Джеймс Босвелл (художник)

редактировать

Джеймс Эдвард Бьюкенен Босвелл (9 июня 1906-15 апреля 1971) был Новой Зеландией родился британец художник, рисовальщик и социалист.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Life

Джеймс Босуэлл родился в Новой Зеландии 9 июня 1906 года в Вестпорте, Южный остров, сын Шотландский учитель Эдвард Блэр Бьюкенен Босуэлл и его жена из Новой Зеландии Ида Фэйр. Он получил образование в Оклендской гимназии, Окленде и Эламской художественной школе, прежде чем приехать в Лондон в 1925 году, чтобы продолжить обучение в Королевский колледж искусств до 1929 года. Хотя он дважды был уволен из школы живописи RCA из-за противоречия с ее тогдашней антисовременной позицией, его ранние работы были приняты Лондонской группой, с которой он выставлялся с 1927 по 1932 год.

Он вступил в Коммунистическую партию в 1932 году, переключившись с масляной живописи на иллюстрацию и зарекомендовав себя как левый. Крылатый художник 1930-х гг. Он был соучредителем марксистской и антифашистской группы давления, Интернационала художников (позже названного Международной ассоциацией художников, часто называемой the AIA), а также предоставил хогартские сатирические репродукции для Left Review, художественным редактором которого он был, и, как «Бьюкен», карикатуры для Daily Worker.

Примерно в 1933 году он женился на художнице Элизабет (Бетти) Сорс.

В 1936 году он присоединился к отделу рекламы Asiatic Petroleum Company (часть корпорации Shell ), хотя продолжал свое социалистическое и антивоенное участие, например, выставлял с AIA во время гражданской войны в Испании.

Во время Второй мировой войны Босвелл был призван в 1941 году, первоначально обучаясь в Шотландии в качестве рентгенолога в Великобритании Медицинский корпус Королевской армии. Хотя он и контактировал с Консультативным комитетом военных художников, который купил некоторые из его работ, он не получил официального заказа из-за своего членства в Коммунистической партии. С 1942 по 1943 год он служил в Ираке, дослужившись до звания майора.

После войны Босвелл ненадолго вернулся в Shell и ушел в 1947 году.

Впоследствии он до 1950 работал художественным редактором журнала Lilliput ; написал книгу об искусстве в обществе «Дилемма художника»; работал с Бэзилом Спенсом в качестве художника-настенного художника на фестивале Британии 1951 года; разработал постеры для фильмов Ealing Studios ; и редактировал домашний журнал Sainsbury's до 1971 года. Он также разработал кампанию Лейбористской партии для успешных всеобщих выборов 1964 года.

Он расстался со своей женой в 1966 году и после этого жил с Рут Абель, которая в 1967 году сменила имя на Босуэлл в результате опроса..

Босвелл умер от рака в Лондоне 15 апреля 1971 года. 80>

В 2006 году Тейт Британ провела столетнюю выставку его работ, а Британский музей - выставку военных рисунков в своих архивах. В том же году Muswell Press опубликовал его военные рисунки из Лондона, Шотландии и Ирака: «Джеймс Босуэлл: неофициальный военный художник» с текстом Уильяма Фивера.

Его правнук Джеймс Босуэлл также является иллюстратором и иногда перепутал с ним.

Работы

Он сделал много рисунков из жизни в Британии в 1930-х годах и зарисовок из жизни в Британии военного времени.

Его довоенный сатирический стиль описывался как «привлекательно драчливый» и сравнивался с работами немецких художников Джорджа Гроша и Отто Дикса, а также с британским художником. / иллюстраторы, такие как Эдвард Ардиццоне. Это оказало влияние на более поздних художников, таких как Рональд Сирл и Пол Хогарт. Хотя большая часть его работ была политической сатирой, направленной на разоблачение классовой несправедливости, он также создавал работы, просто изображающие повседневную жизнь, такие как его серия лондонских лондонских работ 1939 года литографии.

Несмотря на то, что он не был официальным британским военным художником, он известен тем, что его изображения жизни в вооруженных силах, включая его службу в Ираке. Они, теперь находящиеся в Тейт, Британском музее и Имперском военном музее в Лондоне, вызывают атмосферу, скуку и уединение военной жизни. Находясь в Ираке, он также создал серию жестоких сюрреалистических зарисовок, более символически иллюстрирующих его взгляд на войну:

«звериный фарс, проводимый быками. страница за страницей они катаются на спинах измученных Томми, останавливаются с лейкой, чтобы окропить цветочный горшок с гротескно расчлененным скелетом солдата, и сидят на отвратительной куче трупов и разрушенных зданий, пока они печатают массу документов, которые смехотворно взлетают в небо. Иногда они играют с докторами и прижимают к ушам подзорную трубу, чтобы осмотреть усеченное обезглавленное тело, которое с бессердечным равнодушием держат два рогатых санитара. А затем они превращаются в очкариков. священники, которые врезают огромный кладбищенский крест в рот несчастного солдата. Поток образов столь же расточителен, сколь и безжалостен, что позволяет предположить, что Босвелл относился к этим альбомам как к катарсису для всех его глубин. ненависть к войне »

Позже Босуэлл начал писать абстрактные картины маслом и пейзажи. Босуэлл также рисовал иллюстрации на лилипутском языке для серии Мориса Ричардсона Подвиги Энгельбрехта; некоторые из них были позже переизданы, когда серия была переиздана в виде книги.

Дополнительная литература
  • Уильям Фивер, «Лондон Босуэлла: рисунки Джеймса Босуэлла, показывающие, как Лондон изменился с тридцатых до пятидесятых» (1978 г., Wildwood House)
Ссылки
  • Джулиан Фриман, «Босуэлл, Джеймс Эдвард Бьюкенен (1906–1971)», в Оксфордском национальном биографическом словаре, Oxford University Press, 2004 по состоянию на 21 ноября 2006 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:54:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте