Джебедия

редактировать

Джебедия
Слева мужчина поет в микрофон, играя на гитаре. Его правая сторона в основном скрыта тенью. Справа женщина, она частично повернута влево и играет на бас-гитаре. Оборудование оркестра и сценическое освещение позади и между ними. Джебедия выступает вживую, июль 2005 г. Слева направо: Кевин Митчелл и Ванесса Торнтон
Справочная информация
ПроисхождениеПерт, Западная Австралия, Австралия
ЖанрыАльтернативный рок
Годы деятельности1994 (1994) –2005 (2005), 2010 (2010) – настоящее время
ЭтикеткиМурмур, Redline, Процесс росы
Связанные действияГибрид, Дрочка, Конец моды, Axe Girl
Веб-сайтjebediah.net
Участники
Бывшие участникиAlmin Fulurija

Jebediah - австралийская альтернативная рок-группа, образованная в 1994 году в Перте, Западная Австралия. Они были сформированы Крисом Дэймондом (соло-гитара), Кевином Митчеллом (он же Боб Эванс) с ведущим вокалом и ритм-гитарой и Ванессой Торнтон на бас-гитаре. Год спустя к ним присоединился старший брат Кевина, Бретт Митчелл, барабанщик. После победы в Национальном конкурсе Campus Band Competition группа привлекла внимание страны, когда их сингл 1996 года "Jerks of Attention " получил широкую трансляцию на австралийской альтернативной радиостанции Triple J. своим прорывным дебютным альбомом Slightly Odway (8 сентября 1997 г.).

К 2004 году группа выпустила четыре студийных альбома: три вошли в десятку лучших в чарте альбомов ARIA ; их второй альбом Of Someday Shambles (3 октября 2000 г.) занимает второе место в чартах. После тура по случаю своего десятилетнего юбилея группа взяла перерыв в 2005 году. Кевин Митчелл продолжил сольную работу под своим псевдонимом Боб Эванс. Кевин также появился на одноименном альбоме в июле 2010 года Basement Birds, супергруппой, которую он сформировал вместе с другими музыкантами, Кавьен Темперли, Джош Пайк и Стив Паркин. Jebediah воссоединились в 2010 году и выпустили свой пятый студийный альбом Kosciuszko в следующем году, который вошел в десятку лучших ARIA.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1994–1996: Formation, Twitch EP
    • 1.2 1997–2000: Slightly Odway, Of Someday Shambles, Jebediaries
    • 1.3 2001–2003: Одноименный альбом, отделен от Sony, Gleyond Sparities
    • 1.4 2004–2010: Брэкстон Хикс, 10-летие, Hiatus
    • 1.5 2011 и далее: Добро пожаловать в Костюшко, Dew Process, Костюшко
  • 2 Кавер-версии
  • 3 Redline Records
  • 4 Другие проекты
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Участников
  • 7 Дискография
  • 8 Награды и номинации
    • 8.1 Награды APRA
    • 8.2 Награды ARIA
    • 8.3 Награды WAMi
    • 8,4 Международный конкурс авторов песен (ISC)
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

1994–1996: Formation, Twitch EP

Джебедия была создана в Перте в 1994 Крисом Дэймондом (экс-Гибридом) на соло-гитаре, Алмином Фулурией на барабанах, Кевином Митчеллом на вокале и ритм-гитаре и Ванессой Торнтон (бывший Гибрид, соло-гитара) на бас-гитаре. Они названы в честь Джебедайи Спрингфилда, вымышленного основателя Спрингфилда в американском мультсериале Симпсоны. Дэймонд и Митчелл познакомились в театральном классе в старшей школе Leeming на последнем курсе, в то время как Дэймонд и Торнтон знали друг друга с детства и были членами Hybrid.

К началу 1995 г. Старший брат Кевина, Бретт Митчелл, заменил Fulurija, потому что последний не приходил на репетиции. Бретт был барабанщиком в различных группах, включая The Jerk Offs. В мае того же года Джебедия отыграл свой первый концерт для средней школы Лиминга в Perth Sheraton Hotel, где они сыграли кавер-версии материала Green Day, Nirvana, Pearl Jam и The Smashing Pumpkins, и один оригинал.

Они выиграли полуфинал Западной Австралии в 1995 Австралийском национальном конкурсе студенческих оркестров и в октябре они выиграли национальный финал в Lismore. Это привело к открытию места на Музыкальном фестивале Summersault перед известными группами, Beastie Boys, Foo Fighters и Sonic Youth. Бретт объяснил в интервью 2011 года: «В самом начале все было просто шоком... для нас; это было похоже на шок, если это, если это действительно произошло, или это было, это казалось абсурдным, если кто-то, ну, знаете, выдвигал идею о том, как все пойдет ".

В августе 1996 года Jebediah выпустил свой дебютный пятидорожечный расширенный трек, Twitch, продюсером которого выступил Крис Дики (The Pogues, Morrissey, Header). По словам австралийского музыковеда Иэна Макфарлейна, Twitch содержал «необычные треки, такие как« Mister Masonic »и« Tracksuit », и был сильным дегустатором нечеткой поп-музыки группы».

В апреле того же года они подписали контракт с Murmur, дочерним лейблом Sony Music, на основании своих живых выступлений. Затем они отправились в тур по стране вместе с Snout и Automatic. В 2004 году Даймон вспоминал, что «наш самый первый EP вышел на Murmur. С самого начала мы никогда не финансировали какой-либо из наших ранних материалов... Если подумать об этом сейчас, на протяжении многих лет, мы много играем в группе - для нас - это гастроли и выступления, в любом случае это всегда делается независимо ». На West Australian Music Industry Awards 1996 года они выиграли свой первый WAMi за лучшее выступление на сцене. Twitch дебютировал под номером один в местном чарте синглов в Перте. Он появился в ARIA Singles Chart в топ-100.

1997–2000: Slightly Odway, Of Someday Shambles, Jebediaries

Первый сингл Джебедайи, "Jerks of Attention "был выпущен в декабре 1996 года и в следующем месяце появился в топ-100 ARIA Singles Chart. Он получил национальную трансляцию в радиосети Triple J. Появление группы на концертах Homebake и Big Day Out, а также в разделах поддержки для Soundgarden, Everclear, The Presidents Соединенных Штатов Америки, Silverchair и You Am I, еще больше повысили свой общественный статус. Другой сингл, "Leaving Home ", был выпущен в июне и вошел в топ-50. В 1997 году группа получила две награды WAMi: самая популярная группа и самая популярная песня за "Jerks of Attention".

В сентябре Jebediah выпустили свой первый студийный альбом Slightly Odway с Нилом Кингом (The Smiths, Madness, Элвис Костелло ) производство. Название альбома - «комментарий к немного странному, как они думают, они подходят не только к музыке, но и к жизни». Он занял седьмую строчку в чарте альбомов ARIA и оставался в топ-50 в течение 54 недель. Популярные треки включали "Leaving Home" и третий сингл "Military Strongmen " (ноябрь 1997 г.). Slightly Odway также занял второе место в альтернативных чартах ARIA, и в течение четырех месяцев он был сертифицирован золотым..

Джонатан Льюис из Allmusic почувствовал, что он показал их «как талантливую молодую группу, несмотря на хрупкость». сочинение песен и отсутствие света и тени на альбоме ». Грег Лоуренс из WHAMMO.com.au отметил, что он обеспечивает «зрелый, полный диапазон - от раннего панк-хаоса« Blame »до деликатности« Twilight = Dusk », от темных тонов« Jerks of Внимание »к ярким мелодиям радиохита« Leaving Home ». Альбом отлично передает удивительную динамику группы в живом исполнении».

«Leaving Home» получил 10-е место в рейтинге Музыкальный опрос Triple J Hottest 100 за 1997 год. Slightly Odway в конечном итоге получил двойной платиновый сертификат (отгружено 140 000 единиц) и еще два сингла из топ-50, «Teflon » ( Март 1998) и "Harpoon " (на одноименном EP, июнь), добавив к успеху группы. Товарищи по лейблу Murmur, Something for Kate, представили кавер-версию "Harpoon" на EP. Мурмур также выпустил сплит-EP с обеими версиями "Harpoon", подкрепленными песней Something for Kate "Clint" и кавер-версией этого трека Джебедайи.

Джебедия поддерживал альтернативных рокеров США, The Smashing Pumpkins во время австралийского этапа своего майского тура 1998 года. Jebediah выпустили свой второй альбом Of Someday Shambles в ноябре 1999 года с продюсером Марком Тромбино (Knapsack, Blink 182 ). Макфарлейн отметил, что он «был полон юношеского энтузиазма и энергичного, мелодичного, основанного на гитаре нечеткого панк-попа, идеально подходящего для поколения альтернативных пост-гранджей». Лоуренс чувствовал, что это было «спортивнее на тонны больше света и тени, чем их первая попытка, и он растягивался в студии... оттачивал свое мастерство, рос на публике самым завидным образом».

Альбом достиг своего пика. номер два в чарте альбомов ARIA - их самый пиковый релиз - и оставался в топ-50 в течение 25 недель. В то время как его главный сингл "Animal " (август 1999) достиг 16-го места и является самым лучшим синглом в чартах на сегодняшний день. Группа гастролировала по Канаде и Новой Зеландии и получила награды WAMi за лучшее видео на "Harpoon", а Торнтон - за лучшего басиста. К декабрю 2000 года Of Someday Shambles получили платиновый сертификат от ARIA.

Группа начала 2000 год, отыграв свой второй тур Big Day Out. Они продолжили гастролировать по США, Канаде и Новой Зеландии. Даймон вспоминает: «Были времена, особенно после Someday Shambles, когда наша популярность в Австралии действительно удивляла нас, и мы играли перед огромной толпой на Big Day Out, и у нас было два действительно успешных альбома. Мы были немного встревожены, поскольку почему мы не могли продвинуть его дальше в зарубежную зону. К сожалению, нам мешала политика работы с записью на крупном лейбле. Для заграничного лейбла это не большой стимул делать вас своим приоритетом если большая часть прибыли возвращается в компанию, откуда группа ". В августе группа выпустила сплит-EP из шести треков с Jimmy Eat World, Jebediah / Jimmy Eat World в США через независимый лейбл Big Wheel Recreation.

. В октябре 2000 года Sony выпустила сборник видеосюжетов Jebediaries в формате VHS для систем PAL, содержащий их музыкальные видеоклипы и записи концертов. В декабре за ним последовала версия DVD, в которую был добавлен бонус-трек "Animal" (live). Эндрю Сирс из MichaelDVD описал его как «в основном сборник лучших хитов группы в виде видеоклипов, но в перерывах между песнями это еще и документальный фильм. Эти разделы фильма довольно интересны и постоянно привлекают мое внимание».

2001–2003: Одноименный альбом, разделенный с Sony, Gleyond Sparities

Группа записала свой третий студийный альбом Jebediah с июня по август 2001 года с продюсированием. от Magoo (Regurgitator, Spiderbait, Midnight Oil ). Альбом не был выпущен до марта следующего года. Лоуренс выразил мнение, что он «видит группу в своей стихии, наполненной уверенностью. Во главе с треками 'Fall Down' и 'Nothing Lasts Forever'». Эд Ниммерволл из Howlspace описал свою цель «для третьего альбома они решили снова попытаться повеселиться, записали относительно быстро ». Хотя он дебютировал под восьмым номером в чартах, он не получил золотого статуса. Его заглавный сингл «Fall Down » достиг 24-й позиции в конце октября 2001 года.

Были сняты видеоклипы для трех синглов, выпущенных с альбома «Fall Down», «Nothing Lasts Forever». »и« НДЦ ». 25 мая 2002 года группа выступила приглашенными программистами в видеопрограмме ABC-TV rage и сыграла 12 своих музыкальных клипов, включая «Fall Down» и «Nothing Lasts Forever».

Крис Дэймонд в Rosemount Hotel, июль 2005 г.

Glee Sides and Sparities, сборник би-сайдов и редких треков, последний альбом группы с Murmur, был выпущен в январе 2003 года, и группа впоследствии покинула Sony в следующем месяце, чтобы продолжить как самостоятельный акт. Лоуренс резюмировал: «[он] сочетает в себе лучшие би-сайды и каверы и добавляет дополнительный стимул в виде двух свежих, неизданных треков. Для голодных фанатов Jebediah он дополнит их сборники, а с 18 треками предлагается множество нечеткого рока».

2004–2010: Брэкстон Хикс, 10-летие, Hiatus

В июне 2004 года Даймонд сказал WHAMMO.com.au: «Я думаю, [Sony Records] знали, что мы хотим сделать что-то немного другое. Как компания, они только что претерпели серьезные изменения в инфраструктуре за последние несколько лет, и я думаю, поговорив с нами и поняв, что мы, возможно, были не так счастливы, как были на лейбле, когда подписали контракт, - что лейбл сменил лот и состав был совершенно другим ». В интервью для Rolling Stone в мае 2011 года Торнтон сказал музыкальному журналисту Эндрю Макмиллен, что тогдашний менеджер группы «не мог быть выебан, борясь с лейблом ни за что, что мы хотел, и он принял решение, что мы просто собираемся пойти с тем, что считает лейбл. Ближе к концу это чертовски разрушило мою душу ".

В июле 2004 года Jebediah выпустили свою четвертую студию. альбом Braxton Hicks, который был спродюсирован самой группой и выходил на их собственном лейбле Redline Records, распространяемым Shock Records. Redline Records была основана в июле 2000 года вместе с их тогдашним менеджером Хитом Брэдби из Naked Ape Management. Альбом назван в честь периодических слабых сокращений, которые испытывают некоторые беременные женщины. Дэймонд размышлял о процессе записи: «Так как он был спродюсирован самим собой, в кресле продюсера не было никого, кто мог бы связать все вместе. Нам приходилось делать это самим. Мы очень близкая группа, но это было еще больше опыта сплочения в студии звукозаписи, где мы должны были мотивировать друг друга делать все возможное, и я думаю, что это окупилось ".

Лоуренс похвалил решение группы покинуть свой предыдущий лейбл" [они ] кажутся возрожденными, и последующая автономия и энтузиазм объединились, чтобы выпустить самый лучший альбом Jebs в памяти... [они] достигли той точки, когда каждый элемент находится под их контролем - от производства до бизнеса - и если Braxton Hicks является конечным продуктом из-за этого контроля каждая подписанная группа должна немедленно разорвать контракты со своими мейджор-лейблами ». Он дебютировал под номером 26, а его главный сингл "First Time " попал в топ-50. В августе и сентябре того же года они совершили поездку по Австралии для продвижения альбома. В июне 2005 года Jebediah отправились в свой 10-летний юбилейный тур и в это время выпустили пятидорожечный Anniversary E.P.. Их концерты состояли в основном из би-сайдов и раритетов, которые фанаты запрашивали на официальных интернет-форумах группы.

В конце 2005 года, после завершения своего 10-летнего тура, Jebediah решил взять перерыв на неопределенный срок. Еще будучи участником Jebediah, Кевин Митчелл начал параллельную сольную карьеру под псевдонимом Боб Эванс с 1999 года. Его первый сольный альбом Suburban Kid был выпущен в сентябре 2003 года. В период с 2006 по 2007 год Кевин выпустил и затем продвигал свой второй сольный альбом Suburban Songbook и переехал в Мельбурн в 2008 году. Бретт начал играть на ударных в пертской группе The Fuzz. Торнтон присоединился к группе поддержки Фелисити Грум The Black Black Smoke. В эту группу входят Алекс Арчер (The Kill Devil Hills ), Эндрю Райан (Адам Саид Галор ) и Мэт Марш. В 2009 году они выиграли премию WAMi за лучший инди-поп.

Джебедия, выступление в ноябре 2007 года.. Слева направо: Даймонд (затемнен), Кевин Митчелл, Бретт Митчелл (скрыт за своей ударной установкой), Ванесса Торнтон.

Помимо обязательств Джебедии, Даймонд работает в музыкальный магазин в Перте. После сольного тура Митчелла 2007 года он сказал, что Джебедия вернется, чтобы начать запись своего следующего альбома. Они вернулись, чтобы выступить на фестивале на музыкальном карнавале Rollercoaster 07, который состоялся 29 декабря на Западном побережье в Мандура, где они выступили вместе с Hilltop Hoods, The Black Keys, Шихад, Kisschasy, Птицы Токио и Эш Грюнвальд. В сентябре 2008 года группа также дала концерты в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. Билеты на шоу были распроданы, несмотря на то, что мало рекламы и в основном полагались на молву.

Кевин выпустил свой третий студийный альбом Goodnight, Bull Creek! в апреле 2009 года. В следующем году он сформировали Basement Birds вместе с Кавьеном Темперли из Эскимос Джо, Джошем Пайком и Стивом Паркином (студийный музыкант Goodnight, Bull Creek). Они выпустили свой дебютный одноименный альбом в июле 2010 года и отыграли тур в дополнение к фестивальным датам.

2011 и далее: Welcome to Kosciuszko, Dew Process, Костюшко

Джебедия вернулся в студию. в 2010 году, чтобы отрепетировать старый материал и написать больше музыки для своего пятого студийного альбома Kosciuszko, который вышел 15 апреля 2011 года на лейбле Dew Process. Из-за других музыкальных обязательств Кевина, запись альбома происходила спорадически с начала 2008 года. Продюсером Костюшко занимались участники группы, которые создавали его без каких-либо ограничений по времени. Бретт объяснил в интервью 2011 года:

Лучшим для нас была свобода, которую мы имели. У нас было столько времени, сколько мы хотели. Когда Кевин был в Мельбурне, мы проводили там неделю, и мы могли работать и формировать песни больше с этой свободой и временем... были периоды, когда, например, Кевин был единственным в студии с остальными

По словам барабанщика, все четыре участника группы остались довольны результатом записи, и это было «более единодушное чувство, чем это было в прошлом». Кевин также подумал о создании альбома:

Для нас это совсем другой альбом, и я очень рад этому. Это первый настоящий "студийный" альбом, который мы когда-либо делали. Все остальные альбомы записаны вполне традиционно. Мы пишем кучу песен, играем их несколько раз вживую, а затем идем в студию и выпускаем их через несколько недель. На этот раз мы почти не отыграли песни вживую, мы написали несколько из них в студии и действительно использовали студию как инструмент.

Альбом дебютировал на шестой строчке и оставался в топ-50 в течение пяти недель. Ричард Кингсмилл представил первый сингл "Lost My Nerve" на своем музыкальном шоу Triple J 17 октября 2010 года. Второй сингл, "She's Like a Comet ", был выпущен в январе 2011 года с сопровождающим музыкальное видео и стал самым популярным синглом в радиоэфире. "She's Like a Comet" достигла четвертого места в чарте ARIA Australian Artists Singles Chart, 47-го места в ARIA Singles Chart и достигла 29-го места в Australian Music Report Top 100 Airplay Chart.

Группа гастролировала по стране для продвижения альбома в течение оставшейся части 2011 года, выступая на фестивале Splendor in the Grass, а затем посетив регионы от Брума до горы Хотэм. Они также выступили на церемонии открытия Национальной недели молодежи 2011 года в Мельбурне и появились в утренней телепрограмме Sunrise, чтобы исполнить "She's Like a Comet". Мэтт Хоган из журнала X-Press объяснил успех пятого альбома сольной работой Кевина в роли Боба Эванса и участником Basement Birds.

13 апреля 2011 года группа загрузила 13-минутный альбом документальный фильм на YouTube, Welcome to Kosciuszko, который был выпущен совместно с Dew Process и снят австралийской продюсерской компанией The Grindhouse (Режиссер Брент Куинси Бьюкенен и снят Гарри Хоакином Чарноком). Он повествует об истории группы, включая интервью со всеми четырьмя участниками.

Вышедший после перерыва в работе документальный фильм служит как повторным представлением группы на публичной арене, так и отражением прошлого. Торнтон описала свою точку зрения:

Мы были так увлечены собственной безумной поездкой, что нас увлекали, делая то, что мы делали, и, я имею в виду, в то время мы встречались со всеми этими группами, которые мы боготворили и, и были большими поклонниками... и, ммм, должны были отыграть со всеми ними концерты... Первый тур, в котором мы поехали, затем перешел в следующий тур, и, прежде чем мы это осознали, мы были на пути к хорошему почти десять лет подряд.

Кевин объяснил:

У нас действительно не было стремления делать записи в тот момент, когда мы только начинали; на самом деле все было связано с живыми выступлениями. Вы знаете, мы наслаждаемся обществом друг друга и сочиняем песни, обкуриваемся, тусовались и веселились... Как только мы начали, а это был 1996 год, мы не останавливались до 2005 года. И, да, как я уже сказал, мы гордились тем, как много мы гастролировали. Мы были - это был знак чести - играть как можно больше.

Дэймонд размышлял:

Без какой-то необходимости слишком много организовывать, мы все были преданы группе, чтобы посмотреть, как далеко она зайдет. идти; и я думаю, что все были очень довольны тем, что в итоге привело нас... Нам было 17, когда мы начали гастролировать, эм... было действительно здорово работать с таким лейблом, как Murmur - у Murmur было много действительно крутые группы в составе; Я имею в виду, что просто приглашение на концерт Silverchair или что-то в этом роде было действительно захватывающим.

Точка зрения группы на лейбл Murmur получила дальнейшее разъяснение; Торнтон заявляет: «Мы бы ни за что не сделали то, что сделали, если бы Murmur не был нашим лейблом», в то время как Бретт объяснил: «Потому что, хотя они и были частью гораздо более крупной компании [Sony], эм, мы были защищены от много такого ".

28 сентября 2012 года Джебедия выступил в концертном зале Rock Lily, входящем в комплекс Star Casino в Сиднее, на разогреве у The Sculptures и Конрада Гринлифа. 24 ноября они выступили на скачках Super Saturday на гоночной трассе Ascot Raceway, Перт.

В январе 2013 года в интернет-публикации Tone Deaf Кевин описал процесс написания песен своим «лучшие товарищи» как «настоящий демократический процесс, это как попытка принять закон». Кевин подробно рассказал о будущем группы в марте, продвигая свой четвертый сольный альбом Боба Эванса: «Я не знаю, мне нравится думать, что их будет [еще больше]. Я бы хотел записать еще одну пластинку Jebediah. но на данном этапе мы еще даже не собрались, не начали писать или что-то еще, так что это слишком далеко, чтобы что-то сказать ».

В январе 2014 года группа выступала в местах в Новом Южном Уэльсе, из Ди Уай - Улладулла. 23 августа 2014 года Джебедайя был хэдлайнером на Eaton Hills «FMX Extreme Weekend» в Квинсленде, Австралия.

В марте 2015 года Джебедия объявил, что в июне того же года они отправятся в тур по случаю 20-летия. фавориты и сюрпризы фанатов в первом сете, затем весь их дебютный альбом 1997 года Slightly Odway. Одновременно с туром они объявили, что 29 мая выпустят новый сборник Twenty.

Кавер-версии

В июне 1998 года Something for Kate записали кавер-версию "Harpoon", которая была выпущена на EP Harpoon вместе с версией Jebediah. Джебедия предоставил кавер-версию Something для трека Кейт "Clint" на сплит-EP, на котором также были версии каждой группы "Harpoon". В сентябре 1998 года австралийская группа Ratcat исполнила кавер на "Blame" из Slightly Odway и выпустила его как сторону B.

Джебедия исполнил кавер-версию песни Bacharach and David -писанный трек "Raindrops Keep Fallin 'on My Head " для радиосегмента Triple J "Like a Version" - он был скомпилирован для альбома различных исполнителей Like a Version, который был выпущен в 2005 году. В следующем году Gyroscope записал "Monument" (сторона B "Leaving Home", 1997), который был скомпилирован для Like a Version: Volume Two. Версия Джебедии "Apartment" (сингл 1995 года) от Custard появилась на Like a Version: Volume Eight (2012). В 2011 году The Grates исполнили кавер-версию "Please Leave" для сегмента "Like a Version".

Redline Records

В июле 2000 года Jebediah, в партнерстве с Naked Ape Management (управляемая их менеджером по талантам Хитом Брэдби) запустила независимый лицензионный лейбл Redline Records, который распространялся через австралийскую компанию Shock Records. Кевин объяснил:

Я думаю, что мы все были довольно наивны в том, что мы, чего мы достигли - нам было слишком весело, чтобы увлечься. Мы только что выпустили наш второй альбом за границей на независимом лейбле; и провел время в Америке как независимый акт. И это было примерно в то время, когда мы основали наш собственный лейбл, просто чтобы, ммм, выпустить, может быть, выпустить несколько групп наших друзей в группах.

Перед официальным роспуском лейбла в декабре 2011 года., Redline Records выпустили записи Адама Саида Галора, Jimmy Eat World, Blueline Medic, Big Heavy Stuff, Gyroscope и Sekiden. Он также выпустил четвертый альбом Джебедайи, Braxton Hicks (июль 2004 г.), и их Anniversary E.P. (Июнь 2005 г.).

Другие проекты

Члены Jebediah участвовали в различных других проектах. Кевин добился коммерческого успеха со своим сольным проектом Боб Эванс. Его четвертый студийный альбом Familiar Stranger появился в марте 2013 года. Ему предшествовал EP, The Double Life, в ноябре 2012 года и национальный тур по Австралии. Кевин заявил во время выступления "Unplugged and Wired" для Google+ 28 ноября 2012 года, что название EP применимо как к его совместной работе с Джебедайей, так и к его новой роли отца и мужа.

Бретт и Торнтон имели присоединился к английскому певцу и автору песен Эддисон Экс, чтобы сформировать группу Axe Girl; который базируется в Перте. Они выступали на местных площадках, в том числе в Hyde Park Hotel. В октябре 2012 года они выпустили свой дебютный мини-альбом Ghost Romance для бесплатного скачивания, который был выпущен в отеле Norfolk Basement Hotel, Fremantle.

Ghost Romance сопровождался видео-альбомом с отрывками из процесса записи, который был загружено на страницу группы на YouTube. К 24 октября 2012 года группа подписала контракт с Perth Music Management Company Tyranocorp (Cal Peck The Tramps, Fear of Comedy). В сентябре 2013 года они опубликовали фотографии с видеоклипа на свой трек "Give Me Your Tee Shirt", который был снят в Перте. Релиз одноименного дебютного альбома группы, финансируемого за счет краудфандинга кампании, запланирован на 8 ноября 2014 года, после чего состоится национальный тур по Австралии.

Торнтон также играл с другими Перт- основанные группы: End of Fashion и Felicity Groom and the Black, Black Smoke. В интервью в сентябре 2009 года Торнтон сказал, что «Крис в основном держится особняком и рисует свои сумасшедшие картины». По состоянию на 2012 год Даймонд является участником кавер-группы Nirvana, Nirvanarama (не путать с группой с таким названием из Ипсвича, Великобритания), наряду с участниками других групп, Gyroscope и Karnivool. Дебютное живое выступление Nirvanarama состоялось в декабре 2011 года в The Hen House, Перт. У группы есть фан-страница в Facebook и аккаунт в Twitter.

Личная жизнь

Кевин женился на своей давней подруге Кристен в ноябре 2006 года, а в декабре 2008 года они переехали из Перта в Седдон, пригород Мельбурна на внутреннем западе. По состоянию на март 2013 года Кевин и Кристен являются родителями ребенка и проживают в Дир-парке. Говоря о своей личной жизни перед выпуском Familiar Stranger, Кевин сказал: «У меня нулевая социальная жизнь. У меня нет хобби, у меня нет ничего, кроме как заниматься музыкой и быть отцом». Кевин переехал со своей семьей в прибрежную Викторию в начале 2014 года.

Даймонд женился на своей партнерше Белинде на открытом воздухе в Западной Австралии, в карьере, в декабре 2012 года с Кевином и Торнтоном. Частью свадебной церемонии было выступление ирландских танцев.

Участники
  • Крис Дэймонд - соло-гитара
  • Бретт Митчелл - ударные, бэк-вокал
  • Кевин Митчелл - вокал, ритм-гитара
  • Ванесса Торнтон - бас-гитара
Дискография
Награды и номинации

APRA Awards

Джебедия получил две номинации на Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) Awards.

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
2012 "Она как комета »(Кристофер Дэймонд, Бретт Митчелл, Кевин Митчелл (он же Боб Эванс), Ванесса Торнтон)Самая популярная австралийская работаНоминация
Рок-работа годаНоминация

.

ARIA Awards

Джебедайя получил пять номинаций на Австралийская индустрия звукозаписи Associatio n (ARIA) Награды.

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
1997 "Придурки внимания "Лучший новый талантНоминация
1998 Немного странный Прорывной артист - альбомНоминация
2004 Брэкстон Хикс Лучший независимый релизНоминация
Мэтт Ловелл - Брэкстон Хиксинженер годаНоминация
2011 Костюшко Лучший рок-альбомНазначенный

.

WAMi Awards

Джебедия выиграл восемь West Australian Music Industry Awards (WAMi Awards) из одиннадцати номинаций.

  • 1996 WAMi Awards - Лучшее выступление на сцене
  • 1997 WAMi Awards - Самая популярная группа
  • 1997 WAMi Awards - Самая популярная песня - "Jerks of Attention"
  • 1999 WAMi Награды - Лучший местный видеоклип - Harpoon
  • 1999 WAMi Awards - Лучший женский басист - Ванесса Торнтон
  • 2002 WAMi Awards - Лучший женский оригинальный басист - Ванесса Торнтон
  • 2004 WAMi Awards - Номинант - Лучший независимый релиз - Брэкстон Хикс
  • 2005 WAMi Awards - Номинант - Лучший коммерческий поп-исполнитель
  • 2005 WAMi Awards - Лучший басист - Ванесса Торнтон
  • 2006 WAMi Награды - Номинант - Лучший басист - Ванесса Торнтон
  • 2011 WAMi Awards - Самый популярный сингл - "She's Like a Comet"

Международный конкурс авторов песен (ISC)

  • 2011 - Рок - "She's Like a Comet" "
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джебедайей.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте