Создание | 1996 |
---|---|
Тип | Торговая ассоциация |
Юридический статус | Некоммерческая |
Головной офис | Нью-Йорк, США |
Обслуживаемый регион | Глобальный |
Членство | 600+ |
Лидер | Рэндалл Ротенберг |
Веб-сайт | www.iab.com |
Бюро интерактивной рекламы (IAB ) - это рекламная бизнес-организация, которая разрабатывает отраслевые стандарты, проводит исследования и предоставляет юридические поддержка индустрии интернет-рекламы. Организация представляет многие из самых известных СМИ по всему миру, но в основном в США и Европе.
Глобальная сеть IAB состоит из 42 международных организаций-лицензиатов по всему миру. IAB Europe - это коалиция 27 национальных IAB по всей Европе и более 500 компаний. IAB ежегодно публикует сборник исследований потребления медиа, основанный на более чем 50 000 опросов потребителей.
Организационная модель IAB включает четыре области: IAB (новые критерии членства), IAB Education Foundation, IAB Technology Лаборатория и группа надежной отчетности. Группа Trustworthy Accountability Group принадлежит отрасли, а остальные - IAB. Медийная реклама подчиняется стандартам, установленным IAB.
IAB была основана в 1996 году и находится в Нью-Йорке. Рэндалл Ротенберг - главный исполнительный директор (CEO) организации, Патрик Долан - президент.
Компания разработала ряд форматов интерфейса для цифровой рекламы метаданных, включая шаблон показа видеообъявлений и форматы. 26 февраля 2012 года IAB выпустила портфель стандартных рекламных блоков IAB, который включал подробную информацию обо всех форматах медийной рекламы.
В июне 2011 года IAB в сотрудничестве с ANA Ассоциацией национальных рекламодателей и Американской ассоциацией рекламных агентств 4A опубликовал Руководящие принципы цифровых измерений. Эти пять принципов легли в основу концепции «Осуществление измерений» (3MS) и послужили основой для развития показателя видимости. Сотрудничество между ANA, 4A и IAB также привело к созданию Trustworthy Accountability Group - инициативы, в которую входят участники AppNexus и OpenX.
31 мая 2012 г. IAB раскритиковал Microsoft для включения Не отслеживать по умолчанию в Internet Explorer 10. Одно из основных критических замечаний в ответ IAB заключается в том, что отслеживание должно быть включено, а не отключено.
12 марта 2013 г. IAB запустила кампанию против Mozilla за то, что планировала включить блокировку. сторонних файлов cookie HTTP в версии 22 Firefox. IAB считает, что это отрицательно скажется на мелких издателях, доходы которых зависят от рекламных сетей, что нанесет ущерб разнообразию выбора контента в Интернете. Кампания вызвала серьезную критику со стороны защитников конфиденциальности в Интернете.
В январе 2016 года IAB не разрешил разработчикам Adblock Plus присутствовать на их мероприятии и вернул деньги, которые заплатил Adblock Plus. IAB не раскрыл, почему они не разрешили Adblock Plus присутствовать. В мае 2016 года Business Insider сообщил, что в январе руководитель IAB охарактеризовал Adblock Plus как «неэтичный, аморальный, лживый клан технических подражателей» и «старомодное вымогательство».
В июне В 2017 г. IAB завершила разработку своей спецификации для начальной версии стандарта ads.txt
, позволяющего издателям перечислять авторизованных продавцов.
В ноябре 2017 г. IAB Europe объявила о технических рамках открытых стандартов (IAB Europe Transparency and Consent framework ), предназначенных для того, чтобы «позволить веб-сайтам, рекламодателям и их партнерам по рекламным технологиям» получать, записывать и обновлять согласие потребителей на их личные данные обрабатываться в соответствии с предстоящим Общим регламентом по защите данных (GDPR). Технические детали и подробности политики структуры были доступны для публичного контента в марте 2018 года.
В феврале 2020 года IAB сформировала отраслевой консорциум под названием Project Rearc, чтобы найти решение для блокировки сторонних файлов cookie..