lens: A World Guide to Gay and Lesbian Film. Edited by Lisa Daniel Claire Jackson. Los Angeles, CA: Alyson Books, 2003. 2nd ed. (1st U.S. ed.) pp. 18–21.
  • "Oh Bondage Up Yours! Female Masculinity and the Tomboy." in Curiouser: On the Queerness of Children. Edited by Steven Bruhm and Natasha Hurley. Minneapolis: University of Minnesota Press, 2004. pp. 191–214.
  • "Transgender Butch: Butch/FTM Border Wars and the Masculine Continuum." in Feminist Theory: A Reader. Edited by Wendy K. Kolmar, Frances Bartkowski. Boston: McGraw-Hill Higher Education, 2005. 2nd ed. pp. 550–560.
  • "Automating Gender: Postmodern Feminism in the Age of the Intelligent Machine." in Theorizing Feminism: Parallel Trends in the Humanities and Social Sciences. Edited by Anne C. Herrmann and Abigail J. Stewart. Chapter 21.
  • "Sweet Tea and the Queer Art of Digression." in Two Truths and a Lie by Scott Turner Schofield. Ypsilanti, MI: Homofactus Press, 2008. pp. 9–12.
Interviews
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Jack Halberstam.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте