Джеймс Б. Лонгакр

редактировать

Американский портретист и гравер (1794–1869)

Джеймс Б. Лонгакр
Джеймс Бартон Лонгакр - Амбротип Исаака Рена, 1855.jpg
4-й Главный гравер Монетного двора США
В должности . 16 сентября 1844 г. - 1 января 1869 г.
Президент
Директор монетного двора
ПредыдущийКристиан Гобрехт
ПреемникУильям Барбер
Личные данные
РодилсяДжеймс Бартон Лонгакр. ( 1794-08-11) 11 августа 1794 г.. Округ Делавэр, Пенсильвания,, США
Умер1 января 1869 (1869-01-01) (74 года). Филадельфия, Пенсильвания, США
Место отдыхаКладбище Вудлендс, Филадельфия, Пенсильвания
НациональностьАмериканец
Супруг (а)Элизабет Стайлз (вышла замуж в 1827 г., умерла в 1850 г.)
Дети
  • Сара Лонгакр Кин (1828–1906)
  • Эндрю Лонгакр (1831–1906)
  • Джеймс Мэдисон Лонгакр (1833 г.) –1903)
  • Элиза Халдах Лонгакр Вуд (1837–1912)
  • Орлеан Лонгакр (1840–1920)
Род занятийПортретист, гравер

Джеймс Бартон Лонгакр (11 августа 1794 - 1 января 1869) был американским портретистом и четвертым главным гравером Монетного двора США с 1844 года до своей смерти. Лонгакр известен прежде всего созданием центов Indian Head, которые поступили в продажу в 1859 году, а также дизайна никелевых щитов, центов Flying Eagle и других монет. середины 19 века.

Лонгакр родился в округе Делавэр, штат Пенсильвания, в 1794 году. В 12 лет он сбежал в Филадельфию, где стал учеником в книжном магазине. Его артистический талант развился, и он был отдан учеником в гравировальную фирму. Он начал самостоятельно в 1819 году, сделав себе имя иллюстрацией к популярным биографическим книгам. Он изображал выдающихся людей своего времени; Поддержка некоторых из них, таких как сенатор Южной Каролины Джон К. Калхун, привела к его назначению главным гравером после смерти Кристиана Гобрехта в 1844 году.

В первые годы работы Лонгакра главный гравером на Филадельфийском монетном дворе доминировали директор монетного двора Роберт М. Паттерсон и главный монетный мастер Франклин Пил. Конфликт между Лонгакром и двумя мужчинами возник после того, как Конгресс заказал новые золотые доллары и двуглавый орел, оба из которых были разработаны Лонгакром. Пил и Паттерсон чуть не уволили Лонгакра, но главный гравер смог убедить министра финансов, что его следует оставить. И Паттерсон, и Пил покинуть начало Монетный двор в 1850-х годов, положив конец конфликту.

В 1856 году Лонгакр разработал цент «Flying Eagle». Когда оказалось, что такой дизайн трудно найти, Лонгакр был ответственен за замену, Indian Head cent, выпущенных в 1859 году. Другие, разработанные Longacre монеты, включают серебряные и никелевые монеты по три цента, никелевый щит, никель Вашингтон с узором и монета за два цента. В 1866–1867 годах он переработал монеты Чили. Лонгакр внезапно скончался в первый день нового 1869 года; его сменил Уильям Барбер. Сегодня монеты Лонгакра в целом достоин большим уважением, хотя их критиков за отсутствие художественного прогресса.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь; карьера в частном секторе
    • 1.1 Длинные гравюры, 1819–1844 гг.
  • 2 Главный гравер (1844–1869)
    • 2.1 Назначение
    • 2.2 Годы Паттерсона / Пила (1844–1853)
      • 2.2.1 Ранние монеты
    • 2.3 Продуктивный дизайнер (1853–1863)
      • 2.3.1 Промежуточные планы
    • 2.4 Проблемы гражданской войны и дальнейшая карьера
      • 2.4.1 Более поздние разработки
  • 3 Смерть и оценка
  • 4 Монеты США разработаны Лонгакром
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь; карьера в частном секторе
Джеймс Лонгакр, автопортрет около 12 лет

Джеймс Бартон Лонгакр родился на ферме в округе Делавэр, Пенсильвания, 11 августа 1794 года. Его мать Сара (Бартон)) Лонгакр рано умер; его отец, Питер Лонгакр, был потомком первых шведских поселенцев в Северной Америке. Когда Питер Лонгакр женился во второй раз, его сын счел домашнюю жизнь невыносимой, и Джеймс Лонгакр ушел из дома в возрасте 12 лет, ища работу в соседнем городе Филадельфия. Он учился в книжном магазине; владелец, Джон Э. Уотсон, взял мальчика в свою семью. В последующие годы Лонгакр работал в книжном магазине, но Уотсон понял, что мальчик умел рисовать портреты. Ватсон предоставил Лонгакру освобождение от ученика в 1813 году, чтобы он мог следовать за художественной музой, но они оставались близкими, и Уотсон часто продавал работы Лонгакра.

Лонгакр стал учеником Джорджа Мюррея, директора гравюра фирмы Murray, Draper, Fairman Co. на 47 Sansom Street в Филадельфии. Этот бизнес был основан на фирме, основанной первым гравером Филадельфийского монетного двора Робертом Скотом. Лонгакр оставался в фирме Мюррея до 1819 года; его работой были портреты Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона и Джона Хэнкока, которые были помещены на факсимиле Декларации независимости издателем Джоном Биннсом; Работа обошлась Биннсу в 9000 долларов (что сегодня составляет 150 320 долларов). С 1816 года в фирме Мюррея также работал человек, который станет предшественником Лонгакра на посту главного гравера, Кристиан Гобрехт. Работа Лонгакра в компании принесла ему хорошую репутацию гравера, умеющего создавать картины других художников в виде печатных гравюр, и в 1819 году он открыл собственное дело на Пайн-стрит, 230 в Филадельфии.

Первый Лонгакр. коммерческой комиссией были пластины для SF Энциклопедия Брэдфорда в 1820 году; Гравюра Генерала Эндрю Джексона работы Лонгакра, основанная на портрете Томаса Салли, получила широкие продажи. Затем Лонгакр согласился гравировать иллюстрацию для Джозефа и Джона Сандерсона «Биографии лиц, подписавших Декларацию независимости», опубликованных в девяти томах между 1820 и 1827 годами. Хотя это предприятие было закрыто критикой написания, продажи были достаточно хороши, чтобы проект был завершен. Нумизматик писатель Ричард Сноу предполагает, что книги продавались благодаря качеству иллюстраций Лонгакра. Лонгакр также завершил серию исследований актеров в их ролях в 1826 году для Американского театра.

Сенатор Джон К. Кэлхун в исполнении Лонгакра в 1834 году

С уроками, извлеченными из сериала Сандерсон. Лонгакр распространяется издать свой собственный набор биографий, иллюстрированный пластинами испытуемых. Он был на грани запуска этого проекта, вложив в подготовку 1000 долларов своих собственных денег (что сегодня составляет 25 610 долларов), когда он узнал, что Джеймс Херринг из Нью-Йорка аналогичную серию. В октябре 1831 года он написал Херрингу, и двое мужчин согласились работать вместе над Американской портретной галереей (позже названной Национальной портретной галереей выдающихся американцев), опубликованной в четырех томах между 1834 и 1839 годами. Херринг был художником, но очень иллюстраций выпало на долю Лонгакра, который много путешествовал по Соединенным Штатам, чтобы делать наброски с натуры. Он снова сделал набросок Джексона, который к тому моменту был президентом, а также бывшего президента Джеймса Мэдисона в июле 1833 года. Он встретился со многими политическими лидерами того времени, которые были впечатлены его портретами. Среди этих защитников был бывший вице-президент, сенатор Южной Каролины Джон К. Калхун. В июле 1832 года Niles 'Register описал гравюру Longacre, «один из лучших образцов американского прогресса в искусстве».

Лонгакр женился на Элизе Стайлз в 1827 году; между 1828 годом, когда родилась их дочь Сара, по 1840 год у них было три мальчика и две девочки. Продажи Галереи упали из-за паники 1837 г. ; Лонгакр был вынужден объявить о банкротстве и путешествовать по южным и средним штатам Запада, торгуя своими книгами из города в город, а его жена и старшая дочь управляли судоходством и финансами дома. Позже, в 1837 году, он смог вернуться в Филадельфию и открыть фирму по гравировке банкнот с партнерами, Toppan, Draper, Longacre Co. С большим спросом на гравировку банкнот, выпускаемых государственными банками, фирма процветала и имеет офисы в 60 Уолнат-стрит в Филадельфии и филиал по адресу 1 Wall Street в Нью-Йорке. По словам Сноу, Лонгакр известен как лучший гравер в стране.

Гравюры Longacre, 1819–1844 гг.

Главный гравер (1844–1869)
Автопортрет Лонгакра (1845), акварель на борту

Назначение

Смерть Гобрехта в июле 1844 года покинула Бюро Монетного двора США («Монетный двор») без главного гравера. Среди тех, кто надеялся на назначение, были гравер по банкнотам из Филадельфии Чарльз Уэлш и Алленард, который моделировал медаль Монетного двора для бывшего президента Джона Куинси Адамса По словам историка монет Дона Таксея, Лонгакр не пытался заручиться поддержкой директора Монетного двора Роберта М. Паттерсона в поисках назначения от президента , благодаря благодарию сенатора Калхуна Лонгакр добился своего назначения. Джона Тайлера, и «если Паттер отпущался этим пренебрежением, то его больше раздражали назойливость Леона рда »

.

Лонгакр был заказан президентом Тайлером 16 сентября 1844 года; это было назначение на перерыв, поскольку должность главного гравера требовала утверждения Сенатом, и этот орган в то время не заседал. Тайлер передал кандидатуру Лонгакра в Сенат 17 декабря 1844 года, который утвердил Лонгакра без зарегистрированного возражения 7 января 1845 года. По словам нумизмата Дэвида Ланге, Лонгакр был рад получить эту должность, потому что граверы меньше работают из-за появления дагерротип фотография.

По словам торговца монетами и автора К. Дэвид Бауэрс, был назначенным главным гравером, Лонгакр «обнаружил, что он попал в шершневое гнездо интриг, политику и распрей, где доминировал Франклин Пил, главный чеканщик с 1839 года». Пил послал персонал Минтранса на работу в его частный дом, и в дополнение к своим официальным обязанностям - в основном выполнявшимся его предшественником, Адамом Экфельдтом, продолжал работать без оплаты, несмотря на свою пенсию, - у него была преуспевающая сторона бизнес по подготовке штампов к частным медалям с использованием государственных ресурсов. Пил контролировал доступ к штампам и материалам и был близок с директором Паттерсоном; Позже морнилось, что двое мужчин снимали металл со слитков. Оставшиеся офицеры Монетного двора были друзьями Паттерсона, и Лонгакр оказался среди них одиноким. Уолтер Брин в своем всеобъемлющем томе о монетах США предполагает, что Паттерсон возмущался Лонгакром из-за спонсорства гравера Калхоуном, который Директор не любил как южанина.

Годы Паттерсона / Пила (1844–1853)

В первые годы Лонгакра в качестве главного гравера не требовалось оригинального дизайна для монет. Гобрехт перепроектировал каждый номинал монет США в период с 1835 по 1842 год, и у его преемника было время изучить искусство, необходимое для производства монет, в котором он не нуждался как производитель гравюр. Эти виды искусства включают дизайн монет, изготовление штампов для элементов дизайна и штамповки. Работа Longacre в частном секторе заключалась в использовании резки на медной пластине, которая использовалась для печати репродукций. Паттерсон написал в августе 1845 года министру финансов Роберту Дж. Уокеру, что Лонгакр «джентльмен с прекрасным характером, высоко ценимый в этом сообществе и приобрел известность как гравер по меди; но он не является мастером. Die-Sinker. На самом деле, я не знаю, чтобы он когда-либо пытался в этом искусстве ». К декабрю того же года Директор Монетного двора написал Уокеру хвалу Лонгакру, заявив, что у гравера «больше вкуса и рассудительности в изготовлении устройств для улучшенной чеканки здесь, чем было предусмотрено любым из его предшественников». что он вполне может сделать необходимую модель по своим чертежам ». Такси объяснил щедрую похвалу Паттерсоном Лонгакру продолжающимися попытками Леонарда занять пост главного гравера.

Среди ранних монет, выпущенных на Монетном дворе под Лонгакром, можно увидеть ряд грубых ошибок, хотя неизвестно, для этих ошибок следует отнести. К ним относится полдоллара 1844 года, отчеканенные на Новоорлеанском монетном дворе (1844-O) с удвоенной датой, и полдоллара 1846 года с шестью над идентичной цифрой, но с горизонтальным расположением. Бауэрс указывает, что Лонгакр, вероятно, отправил такую ​​работу, хотя в 1849 году он написал, что его ежедневная работа заключалась в том, чтобы штамповать дату в рабочие штампы. Том ДеЛори в своей статье о Longacre в 2003 году отмечает, что Пил и его сотрудники часто наносили удары, не консультируясь с отделом гравера (системным Лонгакром), и полагает, что главный производитель монет, скорее всего, несет ответственность.

Несмотря на обвинения в атмосфере Филадельфийского монетного двора, Лонгакр, обе новые монеты. К тому времени Паттерсон стал желать ухода Лонгакра, так как он считался угрозой для медального бизнеса Пила, и выступал против новых монет, которые потребовали бы навыков главного гравера. Согласно Ричарду Сноу в своей книге о Flying Eagle и Indian Head cents, «наличие этичного главного гравера угрожало их боковой линии». Конфликт возник из-за использования портретного станка Загрязнение, необходимое при изготовлении штампов как для Лонгакра при производстве новых монет, так и для Пила в его медальном бизнесе. Когда Лонгакр пожаловался, что Пил монополизировал устройство, Пил решил саботировать работу Лонгакра с монетами и отстранить его от должности.

В начале 1849 года, согласно письму, написанному Лонгакром в следующем году, главным гравером был главный гравер. к нему подошел сотрудник Монетного двора, предупредив его, что другой офицер (явно Пил) хотел, чтобы гравировка была сделана за пределами Монетного двора, что сделало Лонгакр ненужным. Речь идет о внешнем гравере, французе Луи Буве, которому Паттерсон подготовил рисунок для полуорла, хотя он не был принят. В ответ на эту информацию Лонгакр потратил большую часть марта 1849 года на подготовку штампов для золотого доллара, как он позже рассказывал, дорого стоило своему здоровью. Он потребовал, чтобы Паттерсон нанял ему помощь, но согласился, что директор только на работу по контракту. Лонгакр не хотел соглашаться с этим, поскольку он не мог контролировать работу, выполняемые за пределами Монетного двора (на Монетном дворе ему действительно помогал помощник гравера Питер Филатреу К, который работал над реверсом золотого доллара). Лонгакр продолжал работу над двуглавым орлом до конца 1849 года и описал препятствия, поставленные на его пути Пилом:

План операции, выбранный для меня, заключался в том, чтобы изготовить электротиповую форму из моей модели из меди, которая будет служить в качестве выкройка для отливки из чугуна. Работа гальванической батареи для этой проводилась в квартирах главного монетщика. Гальванический процесс не удался, моя модель была разрушена в процессе эксплуатации. Я, однако, принял меры предосторожности и сделал слепок из гипса... Из этого слепка, в качестве единственной альтернативы, я добыл [sic ] металлический, который, однако, не был идеальным; но я думал, что смогу исправить недостатки в гравировке штампа... это была трудоемкая задача, но со временем она была выполнена полностью моей собственной собственной. Затем штамп нужно было закалить в чеканке; к несчастью, она раскололась в процессе.

Когда Лонгакр завершил работу над штампами двуглавого орла, их отверг Пил, заявив, что рисунок был выгравирован слишком, чтобы полностью запечатлеть монету, и части не будут складываться должным образом. Taxay, однако, таких проблем, что у единственного выжившего двуглавого орла 1849 года не было, и он по внешнему виду находился на одном уровне в стопке. Пил пожаловался Паттерсону, который 25 декабря 1849 года написал министру финансов с просьбой об удалении Лонгакра на том основании, что он не может правильно умереть. В тот день Паттерсон пообещал эту должность граверу Чарльзу Кушингу Райту, что вступило в силу после свержения Лонгакра. Мередит спросила, можно ли найти компетентную замену; Паттерсон заверил его, что можно. Лонгакр возразил Паттерсону, что Пил откладывает принятие исправленных штампов для двуглавых орлов, директор не ответил в письменной форме, но он не ответил в письменной форме, сказал ему, что администрация решила уволить его и что он должен немедленно подать в отставку. Лонгакр, подумав, не стал этого делать, а вместо этого отправился в Вашингтон 12 февраля 1850 года, чтобы встретиться с Мередит. Он обнаружил, что секретарю лгали по ряду вопросов. По словам Сноу, Лонгакр не искал возмездия, довольствуясь тем, что ему разрешили продолжить свою работу в мире. Двуглавый орел был запущен в производство в марте 1850 года, хотя Паттерсон жаловался, что монеты плохо чеканились. Двуглавый орел быстро стал излюбленным способом хранения золота, и в последующие годы в двойных орлах будет отчеканено больше золота, чем во всех других номиналах вместе взятых.

Паттерсон снова написал, чтобы потребовать увольнения Лонгакра 1 апреля, 1850 г., утверждая, что президент Закари Тейлор решил уволить Лонгакра. Несмотря на эти попытки, Лонгакр остался на своем месте. Также в 1850 году умерла жена Лонгакра Элизабет (обычно Элиза). Между чиновниками Монетного двора снова произошло столкновение в 1851 году, после того как Конгресс утвердил серебряную монету по три цента. Лонгакр подготовил дизайн со звездой на одной стороне и римской цифрой III на другой, который первоначально получил одобрение Паттерсона. Пил, однако, убедил Паттерсона передумать и уполномочить главного монетоприемника самому предложить версию, копируя элементы дизайна, которые Гобрехт использовал в 1836 году. Проблема была передана новому министру финансов, Томасу Корвину, который выбрал предложение Лонгакра - Лонгакр принял меры предосторожности и отправил секретарю письмо, объясняющее его образы.

В июле 1851 года Паттерсон ушел в отставку, и президент Филмор заменил его Томасом Эккертом. Медальный бизнес Пила потерпел неудачу, когда в 1852 году умер Адам Экфельдт, который все еще выполнял обязанности главного монетного двора. В 1854 году директор Монетного двора Джеймс Росс Сноуден уволил Пила после того, как он использовал труд Монетного двора. для личной выгоды стал публичным. Тем не менее, увольнение вызвало значительное внимание прессы, расследование Сената и большое требование Пила о компенсации. Когда его враги ушли, жизнь на Монетном дворе для Лонгакра улучшилась.

Ранние монеты

Продуктивныйдизайнер (1853–1863)

Столкнувшись ростом цен на серебро, Конгресс в 1853 году уменьшил содержание серебра в полтин, копейке, четверти и полдоллара. Лонгакру было предложено изменить дизайн Гобрехта, чтобы новые монеты можно было отличить от старых. Он использовал link лучи вокруг геральдического орла на реверсах четверти и полдоллара, а также стрелки вокруг даты для всех затронутых номиналов. Сноуден разрешил публичный дизайн новых произведений. Ни один публичный вход был признан подходящим, и предложение Лонгакра было принято. Лучи, как правило, укорачивали жизнь и пропадали в течение года; после 1855 года стрелки перестали использовать.

В 1853 году Конгресс утвердил трехдолларовую монету. В записке, найденной среди его бумаг, Лонгакр написал, что его заключалась в том, чтобы монету как можно было отличить от четвертного орла, стоимость которого была близка к цене 2,50 доллара. Лонгакр создал дизайн для принцессы популярным американцев, который он сделал отличным от рисунка Свободы Гобрехта на четверть орла с более тонкой и широкой доской. В то время индейская женщина часто использовалась для представления Америки в искусстве, и изображение Свободы в виде индийской принцессы соответствовало современной практикам. Главный директор написал Монетного двора Сноудену, что трехдолларовая монета, запущенная в производство в 1854 году, была первым случаем, когда ему была предоставлена ​​художественная свобода при создании монеты. В том же году был изменен золотой доллар, чтобы планшет стал тоньше и шире; Лонгакр изменил дизайн своей принцессы на золотой доллар. На реверсе монет Лонгакр создал венок из пшеницы, кукурузы, табака и хлопка, смешав сельскохозяйственных продуктов Севера и Юга. Этот венок также использовался на реверсе цента «Летящий орел» в 1856 году; повторно использованный на монетах с 1860 года, «зерновой венок» станет последним сохранившимся образцом Лонгакра на чеканке монет, оставаясь модификациями от отказа от копейки Барбера.

в 1916 году. В середине 1850-х годов Лонгакр был привлечен Военно-морское ведомство разработало медаль для вручения капитану Дункану Ингрэхему. Лонгакр создал изображения, использованные для реверса; аверс - ассистент гравера Кросса. Хотя Бауэрс Лонгакра как «строго эти при исполнении служебных обязанностей», когда министерство финансов узнало, что Лонгакр принял от ВМФ выплату в размере 2200 долларов за свою работу, они потребовали, чтобы он выплатил деньги в соответствии с федеральным законом, запрещающим компенсацию в размере такого рода. За исключением его дизайна для медали 1867 Пробирной комиссии и аналогичных реверсов с плетением для медалей комиссии в 1860, 1861 и 1868 годах, работа Ингрэма была единственной медалью Лонгакра, сделанной для правительства.

После роста цен на сырье Монетный двор попытался заменить большой медный цент на меньшую версию. Начиная с 1850 года, в попытках найти замену было отчеканено несколько монет образца. Дизайн и форматы разнообразны; Сначала власти Монетного двора считали цент с кольцевым отверстием или отверстием. В 1854 и 1855 годах было проведено много экспериментов, некоторые из которых были выполнены с изображением головы Свободы, изображенного на большом центе; с изображением летящего орла, адаптированного Лонгакром из доллара Гобрехта 1836 года. Говорят, что рисунок Гобрехта был смоделирован с орла Петра, ручной птицы, которая часто посещала монетный двор Филадельфии в 1830-е годы, пока его не загнали в годы машины и не убили; Питер в чучеле был выставлен на Монетном дворе Филадельфии.

Дизайн летающего орла был принят для большого выпуска экспериментальных выкроек, переданных правительственным чиновникам и другим лицам в 1856 году; затем эта монета использовалась для регулярного выпуска с 1857 г. На реверсе был изображен венок из злаков Лонгакра, что привело к трудностям при чеканке; Эти узлы особенно труднодоступны в использованном прочном медно-никелевом сплаве, представленные напротив венка. Начиная с 1859 года, цент был украшен изображением Лонгакра, в котором Либерти носила индейский головной убор. То, что называют «лавровым венком», хотя на самом деле оливковое, украшало реверс центов в 1859 году; с 1860 г. на цент ставился реверс с дубовым венком и щитом. Замена венка по неизвестным причинам; щит был добавлен из-за желания Сноудена придать монете «более национальный характер». Этот оборот обычно приписывают Лонгакру; Сноу предполагает, что он мог быть создан помощником гравера Энтони К. Паке.

Согласно нумизматической легенде, дизайн центов с изображением головы индейца Лонгакра был основан на чертах его дочери Сары; Легенда гласит, когда она была на Филадельфийском монетном дворе, когда она примерила головной убор одного из многих американских авторов. Однако Саре Лонгакр было 30 лет, и она вышла замуж, а не 12, как в сказке, в 1858 году, и сам Лонгакр заявил, что лицо было основано на статуе Венеры в Филадельфии, взятой взаймы из Ватикана. Джеймс Лонгакр часто делал наброски своей старшей дочери, и есть сходство между изображениями Сары Лонгакр и различные изображения Свободы на монетах Лонгакра 1850-х годов. Эти рассказы, существуют, существовали в то время, как Сноуден в письме министру финансов Хауэллу Коббу в ноябре 1858 года отрицал, что монета была основана «на каких-либо человеческих чертах в семье Лонгакров». Ли Ф. Маккензи в своей статье о Longacre в 1991 году отмечает, что на любого художника могут повлиять многие вещи, но называет эту историю «по сути ложной».

Среднесрочный дизайн

Проблемы Гражданской войны и более поздняя карьера

Гражданская война принесла экономические потрясения, которые привели к изъятию из обращения некоторых монет, в том числе центов из недрагоценных металлов. Бумажные деньги (стоимостью всего три цента), почтовые марки и личные жетоны восполнили этот пробел. Многие жетоны были размером с цент, но тоньше и были сделаны из бронзы. Власти монетного двора обратили внимание на то, что эти металлические изделия успешно циркулируют, и получили закон на получение бронзового цента. Дизайн головы индейца Longacre продолжился на своем месте с новым металлом; позже в 1864 году он выгравировал на головном уборе свою букву «L». Закон о выдаче бронзового цента также выпустил монету в два цента ; Лонгакр представил дизайн, который Ланге назвал «особенно привлекательной композицией» со стрелами и лавровым венком по бокам щита. Однако историк искусства Корнелиус Вермел Заявленные элементы конструкции «достаточно флангового орудия, чтобы быть совершенным выражением геральдики Гражданской войны». Министр финансов Сэлмон П. Чейз высказался за выражение национальной веры в Бога время войны на чеканке и написал директору Монетного двора Поллоку: «Вы сделаете так, чтобы устройство было приготовлено без излишней задержки. девизом, максимально кратко выражающим это национальное признание ». Поллок рассмотрел несколько девизов, в том числе «Бог - наше доверие» и «Бог и наша страна». Двухцентовая монета Лонгакра была первой монетой с надписью «Мы верим в Бога ".

Никель был исключен из цента по возражению промышленника Пенсильвании Джозефа Уортона, который имел большие интересы в металле; его конгрессмен Таддеус Стивенс выступал против этого закона. В 1864 году Уортон опубликовал брошюру, который приводит доводы в пользу чеканки монет, в которой все монеты менее десяти центов были бы изготовлены из медно-никелевого сплава с 25% никеля, что чуть более чем вдвое большее процентное содержание, содержащееся в центах. В марте 1865 года Конгресс принял закон о выпуске трехцентовой монеты из этого сплава, предназначенной для изъятия дробной валюты из этого сплава. Лонгакр снабдил монету головой Свободы, похожей на другие его изображения богини, которые он делал за последние 16 лет; для реверса он использовал «лавровый» венок 1859-го века, окружавший римскую цифру III, заимствованную из серебряная монета по три цента.

Уортон и другие Продвижение использования никеля оставалось сильным в Конгрессе, и в 1866 году было получено разрешение на выпуск пятицентовой монеты из медно-никелевого сплава. Лонгакр подготовил ряд дизайнов; Поллок выбрал дизайн щита Лонгакра (похожего на двухцентовую монету) и звездный круг на реверсе, и в том же году начали чеканить никелевый щит . Пробирщик монетного двора Уильям Дюбуа писал Лонгакру: «Поистине приятно видеть, как человек прожил жизнь в три с половиной десятка и все же может создать те же художественные произведения, что и раньше».

В Конгрессе 1865 года требовал использования надписи «Мы верим в Бога» на всех монетах, достаточно больших, чтобы на них была надпись; В 1866 году Лонгакр добавил девиз ко всем серебряным монетам крупнее десятицентовика и ко всем золотым монетам крупнее трехдолларовой монеты. Он также в 1867 году внес изменения в конструкцию медно-никелевой монеты в пять центов, или никеля, как его стали называть. В 1865 году Лонгакр нанял в качестве помощника гравера британского Уильяма Барбера происхождения ; Уильям Х. Ки также стал помощником в 1864 году и оставался на Монетном дворе после смерти Лонгакра.

Часть монет, которые исчезли из обращения во время Гражданской войны и были экспортированы в Южную Америку, продолжали агент. в чилийской торговле как граждане их местные монеты ценились хуже, чем американские. В 1866 году чилийское правительство поручило своему представителю в Вашингтоне обратиться в Государственный департамент США за разрешение изготовить штампы для чеканки монет в Америке. Администрация Эндрю Джонсона была рада услужить; Министр финансов Хью Маккалок передал чилийцам рекомендательное письмо к Лонгакру в Филадельфии. Чилийцы наняли Лонгакра для изменения пяти серебряных и четырех золотых монет, и он согласился, при условии, что для него будет получено разрешение Маккаллоха. Сначала Маккалок был согласен, но директор Монетного двора Поллок возразил на том основании, что государственная собственность не предоставила частной выгоды. В конце концов, все стороны пришли к соглашению, что Лонгакр может выполнить работу за 10 000 долларов при условии, что он привлечет внешний гравера для выполнения некоторых работ под наблюдением Лонгакра; главный гравер выбрал Энтони К. Паке, одного из своих бывших помощников. Сопротивление на Монетном дворе исчезло с отставкой Поллока из-за политики президента Джонсона Реконструкции, и штампы и втулки (из которых можно было сделать больше штампов) были созданы, начиная с ноября 1866 года, вероятно, собственными силами на Монетном дворе Филадельфии. Дизайн Лонгакра для Чили использовался до тех пор, пока в 1890-х не были приняты новые.

В 1867 году Лонгакр использует алюминий в монетах; это было отклонено, так как предложение и цена металла значительно колебались. В 1868 году интересов Уортона предложили превратить десятицентовую монету в медно-никелевую монету и модифицировать цент, три цента и никель. Проект был заброшен, когда стало ясно, что десятицентовик из цветного металла будет слишком большим, чтобы его можно было эффективно отчеканить из прочного медно-никелевого сплава, но Лонгакр подготовил ряд моделей размером в полдоллара. Он также начал работу по повторной гравировке рисунков золотых монет и завершил 10-долларовую монету к концу года.

Более поздние проекты

Смерть и оценка

Джеймс Лонгакр внезапно скончался в своем доме в Филадельфии 1 января 1869 года. Состоялось мемориальное собрание на Монетном дворе Филадельфии 5 января, на котором присутствовали сотрудники предприятия. Директор Монетного двора Генри Линдерман произнес речь, восхваляющую Лонгакра перед официальной панегирикой, которую произнес помощник Лонгакра Уильям Барбер, который будет назначен преемником Лонгакра. Как и все его предшественники, Лонгакр умер на своем посту.

Лонгакр был отмечен на выставке 100 известных американских граверов, спонсируемой Нью-Йоркской публичной библиотекой в 1928 году. В 1970 году историк искусства Корнелиус Вермел в своей книге о монетах США относился к Лонгакру и его работам менее благосклонно, «единообразным по своей скучности, отсутствию вдохновения и даже причудливости; вклад Лонгакра в модели и регулярную чеканку монет был решительным шагом назад от искусство [Томаса] Салли, [Тициана] Пила, [Роберта] Хьюза и Гобрехта »и« какими бы ни были его предыдущие качества гравера портретов, он, кажется, не привнес много воображения в свой важный пост на Филадельфийском монетном дворе. " Тем не менее, Вермель считал цент Flying Eagle скорее произведением искусства, намного превосходящим мирское.

В своей статье 1991 года Маккензи отмечает озабоченность Вермёля, но считает работу Лонгакра важной из-за использования в ней американских символов, в том числе представления коренных американцев. Он считает, что использование Лонгакром таких символов повлияло на более поздних дизайнеров монет, таких как Джордж Т. Морган, Виктор Д. Бреннер и Август Сен-Годенс. Он особенно хвалит богато украшенный свиток на реверсе двуглавого орла, называя его «уникальным в американском нумизматическом искусстве и подчеркивающим элегантность дизайна, подобающего американской монете самого высокого достоинства», и приветствует «захватывающее новаторство в символике и выражении национального чувство, которое он внес в нумизматическое искусство США ».

Согласно Бауэрсу,« Сегодня Лонгакром широко восхищаются нумизматы ». Ланге отмечает, что «художественное видение Лонгакра украсило 60-летие американских монет». Сноу пишет:

Ввиду восхищения Сен-Годена, Вермёля и других перед «переработанным» дизайном Лонгакра, позаимствованным у Гобрехта, и энтузиазма коллекционеров авеню центов Flying Eagle сегодня, возможно, это к лучшему, что какой -то другой мотив не был создан в 1850-х годах на Монетном дворе, когда проводились эксперименты по устранению громоздкого большого цента.

монеты США, созданные Лонгакром
Ссылки
Библиография

Книги

  • Бауэрс, К. Дэвид (2001). Музей Гарри В. Басса младшего Sylloge. Даллас, Техас: Фонд Гарри В. Басса-младшего. ISBN 978-0-943161-88-4.
  • Бауэрс, К. Дэвид (2006). Путеводитель по никелю щита и головы свободы. Атланта, США: Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1921-7.
  • Брин, Уолтер (1988). Полная энциклопедия американских и колониальных монет Уолтера Брина. Нью-Йорк: Даблдэй. ISBN 978-0-385-14207-6.
  • Coin World Almanac (3-е изд.). Сидни, Огайо: Амос Пресс. 1977. ASIN B004AB7C9M.
  • Эванс, Джордж Г. (1885). Иллюстрированная история Монетного двора Соединенных Штатов (отредактированная ред.). Филадельфия: Джордж Г. Эванс. Проверено 14 января 2013 г.
  • Гаррет, Джефф; Гут, Рон (2008). Энциклопедия золотых монет США, 1795–1933 (второе изд.). Атланта, Джорджия: издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-2254-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Журнал исполнительных материалов Сената Соединенных Штатов Америки. VI. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография США. 1887.
  • Ланге, Дэвид У. (2006) Атланта, США: Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1972-9.
  • Пессолано-Филос, Фрэнсис (1983). М. Уолш (редактор). Пробирные медали и пробирные комиссии., 1841–1977 гг., Нью-Йорк: издательство Eros Publishing Company. ISBN 978-0-911571-01-1.
  • Сноу, Ричард (2009). Indian Head Cents. Атланта, Джорджия: Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-2831-8.
  • Taxay, Don (1983) Монетный двор и чеканка США (переиздание изд. 1966 г.). Нью-Йорк: Сэнфорд Дж. Дерст Нумизматические публикации. ISBN 978-0-915262-68-7.
  • Вермел, Корнелиус (1971). Нумизматическое Искусство в. Кембридж, Массачусетс: The Belknap Пресс Гарвардского университета Нажмите. ISBN 978-0-674-62840-3.

Другие источники

  • «Смерть Джеймса Б. Лонгакра, эсквайр - встреча на монетном дворе ». Американский журнал нумизматики. Нью-Йорк: Американское нумизматическое и археологическое общество. 3 (9). Январь 1869 года.
  • «Чили просит Лонгакра о смерти в 1866 году». Иола, WS: Публикации Краузе. Проверено 4 марта 2014 г.
  • Делори, Том (октябрь 1985 г.). "Longacre: невоспетый гравер Монетного двора США". Нумизмат. Колорадо-Спрингс, Колорадо: Американская нумизматическая ассоциация: 1970–1978 гг.
  • Кей, Рик (апрель 2005 г.). «Замечательная чеканка Джеймса Б. Лонгакра ». Нумизмат. Колорадо-Спрингс, Колорадо: Американская нумизматическая ассоциация: 36–37, 40–41.
  • Маккензи, Ли Ф. (декабрь 1991 г.). «Влияние Лонгакра на нумизматическое искусство». Нумизмат. Колорадо-Спрингс, Колорадо: Американская нумизматическая ассоциация: 1922–1924, 1979–1980 гг.
  • Пит, Смит (2012). "Американские нумизматические биографии" (PDF). Общество нумизматической библиомании. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2013 г. Получено 15 октября 2014 г.
Внешние ссылки
Правительственные учреждения
Предыдущий. Кристиан Гобрехт Главный гравер Монетного двора США. 1844–1869Преемник. Уильям Барбер
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте