Инвестиции в Ирак после вторжения

редактировать

Инвестиции в Ирак после 2003 г. относятся к международным усилиям по восстановлению инфраструктуры Ирака после войны в Ираке в 2003 году.

Наряду с экономической реформой Ирака были реализованы международные проекты по ремонту и модернизации иракской системы водоснабжения и очистные сооружения, производство электроэнергии, больницы, школы, жилые дома и транспортные системы. Большая часть работы финансировалась Фондом помощи и восстановления Ирака и Временной администрацией Коалиции.

23 октября 2003 г. значительным событием для оказания помощи или инвестиций в Ираке после 2003 г. стало событие., в котором приняли участие представители более 25 стран. Средства, собранные на этой конференции и из других источников, управляются Организацией Объединенных Наций и Всемирным банком под эгидой.

Хотя усилия по восстановлению привели к некоторым успехов и проблем возникли при осуществлении усилий по восстановлению Ирака, финансируемых из международных источников. К ним относятся недостаточная безопасность, повсеместная коррупция, недостаточное финансирование и плохая координация между международными агентствами и местными сообществами. Многие предполагают, что этим усилиям препятствовало плохое понимание Ирака со стороны международного сообщества, оказывающего помощь в восстановлении.

Содержание
  • 1 Состояние инфраструктуры Ирака до 2003 г.
  • 2 Оценка потребностей в восстановлении
  • 3 Администрация восстановления Ирака
  • 4 Прогресс восстановления Ирака
    • 4.1 Перепрограммирование средств на восстановление
    • 4.2 Реконструкция пробел
    • 4.3 Безопасность международных гуманитарных работников
    • 4.4 Нападения на строительные работы
    • 4.5 Коррупция
  • 5 Текущее состояние реконструкции
    • 5.1 Электричество
    • 5.2 Продовольственная и гуманитарная помощь
    • 5.3 Вода, канализация и твердые отходы
    • 5.4 Нефть
    • 5.5 Здравоохранение
    • 5.6 Система почтовых индексов
  • 6 Развитие частного сектора
    • 6.1 Предлагаемый план возрождения Багдада
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Ссылки на агентства по восстановлению Ирака
  • 10 Внешние статьи и ссылки
Состояние инфраструктуры Ирака до 2003 г.

В 1970-е годы Ирак сделал значительные инвестиции в водный сектор и другую инфраструктуру, используя доходы от продажи нефти. Эти инвестиции замедлились во время ирано-иракской войны 1980–1988 годов, но в 1990 году Ирак покинул Ирак с относительно современной системой электроснабжения, водоснабжения и канализации. Во время войны в Персидском заливе 1991 года воздушная бомбардировка нанесла серьезный ущерб электросети, которая использовала насосные станции и другие объекты для доставки питьевой воды и очистки сточных вод. Санкции, введенные ООН по завершении войны в Персидском заливе, усугубили эти проблемы, запретив импорт запасных частей для оборудования и химикатов, таких как хлор, необходимых для дезинфекции. В результате войны и санкций резко упала подача воды. Например, по оценкам ЮНИСЕФ, до 1991 года 95% городских и 75% сельских жителей обслуживались современными системами водоснабжения, по которым очищенная вода подавалась в дома и на предприятия. К 1999 году охват городских районов снизился до 92%, а охват сельских районов - до 46%. Индивидуальная доступность воды показала большие изменения. В период с 1990 по 2000 год ежедневная доля питьевой воды на душу населения увеличилась с 330 литров до 150 литров в Багдаде, с 270 до 110 в других городских районах и со 180 до 65 в сельских районах.

Вторжение в марте 2003 г. Ирак привел к дальнейшей деградации систем водоснабжения, канализации и электроснабжения Ирака. Очистные сооружения, насосные станции и электростанции были лишены оборудования, материалов и электропроводки мародерами. Некогда способные инженеры и техники были рассеяны или покинули страну. Усилия по восстановлению столкнулись с нацией с сильно деградированной инфраструктурой.

Оценка потребностей в восстановлении

В ходе подготовки к Мадридской конференции доноров в октябре 2003 г. совместная группа Организации Объединенных Наций и Всемирного банка провела оценку потребностей в финансировании восстановления Ирака в период 2004-2007 гг. В итоговом отчете определены 14 секторов и связанные с ними потребности в финансировании, как показано в таблице ниже. В дополнение к этим 36 миллиардам долларов США Временная администрация Коалиции оценила потребности в дополнительных 20 миллиардах долларов США, включая 5 миллиардов долларов США на безопасность и полицию и 8 миллиардов долларов США на инфраструктуру нефтяной промышленности.

СекторПотребности (млрд долларов США)
Государственные учреждения0,39
Образование4,81
Здравоохранение1,60
Создание рабочих мест0,79
Транспорт и телекоммуникации3,41
Водоснабжение, канализация, твердые отходы6,84
Электричество12,12
Городское управление0,41
Жилищное и земельное управление1,42
Сельское и водное хозяйство3,03
Государственные предприятия0,36
Финансовый сектор0,081
Инвестиционный климат0,34
Противоминная деятельность0,23
Итого35,82

В 2007 году Правительство Ирака и Организация Объединенных Наций создали Международный договор с Ираком, проектную и планирующую организацию, которая определила восстановление как важный элемент для удовлетворения человеческих потребностей и экономического развития.

Управление восстановлением Ирака

Средства на восстановление Ирака выплачиваются иракским министерствам, неиракским правительственным учреждениям и различным неправительственным группам. Затем эти организации контролируют приобретение материалов и восстановительные работы, которые проводятся как иностранными, так и иракскими подрядчиками.

Средства, принадлежащие Группе развития Организации Объединенных Наций, расходуются через агентства ООН, такие как Всемирная организация здравоохранения, ЮНИСЕФ и Программа развития ООН. Эти агентства ООН напрямую заключают контракты с поставщиками оборудования и строительными компаниями. Распределение средств ООН началось в июне 2004 года. Средства Всемирного банка выплачиваются напрямую правительственным учреждениям Ирака, включая муниципалитет Багдада и национальные министерства. Предоставление средств иракским агентствам началось в декабре 2004 года.

Средства управляемого США Фонда помощи Ираку и восстановления находились под управлением ряда агентств США. Начиная с мая 2003 года, Временная коалиционная администрация (ВМС) начала надзор за усилиями по восстановлению Ирака. В рамках CPA был создан Офис управления проектами (PMO) для управления проектами реконструкции. И CPA, и PMO были подразделениями Министерства обороны США. 28 июня 2004 г. ВМС была распущена, и к власти пришло временное правительство Ирака. В это время управление проектами реконструкции было передано Управлению реконструкции и управления Ираком (IRMO), подразделению Государственного департамента США, и Управлению проектов и контрактов (PCO), подразделению Министерства обороны США. под надзором миссии Госдепартамента США в Багдаде. 4 декабря 2005 г. PCO был объединен с Инженерным корпусом армии США, дивизия региона Персидского залива. С октября 2004 года подрядная поддержка реконструкции Ирака также предоставляется Совместным контрактным командованием - Ирак / Афганистан. Другие правительственные учреждения США, включая США Агентство международного развития (USAID) и Государственный департамент также подписали контракты, финансируемые Фондом помощи Ираку и реконструкции.

Средства IRRF, управляемой США, в основном распределяются по контрактам с частными фирмами. Несколько американских компаний сыграли особенно важную роль в получении средств на восстановление Ирака. Bechtel из Сан-Франциско, США, получила более 2,4 миллиарда долларов на восстановление инфраструктуры по контрактам USAID. Компания Flour AMEC, LLC, Гринвилл, Южная Каролина, США, получила почти 1 миллиард долларов на водоснабжение, канализацию и системы управления твердыми отходами. Parsons Corporation из Пасадены, Калифорния, получила 1,3 миллиарда долларов на строительные услуги. Washington Group International из Бойсе, штат Айдахо, США, получила награду в размере 580 миллионов долларов на проекты восстановления водных ресурсов. Kellogg, Brown and Root (KBR), дочерняя компания Halliburton из Хьюстона, Техас, получила награды в размере 580 миллионов долларов. Еще 1,2 миллиарда долларов было распределено среди иракских подрядчиков. В 2005/2006 гг. Компания Symbion Power из США получила на конкурсной основе 250 миллионов долларов на строительство новой электрической инфраструктуры с фиксированной ценой по всей стране. Symbion Power - частная инженерная фирма, в структуру собственности которой входит охранная компания Hart Security. Цифры в долларах, представленные здесь, даны по состоянию на июль 2006 года.

Прогресс восстановления Ирака

Усилия по восстановлению страдают из-за плохого управления, неправильного использования средств на восстановление, недостаточной координации с иракцами и повсеместных нападений на строительство объекты и подрядчики согласно документации Управления Специального генерального инспектора по восстановлению Ирака (SIGIR). В октябре 2004 года Конгресс США учредил SIGIR, на которую возложен надзор за использованием и потенциальным злоупотреблением IRRF. SIGIR проводит аудиты, расследования и инспекции и представляет ежеквартальные отчеты Конгрессу. Отчеты SIGIR и свидетельские показания в Конгрессе США генерального инспектора Стюарта Боуэна являются основным источником информации об общем статусе реконструкции Ирака, финансируемой США. Расходы средств, находящихся в ведении Организации Объединенных Наций и Всемирного банка, были низкими. Иракские агентства и министерства часто не могут получать или обрабатывать средства. Многие учреждения Организации Объединенных Наций столкнулись с большими трудностями при работе в Ираке из-за плохой ситуации с безопасностью.

Перепрограммирование фондов реконструкции

Первоначальное распределение средств IRRF между различными секторами претерпело серию перераспределений. Эти изменения в распределении средств произошли в сентябре и декабре 2004 года, а также в марте и декабре 2005 года и, как правило, включали перевод денег из секторов водоснабжения, канализации и электроснабжения для удовлетворения потребностей в безопасности, а также для предоставления средств на обучение и эксплуатацию объектов, уже восстановленных за счет средств IRRF. В таблице ниже показаны изменения, произошедшие в распределении (миллиарды долларов США) в период с сентября 2004 года по декабрь 2005 года. Хотя административные расходы указаны как отдельная категория, дополнительные 0,60 миллиарда долларов США, распределенные между секторами, были потрачены на административные расходы в финансовые годы. 2004 и 2005 гг.

СекторРаспределение до 30 сентября 2004 годаРаспределение по состоянию на 31 декабря 2005 года
Электроэнергия5,464,22
Водные ресурсы и канализация4,252,13
Безопасность и правоохранительные органы3,245,04
Правосудие, инфраструктура общественной безопасности и гражданское общество1,482,35
Развитие частного сектора0,180,45
Прощение долга Ирака0,000,35
Нефтяная инфраструктура1,701,74
Здравоохранение0,790,74
Транспорт и Телекоммуникации0,500,47
Образование, беженцы и хума n Права0,260,41
Дороги, мосты и строительство0,370,33
Административное0,210,21
Итого18,4418,44

Разрыв в реконструкции

В октябре 2005 г. СИГИР представил концепцию «разрыва в реконструкции» который был определен как разница между запланированной реконструкцией и фактически осуществленной. По состоянию на февраль 2006 г., SIGIR сообщил, что только 36% первоначально запланированных проектов в секторе водоснабжения будут завершены, и только 70% первоначально запланированных проектов в секторе электроэнергетики будут завершены. Этот дефицит объясняется перепрограммированием IRRF средств из этих секторов для удовлетворения потребностей в области безопасности, неправильной оценкой затрат в первоначальном плане реконструкции, увеличением материальных затрат и отсутствием административного надзора. Сметные суммы средств, необходимых для устранения разрыва в реконструкции, получить сложно из-за недостаточной информации об уже осуществляемых проектах с затратами на завершение. Помимо средств на реконструкцию, SIGIR рекомендует выделять средства на поддержание реконструируемой инфраструктуры. Без финансирования поставок, технического персонала и топлива завершенные объекты могут выйти из строя.

Безопасность сотрудников международной помощи

Международные НПО (МНПО) сочли деятельность в Ираке очень опасной для их сотрудников, с марта 2003 г. по март 2008 г. 94 гуманитарных работника были убиты, 248 ранены, 24 арестованы или задержаны и 89 похищены или похищены. Это привело к тому, что МНПО либо полностью свернули свою деятельность, либо стали действовать под прикрытием и старались сделать свою деятельность как можно более сдержанной. МНПО не рассматриваются как нейтральные стороны широкими слоями населения из-за того, что они начали свою деятельность одновременно с вторжением и получали безопасность и финансирование от многонациональных сил и правительств, из которых они состоят. Ситуация с безопасностью также привела к тому, что большая часть управления программами помощи осуществляется за границей, что снижает эффективность программ и вызывает фрагментарный ответ. Исследователи из Института зарубежного развития обсудили важность использования местных организаций, а также понимание насилия, не единственной непреодолимой проблемы, а более индивидуального понимания различных актов насилия, обмена знаниями между агентствами и более адекватного реагирования - Создание Координационного комитета НПО в Ираке является шагом в этом направлении.

Нападения на строительную деятельность

Нападения, убийства, взрывы и вооруженный вандализм представляют собой обычные угрозы для подрядчиков по восстановлению. С момента начала реконструкции в марте 2003 года и по состоянию на 30 июля 2009 года по меньшей мере 1395 рабочих на проектах, финансируемых США, погибли, по данным Министерства труда и штата США. В таблице ниже показано количество смертей рабочих за каждый квартал, начиная с первого отчета SIGIR. Кроме того, строители подали тысячи страховых случаев в связи с травмами, полученными в результате нападений. Цифры, вероятно, неверны, особенно среди иракских подрядчиков. Запугивание рабочих привело к задержке проектов и сокращению числа специалистов-экспертов не из Ирака. По оценкам, 25% средств на реконструкцию было использовано для обеспечения безопасности строителей и рабочих площадок.

Нападения и вандализм также повлияли на завершенные проекты, включая саботаж нефтепроводов и высоковольтных вышек. Однако командующий Многонациональными силами в Ираке генерал Дэвид Петреус объявил в мае 2008 года, что производство нефти и электроэнергии превысило довоенный уровень, поскольку «всплеск» и привлечение местных иракцев в силы безопасности успокоили многие районы нации.

Год1 квартал2 квартал3 квартал4 квартал
2004NANA22112
200544548552
2006525991101
2007152797243
200858483335
2009 г.5729

Коррупция

Утверждалось, что Временная администрация коалиции утратила большие суммы американских налоговых долларов и конфискованные доходы Ирака (CPA). По результатам одной проверки, общая сумма составила 8,8 миллиарда долларов. Подрядчики-мошенники, такие как Филип Блум, часто давали взятки должностным лицам CPA в обмен на контракты, которые так и не были выполнены. В статье в New York Times описываются «нарушения, в том числе миллионы долларов на реконструкцию, случайно запихнутые в сундуки и картотеки, американский солдат на Филиппинах, который проиграл деньги, принадлежащие Ираку, и трое иракцев, которые бросились на смерть в отремонтированном больничном лифте, который был неправильно сертифицирован как безопасный ". Хотя правительство США начало процесс судебного преследования подрядчиков, укравших американские налоговые доллары, у правительства Ирака в настоящее время нет средств для повторного приобретения иракских активов, которые были украдены американскими подрядчиками. Частично это связано с указом, принятым CPA, который дает гражданским подрядчикам в Ираке иммунитет от всей иракской юрисдикции.

В рамках реконструкции крупные американские корпорации, включая Halliburton, получили контракты без участия в торгах. и Bechtel. Компания Halliburton, в частности, была отмечена тем, что получила то, что воспринимается как фаворитизм правительства за плохую работу по восстановлению нефтяной инфраструктуры Ирака. Когда собственные аудиторы Пентагона определили, что около 263 миллионов долларов расходов дочерней компании Halliburton являются потенциально чрезмерными, армия все же выплатила компании все, кроме 10,1 миллиона долларов спорных расходов. Bechtel Corp. стала первым крупным американским подрядчиком, объявившим о выводе из Ирака осенью 2006 года.

Некоторые говорят, что реконструкция была бы намного более эффективной и недорогой, если бы больше контрактов было предоставлено местным иракцам. фирмы, многие из которых были исключены из процесса из-за того, что они принадлежали государству. Конгрессмену Генри Ваксману члены управляющего совета Ирака однажды сказали, что оплата иракским компаниям за восстановление Ирака вместо американских сэкономит американским налогоплательщикам 90% затрат.

К лету этого года. В 2008 г. уровни нефти и электроэнергии вернулись к уровням до вторжения (т.е. до марта 2003 г.).

Текущее состояние реконструкции

Специальный генеральный инспектор Соединенных Штатов вместе со многими иракскими лидерами сочли программу провальной.

Электричество

Общие Петреус отметил в мае 2008 года, что уровень электроэнергии превысил довоенное производство; однако эта статистика вводит в заблуждение. Расчетное количество часов в сутки доступности электроэнергии изменилось. Во время правления Саддама Багдад получал электроэнергию от 16 до 24 часов в сутки, а от 4 до 8 часов - за пределами столицы. Информация от Brookings Institution (начало 2007 г.) показывает, что Багдад в настоящее время получает электроэнергию от 4 до 8 часов в день, а остальная часть страны получает электроэнергию от 8 до 12 часов в день. Текущие уровни электроэнергии около 4000 МВт еще не достигли заявленной цели по общенациональному производству в 6000 МВт.

Большая часть усилий по восстановлению электрической инфраструктуры Ирака во многом зависела от ремонта и строительства линий электропередач и подстанций глобальными инжиниринговыми фирмами, готовыми работать на враждебных территориях.

По состоянию на сентябрь 2013 года. Министерство электроэнергетики заявило, что приближается самообеспечение, и в этом году наступит конец кризиса, и что часы работы в Багдаде и других провинциях варьировались от (24) часов в эти дни, как и восемь провинций с круглосуточным электроснабжением: Киркук и Бабиль, Наджаф, Кербела, Миссан, Тикар и Мутана, за исключением святого валаазмета города Кадхимия, вышедшего из строя.

Продовольственная и гуманитарная помощь

Что касается продовольствия и гуманитарной помощи, Ирак, кажется, подчеркнул по-разному. Например, Управление реконструкции и гуманитарной помощи (OHRA) было создано с целью восстановления основных услуг для иракского народа. Однако очень мало было достигнуто в отношении социально-экономической реабилитации. До вторжения иракский народ перенес гораздо больше страданий.

В мае 2006 года Мировая продовольственная программа (ВПП) Организации Объединенных Наций завершила свое последнее обследование продовольственной безопасности.

Было обнаружено, что 15 процентов от общей численности населения Ирака (чуть более 4 миллионов человек) не имеют продовольственной безопасности и остро нуждаются в различных видах гуманитарной помощи, включая продукты питания, несмотря на пайки, которые они получают из системы общественного распределения (PDS). Это увеличение по сравнению с оценкой 11 процентов (2,6 миллиона человек), считавшихся крайне бедными в первом обследовании ВПП, проведенном в сентябре 2004 года. Опрос, проведенный в мае 2006 года, также показал, что еще 8,3 миллиона человек столкнутся с проблемой отсутствия продовольственной безопасности, если им не будет предоставлено продовольствие. рацион PDS по сравнению с 3,6 млн человек в предыдущем опросе. Более раннее обследование, проведенное в июле 2005 года, показало, что острое недоедание среди детей составляло девять процентов в целом, но при этом показатели для детей в возрасте от 6 до 12 месяцев достигли 13 процентов и 12 процентов для детей в возрасте от одного до двух лет. два года.

В 2007 году ВПП продолжает обеспечивать продовольствием в чрезвычайных ситуациях около 1,1 миллиона иракцев. ВПП помогла создать Группу продовольственной безопасности при Министерстве планирования и развития Ирака, которая собирает информацию о продовольственной безопасности. ПДС по-прежнему вносит большой вклад в стабилизацию продовольственного снабжения Ирака. Для бедных и людей, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности, PDS на сегодняшний день является самым важным источником пищи в их рационе.

Водоснабжение, канализация и твердые отходы

По состоянию на январь 2007 года в рамках проектов, финансируемых IRRF, было построено или реконструировано 21 водоочистное сооружение и 200 небольших систем водоснабжения. Среди крупных проектов - водоочистная станция Насрия, производящая 240 000 кубометров в сутки. Новый водный канал для подачи чистой воды в Басра и Ти Кар был завершен в апреле 2006 года. Эти проекты обеспечили мощность для подачи воды примерно 5,4 миллиона человек (1,67 миллиона кубических метров в день). Это сопоставимо с целевой производительностью на момент завершения всех водных проектов, финансируемых IRRF, в 2,37 миллиона кубических метров в день, необходимой для обеспечения 8,4 миллиона человек. Объем воды, которая фактически достигает иракских граждан, трудно определить из-за значительных потерь воды в распределительных системах.

На юго-западе Багдада планируется построить современный полигон, построенный в соответствии с международными экологическими стандартами, с мощностью обработки 2230 кубометров отходов в день. Строительство было остановлено до завершения в ноябре 2005 г. из соображений безопасности. Использовались некоторые ограниченные возможности свалки, однако полная утилизация еще не реализована.

В последних отчетах о вывозе отходов отмечается, что сборщик мусора может быть одним из самых опасных работа в Ираке. Большинство из 500 муниципальных служащих, убитых в Багдаде с 2005 года, были сборщиками мусора. Мусороуборочных машин недостаточно, их в настоящее время всего 380. До вторжения работало 1200 грузовиков. Большинство машин было уничтожено или потеряно в результате грабежей, захвативших столицу после американского вторжения. По оценке заместителя мэра Багдада, городу необходимо 1500 мусоровозов.

Нефть

До вторжения в 2003 г. добыча сырой нефти в Ираке составляла около 2,5 миллионов баррелей в день (400 000 м3 / сут) (баррелей в сутки). В 2006 году добыча иракской сырой нефти в среднем составляла 2,12 млн баррелей в сутки. В середине 2006 года министр нефти Ирака заявил, что «он ожидал, что к 2010 году добыча вырастет примерно до 4 млн баррелей в сутки, а к 2012 году - до 6 млн баррелей в сутки».

Ситуация была охарактеризована некоторыми министерствами нефти. «Мы не знаем точного количества нефти, которую мы экспортируем, мы не знаем точно, по каким ценам мы ее продаем, и мы не знаем, куда пойдут нефтяные доходы». 46>

Летом 2008 года парламент страны все еще не принял всеобъемлющий «закон об углеводородах» (закон о нефти), который распределял доходы между местными провинциями и центральным правительством. В то время как добыча нефти в начале 2008 г. превысила довоенный уровень и продолжала расти, между богатыми нефтью регионами, бедными нефтью регионами и национальным правительством сохранялись разногласия по поводу прав на заключение договоров и распределения доходов.

Здравоохранение

До начала 1990-х годов система здравоохранения Ирака считалась одной из самых передовых на Ближнем Востоке. После войны в Персидском заливе он начал ухудшаться. До войны в Ираке расходы на здравоохранение составляли 50 центов (США) на одного иракца в год. Сегодня иракская система здравоохранения регрессировала до хронического тлеющего состояния. Инфекции широко распространены, уровень детской смертности резко вырос, а нехватка медицинских препаратов угрожает некогда функционирующей медицинской системе. Американская неправительственная организация «Дарить детям надежду» осуществляет постоянную программу развития здравоохранения в Ираке, которая обеспечивает оснащение больниц и клиник необходимыми материалами и оборудованием совместно с военными США. [1]

Однако ситуация в Иракском Курдистане совершенно иная. Благодаря большей стабильности, а также автономии, в Курдистане медицинское обслуживание выше, чем при Саддаме. Медицинские работники не уезжали из провинций в соседние страны, как это произошло в сектантском Ираке, и новые программы непрерывного профессионального образования в крупных иракских курдских городах отражают оптимизм этого района.

С преимущественно суннитской провинцией Аль-Анбар на западе наблюдается повышенная стабильность из-за увеличения численности войск США и отказа суннитов Аль-Каиды в Ираке, Аналитики International Health [2] надеются увидеть улучшение здравоохранения и там. Еще неизвестно, воспользуются ли неправительственными организациями и центральным иракским правительством, в котором доминируют шииты, преимущества усиленной безопасности для внедрения устойчивых услуг и других улучшений. Местные инициативы в июне 2008 года включали заключение контракта с Международным медицинским корпусом на комплексную программу непрерывного медицинского образования в Анбаре, права на возвращение для иностранных специалистов в области здравоохранения и капитальный ремонт сестринского дела с инновационными программами, параллельными западным дипломам медсестер, и цель привлечь женщин к медсестринской профессии (70% медсестер Ирака - мужчины).

До конца 2007 года министерство здравоохранения было распределено новым шиитским большинством среди политиков, связанных с Моктадой аль-Садром, лидером шиитской партии меньшинства и главой секты, известной в трущобах Восточного Багдада. Поступали сообщения о похищении суннитских пациентов и пациентов иракских сил безопасности (армия и полиция) с их больничных коек. Генеральный инспектор был привлечен к ответственности за коррупцию, а командир Службы охраны объектов (FPS) был уволен за управление организацией, похожей на мафию, предоставление оружия и рабочей силы террористическим и другим бандам.

В конце 2007 года был назначен новый министр здравоохранения Салех аль-Хаснави, который начал министерские реформы. Был заменен генеральный инспектор и поощрялась новая открытость. В июне 2008 года министр здравоохранения созвал в Багдаде конференцию по национальному стратегическому планированию. На этой конференции, на которой присутствовали профессионалы, НПО и группы по восстановлению провинций со всего Ирака, он объявил, что Ирак будет руководить восстановлением собственного здравоохранения, финансируя его за счет иракских денег в соответствии с приоритетами Ирака. Хотя по-прежнему есть место для совета внешних экспертов, решимость иракцев руководить развитием своего собственного здоровья была очевидна.

Данных о роли частной практики в Ираке немного. Оценки колеблются в 70% амбулаторных посещений по сравнению с примерно 30% до войны. Ирак включил здравоохранение в качестве конституционного права; По мере того, как государственная помощь становится более доступной, будущее частной практики, вероятно, изменится, но это неотъемлемая черта иракской системы здравоохранения.

Система почтовых индексов

В 1991 и 2003 годах Ирак разработал систему почтовых индексов, которая не получила широкого распространения. Обе попытки пытались определить улицу или адрес доставки, а также провинцию и почтовое отделение. К сожалению, обе эти попытки имели встроенные ограничения, которые не допускали расширения, и были гораздо более сложными, чем необходимо.

В 2004 году генеральный почтмейстер Ирака, г-н, и почтовые консультанты CPA / MoC начали работу по исправлению и модернизации системы почтового индекса Ирака.

Развитие частного сектора

Предлагаемый план возрождения Багдада

Были также предложены некоторые застройки частного сектора. Один из них, Предлагаемый план возрождения Багдада [3], представляет собой 25-летний план, разработанный архитектором Хишамом Н. Ашкури для преобразования 9 км² территории ил в "престижном коммерческом и жилом районе" на берегу реки Тигр в центре Багдада, а также поблизости. Площадь Тахрир изначально была частью центрального делового района Багдада, и на этапе I плана основное внимание уделяется реконструкции этого района. [4]

По завершении «коммерческие, банковские, медицинские, жилищные, телерадиовещательные и информационные, выставочные, конференц-центры и культурные центры», из которых состоит план, будут заняты до полутора миллионов человек.. Проект получил поддержку США. Министерство торговли, а также другие организации США и Ближнего Востока. Менее масштабное предложение доктора Ашкури - это гостиничный комплекс и конференц-центр Синдбад, высотный гостиничный комплекс и кинотеатр, который станет первым небоскребом Багдада.

Преобладает мнение, что политическая и социальная нестабильность в регионе делает такое развитие событий чрезмерно рискованным, несмотря на высокую прогнозируемую отдачу от инвестиций. Проблемы безопасности на этапах обследования и строительства в настоящее время являются слишком дорогостоящим фактором.

См. Также
  • flagИракский портал
  • Военный портал
Ссылки
Ссылки на Агентства по восстановлению Ирака
Внешние статьи и ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:44:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте