Хуан Карлос Баглиетто

редактировать

Хуан Карлос Баглиетто
Хуан Карлос Баглиетто в 1983 году Хуан Карлос Баглиетто в 1983 году
Исходная информация
Родившийся ( 1956-06-14 ) 14 июня 1956 г. (64 года)
Источник Росарио, Санта-Фе, Аргентина
Жанры рок
Род занятий автор-исполнитель
Активные годы 1980 – настоящее время
Этикетки EMI
Веб-сайт JCBaglietto.com

Хуан Карлос Баглиетто ( итальянское произношение:  [baʎˈʎetto] ; родился 14 июня 1956 года в Росарио, Санта-Фе ) - аргентинский музыкант, певец и композитор. Он является одной из знаковых фигур музыкального движения Trova Rosarina, известного поколения певцов и композиторов из города Росарио, которые стали известными в 80-х годах и были известны своими новаторскими работами в области поп-музыки, а также звучание уходит корнями в рок, танго и аргентинский фольклор.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
  • 2 Дискография
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера
В начале 1980-х Бальетто (3-й справа) был авангардом аргентинского музыкального направления под названием trova rosarina. Концерт Хуана Карлоса Баглиетто, ноябрь 2010 г.

Баглиетто был участником различных небольших групп, пока в 1980 году не была сформирована "Irreal", в которую вошли он сам, Хуан Кьянелли (клавишные), Хорхе Ллонч (бас), "Пиранья" Фегундес (флейта), Альберто Коррадини (гитара) и Даниэль Виртц ( барабаны). Они привлекали на свои концерты большую аудиторию, но всегда преследовались цензорами Proceso. В середине 1981 года Баглитто начал сольную карьеру. Он дебютировал в Буэнос-Айресе, но не достиг прорыва, пока не стал неожиданным хитом Festival de La Falda в 1982 году. К этому времени он вооружился группой поддержки, в которую входила Сильвина Гарре. певец, Фито Паес в роли клавишника, Рубен Голдин на гитаре, Серхио Сайнс на басу и Хосе «Заппо» Агилера на ударных. С этой группой он записал Tiempos difíciles, первый аргентинский рок-альбом, получивший золотую пластинку. Многие из его треков, такие как Mirta, de regreso или Era en abril, широко транслировались на столичных радиостанциях, и это способствовало успеху его концерта в Обрасе сразу после Фолклендской войны. Этот успех немного повлиял на продажи следующего альбома Actuar para vivir.

В мае 1983 года в Обрасе был организован концерт всех розарианцев под названием El Rosariazo. Баглиетто выступал вместе с Литто Неббиа, Сильвиной Гарре и Фабианом Галлардо. Его группа заполняла астральный театр пять вечеров подряд, объявленная как «Baglietto». В ноябре 1984 года он исполнил спектакль «Por qué cantamos» вместе с Селесте Карбальо, Нито Местре и Оведжой Негра. Modelo para armar (1985) был первым диском после его сотрудничества с Фито Паэсом, в котором Баглиетто попытался порвать со стилем, с которым он был связан. Для этого он специально сочинил совершенно новый материал. Его следующий диск Acné (1986) - это дань уважения «музыке, на которой я вырос». Помня об этом, он выбрал треки, которые изначально не были хитами, например, Los días de Actemio (от Los Gatos ) или Tema de Pototo (от Almendra ).

В сентябре 1986 года он выступил перед 100 000 аудиторией в Monumento a la Bandera в Росарио, Аргентина, в рамках фестиваля "Mil Días en Democracia" (тысяча дней демократии) вместе с Фито Паэсом и Сильвиной Гарре. у Антонио Тарраго Рос. Mami (1988) был записан после полутора лет молчания в сопровождении Серджио Сайнса (бас), Эдуардо Рогатти (гитара), Марко Пусинери (ударные) и Рубена Голдина (вокал). Со времени его второго альбома Баглитто и Гарре время от времени работали вместе. В 1990 году они приняли решение провести совместное шоу, на котором они запишут концертный диск, с оправданием: «Это сотрудничество дает нам возможность продемонстрировать, насколько мы можем отличаться друг от друга. С годами мы все дальше отдалялись друг от друга. стильно, но даже в этом случае мы хорошо работаем вместе ». Его следующая работа, Ayúdame a mirar (1990), представляет собой полностью акустическую запись с гитарами и перкуссией, треки для которой внесли различные композиторы: Адриан Абонизио, Рубен Голдин, Чико Буарк, Мезо Бигаррена и Хоакин Сабина, среди прочих.

В более традиционном ключе, вместе с Лито Витале он возглавил сотрудничество, кульминацией которого стало создание Postales de este lado del mundo (1991), альбома, в который вошли темы популярных традиционных аргентинских композиторов, таких как Карлос Гардель, Омеро Манци, братья Экспосито, Мариано. Морез, Энрике Сантос Дисеполо и Мария Елена Уолш. Luz quitapenas (1996) - это воссоединение музыкантов, сопровождавших его, когда он только начинал: Адриана Абонизио, Фито Паэса, Хорхе Фандермоле и Рубена Голдина. Два года спустя 15 años (1998) был записан вживую во время одного из спектаклей в Оперном театре. Альбом представляет собой сборник его самых важных хитов с участием таких артистов, как Леон Джеко, Фито Паес, Ана Белен, Хоакин Сабина и Алехандро Лернер. В 1998 году Хуан Карлос Баглието записал тему «Пути души» вместе с хором Кеннеди и с более чем 120 аргентинскими артистами под руководством инструментального пианиста и дирижера Назарено Андорно. В 2001 году он вернулся к работе с Лито Витале вместе с Лучо Гонсалесом в качестве приглашенного музыканта.

Дискография
  • Tiempos Difíciles, 1982 г.
  • Баглиетто, 1982 г.
  • Actuar para vivir, 1982 г.
  • Baglietto y Compañía, 1984 г.
  • Modelo para armar, 1985 г.
  • Акне, 1986
  • Мами, 1988 г.
  • Баглиетто / Гарре (альбом), 1989
  • Аюдаме мирар, 1990
  • Postales de éste lado del mundo, 1991 год
  • Корасон де Барко, 1993 год.
  • Луз Китапенас, 1996
  • 15 января 1998 г.
  • Grandes Éxitos, 2003 г.
  • Сабе Квин..., 2006
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 12:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте