Джон Конн

редактировать

Джон Конн
Родилсяc. (1764-08-05) 5 августа 1764. Сток Дэмерел, Девон
Умер10 мая 1810 (1810-05-10) (45 лет). У берегов Бермудских островов
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1778–1810
РангКапитан
Команды удерживаются
Сражения / войны

Капитан Джон Конн ( ок. 5 августа 1764 - 4 мая 1810) был старшим капитаном Королевского флота, чья карьера включала службу в сражениях Святых, Славный Первый июня, Копенгаген и Трафальгар попали в аварию на корабле, прежде чем он смог пожинать плоды своей долгой службы. Конн также мог заявить о своем членстве в Нельсоне "Братья ", клике лихих военно-морских офицеров, участвовавших в кампаниях Нельсона во время французских революционеров и Наполеоновские войны, а также тесная дружба с самим адмиралом, который однажды сказал: «Лучший или более ревностный офицер, чем капитан Конн, не находится на службе Его Величества».

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Родился в Королевском флоте прапорщиком Ирландец, которого также звали Джон Конн, он был крещен в Сток-Дэмерел, Девон 5 августа 1764 года. Конн впервые вышел в море в 1778 году в возрасте тринадцати лет. на борту корабля своего отца Визел, прежде чем занять место на Высокомерный в качестве гардемарина, и в котором он участвовал в сражении Saintes в апреле 1782 года. В 1788 году он был назначен лейтенантом, но ему пришлось ждать пять лет, прежде чем он получил хорошую должность, воспользовавшись промежуточным временем, чтобы жениться на Маргарет Нельсон, дочери викария. Во время службы на флагманском корабле Royal Sovereign на Славное первое июня он привлек внимание адмирала лорда Хоу. Он ввел в строй 12-пушечное судно Staunch в июне 1797 года, но покинул его год спустя. Затем он далее отличился в октябре 1798 г. в Фудройан в битве при Донегале, в результате которой был уничтожен французский флот вторжения, направлявшийся в Ирландию. Он был повышен до командующего 11 августа 1800 года и принял командование бомбардировщиком Discovery. В первой битве при Копенгагене его опыт нанес ужасный урон датскому флоту. Затем он вскоре после этого участвовал в смелой, но разрушительной атаке Нельсона на французские силы вторжения в Булони, командуя дивизией канонерских лодок и завоевав внимание и уважение своего командующего.

Конн получил повышение до пост-капитана 29 августа 1802 года и принял командование Каллоденом. Его девятилетний сын Генри присоединился к нему на Каллодене. Затем Конн перешел на французскую премию Канопус и присоединился к Нельсону по просьбе Нельсона. В 1805 году Конн получил временное командование первоклассным флагманом Победы и своим старым кораблем Royal Sovereign, пока их командиры были в отпуске; его работа еще больше укрепила его репутацию надежного и стабильного офицера. 10 октября он вернул Королевского Повелителя адмиралу Коллингвуду и принял командование быстрым новым второразрядным Дредноутом.

. Одиннадцать дней спустя Конн и его команда были брошены в бой. когда франко-испанский флот попытался прорваться из Кадиса. Расположенный на полпути к дивизии Коллингвуда, Конн изо всех сил пытался добраться до места действия, но добрался туда только примерно в то время, когда Нельсон был смертельно ранен в северном дивизионе. Восполняя задержку, Дредноут столкнулся с испанским кораблем Сан-Хуан Непомучено, спас разбитого Беллерофонта, убив испанского капитана Косме Дамиана Чуррука и заставив его корабль сдаться. После этой победы «Дредноут» вступил в бой с испанским флагманом Принсипе де Астуриас, смертельно ранив испанского адмирала Гравину, но не сумев победить врага, которому удалось бежать обратно в Кадис.. Конну даже удалось спасти свой приз, «Сан-Хуан Непомучено» стал одним из четырех захваченных вражеских кораблей, переживших шторм.

После битвы, в которой Дредноут понес потери 33, Конн продолжил службу, взяв на себя массивное орудие 112 Сан-Иосиф, а затем 120-пушку Гибернию в качестве флагманского капитана. прежде, чем переехать в качестве коммодора в Вест-Индию в Swiftsure в 1810 году. Адмиральское звание и связанные с ним почести наверняка были недалеко, когда случилась трагедия 4 мая, когда во время погони за небольшим французским кораблем у Бермудских островов, Конн переборщил, поскользнулся и упал за борт. Swiftsure была остановлена, и был проведен обыск, но Конн утонул до прибытия помощи. Его кончину оплакивали в Британии и особенно в ВМС, где он был популярной и уважаемой фигурой. Сэр Джон Борлас Уоррен, старый командир и друг, выразил сожаление в связи со смертью «столь заслуженного офицера, как капитан Конн».

Ссылки
Дополнительная литература
  • Уайт, Колин и 1805 Club (2005). Капитаны Трафальгара: их жизни и мемориалы. Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-247-X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте