Джон Элдерфилд (родился 25 апреля 1943 г.) был главным хранителем отдела живописи и скульптуры в Музее современного искусства, Нью-Йорк, с 2003 по 2008 год. Он служил Алленом Р. Адлером, класс 1967 года, заслуженным хранителем Художественного музея Принстонского университета и лектором в Принстонский университет Факультет искусства и археологии с 2012 по 2019 год.
Элдерфилд изучал историю искусства в Манчестерском университете и Университете Лидса. Он получил докторскую степень в Институте искусств Курто в 1975 году.
В 1974 году Элдерфилд отредактировал и представил дневник цюрихского дада художника Хьюго Болла., Хьюго Болл: полет вне времени. Эта публикация была отредактирована в 1996 году.
Элдерфилд присоединился к Музею современного искусства в Нью-Йорке в качестве хранителя живописи и скульптуры в 1975 году. Он работал в музее в качестве главного хранителя по особым поручениям с 1993 по 2003 год. работающего в музее живописи и скульптуры, он восстановил эту коллекцию в 2004 году в ее недавно отремонтированном помещении.
Элдерфилд опубликовал исследования Анри Матисса, Курта Швиттерса, Хелен Франкенталер, Ричарда Дибенкорна, Ховард Ходжкин и Пьер-Поль Прюдон. В 1986 году Элдерфилд получил премию Эрика Митчелла за свою книгу о Швиттерсе.
Элдерфилд подготовил эссе-каталог к выставке картин Боба Дилана в Национальной галерее Дании с сентября 2010 по апрель 2011
Он служил в правлении Dedalus Foundation, в правлении Phillips Collection, Вашингтон, округ Колумбия, в Американском консультативном комитете Института искусств Курто, Американский комитет Praemium Imperiale и Консультативный комитет Kate Weare Dance Company ; был членом Ассоциации литературоведов, критиков и писателей и почетным членом Proyecto Armando Reverón, Каракас.
Элдерфилд получил награду Chevalier des Arts et des Lettres от французского правительства. В 2005 году журнал Time Magazine включил Элдерфилда в список 100 самых влиятельных людей 2005 года.
.