Jessica Rabbit | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Sleigh Bells | ||||
Выпущен | 11 ноября, 2016 (11.11.2016) | |||
Студия | Разное
| |||
Жанр | Инди-поп | |||
Длина | 42:58 | |||
Этикетка | Torn Clean | |||
Продюсер | Sleigh Bells | |||
Sleigh Bells хронология | ||||
| ||||
Одиночные игры от Джессики Рабби t | ||||
| ||||
Jessica Rabbit - четвертый студийный альбом американского дуэта noise pop Sleigh Bells. Он был выпущен 11 ноября 2016 года на собственном лейбле дуэта Torn Clean в сотрудничестве с Sinderlyn.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 72/100 |
Обзор оценки | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
AV Club | C |
Сделай сам | |
утонул в звуке | 9/10 |
The Guardian | |
NME | |
Pitchfork | 5.9 / 10 |
PopMatters | |
Rolling Stone | |
Slant Magazine |
Джессика Рэббит получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 72 на основе 24 обзоров. Ли Адкок из Drowned in Sound заявил, что «[е] все в Джессике Рэббит интуитивно - барабанные хлопки в полную силу, гладкие хлопки, стальные гитарные плиты Миллера, тексты песен изобилуют бомбами, ножами и естественными бедствия ". Эль Хант из DIY высказал мнение: «Заряжая Sleigh Bells ракетным топливом, Джессика Рэббит становится самой стабильной пластинкой группы со времен Treats». Хизер Фарес из AllMusic отметила, что «вместо того, чтобы просто настраивать свою динамику, [дуэт] играет быстро и свободно с самыми традиционными и экспериментальными частями своей музыки», заключая: «Подобные контрасты были и есть Sleigh Bells. 'modus operandi с самого начала, но сочетание дерзости и утонченности Джессики Рэббит доказывает, что они все еще могут вызывать восторг ». Гвилим Мамфорд из Guardian обнаружил, что« на шоу более широкая звуковая палитра, чем в предыдущих попытках: урывки синтезаторных и глючных брейкбитов привлекают внимание наряду с чистым, попсовым вокалом Алекса Краусса ", назвав альбом" обнадеживающим шагом на новую территорию ". Сара Грант из Rolling Stone прокомментировала:" Когда появился бруклинский дуэт Sleigh Bells " шесть лет назад их дикий хип-хоп / нойз-панк казался взрывоопасной новинкой. Четыре записи в их пробеге, они все еще строят на этом ".
Марк Бомонт из NME написал: «Все это достаточно ненормально, чтобы убедить нас в том, что« Сани Беллс »по-прежнему являются грозными выбросами», но Они выполняют миссию глубокого прикрытия, чтобы проникнуть в мейнстрим, а рога все еще торчат из их париков из кефали 80-х ». Эван Ритлевски из Pitchfork рассматривал альбом как« мешанину сталкивающихся звуков и концепций, которые объединяет только его неизбирательный максимализм », добавив, что« дуэт никогда не выглядел так усердно, как здесь, поэтому, хотя Джессика Рэббит даже более рассеянная, чем была Bitter Rivals, у нее, по крайней мере, есть чувство зрелищности, которое альбом - нет ". Джош Голлер из Slant Magazine заметил, что «больший акцент в альбоме на мелодии, наряду с более разнообразной, хотя иногда и слишком случайной структурой, явно исходит от более опытных музыкантов, которые более осведомлены о своих собственных тенденциях и недостатках, даже если они не всегда могут их преодолеть ». Коул Уотерман из PopMatters написал, что «альбому удается по-прежнему звучать как Sleigh Bells, хотя в отличие от всего, что они выпускали ранее», но чувствовал, что «раздутый трек-лист из 14 песен сбивает с толку [и] середину Раздел несет на себе основную тяжесть этого качественного провала. Если бы они отредактировали его до более сжатых 10 или даже девяти песен, такого удара можно было бы в значительной степени избежать ». Кевин Уорвик из The A.V. Club заявил, что «хотя Краусс изо всех сил старается работать с быстро меняющимися ритмами и глубоким набором идей над Джессикой Рэббит, она все еще звучит так, будто пытается не отставать от его зигзагообразного движения».
Все треки написаны Дереком Миллером и Алексисом Крауссом, если не указано иное. Все треки, созданные Sleigh Bells.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «It's Just Us Now» | 3:09 |
2. | «Torn Clean» | 1:21 |
3. | «Молния превращает опилки в золото» | 3:17 |
4. | «Я больше не могу тебя выносить» (сценаристы: Миллер, Краусс, Майк Элизондо ) | 4:01 |
5. | «Горнило» | 3:01 |
6. | «Верный» | 1:58 |
7. | «Я могу только смотреть» | 3:33 |
8. | «Брось меня с лестницы» | 2:42 |
9. | «Неограниченные темные пути» | 3:14 |
10. | «Я не знаю, чтобы на тебя рассчитывать» | 2:19 |
11. | «Правило номер один» | 4:04 |
12. | «Крещение огнем» (авторы: Миллер, Краусс, Элизондо) | 4:23 |
13. | «Hyper Dark» | 3:13 |
14. | «Как если бы» | 2:43 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Чемпионы безграничной красоты» | 3:49 |
Данные взяты из вкладыша Джессики Рэббит.
Сани Беллс
Дополнительный персонал
Диаграмма (2016) | Пик. позиция |
---|---|
UK Independent Albums (OCC ) | 35 |
US Billboard 200 | 187 |
US Independent Albums (Billboard ) | 12 |
США Top Alternative Albums (Billboard ) | 8 |
US Top Rock Albums (Billboard ) | 19 |
US Виниловые альбомы (Billboard ) | 2 |
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Соединенное Королевство | Ноябрь 11, 2016 |
| Lucky Number Music |
США |
| Torn Clean |