Поиск работы, поиск работы или поиск работы - это действие поиска работы в связи с безработица, неполная занятость, недовольство текущим положением или стремление к лучшему положению.
По состоянию на 2010 год менее 10% рабочих мест в США заполнялись за счет онлайн-рекламы.
Обращение к как можно большему количеству людей - очень эффективный способ найти работу. По оценкам, 50% или больше всех рабочих мест находят через сети.
По данным опроса Jobvite, проведенного в середине 2011 года, специалисты по подбору персонала и лица, принимающие решения, все чаще используют сайты социальных сетей в Интернете для сбора информации о соискателях. 800 работодателей в США. Точно так же соискатели начинают использовать сайты социальных сетей для рекламы своих навыков и размещения резюме. В 2014 году использование этих социальных сетей привело к тому, что 1 из 6 соискателей нашел работу.
Исследование Microsoft показывает, что соискателям работы следует уделять больше внимания тому, что работодатели и Рекрутеры хотят в процессе сбора информации перед собеседованием и иметь возможность предоставить те аспекты, которые существенно отличаются от их квалификации в резюме и характерны для выстроенной организационной культуры для достижения своих стратегических результатов.
Экономисты используют термин «фрикционная безработица » для обозначения безработицы, возникающей в результате времени и усилий, которые должны быть затрачены, прежде чем будет найдена подходящая работа. Этот тип безработицы всегда присутствует в экономике. Теория поиска - это экономическая теория, изучающая оптимальное решение о том, сколько времени и усилий потратить на поиски, и которое предлагает принять или отклонить (в контексте поиск работы или аналогично в других контекстах, например, поиск по низкой цене).