Isaac "Ike" Schlossbach | |
---|---|
Ike Schlossbach разогрев Уэйко, весна 1938 | |
Родился | (1891-08-20) 20 августа 1891. Брэдли-Бич, Нью-Джерси |
Умер | 1 августа 1984 (198 4-08-01) (92 года) |
Национальность | американец |
Известный по | полярник |
Исаак «Айк» Шлоссбах (ок. 20 августа 1891 г. - август 1984 г.) был американским полярником, подводником и пионером авиации.
Он родился в Брэдли-Бич, Нью-Джерси и вырос в Городке Нептун, Нью-Джерси, где он учился в Средней школе Нептуна.
В 1911 году Шлоссбах стал первый еврей гардемарин в Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд, победившие буквы в футболе и борьба. В 1915 году окончил Военно-морскую академию и пошел добровольцем в первую подводную школу. Во время Первой мировой войны командовал подводными лодками в.
В 1921 году, после окончания войны, Шлоссбах присоединился к авиационной отрасли ВМС США. Его первым отправили в летную школу легче воздуха (дирижабли ). В 1922 году он научился летать на самолетах с неподвижным крылом. К 1925 году капитан-лейтенант Шлоссбах руководил авиационной эскадрильей. Сначала он командовал эскадрильей, совершившей рекордный полет в Южной Америке, а затем первой эскадрильей, служившей на первом авианосце, USS Langley.
Шлоссбах имел проблемы с левым глазом и ВМФ направил его в Военно-морскую академию, где он преподавал инженерное дело и авиацию, а также тренировал футбольную команду. В 1930 году в возрасте 38 лет капитан-лейтенант Шлоссбах был вынужден уволиться из военно-морского флота в связи с выпиской по болезни, когда он потерял глаз.
Незадолго до вступления США в Вторую мировую войну Шлоссбах возглавил небольшую радиометеорологическую группу, которая основала аэропорт в Форт-Чимо (Кристалл I) в Лабрадоре 10 октября. Октябрь 1941 г. Выйдя на пенсию, он отличился еще и во время назначения на Гуадалканал.
Шлоссбах совершил двенадцать полярных экспедиций, три из которых - Арктика и девять в Антарктика. Он участвовал в трансарктической экспедиции Уилкинса в 1931 году и служил штурманом на USS Nautilus, первой попытке доставить подводную лодку на Северный полюс под водой. ледяной покров. Он командовал кораблем адмирала Ричарда Берда, Медведь из Окленда, и был пилотом Второй антарктической экспедиции Берда (1933–35). Он был вторым командиром (1937–38), где выполнил ряд достижений полярной авиации. В 1939 году он снова сопровождал Берда в Антарктику на корабле.
После Второй мировой войны Шлоссбах был заместителем командира последней антарктической экспедиции, финансируемой из частных источников, в 1946–1948 годах. Он командовал 1200-тонным деревянным буксиром с дизельным двигателем Port of Beaumont, который всю зиму замерзал в Back Bay. Он также сопровождал Финна Ронна на мыс в море Уэдделла, названный в его честь. как и гора.
Шлоссбах сопровождал его на станцию Эллсворт в Антарктиде в 1955 году, за что он получил благодарственное письмо от правительства Австралии.
В 1956 году адмирал Берд выбрал Айка своим личным представителем в операции «Глубокая заморозка». Шлоссбах сопровождал Берда еще несколько раз и совершил свою последнюю поездку в Антарктику в качестве консультанта ВМС США в 1961 году, когда ему было 70 лет.
Он был награжден тремя медалями Конгресса за свой вклад в исследование Антарктики.
Перед Второй мировой войной Шлоссбах основал аэровокзал Эсбери Парк, первоначально известный как Шлоссбах Филд (также известный как Гибсон Эйр Академия).
Его приключения привели его по всему миру, в южную часть Тихого океана, Новую Зеландию, Австралию, Филиппины, Южная Америка, а также Арктика и Антарктида. Он никогда не был женат и умер в 1984 году в возрасте 93 лет.
Годы | Возраст | Деятельность - Местоположение |
---|---|---|
1891–1911 | 0–19 | Взросление - Нептун-Сити |
1911–1915 | 20–24 | Гардемарин - Военно-морская академия США, Аннаполис, Мэриленд |
1915–1921 | 23–29 | Подводная служба ВМС США - Первая мировая война – |
1921-192x | 30-x | Naval Aviator - Авианосец USS Langley |
192x-1930 | x-38 | Факультет - США Военно-морская академия |
1930–1931 | 39–40 | Уилкинс Трансарктическая экспедиция - Наутилус - Арктика |
1932 | 40– 41 | |
1933–1935 | 41–44 | Вторая антарктическая экспедиция Берда - Антарктида |
1936 | 45 | Шлоссбах Филд |
1936–1938 | 46–47 | Эта, Гренландия |
1939–1940 | 48–50 | (Третья экспедиция Берда) - Антарктида |
1941 | Экспедиция в залив Унгава - Канада | |
1942-194x | 51-x | ВМС США - Вторая мировая война - Гуадалканал |
1946–1948 | 55–57 | - Антарктида |
1949–1954 | 58–63 | Эсбери Парк Аэровокзал |
1955 | 64 | Австралийская национальная исследовательская экспедиция - Антарктида |
1956– 1957 | 65–66 | Операция Deep Freeze I - Антарктика |
1957–1958 | Международная морская экспедиция Уэдделла - Антарктида | |
1957–1958 | 66 –67 | Международный геофизический год (Операция Deep Freeze II) - Антарктида |
1958–1959 | 68–69 | Операция Deep Freeze - Антарктида |
1960– 1961 | 70 | Консультант ВМС США в Антарктиде (операция Deep Freeze V) - Антарктида |
1962–1984 | 71–93 | Выход на пенсию |