Джон Блэк (бизнесмен)

редактировать

Сэр Джон Пол Блэк (10 февраля 1895 - 24 декабря 1965) занимал несколько руководящих должностей в британской автомобильной промышленности, включая председателя Standard-Triumph.

Он родился в Кингстоне-апон-Темзе 10 февраля 1895 года и был четвертым сыном Эллен (Смит) и ее мужа Джона Джорджа Блэка, служащего в Public Record Офис ныне Национальный архив Великобритании. Изучал право в Лондонском университете. Во время Первой мировой войны он сначала служил в добровольческом резерве Королевского флота, а затем был переведен в Королевский танковый полк, где получил звание капитана.

Содержание
  • 1 Hillman
  • 2 Standard
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Hillman

После войны он присоединился к Hillman Motor Car Company работал менеджером по продажам в 1918 году и был назначен директором в 1919 году. В 1921 году Блэк женился на Дейзи Хиллман, одной из дочерей владельца Уильяма Хиллмана, брак был расторгнут в 1939 году. Он был назначен совместным управляющим директором вместе со своим братом зять Спенсер Уилкс, который женился на одной из сестер Дейзи. Когда Хиллман объединился с Хамбером и Коммером в 1928 году, Блэк присоединился к их советам.

Стандарт

Он оставил свои посты в июле 1929 года после того, как Хиллман попал под под контролем братьев Рутес и в сентябре 1929 г. занял новую должность в Standard Motor Company. Он был назначен совместным управляющим директором Standard (вместе с основателем Р. В. Модслей ) в сентябре 1933 года. Модслей умер немногим более года спустя.

С угрозой возобновления войны он с энтузиазмом поддержал правительственный план для теневых фабрик и руководил двумя, на Banner Lane и Canley, построен. правительством для производства авиадвигателей и самолетов.

В июле 1941 года Блэк был назначен председателем Объединенного авиационного моторного комитета. Он выступил так хорошо, что в июле 1943 года ему было присвоено рыцарское звание, после чего он настоял на том, чтобы его титул использовался всем персоналом и служащими. В конце войны он организовал закупку Standard Triumph. Алик С. Дик взял на себя управление повседневными операциями в 1953 году, и Блэк был назначен председателем Standard-Triumph. Он был ранен в конце 1953 года в результате несчастного случая, когда ему демонстрировали Swallow Doretti. Его коллеги по правлению считали, что это повлияло на его суждение, и он был вынужден уйти в отставку в январе 1954 года по официальной причине по состоянию здоровья.

В декабре 1954 г. Блэк принял назначение заместителем председателя Enfield Cables Ltd. На пенсии он занялся сельским хозяйством. Он внезапно скончался в больнице Чидл, Чидл, Чешир 24 декабря 1965 года в возрасте 70 лет.

Блэк женился во второй раз в 1943 году на Алисии Джоан Пирс Линтон, дочери <50 лет.>Епископ Персии позже настоятель Хандсворта, от которого у него было трое сыновей. Оксфордский национальный биографический словарь неправильно определяет отца и дочь.

Вскоре после смерти Блэка в 1965 году Алик Дик, его преемник у руля Standard-Triumph, с очевидной любовью вспоминал Блэка как «экстраверта и волнующего, хотя и несколько противоречивого человека». Ссылаясь на автомобили, представленные под маркой Black, такие как Triumph TR2, Дик откровенно заявил, что «упор был сделан на шасси [и характеристики автомобиля], а не на кузов. [Также] типичным [для Black] был внешний вид. тот факт, что во всех его машинах было очень мало места для ног и много места для головы, потому что он был шестифутом с короткими ногами ".

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Кинг, Питер (1989), The Motor Men: Pioneers of the British Car Industry, Quiller Press, ISBN 1-870948-23-8
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:14:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте