JŽ класс 441

редактировать
JŽ класс 441
HŽ Cargo (42689523662).jpg HŽ Cargo серии 1141, новая ливрея введена с 2017-2018 гг.
Тип и происхождение
Тип питания Электрический
Дизайнер МОРЕ
Строитель 50 Hz Traction Union ( ASEA, ELIN  [ de ], SAAS Sécheron, SGP / Simmering-Graz-Pauker ) (1968-1970) Končar Group, TŽV Янко Гредель, Đuro aković, MIN Niš (1970-1987) UCM Reșița, Electroputere Craiova (Только румынские модели, 1973-1984 гг.)
Дата постройки 1968 - 1987 гг.
Всего произведено 285 (48 1141,0,11 1141,1,33 1141,2,25 1141,3, всего 117 для HŽ) 130 для Румынии
Характеристики
Конфигурация:
 •  МСЖД Бо'Бо '
Измерять 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Длина 15 500 мм (50 футов 10 дюймов)
Локо вес 80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Электрическая система / ы Контактная сеть переменного тока 25 кВ, 50 Гц
Текущий пикап (ы) Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км / ч (62 миль / ч), 120 км / ч (75 миль / ч), 140 км / ч (87 миль / ч) или 160 км / ч (99 миль / ч)
Карьера
Учебный класс JŽ класс 441, HŽ 1141, ŽRS 441, ŽS 441, ŽFBiH 441, MŽ 441 TCDD E52500 CFR 040-EC (класс 43/44)
Никнеймы МОРЕ
Locale Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Северная Македония, Турция, Румыния

Класс JZ 441 является электровоз, построенный для югославских железных дорог. Блоки теперь используются Hrvatske željeznice (HŽ класс 1141), željeznice Federacije Босне я Hercegovine, željeznice Republike Srpske, Сербская железные дороги и железнодорожный транспорт ТЭС Никола Тесла (ŽS 441), Makedonski Železnici, Государственных железных дорог Турции и Румынии РЖД-CFR.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Напряжение
  • 3 Зубчатая передача
  • 4 Ливреи
  • 5 Экспорт
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Галерея
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Эта серия изначально основана на лицензии шведской компании ASEA. Он создавался для использования в качестве универсального локомотива как для пассажирских, так и для грузовых перевозок на магистральных электрифицированных маршрутах. Также требовался мощный электровоз для перевозки грузов. Первоначально он имел диодный переключатель напряжения. Более поздняя модернизированная серия, подсерия 3xx, включает тиристорный переключатель напряжения и бортовой компьютер. Более поздняя серия 3хх получила бортовую обзорную камеру для видеонаблюдения по бокам, а также новую ливрею.

Напряжение

В этом локомотиве используется переменный ток 25 кВ / 50 Гц.

Передача

В зависимости от подсерии, 1xx, 2xx или 3xx, разные члены этого класса имеют максимальную скорость 100 км / ч (62 миль / ч), 120 км / ч (75 миль / ч), 140 км / ч (87 миль / ч) или 160 км / ч. (99 миль / ч) (последняя серия), в зависимости от передачи. Наиболее распространены передачи для скорости 120 км / ч (75 миль / ч) (классы 0xx, 1xx, 2xx, 3xx, 4xx, 5xx, 8xx), предназначенные для грузовых и пассажирских поездов, и 140 км / ч (87 миль / ч) (классы 6xx и 7хх), предназначенные для обслуживания пассажиров. Локомотивы, оборудованные для скорости 160 км / ч (99 миль / ч), встречаются редко, и все локомотивы для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) были преобразованы в 120 км / ч (75 миль / ч). Модели с более высокой максимальной скоростью имеют меньшую тяговую мощность и используются только для пассажирских или легких грузовых поездов, тогда как модели с более низкой максимальной скоростью имеют высокую тяговую мощность и, таким образом, могут тянуть тяжелые грузовые поезда.

Ливреи

Оригинальная раскраска Югославской железной дороги была красной (иногда оранжевой) и синей с белой полосой и надписью «Jugoslovenske železnice». Класс 441 Сербских железных дорог сегодня имеет красную и серо-синюю окраску. Локомотивы Республики Сербской имеют такую ​​же окраску, как и оригинальные югославские, но с блеклыми цветами и белой полосой между синим и красным.

В Хорватии есть три основных раскраски. Стандартный - красный с белой полосой. Есть также очень редкая ливрея, по цвету похожая на хорватский флаг. Третья, новейшая ливрея - это официальная ливрея (красно-серая с синей полосой).

Первоначальная ливрея румынских железных дорог была серого цвета с красной или синей полосой, в некоторых случаях даже с трехцветным флагом Румынии, используемым вместо синей или красной полосы (аналогичный случай с некоторыми членами класса EA), но после 2000 года традиционный нанесена бело-красная (передняя) ливрея. Его обратная вариация появилась на 3 локомотивах класса 46, модернизированных в Хорватии, в то время как для остальных членов класса 46 окраска аналогична той, которая применяется на локомотивах класса 47.

  • Эскиз оригинальной ливреи Югославской железной дороги

  • Стандартная окраска сербских железных дорог

  • Эскиз новой ливреи "HŽ vuča vlakova"

  • Стандартная окраска ŽRS

  • Эскиз особой ливреи ŽFBiH

  • Эскиз ливреи ŽFBiH

Экспорт
Рабочее место водителя в самолете 1141

С 1972 года между Югославией и Румынией была заключена конвенция о взаимной поставке локомотивов. В нем также участвовали румынские компании Electroputere Craiova и UCM Reşiţa. Таким образом, румынская сторона поставила в Югославию 103 локомотива Co'Co серии 461 JŽ и узлы для 130 локомотивов Bo'Bo серии 441 JŽ, поставленные в Румынию и зарегистрированные в CFR под номером 040-EC ( Класс 43) в период с 1973 по 1984 год. Югославские локомотивы, производные непосредственно от уже известного прототипа ASEA RB1, усовершенствованы в механической конструкции по образцу серии RC1. Ряд локомотивов был модернизирован до класса 46, первоначально 3 единицы были произведены Končar Group, а затем PROMAT и Softronic Craiova. Класс 46 также является номером, используемым локомотивами класса 43/44, которые были реклассифицированы после перенумерования в систему UIC, хотя и без какой-либо модернизации. Класс 44 (040-EC1) аналогичен классу 43, но модифицирован для более высоких скоростей (160 км / ч).

После роспуска СФРЮ этот локомотив также идет на экспорт. Некоторые части находятся в Северной Македонии, а некоторые были сданы в аренду Турецким железным дорогам (как класс TCDD E52500 ). В настоящее время большинство бывших республик, образовавшихся после распада Югославии, имеют некоторые из этих локомотивов, унаследованных от бывшего JŽ. Эти агрегаты имеют разные обозначения, но очень схожие характеристики.

В популярной культуре

Один из примеров появился из туннеля ближе к концу фильма Force 10 From Navarone. Это анахронизм, поскольку действие фильма происходило во время Второй мировой войны.

Галерея
  • Сербские железные дороги без ремонта 441-704 между Суботицей и Нови-Садом

  • Сербские железные дороги отремонтировали 441-704 на Белградской магистрали перед закрытием

  • Та же серия (измененная и перенумерованная) на Турецких национальных железных дорогах.

  • Альтернативная, редкая ливрея.

  • ŽFBH класс 441

  • ŽRS класс 441

  • CFR Class 43 (здесь показано как реклассифицировано в класс 46)

  • CFR Class 46 (модернизация Končar)

  • CFR Class 46 (модернизация PROMAT)

  • ТЕНТ Класс 441

  • ŽFBH 441-047 в Сараево, 1 октября 2011 г.

  • ŽFBH 441-307 (Какань)

  • HŽ 1 141 303, старая ливрея

  • HŽPP серии 1141, новая ливрея синего цвета

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-06 10:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте