Isuzu Форвард

редактировать
Isuzu Форвард
Isuzu Форвард 501.JPG
Обзор
Производитель Isuzu
Также называемый
Производство 1966 – настоящее время
сборка
Кузов и шасси
Класс Среднетоннажный грузовик
Тип кузова
Платформа HINO KM (Китай)
Трансмиссия
Двигатель 6BB1, 6BD1, 6BD1T, 6BG1, 6BG1T, 6HH1, 6SD1, 6HK1, CHS 3, 4HK1, 6NX1-TCS VGS Turbo
Передача инфекции
Хронология
Предшественник Isuzu TY / Isuzu TX / TXD Бедфорд TL

Isuzu вперед ( японский:いすゞフォワード, Isuzu Fowādo) (также известный как Isuzu F-Series) представляет собой линию средней грузоподъемности коммерческих транспортных средств, изготовленных Isuzu с 1970 года, после предыдущей модели TY, который занимал ту же прорезь в рынок. Все грузовики F-серии являются кабинами над дизайном и кабина поставляется полностью построены с завода. Большинство моделей оснащено дизельным двигателем; но на некоторых рынках также есть производные от КПГ. Серия F доступна в различных стилях кабины, двигателей, с полным или полным приводом, в зависимости от рынка, на котором она продается. Большинство грузовиков собирается в Японии; однако в некоторых странах они собираются на месте из наборов для CKD.

Большинство среднеразмерных и крупногабаритных моделей грузовиков можно отличить по переднему значку «Вперед»; но общий значок Isuzu обычно используется сзади. Как ни странно, меньший Isuzu Elf продавался как «GMC Forward» в США и на других рынках.

Isuzu Forward входит в число грузовиков коммерческого класса, используемых Сухопутными силами самообороны Японии в тылу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Isuzu TY (предшественник)
  • 2 Первое поколение (1970)
  • 3 Второе поколение (SBR / JBR / FBR) (1975)
  • 4 Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985)
  • 5 Четвертое поколение (1994)
  • 6 Пятое поколение (2007)
  • 7 Текущий состав
    • 7,1 Австралия
  • 8 моделей Bedford
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Isuzu TY (предшественник)

Isuzu выпустила 4-тонную (8 800 фунтов) серию TY в мае 1966 года. Эта модель полу-бескапотного транспорта была первым грузовиком Isuzu средней грузоподъемности. Первоначально установленный двигатель был D370, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л (3644 куб.см) мощностью 100 л.с. (74 кВт). Типы были TY20, TY30 и TY40 в зависимости от длины шасси. Первый двигатель позже был заменен на двигатель D400 объемом 4,0 л (3988 куб.см) мощностью 102 л.с. (75 кВт), что сопровождалось изменением кодов моделей на TY21 / 31/41. В августе 1967 года были добавлены две 3,5-тонные (7700 фунтов) модели: TY31 (S) и TY41 (S). Также существовала модель с удлиненной колесной базой (доступная с удлиненной кабиной) под названием TY51. В марте 1968 года линейка TY претерпела незначительные изменения, в том числе обновленную решетку радиатора.

Первое поколение (1970)

Первое поколение Forward (TR) было выпущено в апреле 1970 года и пришло на смену оригинальной серии TY. Все оригинальные модели были оснащены дизельным двигателем Isuzu D500, рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,0 л (4978 куб. См) и мощностью 125 л.с. (92 кВт). В июле 1971 года этот двигатель был модернизирован для выработки 130 л.с. (96 кВт). В сентябре 1972 года Forward получил рестайлинг и новый код модели (SBR). Двигатель D500 был в значительной степени заменен новым рядным шестицилиндровым двигателем 6BB1 объемом 5,4 л (5 393 куб. См) с непосредственным впрыском топлива и мощностью 145 л.с. (107 кВт). Только некоторые более легкие версии, такие как пожарная машина, сохранили двигатель D500 меньшего размера. Glowplug оборудован 6BB1 имел наименьшее смещение на цилиндр любого прямого впрыска дизельного двигателя в мире в то время и пошел к власти большое количество Форварда, в Elf и многих других автомобилей Isuzu на ближайшие десятилетия.

Предлагались различные диапазоны веса, кузова и типы, включая тягач и самосвалы, с колесной базой от 3,2 до 5,6 м (от 10 до 18 футов). В то время как большая часть линейки Forward первого поколения была заменена в августе 1975 года, более легкие версии с короткой кабиной продолжали производиться как «Forward S» до 1986 года.

Второе поколение (SBR / JBR / FBR) (1975)
Isuzu Forward JCR500S второго поколения (1982 г.)

Второе поколение Forward (серия SBR) было выпущено в августе 1975 года. Первоначальная грузоподъемность могла составлять от 4 до 4,5 тонн (от 8 800 до 9900 фунтов) и оснащалась тем же дизельным двигателем Isuzu 6BB1, который использовался в оригинальном Forward, 5,4-литровый (5393 куб.см) дизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. (107 кВт). Позднее SBR был дополнен новыми версиями для тяжелых условий эксплуатации (серии J и F), оснащенными более крупными двигателями 6BD1, 6BD1T и 6BF1.

  • JBR / JCR / JDR (6-7т)
  • FTM (10 т)

Полутрактор

  • VDR (4,5 т, 5 т)

4WD

  • СКС (4т)
Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985)
Форвард третьего поколения с краном

Форвард третьего поколения был выпущен в июне 1985 года в качестве преемника форвардов первого и второго поколения, дизайн основан на конструкции кабины модели 810, и это был первый грузовик, удостоенный награды за хороший дизайн.

Все модели FTR, FVR, FSR и FRR оснащены двигателями Isuzu 6BG1 и 6HE1 без наддува и с турбонаддувом, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач NAVi6 с опциональной АБС. Грузовик Isuzu Forward 1992-1994 годов появляется в сцене из анимационного фильма студии Ghibli 1994 года « Пом Поко».

Четвертое поколение (1994)
Четвертое поколение вперед с бортовой платформой

Четвертое поколение Forward было выпущено в феврале 1994 года со всеми двигателями SOHC, начиная с атмосферного или турбированного 6HE1 до 1999 года, и заменено новыми двигателями 6HH1 объемом 8,2 литра и 6HK1-TC объемом 7,8 литра, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или Isuzu Smoother F. Автоматическая коробка передач с Power Shift и HSA входят в стандартную комплектацию, только ABS / ASR являются дополнительными.

Для рынков Чили и Перу грузовики были отправлены из Японии в виде комплектов CKD в Уечурабу, Чили, где группа из 13 рабочих могла собирать до двух грузовиков в день. До 2009 года они были обозначены как Chevrolet и GMC.

Модели

  • FTR (8 т)
  • FRR (4 т)
  • FSR (5 т, 6,5 т, 7 т)
  • FVR (9 т)
  • ФВЗ (10 т)
  • FRD (4 т)
  • FSD (5 т, 7 т)
Пятое поколение (2007)
Пятое поколение вперед с Тадано Крейн

Форвард пятого поколения был выпущен в мае 2007 года; все модели оснащены двигателями Isuzu 4H / 6H. Новый вариант 6x6 был представлен на 43-м Токийском автосалоне в 2013 году.

В Северной Америке он был представлен в 2016 году в качестве модели 2018 года.

Текущий состав
Пожарная машина Isuzu FVZ 34P (Индонезия)

Япония / весь мир

  • FRR
  • FSR
  • FTR
  • FVR
  • FVM
  • ФВЗ
  • ФСС
  • ФНС
  • GSR
  • GVR

Австралия

Isuzu FTR в качестве пожарной машины (Австралия) Isuzu FVR 1000 (Австралия)

Isuzu является лидером рынка Австралии и выпускает уникальные модели для этого рынка. В него входят кабины для экипажа популярных моделей с опциями, такими как 4X4 и ВОМ. Австралия также получает несколько более крупные версии под кодовым названием FX-series.

  • FRD
  • FSR
  • FSD
  • FTR
  • FVR
  • FVD
  • FVM
  • FVL
  • ФВЗ
  • GVD
  • ФСС
  • ФНС
  • FXR
  • FXD
  • FXZ
  • FXY
  • FXL
  • GXD
Бедфорд модели
Грузовик Bedford MN

Для некоторых рынков, таких как Испания и Португалия, Isuzu Forward был переименован в Bedford-Isuzu, поскольку бренд Bedford был там более известен. Он предлагался в качестве замены грузовику Bedford TL. После 1998 года название Bedford было упразднено, и все грузовики были переименованы в модели Isuzu.

Некоторые модели были переименованы в Bedford MN. В этих странах немного более легкий Isuzu Elf также имел обозначения Bedford NKR и Bedford KA50. Эти грузовики также экспортировались в Австралию, где значок Бедфорд использовался почти на всех грузовиках Isuzu, экспортируемых в страну с 1970-х годов.

Эти грузовики Bedford не продавались в Соединенном Королевстве после 1980-х годов, поскольку к тому времени подразделение тяжелых грузовиков Bedford было объединено в AWD Trucks и не принадлежало General Motors, а заводы по производству легких фургонов в Лутоне, которые были реорганизованные в совместное предприятие с Isuzu, были недостаточно высоки, чтобы вместить производство такого грузовика.

В настоящее время Isuzu Forward строится в Соединенном Королевстве на новом заводе, построенном Isuzu, рядом с Isuzu Elf, который продается под маркой Grafter.

Он конкурирует с такими грузовиками, как DAF LF и Ford Cargo.

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ "Pabrik Mobil Isuzu di Karawang Rp 1,7 Triliun Resmi Beroperasi" [1,7 триллиона автомобилей Isuzu на заводе в Караванге официально работает]. Детик Финанс (на индонезийском языке). detikcom. 2015-04-07. Архивировано из оригинала на 2020-08-09.
  2. ^ "Новый грузовик средней грузоподъемности от GMC". Иди на запад. Trucking Activities, Inc. 1984. стр. 135.
  3. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク 1968 年 ~ 69 年 新[ Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969 ] (на японском), 15, Япония: Японская ассоциация автопроизводителей, 1968-10-25, стр. 197
  4. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73 (на японском языке), 19, Япония: Японская ассоциация автопроизводителей, 1972-10-23, стр. 278
  5. ^ "Дизельные двигатели: 6ББ1". 330 достопримечательностей японской автомобильной техники. Общество автомобильных инженеров Японии (JSAE). Архивировано из оригинала на 2020-03-14.
  6. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1973/1974 (на японском языке), 20, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей, 1973-10-30, стр. 240–267, пасс.
  7. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク[ Автомобильный путеводитель 1975 ~ 76 ] (на японском), 22, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей, 1975-10-31, стр. 221–223, 0602-509072-2228
  8. ^ "1992 Isuzu Forward в 'Heisei tanuki gassen pompoko', 1994". IMCDB.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-10 09:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте