Джон Барри Талли

редактировать

Джон Барри Талли (родился 22 июля 1943 года в Падьюке, Кентукки ) был музыкальным руководителем в США. Военно-морская академия.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
Образование

Талли вырос на ферме недалеко от Принстона, Кентукки. Во время учебы в средней школе он изучал фортепиано в Колледже Вефиля, а после окончания школы поступил в Консерваторию Оберлин-колледжа, которую окончил в 1965 году по специальности фортепиано. производительность. Он оставался в Оберлине еще на один год, чтобы закончить второй курс хорового дирижирования. Его учителями из Оберлина были Берил Лэдд и Джозеф Шварц (фортепиано), Хаскелл Томсон (орган), а также Хью Джонсон и Роберт Фонтейн (хоровое дирижирование).

Затем Барри посетил Институт Пибоди при Университете Джона Хопкинса в Балтиморе, последовательно проходя стажировки по теории музыки, фортепиано и хоровое дирижирование. Получив степень магистра музыки в Консерватории Пибоди в 1967 году, он поступил в докторантуру, завершив курс и требования резидентуры к 1971 году. Среди его балтиморских учителей были Лео Мюллер (оркестровое дирижирование), Норман Джонсон, Грегг Смит., Рэй Робинсон и Теодор Моррисон (хоровое дирижирование). Находясь в Балтиморе, Барри также занимал ряд профессиональных должностей, в том числе органист / хормейстер нескольких церквей, а также дирижер ораториального общества, Немецкого певческого общества, двух трупп музыкального театра и хоровых программ в трех частных школах Брин Мор, Boy's Latin и Garrison Forest.

Карьера

В 1971 году он принял штатную должность в Военно-морской академии США в качестве помощника директора по музыкальной деятельности с обязанности органиста-хормейстера, постановщика программ музыкального театра Академии и Glee Club. В следующем году Тэлли был назначен директором по музыкальной деятельности, и эту должность он занимал 36 лет до выхода на пенсию в 2006 году.

График работы Военно-морской академии был сложным, и работа над докторской степенью была сложной. отстранен на несколько лет, но в 1983 году Барри получил от Пибоди степень доктора музыкальных искусств. Его диссертация «Светская музыка в колониальном Аннаполисе, 1745-56 гг.» Была воспринята научным сообществом с таким энтузиазмом, что впоследствии была опубликована в виде книги издательством University of Illinois Press как часть их популярной серии «Музыка в Американская жизнь. Хотя музыкальные ансамбли Военно-морской академии занимали большую часть его времени, Барри продолжал заниматься колониальной американской музыкой посредством лекций, выступлений и перестановок исторических музыкальных событий, от балов в Государственном доме Мэриленда до баллад оперы в St Johns College, презентации для Исторического общества Верховного суда и Библиотеки Конгресса, празднования 350-летия Мэриленда, мероприятия, посвященные двухсотлетию Конституции США, и различные симпозиумы с американской культурой восемнадцатого века.

Под руководством Тэлли Клуб хороводства Военно-морской академии приобрел известность в стране, появляясь во многих концертных залах Америки, включая ратушу и Линкольн-центр, Вашингтонский Кеннеди-центр и Далласский Мейерсон-холл ; соборы, церкви, школы и колледжи по всей территории США, а также европейские туры, включая Англию, Бельгию, Сицилию и Италию. Под его руководством Glee Club появился в более чем сотне программ, транслируемых на национальном телевидении, и был показан на телеканалах NBC Today Show, ABC Доброе утро, Америка, Утреннее шоу CBS, многочисленные выступления на Кеннеди-центре, несколько торжественных церемоний открытия президента США и двадцатилетний выпуск ежегодного телеканала NBC / TNT Рождество в Вашингтоне. В ходе этих выступлений Talley and the Glee Club выступали со многими ведущими американскими исполнителями со сцены и экрана, представляя весь спектр музыки Америки, от Бродвея до Метрополитен-опера <67.>Легендам поп, рок и кантри. Многие из этих мероприятий включали в себя присутствие президента Соединенных Штатов в аудитории, и в ходе своей карьеры Барри и его певцы выступали практически перед каждым президентом от Ричарда Никсона до Джорджа Буша. Фаворитом в Академии является ежегодное рождественское представление Мессии Генделя, в котором участвуют мужчины и женщины Военно-морской академии, Симфонический оркестр Аннаполиса и профессиональные солисты, часто выбираемые из рядов труппа Метрополитен-опера. Некоторые из этих выступлений транслировались по всей стране на телеканалах PBS и за рубежом по сети вооруженных сил США.

Музыкальная программа Военно-морской академии существенно выросла под руководством Тэлли. Были созданы новые ансамбли, которые отразили растущий интерес к музыке и меняющуюся демографию школы. В их число входили симфонический оркестр, корпус трубы и барабана, госпел-хор и женский хоровой клуб. Дополнения к программе включали ежегодную весеннюю ораторию, расширяющую хоровой репертуар за счет включения основных произведений для хора и оркестра, таких как Реквиемы Верди, Моцарт и Брамс, симфонии с хором Бетховена, Малера и Воана Уильямса и другие важные произведения, такие как Элайджа Мендельсона и Сотворение Гайдна. В 1992 году он учредил и получил финансирование для серии «Выдающиеся артисты», которая привлекает исполнителей международного уровня в Зал выпускников Академии, выступающих для Бригады гардемаринов и сообщества Аннаполиса. В течение последней трети срока пребывания доктора Тэлли, Glee Club начал выступать с основными симфоническими оркестрами в качестве приглашенных артистов; в их число входили симфонический оркестр Феникса и симфонический оркестр Колумбуса, а также симфонический оркестр Шарлотты.

Барри был горячим сторонником ценности профессионального руководства для музыкальной программы Академии., увеличив штат из 2 человек в 1971 году до нынешнего числа 19 человек, с высококвалифицированными руководителями корпуса Drum Bugle, оркестра, женского клуба Glee и Gospel Choir, музыкального театра, штатных сотрудников офиса, профессиональных певцов для его часовни

Хотя в основном Барри был дирижером, он поддерживал высокий уровень навыков игры на клавиатуре, и его часто можно было услышать, когда он играл на органе в часовне Военно-морской академии и иногда выступал в качестве солиста концертов в Военно-морской академии. Группа.

Среди его величайших достижений было множество музыкальных аранжировок, которые он создал для хоровых коллективов Академии; музыка для хоров капеллы, специальные аранжировки для конкретных программ, таких как программа эпохи депрессии музыка для поминовения FDR, транслируемая по телевидению из Палаты представителей перед совместным заседанием конгресса и проводится всеми основными сетями. Масштаб и диапазон этих аранжировок можно услышать на многих доступных записях припевов Военно-морской академии, в основном произведенных компанией.

Он ушел на пенсию в декабре 2006 года.

Барри продолжает активно работать как музыкант, режиссировать, работать младшим дирижером в программе Chautauqua в западном Нью-Йорке, работая хоровым клиницистом, и время от времени выступал в качестве приглашенного органиста в местных церквях, в том числе в часовне Военно-морской академии.

Дискография
  • Set Sail, 1991, Richardson Records, # 70007.
  • Музыкальные традиции в Navy Blue and Gold, 1991, Richardson Recording # 70017.
  • Eternal Father I, Richardson Records, 1991, # 70001
  • Eternal Father II, Richardson Records, 1995, # 70006
  • Eternal Father III, Richardson Records, 1996, # 70021
  • A Capella, Richardson Records, 1995, # 70020.
  • On Tour, Richardson Records, 2001, # 70015.
  • На гастролях II: Сан-Франциско, Военно-морская академия США, 2010, № 606259.
  • Christmas Spirit, Richardson Records, 1992, № 70002.
  • Annapolis Sounds, Vol. 1, Richardson Records, 2008, # 70003
  • Annapolis Sounds, Vol. 2, Richardson Records, 2008, № 70028.
  • За холмами и далеко, будучи сборником музыки из Аннаполиса 18 века, Albany Records, 1990.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте