Джим Эббисс | |
---|---|
Род занятий |
|
Годы деятельности | 1986 – настоящее время |
Совместные действия |
Джим Эббисс - британский музыкальный продюсер, наиболее известный своей работой над записями, включая Arctic Monkeys 'Mercury Music Prize дебютный альбом, выигравший W ненавидят, люди говорят, что я есть, это то, чем я не являюсь, Kasabian Kasabian и Empire, Ladytron Witching Hour и Ladytron, Sneaker Pimps, дебют Becoming X и два из альбомов Адель, 19 и 21.
Начиная свою музыкальную карьеру, он играл на клавишных с группой Питерборо The Pleasure Heads на Red Rhino Records, прежде чем получить свою первую студийную работу в Spaceward Studios недалеко от Кембриджа, в 1986. Именно здесь он обучался у индивидуального инженера и продюсера Оуэна Морриса. Он переехал, чтобы стать помощником инженера в студии Power Plant в Лондоне в 1988 году, и лично стал свидетелем движения эйсид-хауса во время бесчисленных ремиксов.
Он стал фрилансером в 1990 году, и Стив Хиллидж стал постоянным соавтором ремиксов и альбомов. Затем он встретил продюсера Нелли Хупер и работал его звукорежиссером над альбомами Бьорк (Дебют ), Massive Attack (Protection ), а также саундтрек к фильму Romeo + Juliet и многие другие ремиксы. Эта ассоциация основала Abbiss и привела к встрече и будущему сотрудничеству с Джеймсом Лавеллом и DJ Shadow. Больше ремиксов (The Verve - Bitter Sweet Symphony ) и одобренный критиками альбом Psyence Fiction Unkle привели к тому, что ему предложили больше продюсирования Работа. Он был со-продюсером дебютного Sneaker Pimps, Becoming X и дебютного и единственного альбома Mono, Formica Blues. В то же время, написание песен с певицей Лаурой Мохапи привело к издательскому контракту с Chrysalis Music и недолгому возвращению артиста в мир с группой Darling.
Он также работал с Stateless над их одноименным дебютным альбомом Stateless. Другая работа включает в себя EP и дебютный сингл Bombay Bicycle Club, а также их дебютный альбом I Had the Blues But I Shook Them Loose. Он также микшировал альбомы DJ Shadow The Less You Know, the Better. и The Private Press.
Сведение треков для Kasabian в 2003 году привело к совместному производству с ними двух альбомов (одноименные Kasabian и Empire ) и дал ему первую из трех номинаций на звание "продюсер года" на конкурсе Music Week / MPG. Затем он работал над Editors (The Back Room ), The Noisettes (Wild Young Hearts ) и The Temper Trap (Условия ). Продюсируя трек "My Yvonne" для Джека Пеньате, он встретил певицу Адель, которую Джек попросил сыграть бэк-вокал. Его сразу поразил ее голос, и он спросил, есть ли у нее собственные демо. Она только что подписала контракт с XL, и вскоре после этого Эббисс начала работу над своим дебютным альбомом 19, выпустив восемь треков. Продюсирование двух треков к ее феноменально успешному продолжению 21 привело к номинации на Грэмми.
В 2011 году Джим Эббисс работал над The Kooks третьим. альбом, Junk of the Heart.
В 2012 году Джим Эббисс продюсировал The Unified Field для бывшего вокалиста Sneaker Pimps и одного из основателей проекта Криса Корнера. IAMX. Эббисс продолжила студийное производство с Эмели Санде, Peace, The Family Rain, Birdy KT Tunstall и поддерживает текущие проекты с множеством художников.
В 2016 году он стал со-продюсером Blind Spot (EP) для группы Lush.
В 2020 году он продюсировал Эми Макдональд. пятый студийный альбом The Human Demands.