Джон Грирсон (пилот)

редактировать

Джон Грирсон
Родился(1909-01-02) 2 января 1909. Ливерпуль, Ланкашир, Англия
Умер21 мая 1977 (1977- 05-21) (68 лет). Вашингтон, США
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевские военно-воздушные силы
РангКрыло Командир
Другая работаЛетчик-испытатель, Автор

Джон Грирсон (2 января 1909 - 21 мая 1977) был английским летчиком-дальнобойщиком, летчик-испытатель, писатель и авиационный администратор.

Грирсон начал свои уроки пилотирования в Бруклендс еще школьником, окончил RAF Cranwell в 1929 году и вылетел в Индию в 1930 году на своем собственном Gypsy Moth, названном Rouge et Noir, чтобы присоединиться к своей эскадрилье RAF. На том же самолете он установил рекорд в 1931 году, совершив 41½-дневный перелет из Карачи, Индия в Лимпн, Англия, а в 1932 году пролетел 8 800 миль через СССР в Самарканд. Он попросил своего друга Бернарда Шоу лоббировать советские власти, чтобы разрешить ему проезд.

Он встретил Линдбергов в Рейкьявике, Исландия в 1933. В то время он пытался соло полететь в Америку на Rouge et Noir, теперь оснащенный поплавками, но перевернувшийся при взлете. Следующим его усилием был Fox Moth по имени Роберт Брюс. С третьей попытки Грирсон успешно совершил первый рейс Лондон - Оттава, одновременно совершив первый самостоятельный перелет через ледяную шапку Гренландии.

Грирсон служил операционным директором в Министерстве авиации, и был пилотом-испытателем первого британского реактивного самолета Gloster E.28 / 39, совершившего первый полет второго E.28 / 39, W4046 / G, оснащенный турбореактивным двигателем Rover W2B / # 110, с аэродрома Эджхилл 1 марта 1943 г., и Gloster Meteor F.9 / 40, что делает его первым американским самолетом. полет 15 апреля 1944 года. В качестве командира звена после Второй мировой войны он был заместителем директора гражданской авиации в британской зоне оккупированной Германии. Он также работал коммодором на китобойном судне заводе, Balaena, используя два самолета Walrus, и руководителем одной из ведущих авиационных корпораций Англии.

Позже он жил на Гернси, где он поддерживал связь с авиацией, управляя собственным самолетом и полярными полетами, совершив полет на Южный полюс в ноябре 1966 года. Он был членом Совет Королевского географического общества и представитель Великобритании по операции «Глубокая заморозка» в Антарктиде в 1966 году. Он писал и читал лекции по ранней авиации и Чарльзу Линдбергу. Он умер сразу после выступления на симпозиуме Музея авиации и космонавтики Смитсоновского института по случаю пятидесятой годовщины сольного полета Линдберга из Нью-Йорка в Париж.

. Он похоронен на кладбище Святого Михаила и всех остальных. Церковь ангелов, в Оффхэм, Кент.

Примечания
Опубликованные работы
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:06:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте