Координаты : 37 ° 49′26 ″ N 122 ° 00'22 ″ W / 37,823961 ° N 122,00604 ° W / 37,823961; -122.00604
Переоборудованный железнодорожный мост через переход Уолнат-Крик на границе Конкорд-Плезант-ХиллРегиональная тропа Железного коня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональная тропа Iron Horse Regional Trail - это железнодорожная тропа для пешеходов, всадников и велосипедистов в East Bay Area в Калифорнии.
Этот маршрут пролегает во внутренних центральных округах Аламеда и Контра-Коста, в основном по Южно-Тихоокеанской железной дороге полосе отчуждения, основанной в 1891 году. и заброшен в 1977 году. Оба округа приобрели полосу отвода в то время, намереваясь использовать ее в качестве транспортного коридора; Железная лошадь Trail была впервые создана в 1986 году. В 2003 году BART предложила также использовать полосу отчуждения для линии DMU от станции Уолнат-Крик до Tracy через Плезантон.
Маршрут проходит через города Плезантон, Дублин, Сан-Рамон, Данвилл, Аламо, Уолнат-Крик, Плезант-Хилл и Конкорд. После завершения тропа будет проложена от Ливермора в центральном округе Аламеда до залива Суисун на северной окраине округа Контра-Коста, на расстоянии более 40 миль (64 км), соединяющем два округа. и девять общин. Тропа также напрямую соединяется со станциями Дублин / Плезантон и Плезант-Хилл BART.
Тропа находится в ведении регионального парка Ист-Бэй. Это асфальтированная тропа, доступная для инвалидных колясок, а также прилегающие к ней грунтовые или мягкие тропы в определенных областях.
Региональная тропа «Железная лошадь» имеет несколько мостов через оживленные проезды, чтобы улучшить транспортный поток; два известных пересекают улицу Игнасио Вэлли-Роуд в Уолнат-Крик и Трит-Бульвар в Contra Costa Center. Дополнительные мосты находятся в процессе планирования.
Несмотря на первоначальный скептицизм и даже сопротивление, теперь тропа является основным транспортным коридором и коридором для отдыха. Каждый год по маршруту совершается миллион поездок.
Город Плезантон изначально решил не сохранять транспортный коридор в пределах своей городской черты. Хотя Район регионального парка Ист-Бэй (EBRPD) по-прежнему контролировал полосу отчуждения, было построено несколько жилых комплексов, охватывающих коридор, в первую очередь Бизнес-парк Hacienda.
Первые работы на тропе в Плезантоне началось в марте 2006 года, создав новый участок длиной около 1,6 км на южной стороне города. Этот сегмент открылся в марте 2008 года.
Это оставило брешь в тропе длиной примерно 1,6 мили (2,6 км), которая простиралась от дублинской стороны станции BART в Дублине / Плезантоне до Санта-Рита-роуд возле Стонеридж-драйв перекресток, где начинается новый сегмент.
Начиная с июня 2010 года, ЕБРР, город Плезантон и ландшафтные архитекторы Callander Associates провели собрания с общественностью, чтобы обсудить варианты завершения тропы в пределах города.
В феврале 2011 года городской совет Плезантона проголосовал за ратификацию генерального плана ЕБРР, разработанного на основе этих встреч. На завершение этого участка тропы выделено 4 миллиона долларов в виде региональных и федеральных грантов. Строительство началось в мае 2013 года, а сегмент открылся 25 июля 2014 года.
В рамках проекта было устранено несколько препятствий, в том числе маршрут через существующий бизнес-кампус, два городских парка, жилой комплекс, жилой комплекс и три наземные переходы дорог с интенсивным движением; он соединяется с более ранним южным сегментом на пересечении двух главных улиц.
В апреле 2013 года новый сегмент тропы открылся вдоль бульвара Стэнли на северной стороне Shadow Cliffs Lake в некорпоративном Аламеде. Округ. Это оставляет зазор 0,6 мили (0,97 км) между концом участка тропы Плезантон и западным концом этого нового участка, который заканчивается у границ города Ливермор на восточном конце участка. Проект конкретного плана Восточного Плезантона включает в себя планы по заполнению этого пробела вдоль будущих расширений до Буш-роуд и Эль-Чарро-роуд до бульвара Стэнли.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Iron Horse Региональная тропа. |