Межгосударственная 280 | ||||
---|---|---|---|---|
I-280 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-80 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 12,41 мили (19,97 км) | |||
Существовал | с 1959 года по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | I-80 / I-90 / Огайо Тернпайк / SR 420 в Лейк-Тауншип | |||
North end | I-75 в Толедо | |||
Местоположение | ||||
Округа | Вуд, Лукас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 280 (I-280 ) - это шоссе длиной 12,41 мили, которое соединяет I-75 на северо-востоке Толедо, Огайо с I-80 / I-90 (часть Огайо Тернпайк ) юг улица города на северо-востоке Вуд Каунти, Огайо. Построенный между 1955 и 1959 годами, маршрут изначально был частью скоростной автомагистрали Детройт-Толедо. Хотя впервые эта дорога была обозначена в 1959 году, она изначально содержала несколько перекрестков на уровне одного уровня и другие элементы, которые до 1990 года не соответствовали стандартам системы автомагистралей между штатами. В ходе дальнейшего строительства в 2007 году был построен новый переход реки Моми, заменив устаревший подъемный мост. Шоссе служит восточным объездом столичного Толедо, проходя через населенные пункты Нортвуд и Орегон. Это одна из двух вспомогательных автомагистралей между штатами, обслуживающая Толедо, другая - Interstate 475.
Южный конец I-280 - это развязка в Wood County с выездом 71 вдоль автомагистрали Огайо Магистраль, по которой на данный момент проходит Межгосударственный 80 и Межгосударственный 90. К югу от этой развязки автострада I-280 переходит на State Route 420 (SR 420), разделенную автомагистраль без контроля доступа, которая также обеспечивает доступ к остановке грузовиков и другим предприятиям.. Двигаясь на север, I-280 проходит через сельскохозяйственные угодья и через развязку с Bahnsen Road, которая также обеспечивает доступ к другим предприятиям, связанным с автомобилистами и грузовыми автомобилями. К северу от развязки SR 795 автострада поворачивает на северо-запад. На развязке Walbridge Road в Walbridge, Ohio, I-280 поворачивает обратно на север. По обе стороны от межштатной автомагистрали окрестности переходят от ферм к жилым районам. I-280 пересекает главную железнодорожную линию Norfolk Southern, также используемую маршрутами пассажирских поездов Capitol Limited и Lake Shore Limited, которыми управляет Amtrak. К северу от этого перекрестка автострада переходит в округ Лукас.
I-280 снова поворачивает на северо-запад в городе Орегон. Этот район представляет собой пригородные жилые кварталы, поскольку автострада приближается к реке Моми. Автомагистраль между штатами пересекает реку по вантовому мосту Veterans 'Glass City Skyway, длиной 8 800 футов (2700 м), . На противоположном берегу реки I-280 поворачивает на север и проходит через перекресток с SR 25. Есть еще одна последняя развязка с I-75, где заканчивается I-280.
Шоссе, по которому в конечном итоге будет проходить I-280, скоростная автомагистраль Детройт-Толедо, открылась как перемещенная SR 120 между US 20 и SR 51 к 1955 году. Шоссе было продлено до Саммит-стрит в Толедо к 1957 году, а к 1959 году - до Мичигана. К этому времени было добавлено обозначение I-280, но часть, несущая I-280, не была полностью преобразована в межгосударственные стандарты до 1990 года.
Первоначально на автостраде было несколько автострад. пересечения уровней с перекрестками: дороги Hanley и Latcha около Perrysburg ; Дороги Айерс, Лемойн и Уолбридж возле Уолбриджа ; и Curtice Road в Northwood. Перекресток Уолбридж позже был модернизирован до светофора , одного из немногих в системе автомагистралей между штатами в то время, в то время как перекресток прошел исследования для преобразования в развязку. Дороги Хэнли и Латча были превращены в тупик прямо перед автострадой, но доступ к обеим дорогам был сохранен за счет строительства новой развязки и служебных проездов в начале 1970-х годов; переходы Айерс и Лемойн на этом этапе также были преобразованы в путепроводы. Устранение прямого доступа к Хэнли и Латча первоначально оспаривалось владельцами бизнеса, которым принадлежали мотели и заправочные станции вдоль этих дорог. Перекресток на Кертис-роуд был модернизирован до развязки одновременно с модернизацией близлежащей развязки на Вудвилл-роуд.
Первоначально I-280 перевозился через реку Моми на, подъемный мост, который часто приводил к резервному копированию по маршруту. Кроме того, пандус, ведущий от Саммит-стрит на север к шоссе I-280 на юг, переходил прямо на мост без места для разгона, поэтому в середине 1990-х его сняли. 24 июня 2007 г. открылась дорога Veterans 'Glass City Skyway, которая заменила подъемный мост. После открытия Skyway Стеклянного города мост Крейга был реконструирован, и теперь на нем находится SR 65. Его строительство также привело к реконструкции съезда с Фронт-стрит и полной ликвидации развязки на Саммит-стрит; доступ с I-280 к Summit Street теперь обеспечивается выходом Front Street и мостом Craig Bridge.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дерево | Лейк-Тауншип | 0,000–. 0,254 | 0,000–. 0,409 | 1A | I-80 / I-90 / Огайо Тернпайк - Кливленд, Чикаго. SR 420 юг | Южный вокзал; Съезд 71 с магистрали Огайо; дорога продолжается на юг как SR 420 | |
0,724 | 1,165 | 1B | Bahnsen Road | до Hanley and Latcha Roads | |||
2,296 | 3,695 | 1 | 2 | SR 795 - Перрисбург | |||
Уолбридж | 4.525 | 7.282 | 4 | Уолбридж | |||
Нортвуд | 6.065–. 6.475 | 9.761–. 10.421 | 2 | 6 | SR 51 (Woodville Road) / Curtice Road | Обозначается цифрами 6A (SR 51) и 6B (Curtice Road) на наклонных съездах; Транспортная развязка Curtice Road добавлена к существующей развязке Woodville Road c.1991 | |
Lucas | Oregon | 7.853–. 8.243 | 12.638–. 13.266 | 3 | 7 | SR 2 / LECT (Navarre Avenue) - Oregon | To Wheeling Street |
Toledo | 8.833 | 14.215 | 4 | 8 | Starr Avenue | Выход на юг и вход на север; Выход на север и вход на юг удалены c.1974 | |
9.873 | 15.889 | 5 | 9 | SR 65 (Front Street) / Summit Street | SR 65 пересекает река Моми на дороге, соединяющейся с Саммит-стрит | ||
Река Моми | 9,453–. 11,193 | 15,213–. 18,013 | Skyway Стеклянного города ветеранов | ||||
Толедо | 10.463 | 16.839 | 6 | 10 | Summit Street | Южный вход с северной Summit Street удален в конце 1990-х; остальная часть выхода заменена связями Мемориального моста Крейга с выхода 9 в 2007 году; первоначально выход 10A до удаления выходов 10B и 10C | |
10,543 | 16,967 | 10B | Huron Street | Бывший выход без входа на юг; выход на север осуществлялся через 10A, а на северный вход через Эри-стрит; выезд на север был удален до того, как в 1999 г. была удалена остальная часть выхода. | |||
10,863 | 17,482 | 7 | 10C | Мичиган-стрит | Бывший выход на север и вход на юг через Чамплейн-стрит; выход удален 1999 | ||
11.223 | 18.062 | 11 | SR 25 юг - Центр города Толедо | Выход на север соединяется с улицей Галена; северная конечная остановка SR 25 | |||
11.523 | 18.544 | 8 | 11 | Central Avenue | Бывшая алмазная развязка, ликвидирована c. 1987; Выход на север и вход на юг были ликвидированы до выхода на юг и входа на север | ||
12.103 | 19.478 | 9 | 12 | Манхэттенский бульвар | Нет доступа с Манхэттенского бульвара на южную I-75 или северную I-75 до Манхэттенского бульвара | ||
12,383 | 19,929 | 13 | I-75 / LECT - Детройт | Северная конечная остановка; нет контрольного города для южного I-75; съезд 208 на I-75 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным шоссе 280 (Огайо). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 280 (Огайо) KML взят из Викиданных.