Межгосударственная 280 (Огайо)

редактировать

Маркер Interstate 280

Межгосударственная 280
I-280 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-80
Поддерживается ODOT
Длина12,41 мили (19,97 км)
Существовалс 1959 года по настоящее время
Основные узлы
Саут-ЭндI-80 / I-90 / Огайо Тернпайк / SR 420 в Лейк-Тауншип
North endI-75 в Толедо
Местоположение
ОкругаВуд, Лукас
Система автомагистралей
SR 279 SR 280

Interstate 280 (I-280 ) - это шоссе длиной 12,41 мили, которое соединяет I-75 на северо-востоке Толедо, Огайо с I-80 / I-90 (часть Огайо Тернпайк ) юг улица города на северо-востоке Вуд Каунти, Огайо. Построенный между 1955 и 1959 годами, маршрут изначально был частью скоростной автомагистрали Детройт-Толедо. Хотя впервые эта дорога была обозначена в 1959 году, она изначально содержала несколько перекрестков на уровне одного уровня и другие элементы, которые до 1990 года не соответствовали стандартам системы автомагистралей между штатами. В ходе дальнейшего строительства в 2007 году был построен новый переход реки Моми, заменив устаревший подъемный мост. Шоссе служит восточным объездом столичного Толедо, проходя через населенные пункты Нортвуд и Орегон. Это одна из двух вспомогательных автомагистралей между штатами, обслуживающая Толедо, другая - Interstate 475.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние Links
Описание маршрута
I-280 в северном направлении на выезде 1B (Bahnsen Road) в Lake Township

Южный конец I-280 - это развязка в Wood County с выездом 71 вдоль автомагистрали Огайо Магистраль, по которой на данный момент проходит Межгосударственный 80 и Межгосударственный 90. К югу от этой развязки автострада I-280 переходит на State Route 420 (SR 420), разделенную автомагистраль без контроля доступа, которая также обеспечивает доступ к остановке грузовиков и другим предприятиям.. Двигаясь на север, I-280 проходит через сельскохозяйственные угодья и через развязку с Bahnsen Road, которая также обеспечивает доступ к другим предприятиям, связанным с автомобилистами и грузовыми автомобилями. К северу от развязки SR 795 автострада поворачивает на северо-запад. На развязке Walbridge Road в Walbridge, Ohio, I-280 поворачивает обратно на север. По обе стороны от межштатной автомагистрали окрестности переходят от ферм к жилым районам. I-280 пересекает главную железнодорожную линию Norfolk Southern, также используемую маршрутами пассажирских поездов Capitol Limited и Lake Shore Limited, которыми управляет Amtrak. К северу от этого перекрестка автострада переходит в округ Лукас.

I-280 снова поворачивает на северо-запад в городе Орегон. Этот район представляет собой пригородные жилые кварталы, поскольку автострада приближается к реке Моми. Автомагистраль между штатами пересекает реку по вантовому мосту Veterans 'Glass City Skyway, длиной 8 800 футов (2700 м), . На противоположном берегу реки I-280 поворачивает на север и проходит через перекресток с SR 25. Есть еще одна последняя развязка с I-75, где заканчивается I-280.

История

Шоссе, по которому в конечном итоге будет проходить I-280, скоростная автомагистраль Детройт-Толедо, открылась как перемещенная SR 120 между US 20 и SR 51 к 1955 году. Шоссе было продлено до Саммит-стрит в Толедо к 1957 году, а к 1959 году - до Мичигана. К этому времени было добавлено обозначение I-280, но часть, несущая I-280, не была полностью преобразована в межгосударственные стандарты до 1990 года.

Первоначально на автостраде было несколько автострад. пересечения уровней с перекрестками: дороги Hanley и Latcha около Perrysburg ; Дороги Айерс, Лемойн и Уолбридж возле Уолбриджа ; и Curtice Road в Northwood. Перекресток Уолбридж позже был модернизирован до светофора , одного из немногих в системе автомагистралей между штатами в то время, в то время как перекресток прошел исследования для преобразования в развязку. Дороги Хэнли и Латча были превращены в тупик прямо перед автострадой, но доступ к обеим дорогам был сохранен за счет строительства новой развязки и служебных проездов в начале 1970-х годов; переходы Айерс и Лемойн на этом этапе также были преобразованы в путепроводы. Устранение прямого доступа к Хэнли и Латча первоначально оспаривалось владельцами бизнеса, которым принадлежали мотели и заправочные станции вдоль этих дорог. Перекресток на Кертис-роуд был модернизирован до развязки одновременно с модернизацией близлежащей развязки на Вудвилл-роуд.

Первоначально I-280 перевозился через реку Моми на, подъемный мост, который часто приводил к резервному копированию по маршруту. Кроме того, пандус, ведущий от Саммит-стрит на север к шоссе I-280 на юг, переходил прямо на мост без места для разгона, поэтому в середине 1990-х его сняли. 24 июня 2007 г. открылась дорога Veterans 'Glass City Skyway, которая заменила подъемный мост. После открытия Skyway Стеклянного города мост Крейга был реконструирован, и теперь на нем находится SR 65. Его строительство также привело к реконструкции съезда с Фронт-стрит и полной ликвидации развязки на Саммит-стрит; доступ с I-280 к Summit Street теперь обеспечивается выходом Front Street и мостом Craig Bridge.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Дерево Лейк-Тауншип 0,000–. 0,2540,000–. 0,4091AI-80 / I-90 / Огайо Тернпайк - Кливленд, Чикаго. SR 420 югЮжный вокзал; Съезд 71 с магистрали Огайо; дорога продолжается на юг как SR 420
0,7241,1651BBahnsen Roadдо Hanley and Latcha Roads
2,2963,69512SR 795 - Перрисбург
Уолбридж 4.5257.2824Уолбридж
Нортвуд 6.065–. 6.4759.761–. 10.42126SR 51 (Woodville Road) / Curtice RoadОбозначается цифрами 6A (SR 51) и 6B (Curtice Road) на наклонных съездах; Транспортная развязка Curtice Road добавлена ​​к существующей развязке Woodville Road c.1991
Lucas Oregon 7.853–. 8.24312.638–. 13.26637SR 2 / LECT (Navarre Avenue) - Oregon To Wheeling Street
Toledo 8.83314.21548Starr AvenueВыход на юг и вход на север; Выход на север и вход на юг удалены c.1974
9.87315.88959SR 65 (Front Street) / Summit StreetSR 65 пересекает река Моми на дороге, соединяющейся с Саммит-стрит
Река Моми 9,453–. 11,19315,213–. 18,013Skyway Стеклянного города ветеранов
Толедо 10.46316.839610Summit StreetЮжный вход с северной Summit Street удален в конце 1990-х; остальная часть выхода заменена связями Мемориального моста Крейга с выхода 9 в 2007 году; первоначально выход 10A до удаления выходов 10B и 10C
10,54316,96710BHuron StreetБывший выход без входа на юг; выход на север осуществлялся через 10A, а на северный вход через Эри-стрит; выезд на север был удален до того, как в 1999 г. была удалена остальная часть выхода.
10,86317,482710CМичиган-стритБывший выход на север и вход на юг через Чамплейн-стрит; выход удален 1999
11.22318.06211SR 25 юг - Центр города Толедо Выход на север соединяется с улицей Галена; северная конечная остановка SR 25
11.52318.544811Central AvenueБывшая алмазная развязка, ликвидирована c. 1987; Выход на север и вход на юг были ликвидированы до выхода на юг и входа на север
12.10319.478912Манхэттенский бульварНет доступа с Манхэттенского бульвара на южную I-75 или северную I-75 до Манхэттенского бульвара
12,38319,92913I-75 / LECT - Детройт Северная конечная остановка; нет контрольного города для южного I-75; съезд 208 на I-75
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным шоссе 280 (Огайо).

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 280 (Огайо) KML взят из Викиданных

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте