Isaac Schlossbach

редактировать
Isaac "Ike" Schlossbach
Айк Шлоссбах на разогреве Уэйко, весна 1938 года Ike Schlossbach разогрев Уэйко, весна 1938
Родился(1891-08-20) 20 августа 1891. Брэдли-Бич, Нью-Джерси
Умер1 августа 1984 (198 4-08-01) (92 года)
Национальностьамериканец
Известный пополярник

Исаак «Айк» Шлоссбах (ок. 20 августа 1891 г. - август 1984 г.) был американским полярником, подводником и пионером авиации.

Он родился в Брэдли-Бич, Нью-Джерси и вырос в Городке Нептун, Нью-Джерси, где он учился в Средней школе Нептуна.

Содержание
  • 1 Военная карьера
  • 2 Исследование Арктики и Антарктики
  • 3 Другие достижения
  • 4 Хронология
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Военная карьера

В 1911 году Шлоссбах стал первый еврей гардемарин в Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд, победившие буквы в футболе и борьба. В 1915 году окончил Военно-морскую академию и пошел добровольцем в первую подводную школу. Во время Первой мировой войны командовал подводными лодками в.

В 1921 году, после окончания войны, Шлоссбах присоединился к авиационной отрасли ВМС США. Его первым отправили в летную школу легче воздуха (дирижабли ). В 1922 году он научился летать на самолетах с неподвижным крылом. К 1925 году капитан-лейтенант Шлоссбах руководил авиационной эскадрильей. Сначала он командовал эскадрильей, совершившей рекордный полет в Южной Америке, а затем первой эскадрильей, служившей на первом авианосце, USS Langley.

Шлоссбах имел проблемы с левым глазом и ВМФ направил его в Военно-морскую академию, где он преподавал инженерное дело и авиацию, а также тренировал футбольную команду. В 1930 году в возрасте 38 лет капитан-лейтенант Шлоссбах был вынужден уволиться из военно-морского флота в связи с выпиской по болезни, когда он потерял глаз.

Незадолго до вступления США в Вторую мировую войну Шлоссбах возглавил небольшую радиометеорологическую группу, которая основала аэропорт в Форт-Чимо (Кристалл I) в Лабрадоре 10 октября. Октябрь 1941 г. Выйдя на пенсию, он отличился еще и во время назначения на Гуадалканал.

Арктику и Антарктику

Шлоссбах совершил двенадцать полярных экспедиций, три из которых - Арктика и девять в Антарктика. Он участвовал в трансарктической экспедиции Уилкинса в 1931 году и служил штурманом на USS Nautilus, первой попытке доставить подводную лодку на Северный полюс под водой. ледяной покров. Он командовал кораблем адмирала Ричарда Берда, Медведь из Окленда, и был пилотом Второй антарктической экспедиции Берда (1933–35). Он был вторым командиром (1937–38), где выполнил ряд достижений полярной авиации. В 1939 году он снова сопровождал Берда в Антарктику на корабле.

После Второй мировой войны Шлоссбах был заместителем командира последней антарктической экспедиции, финансируемой из частных источников, в 1946–1948 годах. Он командовал 1200-тонным деревянным буксиром с дизельным двигателем Port of Beaumont, который всю зиму замерзал в Back Bay. Он также сопровождал Финна Ронна на мыс в море Уэдделла, названный в его честь. как и гора.

Шлоссбах сопровождал его на станцию ​​Эллсворт в Антарктиде в 1955 году, за что он получил благодарственное письмо от правительства Австралии.

В 1956 году адмирал Берд выбрал Айка своим личным представителем в операции «Глубокая заморозка». Шлоссбах сопровождал Берда еще несколько раз и совершил свою последнюю поездку в Антарктику в качестве консультанта ВМС США в 1961 году, когда ему было 70 лет.

Он был награжден тремя медалями Конгресса за свой вклад в исследование Антарктики.

Другие достижения

Перед Второй мировой войной Шлоссбах основал аэровокзал Эсбери Парк, первоначально известный как Шлоссбах Филд (также известный как Гибсон Эйр Академия).

Его приключения привели его по всему миру, в южную часть Тихого океана, Новую Зеландию, Австралию, Филиппины, Южная Америка, а также Арктика и Антарктида. Он никогда не был женат и умер в 1984 году в возрасте 93 лет.

Хронология
ГодыВозрастДеятельность - Местоположение
1891–19110–19Взросление - Нептун-Сити
1911–191520–24Гардемарин - Военно-морская академия США, Аннаполис, Мэриленд
1915–192123–29Подводная служба ВМС США - Первая мировая война
1921-192x30-xNaval Aviator - Авианосец USS Langley
192x-1930x-38Факультет - США Военно-морская академия
1930–193139–40Уилкинс Трансарктическая экспедиция - Наутилус - Арктика
193240– 41
1933–193541–44Вторая антарктическая экспедиция Берда - Антарктида
193645Шлоссбах Филд
1936–193846–47Эта, Гренландия
1939–194048–50(Третья экспедиция Берда) - Антарктида
1941Экспедиция в залив Унгава - Канада
1942-194x51-xВМС США - Вторая мировая война - Гуадалканал
1946–194855–57- Антарктида
1949–195458–63Эсбери Парк Аэровокзал
195564Австралийская национальная исследовательская экспедиция - Антарктида
1956– 195765–66Операция Deep Freeze I - Антарктика
1957–1958Международная морская экспедиция Уэдделла - Антарктида
1957–195866 –67Международный геофизический год (Операция Deep Freeze II) - Антарктида
1958–195968–69Операция Deep Freeze - Антарктида
1960– 196170Консультант ВМС США в Антарктиде (операция Deep Freeze V) - Антарктида
1962–198471–93Выход на пенсию
Ссылки
  • Инглис, Роберт: «Разведчик идет на север», 1938
  • МакГрегор, Клиффорд Дж.: «Ежемесячный обзор погоды», октябрь 1939 года
  • Гудрич, Маргарет Т. (Пегги): «Путешествие Айка» 1974
  • Саллах, Дэвид Л.: «Вестник Исторической комиссии штата Нью-Джерси», февраль uary 1977
  • Фогель, Хэл: «Ice Cap News», ноябрь – декабрь 1977 года
  • Фогель, Хэл: «Они принесли свои собственные бури», 1977
  • Инглис, Роберт : «Устная история Университета Рутгерса», 1998
  • Эйрс, Ширли: «Библиотека Брэдли-Бич, Летний информационный бюллетень, 2003 г.»
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:18:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте