Уильям Хиллман

редактировать
Британский бизнесмен

Уильям Хиллман (13 ноября 1848 г. - 4 февраля 1921 г.) был британским производителем велосипедов и автомобилей. В сотрудничестве с Луи Коатален он основал Hillman-Coatalen Company в 1907 году, позже Hillman Motor Company после перехода Коатален в Sunbeam в 1909 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Семейная жизнь
  • 3 Карьера
  • 4 Ссылки
Ранняя жизнь

Хиллман родился 13 ноября 1848 года в Стратфорде, Эссекс (другие источники говорят, что 30 декабря 1847 года в Льюишеме, Кент), где его отец, также называемый Уильямом, был сапожником; его матерью была Сара Стичбери. Вместе со своим другом Джеймсом Старли, который стал известен как «отец велосипедной индустрии», он стал учеником инженерных работ в компании John Penn Co. в Гринвиче. Хиллман и Старли переехали в расширяющуюся промышленную зону английского Мидлендса, где они работали в Coventry Sewing Machine Company. Продажи швейных машин снизились, и в качестве компенсации компания стала первым британским производителем велосипедов, использующим конструкции, основанные на французских «костопробах ». Франко-прусская война 1870 года остановила производство велосипедов во Франции и привела к буму британского производства. В 1875 году Хиллман основал свою собственную компанию по производству велосипедов, Auto Machinery, в партнерстве с WH Herbert, который обеспечил капитал.

Семейная жизнь

В 1873 году Хиллман женился на Фанни Мортон Брокас, дочери фермер Генри Брокас. У них было пять дочерей, три из которых вышли замуж за людей, связанных с британской автомобильной промышленностью.

  • Мэри Беатрис Хиллман родилась в 1881 году и была скрипачкой.
  • Эвелин Хиллман 1883-1996 вышла замуж за Перси Роуленд Хилл, часовщика..
  • Дороти Энни Хиллман 1885-1975 вышла замуж за Томаса Сидни Дика, дядю Алика Дика из Standard Motor Company
  • Маргарет Верена Хиллман 1887-1965 вышла замуж за Джона Блэка, который стал председателем Standard-Triumph.
  • Эдит Кэтлин Хиллман 1891-1972 вышла замуж за Спенсера Уилкса из Rover Car Company.

Уильям Хиллман умер в своем доме, Кересли Холл, Ковентри, 4 февраля 1921 года, и он похоронен на кладбище Кересли.

Карьера

Помимо велосипедов, компания Hillman's производила роликовые коньки, швейные машины, шариковые и роликовые подшипники, которые были первыми в массовом производстве; Вскоре Хиллман управлял четырьмя заводами в Ковентри, а к 1896 году - пятым в Нюрнберге, Германия.

Примерно в 1896 году интересы производства велосипедов были отделены от остальной компании, и на них работало 600 человек, которые производили 33000 циклов в год.

В 1905 году он решил заняться производством автомобилей, а в 1907 году. вместе с Луи Коатален из Хамбера основали компанию Hillman-Coatalen.

Его успех сделал его миллионером и позволил ему переехать в Абингдон-Хаус, «впечатляющий дом» в Сток-Олдермур, ныне пригород Ковентри.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:46:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте