Теория поиска

редактировать

В микроэкономике теория поиска изучает покупателей или продавцов, которые не могут сразу найти торговлю партнер, и поэтому должен искать партнера до совершения сделки.

Теория поиска оказала влияние на многие области экономики. Он применялся в экономике труда для анализа фрикционной безработицы, возникающей в результате поиска работы рабочими. В теории потребителей она применялась для анализа решений о покупке. С точки зрения работника приемлемой считается работа с высокой заработной платой, с желаемыми преимуществами и / или с приятными и безопасными условиями труда. С точки зрения потребителя, продукт, который стоит купить, будет иметь достаточно высокое качество и предлагаться по достаточно низкой цене. В обоих случаях приемлемость данной работы или продукта зависит от мнения искателя об альтернативах, доступных на рынке.

Точнее, теория поиска изучает оптимальную стратегию человека при выборе из ряда потенциальных возможностей случайного качества, исходя из предположения, что откладывание выбора обходится дорого. Поиск моделей иллюстрирует, как лучше всего сбалансировать стоимость задержки со значением параметра для повторной попытки. Математически поисковые модели - это оптимальное решение задач.

Макроэкономисты расширили теорию поиска, изучив модели общего равновесия, в которых взаимодействуют один или несколько типов искателей. Эти макроэкономические теории получили название «теория соответствия » или «теория поиска и сопоставления».

Содержание
  • 1 Поиск по известному распределению
  • 2 Поиск по известным распределениям и разнородным затратам
  • 3 Эндогенизация ценового распределения
  • 4 Поиск по неизвестному распределению
  • 5 Теория сопоставления
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Поиск в известном дистрибутиве

Джордж Дж. Стиглер предложил рассматривать поиск выгодных сделок или работу как экономически важную проблему. предложила динамическую модель поиска работы, основанную на математическом методе оптимальной остановки, на котором были основаны гораздо более поздние работы. В статье МакКолла изучалась проблема того, какие предложения работы безработный должен принять, а какие отвергнуть, когда распределение альтернатив известно и постоянно, а стоимость денег постоянна. Обладая фиксированными характеристиками работы, он охарактеризовал решение о поиске работы с точки зрения резервной заработной платы, то есть самой низкой заработной платы, которую работник готов принять. Оптимальная стратегия работника состоит в том, чтобы просто отклонить любое предложение о заработной плате ниже резерва и принять любое предложение о заработной плате выше резерва.

Резервная заработная плата может измениться со временем, если некоторые из условий, принятых Макколлом, не будут выполнены. Например, работник, который не может найти работу, может потерять навыки или столкнуться со стигмой, и в этом случае распределение потенциальных предложений, которые может получить работник, будет тем хуже, чем дольше он или она будет безработным. В этом случае оптимальная резервная заработная плата рабочего со временем будет снижаться. Аналогичным образом, если работник не склонен к риску, резервная заработная плата со временем будет снижаться, если во время поиска у работника постепенно закончатся деньги. Резервная заработная плата также будет отличаться для двух должностей с разными характеристиками; то есть будет компенсационная разница между разными типами заданий.

Интересное наблюдение по модели МакКолла состоит в том, что большая дисперсия предложений может улучшить положение искателя и продлить оптимальный поиск, даже если он не склонен к риску. Это связано с тем, что при большем разбросе предложений по заработной плате (фиксированное среднее значение) поисковик может захотеть подождать дольше (то есть установить более высокую резервируемую заработную плату) в надежде получить предложение исключительно высокой заработной платы. Возможность получить некоторые исключительно низкие предложения меньше влияет на размер заработной платы, поскольку плохие предложения могут быть отклонены.

Хотя МакКолл сформулировал свою теорию в терминах решения безработного о поиске заработной платы, аналогичные выводы применимы и к поиску потребителем низкой цены. В этом контексте самая высокая цена, которую потребитель готов заплатить за конкретный товар, называется резервной ценой.

Поиск по известным распределениям и разнородным затратам

Возможности могут обеспечивать выплаты из разных распределений. Стоимость отбора проб может варьироваться в зависимости от возможности. В результате некоторые возможности кажутся более выгодными для пробного отбора, чем другие. Эти проблемы называются проблемами ящика Пандоры, предложенными Мартином Вайцманом. Коробки имеют разную стоимость открытия. Пандора открывает ящики, но будет пользоваться только лучшей возможностью. С помощью xi {\ displaystyle x_ {i}}x_ {i} выигрыш, который она обнаружила из коробки i {\ displaystyle i}i , ci {\ displaystyle c_ {i}}c_{i}стоимость, которую она заплатила, чтобы открыть его, и S {\ displaystyle S}S набор ящиков, которые она открыла, Пандора получает

max i ∈ S xi - ∑ i ∈ S ci {\ displaystyle \ max _ {i \ in S} x_ {i} - \ sum _ {i \ in S} c_ {i}}{\ displaystyle \ max _ {i \ in S} x_ {i} - \ sum _ {i \ in S} c_ {i}}

Доказано, что Pandora связывает с каждым ящиком значение резервирования. Ее оптимальная стратегия состоит в том, чтобы открывать ящики, уменьшая величину резервирования до тех пор, пока открытая ячейка, которая максимизирует ее выигрыш, не превысит максимальное значение резервирования оставшихся ящиков. Эта стратегия называется правилом Пандоры.

По сути, правило Пандоры остается оптимальной стратегией выборки для сложных функций выигрыша. Войцех Ольшевский и Ричард Вебер показывают, что правило Пандоры оптимально, если она максимизирует

u (x 1,..., x S) - ∑ i S ci {\ displaystyle u \ left (x_ {1 },..., x_ {S} \ right) - \ sum _ {i} ^ {S} c_ {i}}{\ displaystyle u \ left (x_ {1},..., x_ {S} \ right) - \ sum _ {i} ^ {S} c_ {i}}

для u {\ displaystyle u}u непрерывно, неотрицательный, неубывающий, симметричный и субмодульный.

Эндогенизация ценового распределения

Изучение оптимального поиска по заданному распределению цен заставило экономистов задаться вопросом, почему один и тот же товар должен когда-либо продаваться в равновесии по цене, превышающей одна цена. В конце концов, это по определению нарушение закона одной цены. Однако, когда у покупателей нет точной информации о том, где найти самую низкую цену (то есть всякий раз, когда необходим поиск), не все продавцы могут пожелать предложить одну и ту же цену, потому что существует компромисс между частотой и прибыльностью. их продаж. То есть фирмам может быть безразлично, устанавливать ли высокую цену (таким образом, продавать нечасто только тем потребителям с самыми высокими резервными ценами) и низкую цену (по которой они будут продавать чаще, потому что она будет ниже резервной цены большего количества товаров).

Поиск из неизвестного распределения

Когда искатель даже не знает распределения предложений, тогда есть дополнительный мотив для поиска: чем дольше искать, тем больше узнается о диапазон доступных предложений. Поиск в одном или нескольких неизвестных дистрибутивах называется проблемой многорукого бандита. Название происходит от сленгового термина «однорукий бандит» для игрового автомата казино и относится к случаю, когда единственный способ узнать о распределении вознаграждений от данного игрового автомата - это фактически сыграть на этом автомате. Оптимальные стратегии поиска для неизвестного распределения были проанализированы с использованием индексов распределения, таких как индекс Гиттинса.

Теория соответствия

В последнее время поиск работы и другие типы поиска были включены в макроэкономические модели с использованием концепции, называемой «теорией соответствия». Питер А. Даймонд, Дейл Мортенсен и Кристофер А. Писсаридес получили Нобелевскую премию по экономике 2010 г. за свои работы по теории соответствия.

В моделях сопоставления на рынке труда взаимодействуют два типа поиска. То есть предполагается, что скорость создания новых рабочих мест зависит как от решений о поиске работников, так и от решений фирм об открытии вакансий. В то время как некоторые модели сопоставления включают распределение различной заработной платы, другие упрощаются за счет игнорирования различий в заработной плате и просто подразумевают, что рабочие проходят период безработицы произвольной продолжительности, прежде чем приступить к работе.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:34:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте