Дженнифер Далтон

редактировать
Дженнифер Далтон
Дата рождения1967
НациональностьАмериканец
ОбразованиеUCLA, Пратт
Известенконцептуальным искусством, институциональной критикой
Известные работыHashtagclass

Дженнифер Далтон современный художник родилась в 1967 году. Получила степень магистра изящных искусств в Институте Пратта в 1997 году.

Содержание
  • 1 Выставки
    • 1.1 #class
    • 1.2 Осмысление
    • 1.3 Cool Guys Like You
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Выставки

Работы Далтона выставлялись в галереях и музеях по всему миру, в том числе Художественный фонд FLAG в Нью-Йорке, Офис куратора в Вашингтоне, округ Колумбия, Кунстха lle Wien (Вена), Современный музей в Балтиморе и Чикагский музей современного искусства. Она также была включена в La Superette на Deitch Projects Participant Inc. и в The Cult of Personality: Portraits of Mass Culture at Carriage Trade, оба в Нью-Йорке.

Она была резидентом в многочисленных колониях художников, включая MacDowell Colony, Yaddo, Vermont Studio Центр, Колония искусств Миллея и программа резиденции Smack Mellon Studio. В 2002 году она получила грант Фонда Поллока-Краснера.

#class

#class - это месячная серия мероприятий в галерее Винклемана в Нью-Йорке. который проходил с 20 февраля по 20 марта 2010 г., организованный Далтоном и художником Уильямом Поухидой. #class пригласил приглашенных художников, критиков, ученых, дилеров, коллекционеров и всех, кто хотел бы принять участие, чтобы изучить, как создается искусство и как оно выглядит в нашем культуры, а также для выявления и предложения альтернатив и / или реформ существующей рыночной системе.

Making Sense

Making Sense, ее выставка 2010 года в фонде FLAG в Челси, добывает данные о различных видах поведения в мире искусства, дразня инсайдеров за их солипсизм. Ее работа "О чем мы не молчим?" статистически анализирует 5 месяцев разговоров в Facebook между New York Magazine искусствоведом Джерри Сальцем и его друзьями в сети. New York Times искусствовед Кен Джонсон охарактеризовал ее запрос как «серьезный по поводу систематической несерьезности».

В интервью Artinfo Далтон сказал о «Making Sense»: «Я заинтересовался работами Джерри Зальца. Страница Facebook как удивительный сайт письменных диалогов и как место, где культура создается на месте. Я думаю, что моя статья и сама страница Джерри Зальца в Facebook говорят нам, что многие люди в мире искусства жаждут диалога и сообщества, и когда пространство гостеприимно, люди действительно стекаются туда ".

Cool Guys Like You

Cool Guys Like You, ее выставка 2011 года в галерее Winkleman Gallery, посвящена нехватке женщин-гостей на некоторых любимых телешоу артистки, в том числе The Daily Show, The Colbert Report и The Rachel Maddow Show. На крупномасштабной гистограмме «К чьему мнению я слушаю» (2011) измеряется как количество гостей в месяц в 2010 году на любимых шоу Далтона, так и процентное соотношение гостей мужского пола. В том году даже Мэддоу и Терри Гросс взяли интервью у значительно большего числа мужчин - 80,5% и 79,5% соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте