Развязка Джейн Бирн

редактировать
Транспортная развязка в Чикаго

Развязка Джейн Бирн
Круговая развязка
Chicago Circle Interchange 2018.jpg Вид с Уиллис-Тауэр смотровая площадка
Местоположение
Чикаго, Иллинойс
Координаты 41 ° 52′32 ″ с.ш. 87 ° 38′44 ″ з.д. / 41,875514 ° с.ш., 87,645458 ° з.д. / 41,875514; -87,645458 Координаты : 41 ° 52'32 ″ N 87 ° 38'44 ″ W / 41,875514 ° N 87,645458 ° W / 41,875514; -87.645458
Дороги на. перекресткеI-90.

I-94. I-290.

. IL 110 (CKC)
Строительство
Открыто1960-е годы
ПоддерживаетсяIDOT

Развязка Джейн Бирн (до 2014 года Circle Interchange ) является главной развязкой автомагистралей рядом с центр Чикаго, штат Иллинойс. Это перекресток между автомагистралями Дэн Райан, Кеннеди и Эйзенхауэр Expressways (Interstate 90 / Interstate 94 [ I-90 / I-94] и I-290 ), и Ида Б. Уэллс Драйв. На церемонии открытия, состоявшейся 29 августа 2014 года, эта развязка была переименована в честь бывшего мэра Чикаго Джейн М. Бирн (1979–1983).

Эта развязка известна своими пробками. В 2004 году он был признан третьим по значимости узким местом в дорожном движении в стране: водители примерно 300 000 автомобилей в день, использующих его, теряли в общей сложности 25 миллионов часов каждый год. В исследовании перегруженности грузовых автомобилей (скорость грузовиков и время в пути) в 2010 г. Министерство транспорта оценило этот участок автомагистрали I-290 как самый загруженный в Соединенных Штатах; средняя скорость грузовика составляет всего 29,41 миль в час (47,33 км / ч).

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
    • 2.1 Проект реконструкции
  • 3 Будущее
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн
Первоначальная конфигурация

Эта развязка изначально была асимметричной турбинной развязкой, причем каждая из четырех магистралей имела один вход и выход, обслуживающие оба направления пересечения автомобильной дороги. В нем не использовалась четырехэтажная архитектура, обычно связанная с обменом стеками. Вместо этого он имел плоскую планировку, в которой использовались длинные изогнутые пандусы для обхода пересечения магистралей. Это привело к уменьшению количества высоких мостов и придало транспортной развязке характерный "круговой" вид. С 2016 года он имеет трехуровневую плиту в центре из-за перестройки пандуса с севера на запад.

И I-90 / I-94, и I-290 / Ida B. Wells Drive имеют по три полосы движения в каждом направлении на этой развязке. Каждый из съездов, ведущих к автомагистралям и от них, имеет ширину в одну полосу, за исключением съезда с восточной трассы I-290 на восточную (южную) автомагистраль I-90/94; эта рампа имеет ширину в две полосы.

Эта развязка сосредоточена на Ида Б. Уэллс Драйв (восточно-западная наземная улица, которая является продолжением автомагистрали Эйзенхауэра за ее конечной точкой в ​​нескольких кварталах к востоку от развязки) и простирается приблизительно от Холстед-стрит на западе до Джефферсон-стрит на востоке.

Следы Чикагского транзитного управления Синяя линия ' L 'поезд проходит прямо под центром развязки, идя в направлении восток-запад, когда они переходят от наземного движения в середине шоссе Эйзенхауэра к метро к востоку от Развязка. Это усложняет размещение опорных колонн в любой будущей конструкции на этой развязке.

История

Первоначально известная как развязка Конгресса, переименованная в развязку на Кольцевую развязку в 1964 году, была построена в конце 1950-х годов. и в начале 1960-х годов, одновременно со строительством скоростной автомагистрали Кеннеди.

Иллинойский университет в Чикаго находится к юго-западу от развязки. Когда кампус открылся в 1965 году, он назывался Университетом Иллинойса в Чикаго Серкл, что сделало его единственным университетом в мире, получившим название в честь развязки автострад.

Из-за перегруженности, майский выпуск 2008 из Popular Mechanics перечислили этот обмен в своем списке из 10 элементов инфраструктуры США, которые мы должны исправить сейчас.

На церемонии открытия, состоявшейся 29 августа 2014 года, этот обмен, ранее называвшийся Круговая развязка была переименована в развязку Джейн Бирн в честь бывшего мэра Чикаго Джейн М. Бирн (1979–1983). Рыночные службы радио и телевидения сообщения о дорожном движении немедленно ввели новое название развязки, хотя многие использовали двойную ссылку на «развязку Джейн Бирн-Серкл» в переходный период, пока службы не обновили свои карты и дорожные указатели. было изменено, чтобы отразить новое название, чтобы избежать путаницы.

Проект реконструкции

В августе 2012 года Департамент транспорта Иллинойса (IDOT) начал этапы планирования и проектирования для возможной реабилитации этой развязки. Он создал веб-сайт проекта, который используется для планирования встреч с общественностью.

3 апреля 2013 г. газета Chicago Tribune опубликовала на первой полосе статью о проекте стоимостью 420 миллионов долларов, который должен был занять четыре года.. Он начался в конце 2013 года, и когда он будет завершен, съезд на север I-90 / I-94 будет заменен на съезд I-290 на запад на эстакаду.

Северо-западный эстакада развязки Джейн Бирн открылась 4 декабря 2016 года. Старая конфигурация дороги Дэн Райан, идущей на север, и скоростной автомагистрали Эйзенхауэра на запад, была закрыта, а затем снесена.

Будущее

Транспортная развязка Джейн Бирн все еще строится. В декабре 2018 года Министерство транспорта штата Иллинойс объявило, что строительство продлится еще четыре года с ожидаемой датой завершения в 2022 году.

См. Также
  • Печать Чикаго, Иллинойс.svg портал Чикаго
  • Пустой щит. svg США. Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jane Byrne Interchange.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:32:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте