Ассоциация национальных рекламодателей

редактировать
Ассоциация национальных рекламодателей
ОснованаДетройт, США. 1 октября 1975 г.; 45 лет назад (1975-10-01)
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Ключевые люди
Веб-сайтhttp://www.ana.net/

Ассоциация национальных рекламодателей (ANA ) для маркетинговое сообщество в США. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, а еще один офис - в Вашингтоне, округ Колумбия В состав ANA входят более 600 компаний с 25000 брендами, которые в совокупности тратят более 400 миллиардов долларов на маркетинговые коммуникации. и реклама.

Совместное объявление в середине 2018 г. с Ассоциацией данных и маркетинга (theDMA), заявленное как «должно быть завершено с 1 июля 2018 г.» и имеющее в качестве цель «единственная крупнейшая торговая ассоциация в США, занимающаяся всеми аспектами маркетинга» не была реализована на запланированную дату.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дочерние компании
  • 3 CRIDO
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История

The Association of National Advertisers, Inc., старейшая торговая ассоциация в рекламной индустрии США, была основана 24 июня 1910 года в Детройте, штат Мичиган, 45 компаниями для защиты и продвижения интересов рекламодатели и потребители. Членами-учредителями являются Burroughs Adding Machine Company, Glidden Varnish Company, Macey Company, Sherwin-Williams и National Lead Company. Первоначально известная как Ассоциация национальных менеджеров по рекламе, в 1914 году ассоциация официально приняла название, которое носит сейчас.

На момент своего создания цель ANA заключалась в развитии отношений сотрудничества между региональной и национальной рекламной индустрией, производителями и дилерами, рекламодателями и агентствами. Другие вопросы, которые рекламодатели стремились решить, касались точного измерения аудитории и установления национальных стандартов для измерения результатов рекламы.

Как указано в Уставе ANA, главная цель ассоциации: защита основных ценностей рекламы как положительной экономической силы; совершенствовать науку о рекламе и маркетинге в интересах рекламодателей и потребителей; повысить эффективность маркетинга товаров и услуг за счет ответственной рекламы; и продвигать общие интересы и благополучие своих членов. Сосредоточив внимание на этих проблемах, ANA инициировало, иногда работая совместно с родственными ассоциациями, создание отраслевых ассоциаций и инновационных систем и исследований для решения конкретных проблем рекламодателей.

Аудиторское бюро тиражей было сформировано в 1914 году для проверки тиражей публикаций и отслеживания показателей СМИ. Двадцать лет спустя было создано Бюро аудита трафика для эффективного измерения наружных СМИ. В 1936 г. был создан Фонд рекламных исследований - дочернее предприятие комитета ANA - с целью повышения эффективности маркетинга и рекламных коммуникаций с помощью рекламы, маркетинговых исследований и исследований средств массовой информации. Совет по военной рекламе был сформирован в 1942 году для поддержки продажи военных облигаций, позже он стал Советом по рекламе, поскольку занимался другими вопросами государственной службы. В 1963 году ANA помогло создать Объединенный политический комитет (JPC) по связям с профсоюзами вещательных талантов, который заключает контракты с Гильдией киноактеров Американской федерации артистов телевидения и радио (SAG-AFTRA) и Американская федерация музыкантов.

Эффективность рекламы может поддерживаться только за счет ответственной рекламы, а в целях саморегулирования отрасли в вопросах правды, вкуса и социальной ответственности ANA, работающая совместно с AAAA, Американская федерация рекламы (AAF) и Национальные программы BBB учредили Национальный совет по обзору рекламы (NARB) в 1971 году. NARB действует как апелляционный совет для Национальный рекламный отдел (NAD) национальных программ BBB. NAD исследует вопросы честности и точности в рекламе, а вопросы вкуса или социальной ответственности решаются NARB. В 1986 году ANA, AAAA и AAF сформировали Государственную рекламную коалицию для отслеживания законодательных и нормативных вопросов штата, которые угрожают рекламе. Позже, в 1988 году, ANA в сотрудничестве с другими отраслевыми торговыми ассоциациями сформировала Коалицию по налогу на рекламу для борьбы с предложениями по федеральному налогу на рекламу.

ANA провела многочисленные исследования и помогала разрабатывать системы измерения рекламы с момента своего создания до настоящего времени: от рейтинговой системы Кроссли, разработанной в 1930 году, которая установила национальные стандарты, по которым радиоаудитория могла быть измеренным, с помощью недавно представленного Ad-ID, системы, которая присваивает уникальный и постоянный код каждому объявлению с помощью приложения 360 градусов.

Форум семейного программирования, цель которого - увеличить количество телепрограмм в прайм-тайм, которые могут быть просмотрены всей семьей, является инициативой участников, начатой ​​при поддержке ANA в 1998 году. Помимо фонда разработки сценариев и стипендий для студентов, работающих над программами, ориентированными на семейную жизнь, проводится телевизионная премия Family Television Awards для признания выдающихся семейных программ.

Разработанная ANA и Американской ассоциацией рекламных агентств, Ad-ID - это веб-система, доступная круглосуточно во всем мире, которая генерирует уникальный идентификационный код для каждый рекламный актив, создавая возможность идентифицировать их на всех носителях. Использование Ad-ID и продвижение использования его веб-сервисов значительно улучшает рабочий процесс между агентством, рекламодателем, дистрибьютором и средой. Ad-ID обновляет предыдущую систему коммерческого кодирования ISCI и заменяет другие методы, используемые для идентификации рекламных активов. Ad-ID - это отраслевой стандартный идентификатор для всех связанных форм носителей.

Дочерние компании

Торговая ассоциация ANA. Образовательный фонд ANA. Фонд SAG / AFTRA. Альянс для семьи Развлечения. Альянс за инклюзивный и мультикультурный маркетинг

CRIDO

Вместе со многими крупными ассоциациями и компаниями ANA основала Коалицию за ответственный надзор за доменами в Интернете (CRIDO), которая выступает против развертывания Программа расширения домена верхнего уровня ICANN. CRIDO борется с предлагаемой программой ICANN, ссылаясь на ее «глубоко ошибочное обоснование, чрезмерные затраты и ущерб для владельцев брендов, вероятность хищнического кибер-вреда для потребителей и неспособность действовать в общественных интересах ".

Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте