HMS Hibernia (1804)

редактировать

Носовая фигура HMS Hibernia 1804 MMM n01.jpg Носовое лицо HMS Hibernia. на Морской музей Мальты
История
Прапорщик Королевского флота Соединенное Королевство
Имя:HMS Hibernia
Заказано:9 декабря 1790 г.
Строитель:Верфь в Плимуте
Заложен:ноябрь 1797
Спущен на воду:17 ноября 1804 года
Судьба:Продан в 1902 году
Общие характеристики
Класс и тип:110-пушечный первоклассный линейный корабль
Тонн. Нагрузка:2530 (bm )
Длина:201 фут 2 дюйма (61,32 м) (палуба)
Ширина:53 фута 1 дюйм (16,18 м)
Глубина трюма:22 футов 4 дюйма (6,81 м)
Движущая сила:Паруса
План паруса:Корабль с полным такелажем
Вооружение:
  • 110 орудий:
  • Gundeck: 32 × 32-фунтовые пушки
  • Средняя орудийная палуба: 32 × 24-фунтовые пушки
  • Верхняя орудийная палуба: 34 × 18-фунтовые пушки
  • QD : 12 × 32-фунтовые карронады
  • Fc : 4 × 32-фунтовые карронады + 2 × 18-фунтовые пушки Guns

HMS Hibernia - это 110-пушечный первый курс линейный корабль Королевского флота. Он был спущен на воду на верфи Плимута 17 ноября 1804 года и был единственным судном, построенным по его проекту по проекту сэра Джона Хенслоу.

. 11 января 1806 года Hibernia перевернулась в «Река Уэмбери» - вероятно, отсылка к реке Йилм от Уэмбери, Девон, Англия - с потерей 19 членов ее экипажа. Позже она была снята с мели, отремонтирована и вернулась в строй.

Между 1807 и 1808 годами Хиберния под командованием сэра Уильяма Сидни Смита руководила британским эскортом португальской королевской семьи во время передачи португальского двора Бразилии.

Hibernia была флагманом с 1816 по 1855 год, когда она стала флагманом базы Королевского флота на Мальте и базировалась в Гранд-Харборе. Она оставалась в этой роли, пока не была продана в 1902 году.

После того, как наполеоновские войны закончились в 1815 году, HMS Hibernia использовалась на службе Британской империи в другими способами, такими как транспортировка осужденных в колонию Новый Южный Уэльс. Например, в 1818–1819 гг. Корабль перевозил 160 заключенных-мужчин в Сидней из Портсмута, отплыв 20 ноября и прибывший 18 июня. Также на борту в качестве пассажиров находились первый министр церкви Святого Джеймса, Сидней, Ричард Хилл и его жена

Десятидневный суд- боевые выживших офицеров и членов экипажа боевого корабля HMS Victoria за потерю своего корабля в результате столкновения 22 июня 1893 г. с линкорем HMS Camperdown находился на палубе Гибернии. Судебное разбирательство началось 17 июля 1893 года.

Hibernia была продана в 1902 году и распалась. Ее древесина в конечном итоге использовалась для огня пекарен на Мальте, что привело к вспышке отравления свинцом на острове. Статуя Девы Марии в мантии Царицы Небесной была вырезана из секции главной мачты корабля и ее можно увидеть в Соборной приходской церкви Кораблекрушения Святого Павла в Валлетте. Ее номинальное лицо теперь выставлено в Морском музее Мальты, который расположен в бывшем здании Королевской военно-морской пекарни в Биргу, Мальта.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте