Japan Le Mans Challenge

редактировать
Japan Le Mans Challenge
Япония Le Mans Challenge (логотип).jpg
СтранаЯпония Япония
Первый сезон2006
Сложенный2007
Классы прототиповLMP1, LMP2
Классы GTGT1, GT2

Japan Le Mans Challenge (сокращенно JLMC ) был выносливостью серия спортивных автомобилей, базирующаяся в Японии, построенная на основе 24 часов Ле-Мана, которая началась в 2006 году. Она управлялась санкционирующим органом Sports Car Endurance Race Operation (SERO) и проходила в соответствии с правилами, изложенными в Automobile Club de l'Ouest (ACO). Это первая серия спортивных автомобилей на выносливость в Японии с момента прекращения All Japan Sports Prototype Championship в 1992 году, хотя с тех пор ACO провела единственную гонку на выносливость - 1999 Le Mans Fuji 1000 km. Сериал был отменен в 2007 году после двух неудачных сезонов.

Содержание
  • 1 Правила
  • 2 История
  • 3 Азиатская серия Ле-Ман
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
Правила

Правила для JLMC были основаны вокруг правил, используемых ACO для гонок на выносливость 24 часа Ле-Мана во Франции, аналогичных тем, которые используются в серии Ле-Ман в Европе и американской серии Ле-Ман на севере Америка. Автомобили были разделены на два общих класса, известных как Le Mans Prototypes (LMP) и Grand Touring (GT). Эти классы были далее разбиты на более крупный и более мощный класс и более дешевый и менее мощный класс, в результате чего было создано четыре класса: LMP1, LMP2, GT1 и GT2. Все четыре класса соревновались одновременно на одной и той же трассе, причем в каждом классе объявлялся победитель, а также общий победитель гонки. Очки были основаны на финишной позиции и начисляются за общие чемпионаты среди пилотов, команд и производителей двигателей. Однако, в отличие от двух других серий в Ле-Мане, JLMC допускала автомобили, не соответствующие требованиям ACO, в попытке увеличить количество участников. Это было разрешено с уверенностью, что к 2008 году JLMC полностью адаптируется к правилам ACO и будет эксплуатировать автомобили, полностью соответствующие требованиям.

ACO планировало также предоставить автоматические заявки на участие в 24 часах Ле-Мана для команд, выигравших сезонные чемпионаты в каждом классе. Однако из-за использования автомобилей, не отвечающих требованиям ACO, этот план приглашений также был перенесен на 2008 год.

История

В течение двух коротких сезонов Japan Le Mans Challenge, серия изо всех сил пыталась обеспечить сетки, аналогичные сеткам в американских сериях Ле-Ман и Ле-Ман. В большинстве гонок в среднем участвовало около 12 автомобилей, и лишь некоторые из них соответствовали действующим правилам LMP и GT. Mugen Motorsports поддержала запись LMP1, используя один из своих двигателей, в то время как Hitotsuyama Racing попыталась увеличить размер поля, введя автомобили в два из четырех классов. Однако класс LMP2 полностью состоял из переоборудованных одноместных автомобилей, некоторые из которых были модифицированы Dallara F3 из отечественного GC21 Championship. Даже при некоторой заводской поддержке и проверенных автомобилях Ле-Мана большинство команд изо всех сил пытались выжить на дистанциях гонки в 1000 километров. Первые две гонки сезона 2006 года были выиграны на Hitotsuyama Ferrari 550 Maranello в классе GT1, в то время как два настоящих LMP1 не смогли финишировать. Лишь в финальной гонке 2006 года LMP Мугена удалось одержать общую победу.

В 2007 году Zytek LMP1 Хитоцуямы удалось зарекомендовать себя достаточно надежным, чтобы одержать первые три победы в сезоне, прежде чем он снова изо всех сил попытался финишировать в последней гонке года, оставив LMP2 GC21 одерживает общую победу. В течение того сезона 2007 года SERO объявили, что отказываются от контроля над сериалом из-за того, что не смогли его продвинуть и увеличить не только размер сетки, но и количество зрителей. ACO первоначально объявили, что они должны взять на себя серию в 2008 году. Однако вскоре после этого объявления ACO объявило о своем намерении полностью отменить серию, сославшись на продолжающееся отсутствие участников, а также на то, что они не могут заключать контракты с авиакомпаниями из-за отсутствия продажи билетов.

Азиатская серия Ле-Ман

ACO анонсировала в 2009 году новую азиатскую серию спортивных автомобилей, которая охватит всю Азию в попытке увеличить поддержку из-за пределов Японии. Дразнящая гонка должна была состояться на Shanghai International Circuit 1–2 ноября 2008 г., но позже была отменена. Первоначальный сезон 2009 года состоял как минимум из четырех трехчасовых гонок: две на Международной автодроме Окаяма 30 октября - 1 ноября, и два других в Шанхае 7-8 ноября, которые позже были отменены по экономическим причинам. причины. Победители будут награждены за участие в гонке «24 часа Ле-Мана 2010». ACO стремился привлечь команды из ALMS, LMS и Super GT. После отмены гонки в Шанхае серия Азиатского Ле-Мана не будет проводиться до 2013 года, на этот раз в соответствии со структурой классов ELMS (с дополнительными классами для автомобилей Group GT3 и Super GT GT300), но серия продолжала бороться с проблемами в списке участников, пока ACO не взяла на себя организацию серии в конце сезона 2014 года.

Ссылки
  1. ^«Еще новости из Парижа - Азиатская серия Ле-Ман». Планета Ле-Ман. 2009-02-26. Архивировано из оригинала 28.02.2009. Проверено 27 февраля 2009 г.
  2. ^«Последние объявления из Ле-Мана!». Планета Ле-Ман. 2008-10-22. Архивировано из оригинала 26.10.2008.
  3. ^Обновление серии Planetlemans.com (04.08.2009). «Азиатская серия Ле-Ман: последние новости». Planetlemans.com. Проверено 4 августа 2009 г.
  4. ^Обновление Джона Дагиса (14 июня 2012 г.). «ЛЕ-МАН: возобновление азиатской серии Ле-Ман». Speedtv.com. Архивировано 18 июня 2012 года из оригинала. Проверено 14 июня 2012 г.
  5. ^«Super GT будут допущены к участию в первой азиатской серии Ле-Ман в 2013 году». Autosport.com. Публикации Хеймаркет. 20 августа 2012 г. Дата обращения 21 августа 2012 г.
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Japan Le Mans Challenge.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте