Курт Восс

редактировать
Курт Восс
РодилсяКурт Кристофер Питер Весснер. Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятийКинорежиссер, сценарист, музыкант, автор песен
Годы работы1987 - настоящее время

Курт Восс (родился Курт Кристофер Питер Вёсснер ) - американский кинорежиссер, сценарист и музыкант-автор песен. В числе заслуг Восса: дебют Уилла Смита Где вас ждет день ; боевик Джастина Теру, Алиссы Милано и Ice T Под утопией ; дебютный фильм актрисы Джейми Прессли Ядовитый плющ: Новое соблазнение, а также фильмы, связанные с рок-н-роллом, в том числе «Долой кукол» и «Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса» и «Оружейный клуб».

Восс часто сотрудничал с коллегой UCLA выпускником Эллисон Андерс. Работая вместе более двадцати пяти лет, дуэт создал трилогию рок-фильмов: Border Radio (1987), портрет панк-сцены Лос-Анджелеса с участием Джона Доу («X») и Дэйва Элвина («The Blasters ») и издано The Criterion Collection; премьера на Сандэнсе Сахарный город (1999) с участием Джона Тейлора («Duran Duran») и Розанны Аркетт; и Strutter (2012), независимый фильм, финансируемый Kickstarter.

Содержание
  • 1 Тренировка в UCLA и Border Radio
  • 2 Horseplayer
  • 3 Подлинный риск
  • 4 Заблуждение
  • 5 Где день Забирает вас
  • 6 Амнезия
  • 7 боевиков середины 1990-х
  • 8 Ядовитый плющ: Новое соблазнение
  • 9 Сахарный город
  • 10 вещей, скрывающихся за солнцем
  • 11 Долой кукол
  • 12 Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и оружейный клуб
  • 13 Страттер
  • 14 Музыка
  • 15 Личная жизнь
  • 16 Фильмография в роли писателя
  • 17 Фильмография в роли режиссера
  • 18 Дискография
  • 19 Источники
  • 20 Внешние ссылки
Обучение в UCLA и Border Radio

Восс окончил (UCLA Film School) в возрасте 20 лет и был признан самым многообещающим выпускником. Border Radio начиналось как суб-проект в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эллисон Андерс, Дином Лентом и Куртом Воссом, которые объединили свои таланты в качестве сопродюсеров, соавторов и со-режиссеров, чтобы выпустить свой черно-белый фильм стоимостью 82000 долларов США. Времена Лос-Анджелеса называли "одним из лучших фильмов о мире рок-музыки". Критик Кевин Томас добавил: «Музыка и изображение так сильно сочетаются, что это поэзия». Крис Д. Старс в роли андеграундного рокера из Лос-Анджелеса, который бежит в Мексику, чтобы потусоваться и выпить пива после ограбления сейфа владельца клуба, который обманул его группу. После выхода на экраны критик LA Weekly Джонатан Голд написал: «Это фильм, который Пенелопа Шерис хотела бы снять, фильм, который исследует эстетику панка, не снисходя к ней, милый, забавный фильм о не-будущем, который намекает, что есть будущее. в конце концов." Creem Magazine назвал его «таким маленьким фильмом, который хочется смотреть чаще» и похвалил «… Тонкий, динамичный саундтрек Дэйва Элвина». В Border Radio Элвина привлекла не только возможность сделать полноценный саундтрек. «Фильм был другим, - говорит он. «У него было три режиссера, что очень разные. Я понял, что то, что я делаю как музыкант, очень близко к тому, что делают независимые режиссеры». Элвин также чувствовал себя близким к Border Radio, потому что действие фильма происходит на его территории, в рок-сцене Лос-Анджелеса; Фактически, его главными действующими лицами являются давние друзья Элвина Крис Д. из Divine Horsemen и Джон Доу из X. "

The Hollywood Reporter назвал Border Radio" чудесным донкихотским взглядом на исчезающие сны и неуместную целостность ". Но Восс Первый опыт работы с полнометражным фильмом был для него почти последним, когда ему надоели финансовые проблемы и проблемы с распространением, и он обратился на трассу, чтобы поддержать себя, с неоднозначным результатом.

Horseplayer

Его неудача с лошадьми привел к созданию двух фильмов, посвященных этой теме. Критик Hollywood Reporter Дуэйн Бирдж (Duane Byrge) счел первый фильм «Horseplayer» «мрачным и тошнотворным взглядом на самую извращенную форму художественного вдохновения». Затворник Бад Коуэн (Брэд Дуриф) - чудак, работающий в Закутанный в пуховик, лыжную маску и перчатки, он сидит в холодильнике, следя за тем, чтобы на полках оставались напитки. Хорошо защищенное уединение Бада нарушается, когда Мэтью (М.К. Харрис) и Рэнди (Сэмми Дэвис)), пара братьев и сестер, заставляют себя в его жизнь. Мэтью - художник, которого вдохновляют любовники его сестры. Рэнди соблазняет Бада, фактически мысленно насилуя его, но Бад оказывается гораздо менее уравновешенным, чем любое из ее предыдущих завоеваний. Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «выигрышным, захватывающим... Минималистский фильм Лос-Анджелеса в лучшем виде. Сухой, невозмутимый психологический триллер, который является достоинством его отсутствия бюджета». Критик Бетси Шерман из TheBoston Globe писала: «Этот психотриллер - один из лучших американских независимых фильмов этого года». Критик LA Reader Энди Кляйн сказал: «Эта история имеет определенное сходство с« Слугой »; разница в том, что ни один из персонажей режиссера-писателя Курта Восса, даже в значительной степени отвратительный Мэтью, не сводится к нереальным символам. один из самых профессиональных и увлекательных независимых специалистов года ». Ведущий актер Брэд Дуриф объяснил свое влечение к роли Бада следующим образом: «Я и раньше играл в« Игроке лошадей », но сценарий в нем настолько потрясающий. Просто не так много хороших сценариев».

Обозреватель Стивен Сабан рассказал о производстве «Horseplayer» в статье «Horse D'Oeuvre» в февральском выпуске журнала Details за 1990 год.

Мировая премьера «Horseplayer» состоялась на кинокомпании Sundance Film. Festival и был выпущен в кинотеатрах Greycat Films.

Genuine Risk

С джазовой партитурой в стиле 50-х и мрачным тоном (хотя фильм был снят в цвете), Genuine Risk рассказывает историю Генри (Питер Берг), мальчишески наивный неудачник на трассе, который в итоге становится бегуном для рэкетира Пола Хеллварта (Теренс Стэмп). Восс считал, что кастинг ветерана Стэмпа стал удачным ходом. После выхода фильма на экраны критик из LA Times Майкл Уилмингтон сказал: «Вероятно, молодой сценарист-режиссер хотел получить тот грандиозный микс высокого стиля, которого Стивен Фрирз добивается в« Мошенниках ». Но« Подлинный риск »безопаснее, легче: формула работы, которая редко ломается. плесень ". Еженедельник Лос-Анджелеса назвал «Подлинный риск» «... шанс показать ненасилие крутого парня в сопровождении четких, ультрасовременных звуковых эффектов трескания костей... глянцевого, банального, морального банкротства».

Ален Сильвер, редактор фильма «Нуар: энциклопедическая ссылка на американский стиль», нашел в фильме элементы, которые стоит оценить: «Подлинный риск - самый смертоносный из роковых женщин и самый традиционный подход. Он также является наиболее самоуверенным. сознание, поскольку локации, стиль освещения и художественное оформление постоянно подчеркивают убогость среды. Еще более явным является сценарий, в котором есть такие строки, как: «Ипподром похож на женщину... мужчина переносит столько банальностей в погоне за случайный момент оргазма ». Что отличает Genuine Risk, так это бесцеремонность его насилия, когда людей избивают или умирают мучительно, внезапно и без причины в постановках, которые фиксируют тревожный тон видеозаписей реальных событий с камер наблюдения. Он также имеет некоторую кривизну и новизну в своем сюжете и кастинг, в первую очередь Терренса Стэмпа в роли британской поп-звезды 60-х, превратившейся в мелкого бандита ». Сам Восс сказал: «Подлинный риск» - это фильм с Питером Бергом и Теренсом Стэмпом, который был снят как часть нуарной волны того времени. На самом деле, лучшим примером жанра был «Заблуждение» [1991], сценаристом которого я был. В Genuine Risk тоже было несколько хороших вещей. Мне очень понравилось работать с Теренсом Стэмпом, потому что он очень экономный актер. "

Delusion

The LA Weekly подытожил сюжет Delusion так: Джордж ( Джим Метцлер), руководитель, присвоивший 450000 долларов, чтобы открыть свою компьютерную фирму в Рино, вместо этого становится жертвой на этой старой дебиловой дороге ненадежного контрактного убийцы мафии по имени Чеви (Кайл Секор ) и его веселого друга (Дженнифер Рубин ). Результат сотрудничества между Воссом и дебютным режиссером фильма Карлом Колпартом, «Заблуждение» был показан в журнале Paper Magazine «Лучшее из путеводителя», где кинокритик Деннис Дермоди назвал его «... нервным триллером в стиле нуар в пустыне... и нервирующий фильм ". Гэри Франклин из KABC-TV сказал: «... Это 10!... Большой спящий... Поверьте мне - см.« Заблуждение »». Критик Стюарт Клаванс из The Nation написал: «Это восхищение... Откройте для себя и дорожить. ". Джорджа Браун из Village Voice заявила: «Удачный первый фильм... (который) легко превосходит большинство студийных конкурсов». Терри Келлехер из Newsday выразил мнение: «Нуар 90-х... визуально поразительный и освежающий феминистский». Писатель "Сиэтл Таймс" Джон Хартл сказал: "Забавно извилистый и занимательный фильм-нуар дань уважения". Дебютная актриса Дженнифер Рубин также заслужила признание. Постоянный критик Playboy Брюс Уильямсон утверждал: «… Дженнифер Рубин крадет каждую сцену, которую она имеет». С этим согласился писатель Boston Globe Робин Адам Слоан, написав: «Дженнифер Рубин обвиняла экран в сексуальной привлекательности». Кевин Томас из LA Times написал: «Умный способ, которым Кольпарт и его соавтор Курт Восс доводят« Заблуждение »до конца, позволяет в фильме криво прокомментировать способность двух, казалось бы, очень разных мужчин уступить место мачо. позерство, которое показывает, что деньги важнее любого человека, - добавляет кинокритик Daily News Боб Штраус, - кульминационный эпизод «Заблуждения» привносит современную алчность в любой женоненавистничество в классический западный мотив - это забавно и немного пугает видеть, что граница не только открыта, но и становится все шире ».

Где тебя берет день

« Окончательный вердикт по успешной уличной мелодраме «Где тебя ждет день», уходящей корнями в мрачную реальность или дурно пахнущий бродячий проект со слишком большим количеством звезд и слишком большим количеством направлений - может пойти в любом направлении », - написал Дэвид Хантер из The Village View, продолжая:« Созданный до весенних беспорядков в Лос-Анджелесе, написанный без навязчивой политической точки зрения, амбициозный рассказ режиссера Марка Рокко о подросток-беглец Бездомная карьера в Голливуде, пытается объединить самосознание 80-х с групповым сознанием 60-х как в сюжетной линии фильма, так и в стиле режиссуры ». Из The Seattle Post-Intelligencer: «История, сценарий которой был написан Рокко, Майклом Хичкоком и Куртом Воссом, рассказывает о молодом человеке по имени Кинг (Дермот Малруни) и его« семье »беглецов». «В данном случае, - продолжает Майор, -« семья »Кинга состоит из наркомана скорости Грега (Шон Эстин), злого и мятежного Маленького Джей (Бальтазар Гетти), прикованного к инвалидной коляске Мэнни (Уилл Смит), голодной и толстой Бренды (Рики Лейк). и философский одиночка Крэшер (Джеймс ЛеГрос) ». В фильме также представлены Лара Флинн Бойл, Кайл Маклахлан, Алисса Милано, Стивен Тоболовски и некредитованный Кристиан Слейтер в качестве социального работника ». Мейджор заключает: «Однако, несмотря на замечательное количество прекрасных исполнений, настоящая жемчужина фильма - это [sic] сценарий Рокко, Курта Восса и Майкла Хичкока».

Джанет Маслин из The New York Times сказал: «Это бунтарь без причины, без взрослых и без границ». Критик Дэвид Шихан из KNBC-TV в Лос-Анджелесе сказал: «Захватывает суровую реальность уличных детей Лос-Анджелеса с яркостью и яркостью». Боб Хили из спутниковой сети новостей / радио KBIG назвал фильм «Куда приведет вас день» «одним из десяти лучших фильмов года». Джефф Крейг из 60-секундного превью просто заявил: «4 звезды. Ошеломляющее».

Амнезия

из TV Guide: «Элли Шиди играет жену прелюбодейного священника в этом умном комическом триллере 1996 года. Пол Келлер (Николас Уокер) - пастор, чье желание бросить жену вызвано его страстью к учителю пасынка. Пол так сильно хочет уйти, что инсценирует свою смерть во время рыбалки. Хороший план, за исключением того, что Келлер случайно попадает его голова, теряет память и просыпается в захудалой любовной лачуге, где он изменил своей жене. Только теперь он пленник ее изголодавшейся по любви хозяйки (Салли Киркленд), и дела идут еще хуже, когда мстительная миссис Келлер Появляется (Шиди) ".

Боевики середины 1990-х.

Восс поставил сразу несколько боевиков в этот период, в том числе" Баха "с Молли Рингуолд в главной роли, Донал Лог, Лэнс Хенриксен и Корбин Бернсен; «Под утопией» с Алиссой Милано, Айс Ти и Джастином Теру в главных ролях; «Перевал» с Уильямом Форсайтом, Майклом Маккином, Нэнси Аллен и Джеймсом Ле Гро в главных ролях; и "The Heist" (также известное как "Shot Down") с Люком Перри, Айс Ти, Ричмондом Аркеттом, Дэвидом Фаустино и Эми Локейн.

Восс также был соавтором и сопродюсером триллера "Опасное прикосновение" с Лу Даймонд Филлипс, который снялся в главной роли и был режиссером.

По поводу завершения периода этого боевика Восс сказал: «На кругосветке '97 азиатский рынок боевиков рухнул. И теперь я думаю, что отчасти проблема заключается в все фильмы DV. Сейчас фильмов больше, чем когда-либо, и конкуренция за доллар в развлечениях. Эти фильмы не окупаются так, как раньше ».

Ядовитый плющ: новое соблазнение

Восс снял «Ядовитый плющ: новое соблазнение», американский эротический триллер 1997 года с Джейми Прессли в главной роли, и третью часть франшизы «Ядовитый плющ», которая состоит из «Ядовитого плюща» (1992), «Ядовитого плюща 2: Лили» (1995) и «Ядовитого плюща» Плющ: Тайное общество (2008). TV Guide сказал: «Для третьей части все более безвкусной франшизы POISON IVY создатели фильма исключают звездную силу предыдущих работ и никогда не извиняются за создание чего-то большего, чем мыльную оперу прямо в видео, переполненную обнаженной плотью и дешевизной. острые ощущения ". Восс сказал о фильме: «Я не знаю. Мне нужна была зарплата, и я знал, что она окупит свои затраты».

Sugar Town

Sugar Town, ансамбль с микробюджетом Фильм, высмеивающий безжалостность музыкальной индустрии, не о том, чтобы заново пережить саморазрушительные штампы рок-н-ролльного образа жизни: он о праздновании второго шанса. «Мы были на странном перепутье в нашей карьере», - говорит Эллисон Андерс («Милость моего сердца»), написавшая и руководившая вместе с Куртом Воссом. «Я не мог снять ни одного гребаного фильма». Таким образом, бывшие возлюбленные возродили дух «сделай сам» с тех времен, когда они учились в киношколе UCLA. «Мы подумали о том, кого мы знали, и написали историю вокруг них», - говорит Восс об их фильме, который был удостоен награды Центральная премьера на кинофестивале "Сандэнс". «Мы сделали все, чтобы начать снимать и никому не быть обязаны». Покойный Роджер Эберт писал: «Честно говоря, в фильме царит инсайдерская атмосфера. Срежиссеры, Эллисон Андерс и Курт Восс, сами живут в этом мире, многие актеры - их друзья, а некоторые из этих людей на самом деле живут в домах. прямой эфир.". Джанет Маслин из New York Times: «Андерс и Восс сняли свой фильм всего за три недели и успешно поймали молнию в бутылке... Нелегко выбрать любимого персонажа в этом знающем, тепло веселом лос-ансамблевом фильме». Ричард Шикель из журнала Time Magazine сказал о «Сахарном городе»: «... Написано и снято с непринужденной апломбом Эллисон Андерс и Куртом Воссом... Любимая из фильма».

Андерс и Восс широко рекламировали театральные постановки. выпуск "Sugar Town", включая моделирование вместе со звездами фильма Джоном Тейлором и Розанной Аркетт в модном выпуске журнала Premiere Magazine.

Things Behind The Sun

Из журнала Creative Screenwriting Magazine: "Эллисон Андерс и Курт Восс - партизанские режиссеры, которые рассказывают доступные и эффективные истории о самом редком предмете в кино сегодня: узнаваемых людях. Их третья совместная работа, «Вещи за солнцем», режиссер Андерс и соавтор сценария - Восс, получили овации в 2001 году. Кинофестиваль в Сандэнсе, и это заслужено. Один из лучших американских фильмов года, «Вещи за солнцем», повествует о неудобной кинематографической теме: изнасилование и его бесчисленные последствия ». Дэвид Руни из Variety написал: «Ушибленный личный фильм, основанный на раннем подростковом опыте режиссера Эллисон Андерс,« Вещи за солнцем »сосредоточены на встрече двух людей, травмированных детским изнасилованием, и их борьбе за то, чтобы собрать воедино прошлое и двигаться дальше Сценарии с ее соавтором «Border Radio» и «Sugar Town» Куртом Воссом, основная тема Андерса - необходимость вернуться в прошлое и раскопать подавленные воспоминания, чтобы началось исцеление ». Эберт и Ропер отдали должное фильму «Два пальца вверх».

Фильм обошел кинотеатр и дебютировал на Showtime. Курт Восс сказал о схеме выпуска: «Хорошо то, что по телевидению, вы знаете, это увидят шесть миллионов зрителей, а не один миллион в кинотеатре. Это большая аудитория».

«Вещи «За солнцем» »получил номинацию на премию« Независимый дух »в 2002 году как за Ким Диккенс (лучшая женская роль), так и за Дона Чидла (лучший мужчина второго плана). Чидл также был номинирован на премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в мини-сериале или фильме.

Фильм получил премию Пибоди, которую Андерсу и Воссу вручил журналист Уолтер Кронкайт 20 мая 2002 года в Waldorf. -Astoria в Нью-Йорке.

Down And Out With The Dolls

Из LA Weekly: «Восс возвращается к межличностным отношениям рок-личностей с Down and Out With The Dolls, историей Портлендская панк-группа, состоящая только из девушек, которая - составленная из архетипов (одержимая самолюбием солистка, до смешного искренний гитарист, прагматичный басист и счастливый барабанщик-гедонист) - следует классической роковой дуге, состоящей из лоскутных начинаний, салатов и фатальных взрывов. Восс, который на протяжении многих лет был занят режиссером личных инди-фильмов и непосредственно над названиями видео, разработал четкий и целесообразный кинематографический стиль, который может исключать более глубокие характеристики, но который подходит для стремительной рок-н-ролльной спирали ». От Vancouver Sun: «Любопытная камера Фосса перемещается от сцен в задымленных клубах к скейт-паркам, от магазинов звукозаписи с флуоресцентным освещением к усталым закусочным с деревянными панелями. Кевин Томас написал в «Лос-Анджелес Таймс»: «Подлинно грубый, хриплый... Веселое возмутительное окрашено достаточно болью и мраком, чтобы эта комедия оставалась привязанной к реальности». Фильм включает в себя «Кривые эпизоды из таких персонажей, как Койот Шиверс из Нью-Йорка, как душераздирающий рок-бог, и Лемми Килмистер из Motorhead, как тупой мудрец» (LA Weekly).

«Down and Out With The Dolls» "играл на кинофестивалях, включая Munchen International, Vancouver International, Karlovy Vary и LA's Gay and Lesbian Film Festival, Outfest. Он был выпущен в кинотеатрах на лейбле Indican Films.

Призрак на шоссе: портрет Джеффри Ли Пирса и The Gun Club

Панк-группа The Gun Club из Лос-Анджелеса в 1980-е была вихрем наркотиков, вуду и мрачные образы... Увлекательный фильм Курта Восса рассказывает их историю. Что еще более важно, он напоминает в мельчайших деталях и во всех деталях гениального их движителя, покойного Джеффри Ли Пирса. Бывшие сотрудники Кид Конго Пауэрс, Уорд Дотсон, Терри Грэм, Джим Дакворт и Ди Поп рассказывают историю своего лидера с грустным юмором, гневом и слезами. Их разрозненные персонажи взаимодействуют на протяжении 98 минут. Журнал Mojo опубликовал фильм «Четыре звезды (****)».

Премьера документального фильма состоялась на музыкальном и кинофестивале Эллисон Андерс «Не стучите в рок» в театре Redcat, Disney Hall, Лос-Анджелес. Анхелес, 29 июня 2007 года. Показ сопровождался живым концертом выживших членов Gun Club.

Strutter

15 ноября 2010 года Курт Восс и Эллисон Андерс начали общественную кампанию по сбору средств. через Kickstarter. Эллисон Андерс и Курт Восс сделали Strutter за 25000 долларов. Восс считает, что создание фильма способствовало «карьерному росту». Брендан Келли из The Montreal Gazette написал: «Это потрясающий фильм. Андерс, который наиболее известен как режиссер отмеченной наградами культовой инди-версии 1992 года« Gas Food Lodging », и Восс считают, что это последний фильм в их рок-н-ролльной трилогии. который включает в себя фильм 1987 года Border Radio, моментальный снимок панк-сцены Лос-Анджелеса с реальными рокерами Джоном Доу из X и Дэйвом Элвином из The Blasters в главных ролях, а также фильм 1999 года "Sugar Town", в котором Джон Тейлор из Duran Duran играет стареющего. рокер ". Во время постановки актеры и съемочная группа поехали в пустыню, где они сняли импровизационную сцену в номере 8 в отеле Joshua Tree Inn, чтобы провести сеанс для умершего там кантри-рокера Грэма Парсонса. Дань и общение перед камерой были спонтанными и непринужденными. «В фильме настоящая рвота, когда дети болеют от выпивки в стриптиз-клубе», - отметил Восс из большинства молодых актеров. «Они вели себя как маленькие чертовы». Arte-TV назвал фильм «... Чистый панк-рок». Hollywood Reporter сказал: «Андерсу и Воссу очень помогает в их усилиях свежий и талантливый актерский состав во главе с (Фланнери) Лансфордом, чье тихое отчаяние всегда имеет оттенок парня, почти готового взорваться, с Элиз Холландер и Сарой. Эшли играет очаровательные второстепенные роли в качестве друзей, пытающихся удержать его на правильной стороне безумия ».

В июле 2012 года Восс и Эшли посетили Мюнхенский кинофестиваль на мировой премьере фильма« Стрюттер ». Пара также привезла фильм на фестиваль Pop Montreal Film в Квебеке, Канада. В октябре 2012 года пара снова представила фильм, на этот раз перед японской прессой, на Токийском международном кинофестивале.

Курт и Сара снова появились в июле 2014 года с музыкальным проектом под названием Sadistic Hands, выпустив дебютный фильм. сингл и видео "So Low".

Strutter был театрально выпущен в Японии 14 сентября 2013 года. Он ожидает цифрового распространения в США, хотя совсем недавно, в июле 2014 года, его показывали в репертуарных театрах, часто с Восс и Андерс присутствовали, чтобы обсудить методы производства фильма и жизнеспособность краудфандинга.

Андерс и Восс также написали в соавторстве Things Behind The Sun (2001), который получил премию Премия Пибоди в 2002 году.

Музыка

Помимо работы в кино, Восс является одним из основателей Западного побережья панк-группы The Hindi Guns, группа, выпустившая три альбома. О дебютном альбоме «The Hindi Guns» (2004, French Fan Club Records) старший редактор журнала Rolling Stone Дэвид Фрике написал: «Я уже нашел одну из моих любимых новых групп года: грубые, чарующие четыре группы. отрывок из Портленда... 'I Don't Want To Drink Mercury' - ваш лучший билет в эти десять треков: блюзовый кролл, разворачивающийся в даб-подобной тьме, как ранний Hole, спродюсированный Ли Перри ». Первые виниловые тиражи альбома попали в руки покойного и легендарного BBC Radio 1 ди-джея Джона Пила, который включил в ротацию три трека с альбома в своей программе BBC.

Альбом был поддержан туром по Западному побережью, который был снят для короткого гастрольного дневника. Второй альбом Hindi Guns, Rarities (2009), представлял собой сборник материала с EP, би-сайдов и студийных отрывков. Обзор альбома в Record Collector дал британский панк-критик Крис Нидс, который поставил пластинке четыре звезды: «Любой, кто посвящает песню« Instant Karma and The Peel Sessions », должен иметь свое сердце в правильном месте. Покойный диджей был вентилятор, и нетрудно понять почему ". После ухода оригинальной певицы Dee Dee Cheriel основатели Hindi Guns выпустили третий альбом под названием Do Or Die (French Fan Club Records, 2009). На компакт-диске были представлены фотографии Юкио Мисимы с мечом; на задней обложке пластинки была изображена фотография отрубленной головы автора. Альбом получил признание на радио колледжа и почетное упоминание в ежегодном обзоре «Лучшего года» бывшего поп-писателя Times Кевина Бронсона.

В июле 2014 года Курт Восс объявил на своей странице в Google, что он и Сара Эшли приступила к музыкальному проекту под названием Sadistic Hands. Пара выпустила серию интернет-синглов, а в январе 2015 года последовал полноформатный альбом, доступный на cdbaby и iTunes.

Личная жизнь

С 1990 по 1993 год Курт Восс был женат на британке. актриса Сэмми Дэвис, с которой он снял фильм Horseplayer. Пара поженилась в Лас-Вегасе. Дэвис сказал, что у Восса было татуировку лица на плече, когда они сказали: «Да». «Он сказал мне, что если бы мы развелись, он сделал бы из нее лошадь».

Восс женился на актрисе Саре Эшли в мае 2012 года. Они встретились на съемочной площадке «Страттера», где она играла. Весной 2014 года они дебютировали в новой группе Sadistic Hands.

Фильмография сценариста
  • Strutter (2012) (сценарист)
  • Ghost on the Highway: A Portrait of Джеффри Ли Пирс и The Gun Club (2006) (писатель)
  • In the Echo (2002) (ТВ) (сценарист) (невыпущенный пилот CBS)
  • Down and Out with the Dolls (2001) (сценарий) (рассказ)
  • Things Behind the Sun (2001) (по сценарию)
  • Sugar Town (1999) (по сценарию)
  • The Heist (1999) (писатель)
  • The Pass (1998) (писатель)
  • Baja (1996) (автор)
  • Amnesia ( 1996) (сценарий)
  • Опасное прикосновение (1994) (сценарист)
  • Где вас ждет день (1992) (сценарист)
  • Заблуждение (1991) (сценарист)
  • Подлинный риск (1990) (сценарий) (рассказ)
  • Horseplayer (1990) (сценарист)
  • Border Radio (1987) (сценарист)
Фильмография в роли режиссера
Дискография
  • The Hindi Guns - Hindi Guns (2004)
  • The Hindi Guns - Rarities (2009)
  • Hindi Guns - Do Or Die (2009)
  • The Hindi Guns - Patriot Act EP (2004)
  • The Hindi Guns - Crowley (Lion CD) - Single (2007)
  • Sadistic Hands - S / T (2015)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте