Носовое лицо HMS Hibernia. на Морской музей Мальты | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | HMS Hibernia |
Заказано: | 9 декабря 1790 г. |
Строитель: | Верфь в Плимуте |
Заложен: | ноябрь 1797 |
Спущен на воду: | 17 ноября 1804 года |
Судьба: | Продан в 1902 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 110-пушечный первоклассный линейный корабль |
Тонн. Нагрузка: | 2530 (bm ) |
Длина: | 201 фут 2 дюйма (61,32 м) (палуба) |
Ширина: | 53 фута 1 дюйм (16,18 м) |
Глубина трюма: | 22 футов 4 дюйма (6,81 м) |
Движущая сила: | Паруса |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Вооружение: |
HMS Hibernia - это 110-пушечный первый курс линейный корабль Королевского флота. Он был спущен на воду на верфи Плимута 17 ноября 1804 года и был единственным судном, построенным по его проекту по проекту сэра Джона Хенслоу.
. 11 января 1806 года Hibernia перевернулась в «Река Уэмбери» - вероятно, отсылка к реке Йилм от Уэмбери, Девон, Англия - с потерей 19 членов ее экипажа. Позже она была снята с мели, отремонтирована и вернулась в строй.
Между 1807 и 1808 годами Хиберния под командованием сэра Уильяма Сидни Смита руководила британским эскортом португальской королевской семьи во время передачи португальского двора Бразилии.
Hibernia была флагманом с 1816 по 1855 год, когда она стала флагманом базы Королевского флота на Мальте и базировалась в Гранд-Харборе. Она оставалась в этой роли, пока не была продана в 1902 году.
После того, как наполеоновские войны закончились в 1815 году, HMS Hibernia использовалась на службе Британской империи в другими способами, такими как транспортировка осужденных в колонию Новый Южный Уэльс. Например, в 1818–1819 гг. Корабль перевозил 160 заключенных-мужчин в Сидней из Портсмута, отплыв 20 ноября и прибывший 18 июня. Также на борту в качестве пассажиров находились первый министр церкви Святого Джеймса, Сидней, Ричард Хилл и его жена
Десятидневный суд- боевые выживших офицеров и членов экипажа боевого корабля HMS Victoria за потерю своего корабля в результате столкновения 22 июня 1893 г. с линкорем HMS Camperdown находился на палубе Гибернии. Судебное разбирательство началось 17 июля 1893 года.
Hibernia была продана в 1902 году и распалась. Ее древесина в конечном итоге использовалась для огня пекарен на Мальте, что привело к вспышке отравления свинцом на острове. Статуя Девы Марии в мантии Царицы Небесной была вырезана из секции главной мачты корабля и ее можно увидеть в Соборной приходской церкви Кораблекрушения Святого Павла в Валлетте. Ее номинальное лицо теперь выставлено в Морском музее Мальты, который расположен в бывшем здании Королевской военно-морской пекарни в Биргу, Мальта.