Международная ассоциация художников

редактировать
Для использования в других целях, см AIA (значения).

Художников Международная ассоциация ( АМА) была организация, основанная в Лондоне в 1933 году вне обсуждения среди Pearl Binder, Клиффорд Роу, Миша Блэк, Джеймс Фитон, Джеймс Босуэлл, Джеймс Голландии, Эдвард Ардиццоне, Ласло Пери и Эдит Саймон.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 сноски

История

Первая встреча произошла в комнате Миши Блэка в Seven Dials. Первоначально он назывался Artists 'International, но добавил к своему названию слово Association, когда был воссоздан в 1935 году.

По сути, созданная как радикально левая политическая организация, AIA охватывала все стили искусства, как модернистские, так и традиционные, но основной комитет предпочитал реализм. Позже его целью было продвижение «Единства художников за мир, демократию и культурное развитие». Они провели серию больших групповых выставок на политические и социальные темы. Их первая выставка прошла в выставочном зале на Шарлотт-стрит в 1934 году под названием «Социальная сцена». В 1935 году они окончательно закрепили свою радикальную политику, организовав выставку « Художники против фашизма и войны».

AIA поддержала левую республиканскую сторону в гражданской войне в Испании посредством выставок и других мероприятий по сбору средств. Ассоциация также участвовала в расселении художников, перемещенных нацистским режимом в Германии. Многие из тех, кто связан с Ассоциацией, например Дункан Грант, также были пацифистами.

К 1936 году количество художников из первоначальной группы из тридцати двух человек выросло примерно до тысячи. В 1940 году группа запустила свою схему Everyman Prints, по которой отпечатки продавались массам по дешевке и делались доступными в крупных уличных магазинах, а не в галереях.

Он продолжался до 1971 года, но отказался от своих первоначальных целей в 1953 году и стал выставочным обществом. Дайана Ульман начала управлять галереей организации в Сохо. Она была секретарем галереи и особенно помогала художникам Эдварду Ардиццоне и Дэвиду Джентльмену. Она продолжала в этой роли до 1957 года.

Другой целью AIA было содействие более широкому доступу к искусству через передвижные выставки и публичные настенные росписи.

Смотрите также

использованная литература

  • Тони Рикаби, "The Artists 'International" in Block, номер 1, 1979, стр. 5–14.
  • Роберт Рэдфорд, Искусство для цели. Международная ассоциация художников 1933-1953, Винчестерская школа художественной прессы, Винчестер (1987)
  • Роберт Рэдфорд и Линда Моррис, AIA: История Международной ассоциации художников, 1933-53, современное искусство Оксфорд (1983)

Сноски

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-12 02:32:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте