Джон Ридинг (композитор, органист и переписчик)

редактировать

Джон Ридинг (ок. 1685/86 - 2 сентября 1764) был английским композитором, органистом и копиистом (его имя, как и город, произносится «Реддинг» - вариант написания его имени, встречающийся в нескольких документах). Его величайшее значение заключается в том, что он работает в качестве переводчика, аранжировщика и переписчика самых разных музыкальных произведений.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Историческое значение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Мало что известно о ранней жизни Джона Ридинга. Вероятно, он был сыном композитора и органиста Джона Рединга (ок. 1645–1692), который с 1681 года до своей смерти был органистом и мастером хористов в Винчестерском колледже. Младший Ридинг получил наилучшее музыкальное образование, будучи певчим в Chapel Royal, где его обучал Джон Блоу. Он почти наверняка спел бы на похоронах Генри Перселла и королевы Марии. По традиции, когда голоса хористов прерывались, Королевская часовня находила их на первой встрече. Ридинг был назначен органистом в Далвич-колледж, должность, которую он занимал в течение двух лет (1700–1702), после чего он переехал в Линкольнский собор, где в 1703 году стал мастером хористов., должность, которую ранее занимал его отец. К 1708 году он был органистом церкви Святого Иоанна, Хакни в Лондоне, и занимал эту должность около 20 лет. Это была церковь с сильными музыкальными традициями, одна из первых, в которой был установлен орган после Реставрации. В 1727 году он стал органистом объединенных церквей Святой Марии Вулнот и Святой Марии Вулчерч Хау в лондонском Сити. Кроме того, он занял пост органиста в Санкт-Дунстан-на-Западе. Он был одним из первых членов Королевского общества музыкантов. Он умер в Лондоне. Его портрет висит в Художественной галерее колледжа Далвич.

Историческое значение

Ридинг был выдающимся органистом, композитором и педагогом, но его большой вклад в музыку заключается в его деятельности как переписчика. Он жил в то время, когда музыкальный вкус быстро развивался. Развитие английской органной музыки сильно отставало от развития континента, но Fantasy и Voltended были популярными формами и находились под сильным влиянием итальянской стиль Вивальди и Корелли, в то время как звук английского органа находился под влиянием звука язычков французских органов.

Эти изменения стиля явно отразились на органной игре Рединга, потому что в 1719 году ему, органисту церкви Св. Иоанна-ат-Хакни, было сделано представление о «нарушениях» в отношении исполнения его обязанностей в качестве органиста этого прихода, и особенно из-за того, что он слишком долго играет Добровольную, и постоянно использует слишком легкие мелодии Эйри и Джигги, что не позволяет поднять преданность, подходящую для религиозного собрания ». Игра Рединга показывала его восхищение итальянским стилем. В предисловии к своей «Книге новых песен» (1710 г.) он пишет об итальянском влиянии на оперные театры Лондона, что «наши английские композиторы могут быть вдохновлены высшей тонкостью римского гения». Хотя Ридинг пообещал «поправить», в конце концов он был уволен со своего поста в Хакни.

Ридинг, должно быть, сохранил большую привязанность к Далвич-колледжу, где он получил свою первую должность, поскольку он пожертвовал 12 томов своей музыки, которые он собрал, переписал и аранжировал. Эти тома, хранящиеся сейчас в архивах Далвича, являются важным источником английской органной музыки. Они также содержат настройки псалмов, музыку для клавесина и стихи гимны, которые он аранжировал для унисонных голосов. Его транскрипции точны, а его атрибуция надежна. Тем не менее, он иногда «улучшал» пьесы, копируя их, добавляя октавы к басу. Он считал, что разделы добровольного выступления взаимозаменяемы, иногда после вступления указывается: «следуй этому с любой фугой ». Рукописи часто имеют подробные регистрационные отметки: первые части играются в диапазонах, а вторые произвольные партии имеют пометку «Полный орган», а за ними следует фуга для полного органа. Большинство его композиций имеют серьезную цель - далеки от легкомыслия, предложенного реакцией общины в Хакни.

Ссылки
  • Карнелли, Джон (2001). Рукописи Джона Ридинга из Далвичского колледжа. Далвич.
  • Сэди, Стэнли, изд. (1980). Словарь музыки и музыкантов New Grove. Macmillan Publishers Limited. ISBN 1-56159-174-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте