Джон Вудс Дюк

редактировать

Джон Вудс Дюк (30 июля 1899 г. - 26 октября 1984 г.), американец композитор и пианист, родившийся в Камберленде, штат Мэриленд, стал, возможно, самым известным благодаря своим песням об искусстве.

Биография

Джон Вудс Дюк был старшим ребенком в большой музыкальной семье. После того, как он научил его читать музыку в раннем возрасте и начал играть на фортепиано в 11 лет, мать Дюка (сама талантливая певица) записала его в Камберленд, MD Allegheny Academy. К 16 годам он выиграл трехлетнюю стипендию в Консерватории Пибоди в Балтиморе.

. В Пибоди Дюк изучал композицию и теорию у Густава Штрубе и фортепиано с Гарольд Рэндольф (чьими собственными наставниками были Ханс фон Бюлов, Клара Шуман и Ференц Лист ). Он получил высшее образование в 1918 году и в разгар военного времени добровольно предложил свои услуги Студенческому армейскому учебному корпусу Колумбийского университета..

Дюк остался в Нью-Йорке после войны. Он дебютировал как концертный пианист в Эолийском зале и написал свою первую авторскую песню. Через несколько лет он начал играть в качестве солиста Нью-Йоркского филармонического оркестра. Он женился на Дороти Мейкон, с которой у него было двое детей, и которая сотрудничала с ним в качестве либреттиста в нескольких песнях по искусству.

В 1923 году Дюк устроился на музыкальный факультет Смит-колледжа в Нортгемптоне, Массачусетс. Он получил звание профессора в Smith в 1936 году и оставался в этом учреждении до 1967 года, когда после выхода на пенсию он получил премию Ассоциации выпускников Пибоди за выдающиеся заслуги в области музыки. Его потрясающий выпуск авторских песен продолжился, включая такие известные произведения, как «Мне снились закаты» и «Колыбельная». Изучая композицию, Дюк взял годичный творческий отпуск в 1929 году, чтобы поработать с Надей Буланже в Париже и Артуром Шнабелем в Берлине. Вернувшись в Соединенные Штаты, он провел лето в Яддо колонии художников в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк.

, где читал лекции профессора Дьюка, в частности, посвященные его собственной работе ( которые в конечном итоге составили около 260 художественных песен) стали очень популярными. Позднее его произведения были отобраны для включения в такие классические антологии, как «Музыка для голоса» Сергия Кагена и «Репертуар певца» Бертона Гроба.

Хотя работы Герцога охватывали широкий диапазон стилей, они показали особое влияние немецкого Lieder 19 века. Как и те, кто оказал на него влияние, Дюк страстно увлекался переложением стихов на родном языке на музыку. Хотя сам Джон Дюк учился игре на фортепиано, почти все свои сочинения он писал для голоса. На вопрос, почему, композитор ответил: «Я думаю, это потому, что я верю, что вокальные высказывания являются основой тайны музыки».

Ссылки
Дальнейшее чтение
  1. ^Хьюм, Пол (29 июня 1978 г.). "Дональд Грэмм". Вашингтон Пост. Получено 9 декабря 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:48:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте