Джеффри Ли Пирс

редактировать

Джеффри Ли Пирс
Джеффри Ли Пирс cropped.jpg Пирс, на концерте The Gun Club в 1985 году.
Личные данные
Родился(1958-06-27) 27 июня 1958. Монтебелло, Калифорния, США
Умер31 марта, 1996 (1996-03-31) (37 лет). Солт-Лейк-Сити, Юта, США

Джеффри Ли Пирс (27 июня 1958 - 31 марта 1996) американский певец, автор песен, гитарист и автор. Он был одним из основателей группы The Gun Club, а также выпустил материал в качестве сольного исполнителя.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 1970-е
    • 1.2 1980-е
    • 1.3 1990-е
  • 2 Посмертные дань уважения
    • 2.1 Проект сессий Джеффри Ли Пирса
  • 3 Джеффри Ли Пирс и The Gun Club Документальные фильмы
  • 4 Сольные альбомы
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Источники
Биография

1970-е годы

Джеффри Ли Пирс родился 27 июня 1958 года в Монтебелло, Калифорния. Подростком Пирс переехал из Эль-Монте, промышленного пригорода рабочего класса к востоку от Лос-Анджелеса, в Гранада-Хиллз, в то время пригород белых рабочих и среднего класса в долине Сан-Фернандо. Пирс учился в средней школе Гранада-Хиллз, где он участвовал в драматической программе, играл в пьесах и писал несколько своих коротких экспериментальных театральных пьес. Пирс начал учиться игре на гитаре в возрасте 10 лет.

Ранние музыкальные интересы Пирса были связаны с глэмом и прогрессивным роком, особенно с такими группами, как Sparks, Genesis и Roxy. Музыка. В середине 70-х, после посещения концерта Боба Марли, Пирс глубоко влюбился в регги, будучи очарован как шаманским присутствием Марли, так и его музыкой. Позже он отправился на Ямайку, где встретился с Уинстоном Родни, известным как Burning Spear, и другими, но также «был избит там», как вспоминал Пирс в интервью. Он вернулся, чувствуя себя неуверенным относительно будущей роли регги в музыке США. Пирс также был очень увлечен Дебби Гарри, став президентом фан-клуба блондинок Западного побережья и обесцвечивая его волосы, как у нее. Его увлечение регги совпало с появлением панк-рока, и Пирс стал неотъемлемой частью голливудской сцены как участник журнала для фанатов Slash, где он писал не только о очевидной современной панк-фазе, но и о блюзе 1930-х, рокабилли 1950-х. и секция регги под названием «Рейтинг Джеффри Ли», где можно взять интервью с Бобом Марли. К концу 70-х Пирс сам играл как музыкант. Позже он пошутил, что у него возникла идея, что участие в группе - это способ получить бесплатные напитки, купленные для него представителями музыкального бизнеса. Примерно в это же время Пирс познакомился с музыкантом из Лос-Анджелеса Фастом Фредди Паттерсоном, чья обширная коллекция записей и знание музыки американских корней добавили к музыкальному образованию пылкого Пирса. В то время как его более поздний интерес к американскому блюзу был обусловлен его преданностью регги, его любовь к более театральным, сложным звукам глэма и прог-рока проявилась в его поддержке движения No Wave в Нью-Йорке.

Пирс был разочарован стремительным упадком панк-рока в то, что он считал строгой формальностью, а также начал чувствовать, что его любимое регги было в конечном итоге импортом, ища стиль, сочетающий аутентичность и простоту регги, но более укорененный в в истории своей собственной культуры, он открыл для себя дельта-блюз и развил обширные познания в жанре, который повлиял на него и вдохновил его. На протяжении всей своей карьеры Пирс поддерживал коллег-музыкантов, поощрял нового друга Брайана Тристана, также известного как Кид Конго Пауэрс, играть на гитаре и развивать свой собственный уникальный звук и стиль, и пригласил его в группу Creeping Ritual. Creeping Ritual превратился в Gun Club с добавлением барабанщика Терри Грэма и гитариста Роба Риттера.

На ранних этапах своей карьеры Пирса поддерживала его бывшая икона, а теперь давний друг Дебби Гарри из Блонди, которая была убеждена в его потенциале как музыкант и художник. Изначально он познакомился с Гарри и Крисом Стейном (также из Blondie), будучи президентом американского фан-клуба Blondie.

1980-е

Дебютный альбом The Gun Club, Fire of Love, включал песни «Sex Beat» и «She's Like Heroin to Me». Gun Club применил вдохновленную южными болотами чувственность вуду и дикость панка к их фундаментально блюзовому стилю, заимствованному у исполнителей одно- и двухаккордового блюза Delta, таких как Howlin 'Wolf, Charley Patton и Son House. Альбом содержит версию "Preachin 'Blues" Роберта Джонсона и песню о любви "Promise Me". В июле 2014 года австралийский музыкант Спенсер П. Джонс объяснил, что влияние блюза в музыке Пирса было в значительной степени результатом доступа автора песен к коллекции записей фронтмена Canned Heat Боба Хайта : " Джеффри действительно повезло, что он встретил Боба Хайта из Canned Heat перед смертью Боба... Ему разрешили подойти и выбрать десять альбомов из огромной коллекции блюзовых записей Боба Хайта, когда он умирал ».

Альбом вверх, Майами, был спродюсирован Штейном, и включает исполнения "Дьявола в лесу", "Сон в Кровавом Городе" и Creedence Clearwater Revival "Run Through the Jungle". " Заскучав от интервьюеров и критиков, которые, казалось, хотели воспроизвести только дебютный альбом, Пирс заявил, что предпочитает Майами, и отказался от Fire of Love: «Я даже не могу вспомнить, как сделал это. Что вы можете сказать о записи, которую вы записали? за 2500 баксов за 48 часов, на скорости? Это был просто панк-рок ».

Сентябрь 1983 года, когда The Gun Club готовились к своему первому (и единственному) австралийскому туру, два члена группы ушли в аэропорту Лос-Анджелеса перед отъездом из-за финансовых проблем с оплатой и продолжающегося недовольства переменчивым поведением Пирса. Пирс прибыл в Австралию с басистом Патрисией Моррисон и привлек двух участников группы поддержки The Johnny's - Билли Поммера-младшего и Спенсера Джонса, а также бывшего участника и давнего друга Кида Конго, который немедленно улетел. из Америки, чтобы присоединиться к ним после мольбы Пирса. Джонс вспоминает, что «в голосе Джеффри был элемент ужаса» и «по характеру их [The Gun Club] музыки она была намного брутальнее и насыщеннее, чем у любой другой металлической группы, которую я когда-либо слышал».

1982 В период до 1984 года в The Gun Club менялся состав: недовольные участники группы заявляли, что непредсказуемая гениальность Пирса и чрезмерное употребление наркотиков сделали его слишком трудным для работы. История Лас-Вегаса (1984) была третий альбом группы, в котором вернулся оригинальный гитарист и отличный друг Кид Конго Пауэрс, барабанщик Терри Грэм и новый басист Патриция Моррисон, ранее входившая в Bags. Дэйв Элвин также играл на соло-гитаре на двух треках. Запоминающаяся лирика Пирса и замечательный вокал, очевидные повсюду, включают племенной бит вуду-рок - "Walking with the Beast" - слайд-гитары - "Eternal is Here" - и запоминающиеся композиции, такие как "My Dreams", "Bad America" ​​и обложка "My Man's Gone Now". Кассетная версия альбома также включала дополнительный трек "Secret Fires", отсутствующий на виниловой пластинке, но позже доступный на C.D. Напоминает Пауэрс; «Песня, которая не вошла в альбом,« Secret Fires », которая во всех переизданиях, является абсолютно красивой народной песней. Это песня, которую Джеффри написал для акустической гитары, которую он только что сыграл. будет на пластинке. Только он и гитара - никакой группы. И затем мы решили, что должны добавить круговую сталь просто для атмосферы. Так что у нас появился стальной игрок на коленях, потому что никто из нас не мог играть на круговой стали. Я думаю, что в конце концов мы просто не смогли придумать, как уместить это на пластинке. Я думаю, поэтому он не попал в настоящий оригинал... »Альбом посвящен Дебби Гарри (из-за ее любви, помощь и поддержка) »В декабре 1984 года Gun Club отыграли два британских концерта в Лондоне, но к январю 1985 года распались, отменив предстоящий тур по Австралии. Моррисон и Пауэрс остались в Лондоне, а Пирс посетил Египет с гитаристом и новой девушкой Роми Мори, с которой он познакомился на лондонском шоу. Пирс переехал в Англию с Мори и сконцентрировался на сольной карьере, сыграв лондонский концерт 17 января в качестве «Astro-Unicorn Experimental Jazz Ensemble», а затем нанял Мюррея Митчелла, Джона Маккензи и Энди Андерсона для записи треков, которые стали Wildweed, первым из альбомов Пирса. чтобы показать, что он играет большинство гитарных партий плюс материал, выпущенный позже в этом году как EP "Flamingo" Другой состав, в который входили Роми Мори, Дин Деннис и Ник Сандерсон, также записывался с Пирсом, завершая шестой трек "Flamingo". EP состоял из ремикса вступительного трека Wildweed "Love and Desperation" и двух каверов. Запоминающийся монохромный снимок с обложки Wildweed, на котором Пирс стоит на продуваемом ветрами бесплодном ландшафте с дробовиком на плече, на самом деле был сфотографирован в Великобритании, как сказал Пирс шведскому интервьюеру; «Снимок определенно сделан не в пустыне, а как раз наоборот. Снято в Англии, на южном побережье, рядом с Ла-Маншем. Но моя идея заключалась в том, чтобы он выглядел как Техас. Или Канзас. Мы просто не могли позволить себе поехать туда только для того, чтобы сфотографироваться с Дереком Томпсоном на гитаре, Дином Деннисом на басу и барабанщиком Ником Сандерсоном, Пирс гастролировал по Европе как «Квартет Джеффри Ли Пирса». С августа 1985 года он гастролировал по США и Канаде., и Мори сменил Томпсона. Шоу были отменены, Мори столкнулся с сексизмом и расизмом, а в конце тура прибыль группы исчезла вместе с тур-менеджером. Undeterred Пирс вернулся в Европу, чтобы отыграть еще несколько концертов, кульминацией которых стало заключительное выступление квартета 27 декабря в Лондоне. После шести месяцев в Японии Пирс и Мори вернулись в Лондон в августе 1986 года, и Пирс почувствовал вдохновение и желание начать новую главу The Gun Club. Кид Конго Пауэрс к тому времени жил в Берлине как гитарист с Ником Кейвом и Bad Seeds, но принял предложение Пирса, сумев совместить работу в обеих группах. «Gun Club был другим - я все время возвращался к Джеффри, потому что химия действительно работала. Это так и не сработало, и мы не расстались из-за недостатка химии. Мы были как братья. Теперь, когда Мори играет на басу, они записали Mother Juno 1987 года, спродюсированной Робином Гатри из группы Cocteau Twin с такими песнями, как "Thunderhead", "Araby" и "The Breaking Hands". Позже Пирс сказал относительно альбома: «Мы представляли альбом, который будет звучать как океанские волны».

1990-е

Автобиография Пирса, Go Tell The Mountain, подробно описывает личные потрясения, которые он пережил в конце 1980-х - начале 1990-х. Некоторое время его здоровье было плохим. Последний альбом Gun Club, Lucky Jim 1993 года, включает песню "Idiot Waltz". Другой альбом того периода - Ramblin 'Jeffrey Lee и Cypress Grove с Уилли Лавом; запись в основном состоит из кавер-версий блюзовых исполнителей, таких как Howlin 'Wolf, Lightnin' Hopkins и Skip James.

В конце 1993 года Пирс провел время с Ник Кейв и Bad Seeds в период записи альбома Bad Seeds Let Love In. Мик Харви, бывший участник Bad Seeds, вспоминал: «Большую часть записи он сидел на диване... Он приходил почти каждый день и просто сидел на диване, а затем он приходите с нами поужинать и просто бормочите. Он был очень трудолюбивым. Он был очень необычным и очень уникальным парнем ». В мае 1994 года Пирс присоединился к группе на сцене во время европейского турне "Let Love In", кульминацией которого стало выступление в Великобритании в Shepherd's Bush Empire, где он исполнил кавер на песню Джонни Кэша и Боба Дилана "Wanted Man". Его последнее появление на телевидении было почетным Bad Seed на Later... с Jools Holland, записанном 14 мая 1994 года. Харви сказал о Пирсе:

«Я люблю многие его песни, но ему было довольно трудно Я предполагаю, что он был совершенно не в себе с выпивкой и наркотиками, и с ним было довольно сложно общаться. В большинстве случаев было трудно понять, о чем он говорил. Но он всегда был очень милым и очень по-джентльменски. "

В 1996 году в возрасте 37 лет Пирс умер от кровоизлияния в мозг в больнице Университета штата Юта.

В размышлениях о смерти Пирса певец Марк Ланеган заявил в августе 2004 года в интервью для Loose Lips Sink Ships:

«В начале 1996 года он уехал в Японию, и прямо перед отъездом мы с ним были у его мамы в Лос-Анджелесе [Лос-Анджелес, США] и писали песни.. Он казался действительно здоровым - иногда он был не таким крепким, иногда он едва мог ходить, потому что был очень испорчен. Когда он вернулся из Японии, он оставил мне пару сообщений на моем письме. завальцовочная машина. Он казался совершенно не в своем уме, хотя и не так, как будто был пьян. Это было странно, как будто он сошел с ума; в конце концов я связалась с кем-то, и она сказала мне, что Джеффри вернулся, что он пил, пока его не было, его печень отравила его организм, и он страдает слабоумием. В больнице ему отказали, сказав, что мы ничего не можем для него сделать, у него отключена печень, он умирает. После этого мне звонит он; он был в Юте и звучал нормально. И я сказал, какого черта, чувак, все говорят, что ты умрешь. И он сказал, они всегда так говорят. А через неделю он впал в кому и умер ».

Кейв был в контакте с Пирсом до его смерти и рассказал в интервью 2012 года:

« Он выглядел все более больным, я имею в виду, мы все это делали, но Джеффри выглядел особенно так. Знаете, его бледность. Он физически страдал. А потом он уехал в Японию. Я думаю, он участвовал в какой-то работе по оказанию помощи... Помощь жертвам землетрясения. Похоже, это оказало на него положительное влияние в духовном плане. Затем он вернулся в Штаты. После телефонных звонков, которые я получил от него, он казался очень здоровым. Или сравнительно хорошо. И счастливы, знаете ли. А потом, я думаю, [Генри] Роллинз позвонил мне, чтобы сообщить, что он умер ».

Посмертная дань

Французская рок-группа Noir Désir заплатила дань уважения Пирсу в песне "Song for JLP" из альбома 1996 года 666667 Club.

Blondie отдали дань уважения Пирсу в своей песне "Under the Gun" из альбома 1999 года No Exit.

Пирс отмечен рок-звездой Thåström в записи песни 2005 года. The World / Inferno Friendship Society также отдали дань уважения Пирсу в своей песне под тем же названием.

Марк Ланеган записал кавер-версию песни The Gun Club "Carry Home" из альбома Майами на своем альбоме I'm Take Care of You. Пирс и Ланеган являются соавторами песни «Дом мечты Кимико», которая появляется на альбоме Ланегана Field Songs.

В 2010 году OFF!, панк-супергруппа, возглавляемая Китом Моррисом бывший участник Black Flag и Circle Jerks выпустил песню, посвященную Пирсу и названную в его честь. Моррис, который также поделился d a house с Пирсом, был ответственен за то, что предложил название группе "The Gun Club", пока они жили вместе. Он объяснил: «Джеффри Ли Пирс не только один из моих героев, он меня полностью вдохновляет». Во время живых выступлений Моррис представил песню с описанием Пирса и отношений, которые он разделял с покойным музыкантом, заявив, что Пирс был одним из его лучших друзей и что песня «Джеффри Ли Пирс» - это «панегирик».. Во время выступления в мае 2012 года в зале Bell House в Бруклине, Нью-Йорк, Моррис представил песню, заявив:

Некоторые люди живут здесь достаточно долго, чтобы петь песни о наших друзьях, будут ли они, ммм, праздничными, типа песен типа «давай облажаться навсегда» - это одна из тех песен. Я потерял очень близкого друга, парня по имени Джеффри Ли Пирс. Это панегирик моему очень хорошему другу Джеффри Ли Пирсу. Теперь я не знаю, сколько из вас было вчера вечером в бальном зале Бауэри [Нью-Йорк]? Но я должен рассказать историю об этой встрече, здесь, в Нью-Йорке, в Irving Plaza; мой друг Джеффри Ли Пирс и еще один из наших хороших друзей, Кид Конго Пауэрс... они пришли на шоу, на котором я был, и я только что закончил выступать, и они появились, мы тусовались, и мы ' Все болтают и хорошо проводят время. И мы помчались на благо парня по имени Джон Андерсон, кандидата от Независимой партии на пост президента США; и The Gun Club выступали той ночью, в другом месте, и это был настоящий взрыв! И это для моего друга Джеффри Ли Пирса.

Во время гастролей с OFF! в 2010 году Моррис объяснил в интервью после того, как его спросили о футболке Gun Club, которую он носил в то время:

... потому что Джеффри Ли Пирс - не только один из моих героев, он полностью вдохновляет мне. Он также был моим соседом по комнате и одно время моим лучшим другом. И перед тем, как он умер, я должен был наблюдать, как он портится; это было просто жестоко. Одно из последних наших намерений - собрать группу. Он начал играть мне эту музыку, и я записал ее на одну из тех маленьких микрокассет, и песня такая: «Кейт, тебе придется написать о Деборе Гарри», потому что он был президентом фан-клуба Blondie. Мне нравится Blondie, но мне больше нравятся Ramones или Dictators из той группы нью-йоркских групп, когда появились все эти группы.

Пирс упоминается в песне Gallows "Everybody" Loves You (When You're Dead) »из одноименного альбома 2012 года . Песня заканчивается строками:

Вернись, Ди Ди Рамон. Вернись, Джеффри Ли Пирс. Вернись, Фрэнки Веном. Возвращайся, Lux Interior. Возвращайся, Дарби Крэш. Возвращайся, Джонни Тандерс. Возвращайся, Сид Вишес. Вернись, Джо Страммер. Вы нужны нам сейчас.

Музыкант, артист устной речи и друг Генри Роллинз исполнил песню Gun Club "Bill Bailey" во время своего первого выступления в программе "Artist in Residence" на австралийской национальной радиостанции Двойной J. Роллинз заявил перед трансляцией песни: «Джеффри Ли Пирс был моим очень хорошим другом, и я ужасно скучаю по нему. Я играю много его музыки, потому что я скучаю по нему, и я хочу, чтобы люди никогда не забывали The Gun Club».

аргентинец Серджио Ротман, член популярной латиноамериканской рок-группы Los Fabulosos Cadillacs, в 2014 году издал специальный выпуск из 500 компакт-дисков с версиями 14 песен Джеффри Пирса и "Fire of Love" "el fuego del amor "ранее отредактировал 8 песен

Дакс Риггс, бывший фронтмен Acid Bath, Agents of Oblivion и Deadboy The Elephantmen, часто играет феноменальный кавер на песню The Gun Club" Mother of Earth "на своих концертах. показывает. Он всегда отдает должное группе и мистеру Пирсу, а также заявляет, насколько он восхищается написанием песен Джеффри Ли Пирса.

Проект Jeffrey Lee Pierce Sessions

Проект Jeffrey Lee Pierce Sessions - инициатива в честь дани, начатая после того, как Cypress Grove, один из музыкальных сотрудников Пирса, очистил свой чердак после ухода музыканта. Гроув обнаружил коллекцию из трех песен, которые были записаны на кассету с пометкой "JLP Songs", и впоследствии понял, что запись была сделана с сессий, над которыми он работал с Пирсом для проекта альбома, который они планировали - альбом изначально планировался как альбом в стиле кантри, но со временем превратился в запись блюза. Сессии были записаны с акустической гитарой в спальне Cypress Grove с использованием устройства «бумбокс ». Три песни были названы "Ramblin 'Mind", "Constant Waiting" и "Free To Walk", а со временем был обнаружен дополнительный материал для поддержки трибьют-проекта.

Чтобы заручиться поддержкой других артистов, Cypress Первоначально Гроув пытался связаться через соответствующие сайты Myspace с конкретными художниками, включая Ланегана, и проект постепенно развивался, поскольку другие художники, такие как Изабель Кэмпбелл и Джим Склавунос, согласились внести свой вклад. Обнаруженные записи были слишком грубыми для выпуска, и Glitterhouse Records, лейбл, ответственный за выпуск записей проекта, объяснил:

Это было бы невозможно без цифровых технологий, когда артисты добавляли свои партии по всему миру - Лондон, Мельбурн, Глазго, Барселона, Лос-Анджелес и т. Д. Как только стало известно о проекте, больше материалов стало доступно через семью и друзей. Старый друг Джеффри Phast Фредди Паттерсон предоставил копию сделанной им самодельной кассеты с записью Джеффри, исполняющего «My Cadillac» и «St.Mark's Place», которые на самом деле были записями до Gun Club. Кроме того, Cypress Grove смогла получить двухдюймовые мастер-пленки с некоторыми идеями песен, которые они записали в конце сессий "Ramblin 'Jeffrey Lee".

В 2010 году проект Jeffrey Lee Pierce Sessions Project запустил We Are Only Riders., первый из серии из четырех альбомов, в которых представлены ранее неизданные "незавершенные работы" Пирса. В альбоме представлены интерпретации работ Пирса старыми друзьями и соавторами, такими как Дебби Гарри, Ник Кейв, Лидия Ланч, Мик Харви и Kid Congo Powers.

The Journey is Long, второй альбом The Jeffrey Lee Pierce Sessions Project, был выпущен в апреле 2012 года и включает в себя The Jim Jones Revue, Барри Адамсон, Уоррен Эллис (The Dirty Three), Стив Винн (Dream Syndicate) и артисты из первого альбома - на втором выпуске Кейв исполняет дуэт с Гарри для исполнения песни "The Breaking Hands", которую также исполняют Ланеган и Изобель Кэмпбелл на альбоме., а Tex Perkins выступает вместе с Lunch в "In My Room". После выпуска второго альбома Cypress Grove объяснил:

Идея заключалась в том, что это не наши песни, мы просто интерпретируем их... В некоторых случаях артистам приходилось дорабатывать песни, поэтому может быть Никакой ерунды, что это не так хорошо, как оригинальная версия, поскольку это оригинальные версии! Это музыкальный коллектив художников, объединившихся, чтобы интерпретировать или дополнить скелетный незаконченный материал Джеффри. По возможности мы использовали вклад Джеффри, поэтому он действительно появляется на этом альбоме посмертно. Мне нравится думать об этом как о «Десертных сессиях» Джоша Хомма

После выхода «Путешествие долгое» Кейв дал интервью биографу Gun Club Джину Темези, который планировал использовать это интервью в будущей книге по истории. Оружейного клуба. Во время интервью, опубликованного в австралийском интернет-журнале Mess and Noise, Кейв рассказал о своих отношениях с Пирсом, включая их первую встречу: «Да, я думаю, мы пошли посмотреть Under The Volcano. А затем мы вернулись ко мне. Думаю, Генри Роллинз тоже мог быть там. Джеффри и я сидели без дела, принимали кучу наркотиков и смотрели, как Генри отжимается ». Ниже приводится отрывок из интервью 26.03.2012;

Он почему-то интересовался войной во Вьетнаме. Он очень хорошо разбирался в этом предмете. И динозавры. Он много говорил о динозаврах. Динозавры и война во Вьетнаме, я думаю, были двумя основными темами его разговоров... и японских фильмов ужасов... Я имею в виду, что с Джеффри вы в значительной степени вошли в его мир, когда увидели его. Его навязчивые идеи заполонили его. Но в мире Джеффри иногда это было очень вдохновляющим и просветляющим, а иногда болезненным и удручающим. Но Джеффри действительно прилагал усилия, чтобы оставаться в курсе всего этого. Но я думаю, ему было очень трудно... Джеффри очень часто не понимал смысла. Это было частью его обаяния. Джеффри был полон отступлений. Я думаю, это было частью его характера. Джеффри сильно отвлекся. В одну минуту он будет говорить о падении Сайгона, а в следующую минуту он будет говорить о размере мозга динозавра. Но мне было все равно, я просто рада, что со мной разговаривают. Вы просто откинулись назад, кивнули и прислушались... Но Джеффри, прекрасная черта Джеффри заключалась в том, что он мог выйти за рамки этого и установить связь с людьми на каком-то другом уровне... Я имею в виду такие вещи, как Люк, мой ребенок, и тому подобное. Он искренне заботился о других людях. Он был очень искренним. И знаете, я его очень любил. И я считаю, что он был отличным автором песен. И обладал отличным уникальным голосом. То, как он пел так высоко и слегка не в тональности, было достаточно, чтобы вырвать у вас сердце.

Третий альбом проекта - Axels Sockets - был выпущен на Glitterhouse Records 2 мая 2014 года. Игги Поп, Кейв, Гарри, Ланеган, Рэйс, Терстон Мур и Первобытный Крик. Перед выпуском альбома Гроув заявил, что он «пока лучший, и иметь на борту Игги - такая невероятная честь». Гроув также объяснил, что знакомство с музыкой Пирса с новыми слушателями является «полностью сутью этого [альбома]», и он надеется, что благодаря этому трибьюту будет достигнута более широкая аудитория. Axels Sockets начинается с исполнения "Nobody's City", для которого артисты - Поп, Кейв и Мур - использовали оригинальную демо-запись Gun Club:

Мы нашли оригинальные берлинские демо-записи с альбома Mother Juno 1987 года. Забавно, как иногда демки могут быть лучше выпущенной версии. Итак, мы взяли те оригинальные гитарные партии, которые играли Джеффри Ли и Кид Конго Пауэрс (гитарист The Gun Club), и создали новую песню. Джим Склавунос из Bad Seeds добавил ударные, а Игги [Поп], Ник [Кейв] и Терстон [Мур] наложили поверх гитары и вокал. Ник очень любит и восхищается Джеффри, и это видно насквозь.

Хотя третий и последний альбом проекта, The Task Has Overwhelmed Us, должен был быть выпущен в конце 2012 года, расписание было изменено после выпуска второй части.. Glitterhouse Records, лейбл, производящий коллекцию, вместо этого выпустил Axles Sockets. Лейбл пояснил, что третий альбом стал «предпоследним» полнометражным релизом Project, но не назвал окончательный альбом или дату его выпуска.

В альбоме Primal Scream 2013 года More Light упоминается Пирс и Gun Club с переработкой "Goodbye Johnny" Пирса и использованием названия "Walking with the Beast". Певец Бобби Гиллеспи прокомментировал, что «Джеффри Ли был действительно великим автором текстов. Он говорит о многом с помощью малого».

Джеффри Ли Пирс и документальные фильмы «Оружейный клуб»

«Блюз Джеффри» - документальный фильм, снятый в 1989 году режиссером Брэмом ван Сплунтереном для журнала VPRO's Onrust и отредактированный с невиданными кадрами 2016 года, в нем есть интервью с Пирсом, акустическими выступлениями и клипами The Gun Club.

Жизнь Пирса - тема документального фильма «Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса» и «Gun Club» режиссера Курта Восса, спродюсирован Воссом и редактором / композитором Эндрю Р. Пауэллом. В документальном фильме Восс берет интервью у бывших сотрудников Пирса, Кида Конго Пауэрса, Уорда Дотсона, Терри Грэма, Джима Дакворта и Ди Попа, а также у своего школьного друга (актера / фотографа), бывшего издателя работ Пирса, Генри. Роллинз и Лемми, солист группы Motörhead. Документальный фильм получил в основном положительные отзывы критиков, но был раскритикован за то, что не включил музыку Пирса или записи интервью с ним. Некоторые фанаты также считали, что узкий круг участников дал фильму ограниченный и несколько наклонный взгляд на Пирса.

Hardtimes Killing Floor Blues, снятый в 1992 году и выпущенный в 2008 году, документирует время проживания Пирса в Найтсбридже, Лондон.

Сольные альбомы
  • 1985 -
  • 1985 -
Личная жизнь

У Джеффри Ли Пирса в жизни было несколько значительных романтических отношений. Пирс всегда поддерживал и поощрял музыкальные стремления и таланты других людей, в том числе своих романтических партнеров. Один из первых партнеров Пирса, певица Тексакала Джонс, изначально поощрялся и поддерживался Пирсом, и вместе они сформировали группу Tex and the Horseheads, где Пирс занимался аранжировками традиционных песен и играл на гитаре в некоторых из их первых выступлений. Гитарист, бас-гитарист и фотограф Роми Мори был самым давним романтическим партнером Пирса и участником второго воплощения его группы Gun Club, сделав значительный музыкальный вклад в звучание группы. Возможно, самое продолжительное влияние на Пирса оказала Дебби Гарри, солистка группы Blondie, которой он очень восхищался. Пирс был президентом фан-клуба Blondie и часто выражал ей восхищение. Гарри внес бэк-вокал в альбом Miami под псевдонимом Д.Х. Лоуренс и был давним наставником и сторонником Пирса. Тексакала Джонс отметила, что Пирс носил в бумажнике рукописную записку от Гарри, в которой были инструкции о том, как она красит волосы, включая типы продуктов, которые она использовала. По словам Джонса, записка была «написана красивым почерком и« с любовью, Дебби »внизу» и была «самой ценной вещью» Пирса.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте